Пятница, 29.03.2024, 08:53
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Moto Guzzi » Moto Guzzi Norge 1200 GT (Мой опыт общения с Moto Guzzi Norge)
Moto Guzzi Norge 1200 GT
rodionДата: Среда, 21.08.2013, 03:06 | Сообщение # 76
Город: псков
Мотоцикл: moto guzzi norge 1200 GT 4 V
Группа: Модераторы
Сообщений: 21
Сейчас: Offline
да, дело оказалось в цоколе))))

Пришел огромный литой орел с ебея на морду. Братцы! Что же это получается???? Дырок-то там не осталось - зашпатлевано все. Сверлить наобум святых - ох как не хочется... Может, посмотреть с изнанки, там же должны следы остаться? НАверное, так и сделаю, хотя ох как не хочется морду разбирать....

Фендер-экстендер пришел также. С удлинителем крыла смотрится по-другому. фотографию выложу попозже.

Масло подкапывает из-под маслопроводного шланга, который металлический и к картеру подходит откуда-то сверху. Он-то и мокрый. Впрочем, не заморачиваюсь. Ссытся мотоцикл редко, а при гонках со спортивными шестисотками всяк начнет подъедать. Сезон доезжу - там буду смотреть...

Хочу врезать прикуриватель от гидроцикла, влагозащищенный. Как у туристических БМВ получится - прямо в левой части внутреннего пластика. Видел похожую конструкцию на каком-то громоздком туристе. Смотрится вполне фирменно. колхозом даже отдаленно не пахнет...
 
NozomiДата: Среда, 21.08.2013, 08:58 | Сообщение # 77
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1482
Сейчас: Offline
Ну если под шлангом - не страшно. Шланги по любому со временем стареют и трескаются, а хомутики ослабевают.
Главное, что не из под прокладки какой или из половинок картера. У него сухой картер?

Мне кажется Гуцци не для гонок со спортами) Может в кругу круизеров и пауэр круизеров ему будет место. А с бусами нафиг и гоняться. У вас там в городе итальяшек больше совсем нет? Дукасов тоже?

А почему дырок то нет? Перекрашивали?

У меня прикуриватель стандартный сбоку мота - но там он мне практически не нужен, только компрессор подключать.
Гораздо нужнее он на приборке или руле (для навигатора). Некоторые еще возят в сумке на бак девайсы всякие и заряжают их опять же с этого прикуривателя.

Добавлено (21.08.2013, 08:58)
---------------------------------------------

Цитата (brat-22-)
Да им просто завидно.))


Было бы завидно - напокупали бы себе тоже самое.
Не, тут другое - во-первых отсталая мотокультура. Я никогда не буду говорить, что все японцы - отстой. Есть у них интересные аппараты.
Но вот японоводы в большинстве своем (особенно хондоводы) во первых просто бояться покупать итало, потому что панический страх перед экзотикой и заказом запчастей (просто неохота во всем разбираться), хотя интерес испытывают большинство из них (хоть и тайный). А во-вторых считают что мы тут балуемся, что дукасы с априляими - игрушки, а у них ниипаца серьезные ТС (то что мото все - игрушки они конечно же не признают, и что каждый выбирает себе игрушку по вкусу - тоже). Тем более им не понятно как можно иметь Дукас или Априлию единственным мотом. Я так вообще не парюсь - сейчас для меня капонорд это оружие дальнобоя, прежде всего, но могу и по городу и на работу и куда угодно.
Читал очень много отзывов и об Альфа Ромео и об итальянских мотах - все не самые продвинутые юзеры, которые не рубят ничего в макаронных изделиях попользовавшись, обычно продают, либо оставляют вторым третьим и.т.д. ТС. А по факту это ТС остается стоять в гараже годами или украшать гостиную. Это наш менталитет. А вот в европе на тех же Гуцци и еще более экзотических аппаратах катают в дальнобои.
Потому что это хорошие мотоциклы которые сделаны для езды, а не для того чтобы на них смотреть.
 
brat-22-Дата: Среда, 21.08.2013, 23:13 | Сообщение # 78
Город: Опочка
Мотоцикл: JAWA
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
Цитата (Nozomi)
японоводы в большинстве своем (особенно хондоводы) во первых просто бояться покупать итало, потому что панический страх перед экзотикой

я о том же, им никак не преодолеть этот психологический барьер.
 
