Пятница, 26.04.2024, 02:05
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: zviadi, Prizrak  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso Strada/Trail/Factory » Не заводится и требует код. Код не принимает... (Помогите найти нейсправность)
Не заводится и требует код. Код не принимает...
zviadiДата: Пятница, 20.09.2013, 15:49 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6157
Сейчас: Offline
Правильно, потому что вы вводите СЕРВИС-КОД (который 25973) вместо ЮЗЕР-КОДА. Это разные коды. Сначала надо добиться приема мотоциклом нового юзер-кода, который вы сами придумаете вместо старого юзер-кода, неизвестного вам, а потом только пытаться вводить 25973.
Я не знаю, зачем эту дурость придумали в Пьяджо-групп... С дорсой трахались точно так же, хотя она вообще новая была.
По аналогии, юзер-код твоего пегаса - это как пин-код мобильника. Который все вменяемые люди отключают сразу после покупки. Но первый раз его вводить все равно надо, иначе мобильник так и останется куском пластмассы.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 20.09.2013, 16:02
 
motociklist(ka)Дата: Суббота, 21.09.2013, 10:13 | Сообщение # 17
Город: Владивосток
Мотоцикл: A.Pegaso 650 Trail, S.Djebel
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Сейчас: Offline
zviadi, вчера подключили мотак к компьютеру - протестить не получилось, т.к. теперь компьютер запрашивает код и его не принимает! Доступ к мозгам закрыт. Что теперь делать совсем не понимаю... Одни говорят заказывать ключи с замком, другие панель приборов...
Полазила по форуму http://www.apriliaforum.com/, там пишут если произошла такая ситуация, то придется менять и ключи, и замок зажигания, и панель приборов!!!
Неужели продавец так подставил!?


Сообщение отредактировал motociklist(ka) - Суббота, 21.09.2013, 10:26
 
zviadiДата: Понедельник, 23.09.2013, 09:09 | Сообщение # 18
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6157
Сейчас: Offline
Я не очень понимаю - а как он сам ездил на мотоцикле с такими симптомами? Надеюсь, мот - не бездок?

Проконсультировался тут на выходных с владельцем Пегаса насчет твоей проблемы - он говорит, что на пегасах юзер-кода нет, а сервис-код можно изменить cry Может предыдущий владелец изменил его?
К сожалению более подробную инфу получить не смог - нужно его пристутствие на форуме, а он временно не способен это сделать.

Вы оба мануaла внимательно прочли на тему юзер- и сервис-кодов? Может не так все страшно - просто с кодами надо разобраться?
Вот что написано в сервис-мануале про коды для дорсы:




Цитата (motociklist(ka))
вчера подключили мотак к компьютеру - протестить не получилось, т.к. теперь компьютер запрашивает код и его не принимает!


Такая же точно байда с моей дорсой была на первом ТО - потом официалы что-то там подумали-проконсультировались у финов, и все получилось.
Потому-то я и думаю, что с твоим пегасом вряд ли что-то серьезное...
Прикрепления: 6530364.jpg (37.3 Kb) · 3188485.jpg (104.9 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 23.09.2013, 13:29
 
-AS-Дата: Понедельник, 23.09.2013, 09:27 | Сообщение # 19
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2208
Сейчас: Offline
motociklist(ka), у Львовича была проблема с бензонасосом, он еще в том году мне звонил по этому поводу. Вот относительно недавно мы созванивались, он был очень доволен, что победил бензонасос и катается на нем вот уже две недели. Однако хочет попробовать какой нибудь чоппер, но и Пегасика продавать жаль... Короче на эту проблему он не жаловался, тем более что когда вы его забрали, все же было ок. В тот же день, как появилась эта тема, я ему позвонил насчет кодов, он заверил что код не менял, правда тоже точно тоже не смог сказать какой код, назвал 25379 или 25397...
Ну собственно вот тема про гасос и разговор: http://www.aprilia-club.ru/forum/14-709-1
 
zviadiДата: Вторник, 24.09.2013, 11:24 | Сообщение # 20
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6157
Сейчас: Offline
Может контакт где отошел в приборке? Там же CAN-шина, может с ней чего? Вот она и не дает диагностическому прибору законнектиться к мозгам мотоцикла.

Добавлено (24.09.2013, 11:17)
---------------------------------------------
Вот эту темку почитайте на досуге:

http://www.apriliaforum.com/forums....ry-2008


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 24.09.2013, 11:24
 
kreonДата: Среда, 25.09.2013, 18:50 | Сообщение # 21
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 469
Сейчас: Offline
Код спрашивает тогда, когда не работает иммобилайзер. А точнее - когда антенна не знает магнитный слепок ключа.

Если механик изменил стандартный код - то пусть сообщит на какой, а потом можно прописать новый ключ. Зачем он его изменил и почему ничего не сказал - вопрос к нему или к продавцу.

