Четверг, 18.04.2024, 12:55
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: zviadi, Prizrak  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso Strada/Trail/Factory » Не заводится и требует код. Код не принимает... (Помогите найти нейсправность)
Не заводится и требует код. Код не принимает...
NozomiДата: Вторник, 08.10.2013, 09:58 | Сообщение # 46
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
motociklist(ka),
Цитата (motociklist(ka))
Проблемы с пегасом начались еще ПЕРЕД выездом из Москвы, и именно по ней мы отдали кучу бабла за перевозку из одного безрукого сервиса в другой.

Думаешь мне сложно прочитать три страницы? Ты ошибаешься.

Цитата (motociklist(ka))
И очень интересно, смог бы ты будучи в Норвегии найти мастерскую, тестер и инструменты? Если да, то поздравляю!

Прочитай и мой отчет - все делал сам на обочине в лагере.

Перед покупкой Априлии неплоха было бы обратится к нашим же соклубникам - подъехали бы и осмотрели экземпляр.
Найти разболтанный замок зажигания и осмотреть мот в условиях мастерской - мог бы тот же МотоСерж. Да любой из нас у кого есть условия. Вы это сделали?
То есть ты продолжаешь считать что вы нормально подготовились к поездке?
Тогда мне больше нечего сказать.

Цитата (zviadi)
Продайте этот мотоцикл, купите уже наконец япа и будьте счастливы с ним. Зачем так мучаться?

Согласен. Очень хорошо сливать недостатки подготовки мотоцикла и незнание его устройства (что говорит о репликах ТС здесь). Нет пока опыта - так не рано ли говорить что мотоцикл плох?

Цитата (motociklist(ka))
никаких проблем с иммобилайзером нет

Тебе же уже объясняли - именно проблемы с иммобилайзером засатвляют мот требовать коды. Это что, не так?
Объясни тогда как? В этой теме слишком много обрывочных высказываний и логика ваших траблов до сих пор не прослеживается. Обращаясь к нашей публике - кто то что-то понял? Я пока нет. Я имею в виду основные неполадки и что их вызвало. То что ключи родные ни о чем не говорит. Проблемы могут быть именно с распознаванием ключей.

Цитата (motociklist(ka))
Nozomi, весной 2014 ожидай в гости.

В гости? Я вас лично приглашал?
Не, конечно нормально. Ты едешь в дальняк без нормальной подготовки, сливаешь здесь все на мотоцикл (какой бы он ни был плохой из всех реплик понятно, что подготовка была на уровне "а вдруг пронесет") и в ответ на мою критику что то пытаешься тут угрожать своим мужем?
Такое ощущение что я и тебя и его послал на три буквы, как минимум такую реакцию я вижу.
Вы что, детки которые оскорбляетесь, когда видите буквы критики на экране? Вы вообще взрослые люди или решили поиграть в тур "Возмездие", забивая стрелку за полгода и совмещая ее с поездкой аж в Казахстан..
У меня просто слов нет. И если первая часть про поездку в дальняк в Казахстан и прочее вызывает респект то вторая часть насчет "заехать поговорить" - это на уровне подросткового дибилизма.
Или владельцы БМВ ГС12 так оскорбляются на правду - что большинство едет в сервис, потому что не хотят копаться сами? Так это известный факт и тебе не только я это скажу. Являешься исключением из этого правила - замечательно.
Так что мне лично не ясно на что вы там так оскорбились и через посредника в виде тебя я вижу одни эмоции и неизвестно что ты там ему передаешь. Реакцию в самом деле адекватной не назовешь. Одно скажу - сидеть на одном конце провода и писать гадости либо угрожать человеку на другом - это не мое. Это как минимум глупо. Хотите объяснить ко мне претензии - есть личка и я пока не вижу мотивации для физического воздействия со своей стороны.
Я готов вписаться в выяснения отношений или там драки когда действительно нужно кого-то защищать или защищаться. Пока же создается ощущение что вам просто нечего делать. Объясните по-другому? Ок, тогда готов "для специальной встречи". Так что мужу есть что сказать - вэлкам ту личка. Пока я вижу все это как какое то клоунство.

