Понедельник, 29.04.2024, 01:37
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Moto Guzzi » Moto Guzzi Norge 1200 GT (Мой опыт общения с Moto Guzzi Norge)
Moto Guzzi Norge 1200 GT
NozomiДата: Понедельник, 22.07.2013, 17:13 | Сообщение # 46
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Браво!
Белиссимо, хе хе))
Хотя удивлен, что в БК были на него колодки. В прошлый раз искали вместе с барышней быклендовской масло в вилку Капонорда, искали по форумам, в принципе она тоже оказалась не дурочкой, помогла чем смогла. Правда я решил таки дома уточнить, что туда льется.

Добавлено (22.07.2013, 17:13)
---------------------------------------------
И это, видео давай))

 
rodionДата: Понедельник, 22.07.2013, 21:23 | Сообщение # 47
Город: псков
Мотоцикл: moto guzzi norge 1200 GT 4 V
Группа: Модераторы
Сообщений: 21
Сейчас: Offline
оки, пришло "добро" от главреда журнала "Мото". Буду строчить статью про Гуслю. Как оказалось, самая большая проблема - нащелкать мотоцикл в динамике, и чтобы фото были хорошие)))

Добавлено (22.07.2013, 21:23)
---------------------------------------------
Сегодня Юрец, который катался вторым номером, прокатился первым))) Рост у него 165, масса, около 70. С его слов пишу:
"Короче - по посадке сзади - сижу как влитой, в то время как на дрозде елозил по всей сидушке. НА Гуслях мягче, но для того, чтобы сесть на мото с кофрами, приходится сильно нагибать (гусары, молчать!) водителя, иначе вскарабкаться проблематично. Зато очень удобно держаться за задние ручки. В силу своего небольшого роста и 800-миллиметрового по высоте сиденья я не чувствую уверенности при вождении этого мотоцикла первом номером. Проблемы уже начинаются с посадки. Поддерживать мото на цыпочках - удовольствие ниже среднего. На небольших скоростях мотоцикл нихрена не рулится - скорее, подламывается в сторону поворота и вихляет всем корпусом. Кто ездил на старых Явах - тот меня поймет. НАпоминает в чем-то Ямаху GTS1000 с монорычажной передней подвеской, когда я пытался повернуть мотоцикл в сторону, собственно, этой хитрой подвески. В случае с Norge, скорее всего это из-за недостаточности жесткости конструкции. Маловероятно, чтобы все это можно было списать на качество дороги. Хотя, возможно это из-за моего роста - мотоцикл мне велик. Ездить по прямой - удовольствие получаешь, не спорю. НА поворотах иногда припускаю жидкого от страха. В городе тяжеловат, зараза..."

Хм... Вот так охарактеризовал Юрик Гуслю. Пока Гусля обтекает, сообщу мимоходом, что начинал Юрец с той же приснопамятной Явы, потом пересел на магистральный кувалдолет под названием FZR1000, потом купил SZR660, который, понятно дело, и до сих пор у него является эталоном управляемости. Мне же, для сравнения, эта ямаховская одностволка откровенная мала. Да и антропометрическая разница между нами весьма значительна. Тут уж ничего не поделаешь. Но однозначно - Norge - для водителей немаленьких.

to be continued....

 
DucuДата: Вторник, 23.07.2013, 05:11 | Сообщение # 48
Город: Владивосток
Мотоцикл: Ducati M1100 OMG, Ducati S4 Fogarty
Группа: Партнеры
Сообщений: 19
Сейчас: Offline
Ребята, в продаже в Японии бывают хорошие предложения, я уже привозил несколько моделей в Мск, такие же завтра будут продаваться!!
Racer V7 11г, пробег 7334км
Breva 1100 05г, пробег 507км

Добавлено (23.07.2013, 05:11)
---------------------------------------------
Катался на обоих, Брева очень легки в управлении, масса мотоцикла совершенно не заметна, мягкий, очень понравился!!!
Ракер)), конечно не ракета, но работает очень приятно, как бальзам на душу, по управляемости тоже не мега, просто в целом он создает очень приятное впечатление, + детализация выполнена на высоте, сравнить можно со спортстером ХД, но внешне Гуслик его превосходит в 1000 раз!!))


