Пятница, 29.03.2024, 05:13
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Moto Guzzi » Moto Guzzi Norge 1200 GT (Мой опыт общения с Moto Guzzi Norge)
Moto Guzzi Norge 1200 GT
glip1986Дата: Четверг, 13.12.2012, 10:37 | Сообщение # 1
Город: Псков
Мотоцикл: Moto Guzzi Stelvio 4v 2008
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Сейчас: Offline
Не знаю с чего начать...
Вообще надеюсь написать статейку про него в какой нибудь журнал.

Что хорошо:
- комфортная посадка (хотя если бы я был сантиметров на 6-7 покороче, то чувствовал бы себя как в авто)
- эргономика выше всяких похвал, все кнопочки там где должны быть
- не великий для туриста вес
- великолепная подвеска со всеми регулировками
- простая и надежная конструкция ходовой
- рулится на голову лучше чем RT
- мотор итальянцы походу сперли с тепловоза, тяга соответствующая) самый сок не в том что тяги как у автомобиля, а в том что кривая момента напоминает стол, то есть едет с холостых, а прет после 3000.
- Имхо звук прикольнее харлеевского
- межсервисный интервал 10-12 тыс.км.
- запчасти стоят весьма недорого (седло оригинал новое 89 долл. поворотник передний 17 долл.
- Тормоза Brembo выше всяких похвал, гасится почти как спорт.

Что не очень хорошо
- разные свечки, внутреннюю довольно непросто менять.
- большая разница между экономичной (100-120 6.2 л./100 км.) и комфортной скоростью (140-160 7.5-9.0 л./100 км) .
- на т.о. необходимо следить за клапанами, как следствие прокладки под клапанную крышку-расходник (10 у.е. пара)
- масляный фильтр только от этого мотора тоже не проблема (mann mw-713).


Сообщение отредактировал glip1986 - Пятница, 14.12.2012, 09:47
 
zviadiДата: Четверг, 13.12.2012, 10:42 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6136
Сейчас: Offline
Федор, я тут в ветке о Стельвио поднял тему о силовом подруливании продольных твинов и оппозитов

http://www.aprilia-club.ru/forum/27-118-1

Пост №4 и далее.

Что можешь сказать на эту тему?

Quote (glip1986)
Имхо звук прикольнее харлеевского


Стоковые харлеевские глушаки довольно тихие и невнятные...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Четверг, 13.12.2012, 13:20 | Сообщение # 3
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1482
Сейчас: Offline
минусы какие-то есть? и как по сравнению с ФЖР и ПанЕвропа?

а на Стельвио не ездил? как чувствуется на нем такой же вес, он ведь намного выше?
в Норвегии видел Стельвио НТХ с чемоданами. Ох здоровый же мот, но красивый...
 
glip1986Дата: Четверг, 13.12.2012, 22:55 | Сообщение # 4
Город: Псков
Мотоцикл: Moto Guzzi Stelvio 4v 2008
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Сейчас: Offline
Про подруливание могу сказать, так у меня мерин V8 был мне не привыкать)))
Ощущается только на разгоне, если ручку отвернуть, и без сцепухи переключаться.

Добавлено (13.12.2012, 22:49)
---------------------------------------------
На стелвио ездил, рулится несколько тяжелее (это на треке бы проверить), хотя может из-за того что с грузом ехал, а так апарат для дорог и твердому грунту гусю с ктм не уступит. при прохождении поворота в заносе на грунтовке сказывается реактивный момент.

Добавлено (13.12.2012, 22:55)
---------------------------------------------
Про сравнение могу сказать так, однокласником является r1200 rt, ну и ПанЕвропа. С рт очень похожи, только тот потяжелее и пофаршированней, А хонда извините "не едет", не говоря о рулежке. С ФЖР сравнение провести не могу, т.к. не ездил, но посадка не понравилась.
 
zviadiДата: Пятница, 14.12.2012, 08:55 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6136
Сейчас: Offline
Quote (glip1986)
Ощущается только на разгоне, если ручку отвернуть