И последнее - все то же самое что я сказал по критике в вашу сторону - сказал бы также и в реале. Потому что именно так я вижу вашу ситуацию. Так что если думаете что я через интернет решил что то вам доказать - ошибаетесь. Я этим не занимаюсь.
 
zviadiДата: Вторник, 08.10.2013, 10:19 | Сообщение # 47
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6140
Сейчас: Offline
Цитата (Nozomi)
Вы что, детки которые оскорбляетесь, когда видите буквы критики на экране? Вы вообще взрослые люди или решили поиграть в тур "Возмездие", забивая стрелку за полгода и совмещая ее с поездкой аж в Казахстан..


Блин, что-то вас всех понесло не туда... Стрелку никто не забивал, как я понял - просто решили наведаться в город проездом, заодно встретиться, попить пива...
Поменьше агрессии biggrin А то как дети малые...

Проблема топикстартера действительно в незнании принципов работы техники. Как следствие - паника, истерика...
Ну и мапед, простоявший три года в гараже - априори недвижимость, какой бы марки он не был: яп, макаронник, триумф, харлей, бээмвэ... Ехать на таком аппарате в дальнобой, не устранив всех проблем, которые обязательно (!) вылезут после такого простоя в течение первых 100-300 кэмэ - по меньшей мере просто авантюрно. Про сломанный замок сиденья вообще сказать нечего - поломка крайне нехарактерная для всех мотоциклов. Может просто грязь попала в личинку - его и заклинило? Хотя вот на дорсе, например, этот замок постоянно в грязи и ничего не клинит...
Цепь ваша сколько прошла? Если больше 15 тысяч - сразу менять надо было, при том в комплекте с обоими звездами, тем более после трехлетнего простоя... Это уже критический пробег, кто часто и много откручивает - у того она даже столько не живет.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 08.10.2013, 12:09
 
Nikola48Дата: Вторник, 08.10.2013, 10:19 | Сообщение # 48
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
такие вещи как цепь и колодки (надеюсь, хоть это не забыли?) должны быть с собой при таком дальняке свыше 9000 км.
что на итальянце, что на японце.

народ даже при меньших дистанциях диски сцепления с собой возит. на японцах, кстати, коих на мототрэвелсе большинство


Сообщение отредактировал Nikola48 - Вторник, 08.10.2013, 10:27
 
zviadiДата: Вторник, 08.10.2013, 10:46 | Сообщение # 49
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6140
Сейчас: Offline
В общем, нельзя купить мотоцикл и сразу начать эксплуатировать его по-полной. Даже если он покупается новым.
Всегда что-то вылезет - это как пить дать...

motociklist(ka), ведь твой муж тоже нек-рое время после покупки катался на БМВ недалеко, чтоб в случае чего эвакуатор не надо было вызывать... И это при том, что у него новый мотоцикл.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 08.10.2013, 16:08
 
NozomiДата: Вторник, 08.10.2013, 12:03 | Сообщение # 50
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Цитата (zviadi)
Или при выезде просто сэкономили на ее замене?

Разве ответ не очевиден? Или ты решил задать риторический вопрос?

Я вижу так - ребята решили рвануть из столицы во Владик и посчитав что новый БМВ 13-го года будет в таком же состоянии что и Пегас стоявший три года в гараже с разболтанным замком зажигания, и первыми траблами, начавшимися в начале дороги, указывающими на веселое продолжение оных во время пути. Ладно, есть добоебизм и он есть у всех, включая меня. Но писать на форум что "это все мотоцикл" - у меня бы рука не поднялась. Потому что д-зм в этом случае удваивается, как минимум и ты выставляешь себя на посмешище перед все форумом.

Добавлено (08.10.2013, 11:57)
---------------------------------------------
И еще - ожидать от Россия от Априлии сервиса уровня БМВ, даже в Москве - слишком самонадеянно. Уже тыщу раз расписывали что есть отдельные гуру типа МотоСержа (правда сам пока его услугами не пользовался) или там Оберона у дукатистов, но сервиса пока в России по итальянцам как такового нет.
Хочешь кататься бодро и далеко - учи сам матчасть, разбирайся со своими друзьями, заезжай к Априлкину на чай. Да что угодно, только не надеяться на официальный сервис.
Моты то сами по себе неплохи и надежны (за исключением SXV который трек байк) - да вот обслуживать их никто не умеет. Зато есть куча инфы в инете которую можно изучить и самому или если влом обратиться к этим самым гуру макаронников. Но сервиса нет и вероятно не будет в ближайшее время. Хотя официально вроде как есть.