rodionДата: Понедельник, 26.08.2013, 19:32 | Сообщение # 79
Город: псков
Мотоцикл: moto guzzi norge 1200 GT 4 V
Группа: Модераторы
Сообщений: 21
Сейчас: Offline
из сводок ГУ ГИБДД по г. Пскову и Псковской области:
"...25 августа около 17 часов на перекрестке Рижского проспекта и улицы Народной произошла авария с участием двух мотоциклов - Moto Guzzi Norge и Harley-Davidson Heritage Softail. Прибывшая на место аварии спасательная служба застала умиляющую картину - на фоне поверженных мотоциклов среди осколков пластика стояли, обнявшись, участники аварии. Обе стороны отделались "малой кровью"

От себя поясню - вчера целый день выкатывал по городу двух приезжих девчонок - одну на VFR, другую - на "харли". под занавес провожал до выезда из города, где еще раз убедился в офигенности тормозов Brembo и немощности американской гидравлики. Девчонка на Софтейле догнала меня на перекрестке и оставила автограф на белоснежных боках "Норвегии". Потери с моей стороны - оторванный кофр, сломанный кронштейн крепления кофра (алюминиевая такая приличных размеров деталь прямо по центру мотоцикла, сломанная лапка заднего тормоза, оторванный правый клипон (сорвали резьбу на болтах) немного царапин на правой боковине, грузике руля и пол-квадратных сантиметра содранного хрома на накладке). Потери со стороны ХаДэ - оторванная фара "люстры", разбитый поворотник, согнутая дуга, может, что-то еще, не помню уже...

На самом деле, потери не критичные. Зато - как в сказке всегда бывает - эта авария заставила меня проникнуться к Наташке какими-то новыми теплыми чувствами))) Но все же пришла пора расставаться - она поехала дальше - в Кенигсберг, а я - на эвакуаторе - в Ямаха-центр.

Теперь по делу: Пластик кофров - изумительный, тягучий как резина и ни разу не хрупкий. с помощью фена все вернулось в первоначальную форму. Отколотый кусочек жесткого пластик на замке будет усилен (для симметрии - с обеих сторон) и украшен логотипом фирмы. Алюминий на боковине - ужасного качества. Варится очень плохо. Сразу же горит. кое-как заварили и покрасили. зимой отредактирую. Клипон посадили на более длинные болты.
Ничего не заметно. лапку заварили - незаметно.

Слава Brembo! Наташка, =*

Все доброго дня!
 
ArchitectorДата: Вторник, 27.08.2013, 12:01 | Сообщение # 80
Город: Moscow
Мотоцикл: Moto Guzzi Norge 1200, DUC HYM 821
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
Обновил ?:)
Я тоже месяц назад на боку прокатился метров 50. Некритично, но местами ободрал пластик. Так что зимой буду заказывать у наркоманов клипон, хром накладку, грузик руля и по мелочи мож еще чего. Можно объединиться в 1 заказ, если у тебя есть возможность доставить к себе из москвы.
 
rodionДата: Среда, 18.09.2013, 15:50 | Сообщение # 81
Город: псков
Мотоцикл: moto guzzi norge 1200 GT 4 V
Группа: Модераторы
Сообщений: 21
Сейчас: Offline
полный вариант моей статейки в онлайн-версии журнала "Мото"

http://moto-magazine.ru/tests....1157465
 
YarryДата: Четверг, 19.09.2013, 13:33 | Сообщение # 82
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
rodion, Молодец, продолжай писать в том же духе smile

Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
rodionДата: Пятница, 11.10.2013, 15:24 | Сообщение # 83
Город: псков
Мотоцикл: moto guzzi norge 1200 GT 4 V
Группа: Модераторы
Сообщений: 21
Сейчас: Offline
....в следующих сериях мы расскажем о наших жалких потугах выровнять кривые крышки кофров и сделать так, чтобы они закрывались плотно, а также об изготовлении подиума под центральный чемодан вместо дорогущего оригинального крепежа
 
ArchitectorДата: Пятница, 11.10.2013, 23:15 | Сообщение # 84
Город: Moscow
Мотоцикл: Moto Guzzi Norge 1200, DUC HYM 821
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
Мыши плакали, кололись, но продолжали smile

http://www.ebay.com/itm....976eebf

Оригинальный новый кофр (правда бронзового цвета) вместе с "дорогущим оригинальным крепежом" за 7300р с доставкой.