В любом случае для того, чтоб сбросить код нужно иметь как минимум один ключ, распознаваемый иммобилайзером.

Так что я вижу несколько вариантов:

1. Сдохла антенна. Подобрать аналогичную по характеристикам ( длина волны, сопротивление и все такое ) на радиорынке, заменить. Самый вероятный вариант. После этого можно будет сбросить старый код.

2. Перемкнуло ключ. Более печальный вариант. Тогда нужно узнавать код у хитрого механика. Или заказывать приборку/мозги. Я не помню, где именно у них хранятся коды и ключи.


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
motociklist(ka)Дата: Пятница, 27.09.2013, 07:43 | Сообщение # 22
Город: Владивосток
Мотоцикл: A.Pegaso 650 Trail, S.Djebel
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Сейчас: Offline
Проблема наконец решена! Для дальних поездок мотак мягко сказать не надежный, постоянно удивляет своими новыми поломками. К тому же, в вашем ОГРОМНОМ городе абсолютно также тяжело найти квалифицированных ремонтников, как и в моем маленьком.
У меня была масса номеров от -AS-, где занимаются заменой электроники, а не ее починкой. Реально помогли в мастерской, находящейся у магазина Зенит, хотя тоже не сразу.
Сначала они прошили мозги, но не полностью. Все проблемы вылезали не сразу, а по очереди. Мотак завелся, но теперь при повороте ключа всегда нужно вводить код, что по какой-то причине, как ни тыкай в меню, не сбрасывается. Но это мелочи. Отъехав от мастерской 100м, мотак опять умер. Докатили назад, по новой сменили свечу и теперь уже и аккумулятор. Поехали. Через 2 км заглохли, но не мертво. Стартер показывал наличие в технике жизни. Начался ремонт по вацапу biggrin
Вернули старую свечу - завелся! Поехали. Через 5 км заглох. Опять часовой разбор мотака на обочине wacko
Отрезали почти все провода от поставленной предыдущим владельцем сигнализации. Завелся!
Ранее мотак не заводился на выжатом сцеплении, только с нетралки. Отрезав последний провод от сигналки, все пришло в норму.
Вывод следующий: если сменить в пегасе все, что только можно, то вы получите офигенный аппарат!
И еще: от стояния в гараже в мотаке умирает все.

Рекомендую ремонтника не только с руками из плеч, но и с головой: +7-916-591-2637 Александр.
Самое в нем ценное - сообразительность и реальное желание решить проблему.
 
zviadiДата: Пятница, 27.09.2013, 08:24 | Сообщение # 23
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6157
Сейчас: Offline
Цитата (motociklist(ka))
Вывод следующий: если сменить в пегасе все, что только можно, то вы получите офигенный аппарат!


Вывода два:
1. Кроилово ведет к попадалову. Купив за копейку канарейку будьте всегда готовы, так сказать...
2. Не доверяйте установку сигнализаций на моты с CAN-шиной непрофессионалам. Вообще сигналкой должны заниматься специалисты, иначе вынос мозга ее неправильной работой гарантирован. Особенно если это старлайн...

Что касается механиков - они везде такие. В основном могут тока руками разводить и советовать купить япа. У меня вторая априлья - я доволен. Да, иногда они выносят мозги, но достаточно разобраться с причиной - и больше это не повторяется.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 27.09.2013, 08:57
 
motociklist(ka)Дата: Пятница, 27.09.2013, 09:05 | Сообщение # 24
Город: Владивосток
Мотоцикл: A.Pegaso 650 Trail, S.Djebel
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Сейчас: Offline
Цитата (zviadi)
Купив за копейку канарейку будьте всегда готовы, так сказать...


Все правильно, но в моем случае 250 тыс. за старый мот 2006 года - это точно не копейка. Замены с эвакуаторами обошлись в 53 тыс. Итого - такой корч за 303 тыс! Для меня это очень даже не копейка. Можно было бы взять 650-ку bmw ГОРАЗДО свежее.

Цитата (zviadi)
Не доверяйте установку сигнализаций на моты с CAN-шиной непрофессионалам.


Сигналки на мотак - это конкретное зло, даже в руках профессионалов (хотя может ваши профессионалы профессиональнее cool ). Однако, у всех мотоциклов есть замок руля, а у пегаса этого нет. Так что, если по дороге до Владивостока его уведут, так туда ему и дорога. Как говорится, пусть другие мучаются biggrin

Цитата (zviadi)
Да, иногда они выносят мозги

Еще как! Ни один еще до этого так не делал.
Очень надеюсь добраться до дома без приключений.
 
zviadiДата: Пятница, 27.09.2013, 09:22 | Сообщение # 25
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6157
Сейчас: Offline
Цитата (motociklist(ka))
Ни один еще до этого так не делал.