Умирают все, а живет не каждый_____О/о
 
yaroslavДата: Вторник, 23.07.2013, 20:22 | Сообщение # 49
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Moto Guzzi Griso
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Всем привет, с мая этого года владею грисо 1100, мото конечно крут, но вот у меня тут встал вопрос. Даже 2 вопроса. Один вопрос к Rodion: тоже что-то люфтит в приводе, но я думал это кардан(крестовина) и уже собирался заказывать, но ты пишешь что это редуктор. Откуда уверенность? Просто мне кажется что более вероятно умрет крестовина, чем что-либо в редукторе. И второй вопрос: чтобы поменять сцепление надо двигатель снимать? Ходил вокруг, смотрел и ничего другого в голову не пришло. Потому как коробка назад не уйдет, места там нет, вперед двигатель не сдвинуть по той же причине. Спасибо всем большое.
 
DucuДата: Среда, 24.07.2013, 03:12 | Сообщение # 50
Город: Владивосток
Мотоцикл: Ducati M1100 OMG, Ducati S4 Fogarty
Группа: Партнеры
Сообщений: 19
Сейчас: Offline
Цитата (yaroslav)
Всем привет, с мая этого года владею грисо 1100, мото конечно крут, но вот у меня тут встал вопрос. Даже 2 вопроса. Один вопрос к Rodion: тоже что-то люфтит в приводе, но я думал это кардан(крестовина) и уже собирался заказывать, но ты пишешь что это редуктор. Откуда уверенность? Просто мне кажется что более вероятно умрет крестовина, чем что-либо в редукторе. И второй вопрос: чтобы поменять сцепление надо двигатель снимать? Ходил вокруг, смотрел и ничего другого в голову не пришло. Потому как коробка назад не уйдет, места там нет, вперед двигатель не сдвинуть по той же причине. Спасибо всем большое.

Задай вопрос в этой теме, мастер опытный, он Бреву 1100 для тур. поездки по Европе готовил!!!
http://www.ducati-russia.ru/forum/f5/thread-t694.html


Умирают все, а живет не каждый_____О/о
 
rodionДата: Среда, 24.07.2013, 06:09 | Сообщение # 51
Город: псков
Мотоцикл: moto guzzi norge 1200 GT 4 V
Группа: Модераторы
Сообщений: 21
Сейчас: Offline
люфт при вывешенном заднем колесе и включенной передаче имелся в виду. Колесо ходит на хорошее количество градусов в продольной оси. Я тоже зело пугался этого, но Федя еще до покупки мною мотоцикла демонстрировал эту особенность чуть ли не с гордостью. Смысл ему был указывать на явные признаки скорой кончины крестовины, когда во дворе у него на продажу стояли два варадеро, кои я и собирался изначально брать??? Он же и уверил, что это происходит за счет относительно грубых шестерен, в чем и кроется ,как он утверждал, феноменальная надежность узла.

Прикола ради , конечно, можно разобрать зад и глянуть что там в действительности ходуном ходит. Я не механик.

В принципе, этот люфт досаждает, если ехать с минимальной скоростью на 1 передаче, выжимая время от времени сцепление. В остальном вроде все нормально
 
kuksДата: Среда, 24.07.2013, 12:32 | Сообщение # 52
Город: Липецк
Мотоцикл: Шивер 750 GT ABS
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Сейчас: Offline
ИМХО если есть люфт в шестернях вращающихся с достаточной угловой скоростью (не тихоходный редуктор) это приводит к скорой их поломке (ударная нагрузка)
 
rodionДата: Среда, 24.07.2013, 16:25 | Сообщение # 53
Город: псков
Мотоцикл: moto guzzi norge 1200 GT 4 V
Группа: Модераторы
Сообщений: 21
Сейчас: Offline
я склонен считать так же. Надеюсь, что ошибаюсь.
 