Кстати насчет написанного в статье:

Какие признаки треснувшего телевизора и как это лечится? Есть ощущение, что морда стала сильнее чем раньше трястись на кочках и просто от вибрации. Подозреваю, что тоже придется заморачиваться с ним:(

У тебя мотоцикл ошибки какие нибудь показывает? У меня постоянно висят некоторые ошибки панели управления.
 
rodionДата: Воскресенье, 13.10.2013, 19:32 | Сообщение # 85
Город: псков
Мотоцикл: moto guzzi norge 1200 GT 4 V
Группа: Модераторы
Сообщений: 21
Сейчас: Offline
попытаюсь заказать этот кофр, спасибо!

НАсчет оторванного крепежа:
Признаки - на неровностях неприятных звук , напоминающий звук от трясущегося старого чемодана со всякой рухлядью внутри. Рукой обтекатель ощущается как незакрепленный, ходит вверх-вних-в сторону с амплитудой аж в сантиметр. Дико вибрирует на низких оборотах. при наезде на кочки и прочсие неровности не покидает ощущение того, что - еще раз - и все оторвется к такой-то матери....
Лечение: Снятие морды и проварка всех швов, особенно симметричных. Особо критические соединения усиливаются косынками. Так же у меня было сделано на Yamaha Thunderace. После этого морда сидит как положено, звуки а-ля чемодан с барахлом вспоминаются только как страшный сон.

Ошибки показывал - какие - не знаю. Время от времени горел восклицательный знак. Сейчас перестал гореть. Наверно, сам собой починился. Иногда, чтобы не нервничать от левой пиктограммы, я заводил мотогуслю, не давая ей провести самодиагностику - чек не загорался. Потом и вовсе самопочинился
 
ArchitectorДата: Понедельник, 14.10.2013, 12:16 | Сообщение # 86
Город: Moscow
Мотоцикл: Moto Guzzi Norge 1200, DUC HYM 821
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
То есть ты коды ошибок в диагностическом меню не смотрел?
 
rodionДата: Суббота, 19.10.2013, 20:21 | Сообщение # 87
Город: псков
Мотоцикл: moto guzzi norge 1200 GT 4 V
Группа: Модераторы
Сообщений: 21
Сейчас: Offline
Нет, не смотрел

Добавлено (19.10.2013, 03:11)
---------------------------------------------
прикольно... сегодня приперло прокатиться в плюс два, так он мне пиктограмму-снежинку выдал... Типа, чувак, осторожнее, покрышки холодные))))

Добавлено (19.10.2013, 20:21)
---------------------------------------------
ну вот, чемодан верхний у меня теперь есть. Правда, плохо, что крепежная площадка нестандартная, не монолок и не монорэк. Придется и ее заказывать....

 
ArchitectorДата: Суббота, 19.10.2013, 22:53 | Сообщение # 88
Город: Moscow
Мотоцикл: Moto Guzzi Norge 1200, DUC HYM 821
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
Если ты заказывал новый оригинальный кофр- то он уже идет в комплекте со всем крепежом к мотоциклу и спинкой пассажира.

А насчет ошибок - у меня в последнее время при холодном старте начала загораться красная лампа. Посмотрел ошибки- показывает неисправность датчика давления масла. Не низкое давление, а именно неисправность датчика. При перезапуске обычно гаснет и больше не загорается. Я кстати слышал что этот датчик у многих глючит к определенному пробегу. У меня он уже 36 тыс, так что думаю пришла пора его менять.
 
rodionДата: Среда, 23.10.2013, 23:15 | Сообщение # 89
Город: псков
Мотоцикл: moto guzzi norge 1200 GT 4 V
Группа: Модераторы
Сообщений: 21
Сейчас: Offline
вот так, пришел без крепежа((((

насчет датчика ничего сказать не могу. Голова сейчас занята другим - либо бронзовый кофр в белый цвет красить, либо мотоцикл в бронзовый

Добавлено (23.10.2013, 23:15)
---------------------------------------------
http://www.tlm.nl

еще один источник мулек на гусли. В Неймегене находится. Там и новые, и б/у детальки.

 
ArchitectorДата: Четверг, 24.10.2013, 08:48 | Сообщение # 90
Город: Moscow
Мотоцикл: Moto Guzzi Norge 1200, DUC HYM 821
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
Да, мы с соучаснегом-гуслеводом давно уже там пасемся smile
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Moto Guzzi » Moto Guzzi Norge 1200 GT (Мой опыт общения с Moto Guzzi Norge)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024