Так все новички говорят, соприкоснувшиеся с априльями и вообще итальянцами. Им кажется, что ломается буквально все и подстав можно ждать отовсюду. Это порождает панику. Потому у них два пути - либо продать сразу, как только с этим сталкиваются, либо побеждать, но тогда уже продавать как-то не захочется... И на япов и многих европейцев после итальянцев как-то тоже садиться не хочется...

Цитата (motociklist(ka))
в моем случае 250 тыс. за старый мот 2006 года - это точно не копейка


Я б даже сказал, что это дороговато...
Ну, в общем, с причиной вы разобрались и причина как всегда оказалась банальной - в данном случае это криворукий колхоз. Не угадал никто - ни мы, ни вы, ни большая часть механиков.
Извлеките из этой истории урок - нормальных механиков ПОЧТИ нет, а все мапеды простые, как табурет, и ломаются в основном из-за вмешательства владельцев. При том ломается копеечный узел или деталь, такую поломку просто надо правильно диагностировать.
Третий вывод - итальянские мапеды не позволяют над собой издеваться и не терпят экономии на спичках. Кому-то это видится большим недостатком...

Добавлено (27.09.2013, 09:22)
---------------------------------------------
К слову - вчера наблюдал в мотосервисе дукас 620, лет ему уже очень много, при том состояние мотоцикла... Не каждый яп могут довести до такого состояния экономией и затягиванием с техническим обслуживанием - все висит на соплях и ходит ходуном. Тем не менее, мапед валит, а в сервисе он оказался потому, что владелец решил не следить за цепью, а она настолько вытянулась, что просто СОСКОЧИЛА на ходу со звезд (это даже не звезды, а уже какие-то диски с зазубринами...) и размолотила картер. Картер заварили, звезды хозяин таки поменяет - мапед опять готов к эксплуатации.
Мапед жалко...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 27.09.2013, 15:44
 
-AS-Дата: Пятница, 27.09.2013, 10:26 | Сообщение # 26
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2208
Сейчас: Offline
motociklist(ka), и у Пегасов руль фиксируется с ключа - руль до упора влево, и перевести ключ в крайнее левое положение нажимая его вниз... На замке даже замочек нарисован...:

Сочувствую, не повезло с мотоциклом.
Проверьте затяжку всех болтов, особенно подрамник!
Прикрепления: 1433928.jpg (29.6 Kb)
 
werbaДата: Пятница, 27.09.2013, 12:31 | Сообщение # 27
Город: Черняховск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Сейчас: Offline
Такое чувство, что пишут о каком угодно мотике но не о Пегасе... Итальянца надо любить! Откатался на Трейле два сезона и другой альтернативы для себя до сих пор не вижу... По неисправностям даже и написать нечего, хоть бы лампочка какая для приличия сгорела, даже масло заразик от замены до замены не берёт ни грамма. Мот надёжен как Т-34 и всё обслуживание сводится к замене масла, смазке цепи и ежедневной протирке от битых мух.... И лично моё мнение о Пегасе в целом - Всё что в Пегасе сделано Итальянцами, тянет на твёрдую 5! ( Разве что герметичность проводки слабовата) Чего не скажу о ЯПОНСКОМ двигателе. Нет, он пока не ломался, но веет от него каким-то ЯПОНСКИМ ШИРПОТРЕБОМ. И это мотор от не убиваемой ЯМАХИ 660 Тенере ?! smile А Ваш Пегасик, судя по глюкам в сигналке, сломанному фиксатору руля и возможному отсутствию комплекта ключей зажигания может иметь тёмное прошлое...
 
rombДата: Пятница, 27.09.2013, 15:31 | Сообщение # 28
Город: Донецк
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Factory
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Цитата (motociklist(ka))
Однако, у всех мотоциклов есть замок руля, а у пегаса этого нет.


Как нет? замыкается и левом и правом положении.
 
-AS-Дата: Пятница, 27.09.2013, 15:45 | Сообщение # 29
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2208
Сейчас: Offline
Цитата (werba)
Такое чувство, что пишут о каком угодно мотике но не о Пегасе...
Вот, вот... Я 30000км лично проехал без проблем.
 
zviadiДата: Пятница, 27.09.2013, 16:00 | Сообщение # 30
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6157
Сейчас: Offline
Цитата (motociklist(ka))
И еще: от стояния в гараже в мотаке умирает все.


Вот тут соглашусь, но наполовину. Итальяшки не любят долгого простоя, но не умирают - лишь могут закапризничать при первом запуске.
Вообще если такое происходит - есть смысл обратить внимание на состояние АКБ - возможно он старый, или где-то токи утечки есть. Из-за криво установленной сигналки АКБ вообще можно разрядить за 2-3 суток.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 27.09.2013, 16:11
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso Strada/Trail/Factory » Не заводится и требует код. Код не принимает... (Помогите найти нейсправность)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024