Добавлено (08.10.2013, 12:01)
---------------------------------------------

Цитата (zviadi)
Блин, что-то вас всех понесло не туда... Стрелку никто не забивал, как я понял - просто решили наведаться в город проездом, заодно встретиться, попить пива...

Что то я по настрою понял именно агрессивный характер "гостей"))
Ты почитай страницей раньше - решили видимо со мной в "гляделки" поиграть.
Но интернет да, штука такая - где то друг друга недопоняли и уже все, замес пошел biggrin

Добавлено (08.10.2013, 12:03)
---------------------------------------------

Цитата (zviadi)
Поменьше агрессии biggrin А то как дети малые...

Вот именно это я и хотел сказать.
 
zviadiДата: Вторник, 08.10.2013, 12:12 | Сообщение # 51
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6140
Сейчас: Offline
Цитата (Nozomi)
Но сервиса нет и вероятно не будет в ближайшее время


Судя по АФ1 - и за границей с сервисом априлий тоже хреново обстоят дела...
Одно только там лучше - по 1,5-2 месяца запчастей ждать не надо, обычно 3-5 дней. Заменили проблемную деталь (как это предполагают официалы) - и уехал. Довольный (?)...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Вторник, 08.10.2013, 12:47 | Сообщение # 52
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Цитата (motociklist(ka))
Конечно же Пегас настолько хорош, что постоянный его мелкий ремонт уже выводит из себя, тем более такие задержки приводят только ко все более ухудшающейся погоде.

Поверь, мелкий ремонт выводит из себя не только тебя. Уже не первый человек на этом форуме думал все бросить нафиг и продать. Это если честно. Но если объективно то большая часть этой мелочи легко предсказуема если готовить мотоцикл. А если совсем объективно то эти же мелочи встречаются с легкостью и на японцах. Так что все относительно.
Главное не психовать и не делать далеко идущих выводов. А то окажется что так называемый неломучий японец потом приподнесет сюрпризы еще и похлеще всей этой мелочевки. Лично я делал полную капиталку двигла на пробеге всего 40 тыс на Сузуки. А Ротаксы Априлии легко бегают от 100 тыс и выше. Но ляпы в электрике, да, выводят периодически. Но чаще всего даже с ляпами мотоцикл продолжает ехать. Либо устраняюбтся малыми средствами.

Добавлено (08.10.2013, 12:38)
---------------------------------------------
http://bmwclubmoto.ru/showthr....%D1%8C- II./page6

Случаем почитал их отчет. Производят впечатление адекватных путешественников. Я честно не понимаю, почему тема вылилась в такой негатив здесь? Неужели нельзя обсудить какие то вопросы спокойно и без эмоций? Зачем показывать свою несамостоятельность когда вы уже сделали многое, в смысле, почти доехали? И зачем высказывать здесь какие то реплики на уровне каких то школьных обидок? Хотелось бы конечно услышать что твой муж скажет о подготовке к поездке и в чем собственно такой негатив. Иначе я просто вас не понимаю. При том что на бмвшном форуме вроде как видно, что поехали не от балды и таки готовились.

Добавлено (08.10.2013, 12:47)
---------------------------------------------
Судя по форуму у ТС это первый подобный выезд по дорогам общего пользования и в такой дальняк. Так что это многое объясняет.
Гораздо полезнее для разбора ситуации было бы если отписался бы владелец ГСа.

 
zviadiДата: Вторник, 08.10.2013, 13:44 | Сообщение # 53
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6140
Сейчас: Offline
Cтранно, что в вышеуказанной ветке на бээмвэ-клубе нет хотя бы одного упоминания о "постоянно ломающемся" Пегасе...

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 08.10.2013, 15:20
 
kreonДата: Среда, 09.10.2013, 21:14 | Сообщение # 54
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 469
Сейчас: Offline
Тема закрыта. Автору - предупреждение.
Узнаю про "в гости" - вылетите с форума на раз-два.

По поводу иммобилайзера: не шаришь - молчи. Сойдешь за умную. Тут люди собаку съели на ремонте этих мотоциклов и совсем не рады, когда какой-то нуб хамит вместо здрасте.
То, что вы купили Априлию еще не дает права открывать рот не по делу.
---------------------------------------------
closed


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso Strada/Trail/Factory » Не заводится и требует код. Код не принимает... (Помогите найти нейсправность)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024