Это мной и имелось ввиду.
Ок, примем к сведению.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Пятница, 14.12.2012, 09:13 | Сообщение # 6
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1482
Сейчас: Offline
glip1986, однако по весу у Стельвио около 214кг сухих, в этом плане он немного проигрывает ГСу и сильно проигрывает КТМу. Мне конечно интересно, как он рулится по сравнению с ними и сильно ли ощущается такой вес.
Хотя реально я думаю примерно как Капонорд.
Большой плюс - необслуживаемый (практически) и надежный (в отличие от ГС) кардан, для адвенчера это очень большой плюс.
 
zviadiДата: Пятница, 14.12.2012, 09:19 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6136
Сейчас: Offline
Интересно, а сложно ли на таких мотиках сцепление менять? У них же компоновка трансмиссии сходная с автомобилем: движок и коробка - два отдельных, последовательно установленных агрегата.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
glip1986Дата: Пятница, 14.12.2012, 09:28 | Сообщение # 8
Город: Псков
Мотоцикл: Moto Guzzi Stelvio 4v 2008
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Сейчас: Offline
не в курсе, но друзья эстонцы говорят, что за 12 лет торговли moto guzzi ни разу не меняли сцепление, мол ходить от капиталки до капиталки.
 
zviadiДата: Пятница, 14.12.2012, 09:30 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6136
Сейчас: Offline
Я общался с владельцем MG Quota 1100, у него пробег сцепления уже 67000 кэмэ и тоже его до сих пор не менял. Но тут многое зависит от стиля езды и частоты езды по пробкам. Мне с ним приходилось ездить в паре, еще когда у меня хонда СП-1 была - ездит он хорошо, но не дубасит совсем. Кагбэ мотик не располагает и человек этот сильно старше меня. И кстати, он тоже с Прибалтики biggrin
В ветке про стельвио человек писал, что его тормозные колодки по 24000 кэмэ ходят, а у меня они ходят максимум 6000 кэмэ - это ж не в колодках дело biggrin


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
glip1986Дата: Пятница, 14.12.2012, 09:48 | Сообщение # 10
Город: Псков
Мотоцикл: Moto Guzzi Stelvio 4v 2008
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Сейчас: Offline
подруливание есть только при разрыве тяги, при включенном сцеплении система CARC все компенсирует.

Добавлено (14.12.2012, 09:44)
---------------------------------------------
если мне память не изменяет, то диск сцепления, и выжимной с корзиной, и генератор и многое другое позаимствованы у авто. А там как не крути нагрузка побольше будет.

Добавлено (14.12.2012, 09:45)
---------------------------------------------
Dorsoduro и стелвио предполагают, и располагают к разной манере езды.

Добавлено (14.12.2012, 09:48)
---------------------------------------------
А еще мотор между ног как живой!!! он булькает))

Сообщение отредактировал glip1986 - Пятница, 14.12.2012, 09:47
 
NozomiДата: Пятница, 14.12.2012, 12:11 | Сообщение # 11
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1482
Сейчас: Offline
жаждю катнуться на Гуслях)))

да, я тоже слышал что там много зп от машин. Как и на БМВ старых.
кстати, как с электрикой? есть какие-то глюки, характерные для Гуслей?
 
glip1986Дата: Пятница, 14.12.2012, 12:28 | Сообщение # 12
Город: Псков
Мотоцикл: Moto Guzzi Stelvio 4v 2008
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Сейчас: Offline
Датчик масла, решается заменой (22 у.е.)

ну как у всех итальянцев оплетка проводов по краям лезет ( моток изоленты 32 р.)

так проблем не выявил.
Кстати в Мотоцикле встроенная диагностика есть. очень удобно.
 
NozomiДата: Пятница, 14.12.2012, 12:46 | Сообщение # 13
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1482
Сейчас: Offline
что выявляет диагностика?
 
zviadiДата: Пятница, 14.12.2012, 12:58 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6136
Сейчас: Offline
Я думаю, там то же самое, что и у нас - коды ошибок. Возможно они сразу выводятся на приборную панель...

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Пятница, 14.12.2012, 16:56 | Сообщение # 15
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1482
Сейчас: Offline
http://moto.swissblog.ru/testdrayv-moto-guzzi-1200-sport-abs-2007.html
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Moto Guzzi » Moto Guzzi Norge 1200 GT (Мой опыт общения с Moto Guzzi Norge)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024