yaroslavДата: Среда, 24.07.2013, 22:07 | Сообщение # 54
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Moto Guzzi Griso
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
спасибо, надо разбирать, смотреть, потом напишу, что да как.
 
glip1986Дата: Понедельник, 29.07.2013, 13:28 | Сообщение # 55
Город: Псков
Мотоцикл: Moto Guzzi Stelvio 4v 2008
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Сейчас: Offline
не мешайте технике работать!
не лезьте в полностью исправный механизм, люфт а 10-15 градусов для гуцци норма, читайте guzzitech.
и звон сцепления тоже
 
rodionДата: Понедельник, 29.07.2013, 16:46 | Сообщение # 56
Город: псков
Мотоцикл: moto guzzi norge 1200 GT 4 V
Группа: Модераторы
Сообщений: 21
Сейчас: Offline
Помните ,как мы начинали?

"Не знаю с чего начать...
Вообще надеюсь написать статейку про него в какой нибудь журнал."

Статейка написана. Кину ее в "Мото" или в "Мото ЭКсперт", как только нащелкаю фотографий качественных. Пока она лежит в Ворде. Как только отошлю редактору, сообщу народу сразу)))
 
ArchitectorДата: Вторник, 30.07.2013, 15:53 | Сообщение # 57
Город: Moscow
Мотоцикл: Moto Guzzi Norge 1200, DUC HYM 821
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
"Простите, что вмешиваюсь" smile

Насчет кардана и люфта в нем - это норма для гуслей. У меня приятель на таком же "купил себе мозгов" , прокатив мот в сервис на эвакуаторе, когда увидел этот люфт. Там перед разборкой они додумались сравнить люфт с новым стелвио стоящим там же и убедились что так и должно быть. Типа не баг, а фича smile У меня тоже кстати люфт большой, но я этим как то не озадачивался smile

Насчет посадки плюсодинки - ставь оригинальный кофр (мне зимой обошелся в 10500 что ли с доставкой)и не мучай пассажирок:) У меня никто не жаловался. Спиной упор в спинку кофра, держаться за боковые ручки и все ок.

Еще сразу можно удалить центральную подножку. Один раз благодаря ей на боку я уже повалялся, а когда начал чиркать ей на сочинских серпантинах - снял тут же и не жалею. Этот мотоцикл отлично рулится и портить удовольствие скрежетом поджножки - недостойно его:)

В дальняках (Москва-СПб, москва-Сочи) показал себя отлично! Мот реально создан для трассы и самые ходовые ускорения 100-150 км/ч даются очень легко и приятно.

Ну и вообще это отличный мопед, его ни на что не хочется менять smile
 
МотоСержДата: Вторник, 30.07.2013, 17:19 | Сообщение # 58
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono baablos
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Сейчас: Offline
БРАВО !!! Architector, КРАСАВЧЕГ))) Встречал как то Гусли 74 г/в., машинка сцепления - кусок отвалился от времени, все остальное работает, пробег около 600 000 км. )))
 
rodionДата: Среда, 31.07.2013, 01:43 | Сообщение # 59
Город: псков
Мотоцикл: moto guzzi norge 1200 GT 4 V
Группа: Модераторы
Сообщений: 21
Сейчас: Offline
на форуме гуццитек предлагают решать проблемы пассажира малой кровью:
http://www.corbin.com/motoguzzi/mgnrg7.shtml
Что скажете, братцы?
 
ArchitectorДата: Среда, 31.07.2013, 13:16 | Сообщение # 60
Город: Moscow
Мотоцикл: Moto Guzzi Norge 1200, DUC HYM 821
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
Для идейных противников кофра ( кому просто не нравится как с ним выглядит мот) это тоже спорное решение, т.к. эта мини-спинка кмк выглядит не айс. Но Нордж турист и с кофром смотрится вполне органично ( во всяком случае с рестайловым, коорый с 11 года идет)
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Moto Guzzi » Moto Guzzi Norge 1200 GT (Мой опыт общения с Moto Guzzi Norge)
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024