Пятница, 29.03.2024, 03:03
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Итальянские скутеры » Все о скутерах » Aprilia Scarabeo Street 50 2T
Aprilia Scarabeo Street 50 2T
Programmer001Дата: Суббота, 25.03.2017, 11:33 | Сообщение # 1
Город: Казань
Мотоцикл: Aprilia Scarabeo Street 50 2T
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Нужны советы по эксплуатации нового скутера.
Скутера ещё в глаза не видел, он в дороге,
но надо прикупить всё нужное.
Это новый Aprilia Scarabeo Street 2T 50.

1) Можно ли завестись и ехать без аккумулятора?
Просто есть мысль доехать с транспортной компании до дома на скуте сразу. Там аккумулятор будет новый, не залитый.
Заливать в транспортной будет долго.

2) Как работает запасной бензобак? Там есть такой на 1л.
Про переключение на запасной бензобак в мануале не нашел инфы.
То ли автоматически начинается расход бенза с запасного бака,
когда индикатор на нуле, то ли как-тот переключается.

3) Какой бензин?
В мануале написано не ниже DIN51607 95(NORM) или 85(NOMM).
И что это такое у нас? 95-й или 98-ой?
Если лить 98-й, лучше поедет что ли?

4) Масло для смешивания.
В мануале написано, что надо JASO FC, ISO-L-EGD.
Ну, вроде есть такие масла.
Какой производитель лучше?

5) Добавлять ли масло в бензобак?
Тут раздельный бак для 2Т масла.
Читал, что многие еще добавляют чуток масла в бензобак.
Правильно ли это?
Наверное, нет для нового скута.

6) По мануалу свечи
Champion RN2C
NGK-R BR9ES
NGK-R BR8ES
Яндекс показывает наличие в магазах, проблем купить быть не должно.

7) Вот 2Т - они же быстро изнашиваются.
Через сколько км обычно меняют поршневую?
А то вот один чел на форуме писал,
что каждый сезон менял
для старенькой Hondы Dio что ли.

8) Обкатка. В мануале написано, что первые 300км
выкручивать газ наполовину.
А сколько это в км/ч по плоскачу для 2Т 50?
Хотя, наверное, опытным путём надо узнать.

9) А про душилки на этой априлии может кто-то сказать?
Хотя скорее надо лопатить английский интернет.
 
zviadiДата: Суббота, 25.03.2017, 14:04 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6136
Сейчас: Offline
Цитата Programmer001 ()
В мануале написано не ниже DIN51607 95(NORM) или 85(NOMM).И что это такое у нас? 95-й или 98-ой?Если лить 98-й, лучше поедет что ли?


Не ниже 95-го по нашей классификации. 98-ой лить не имеет смысла.

По остальным вопросам подскажут владельцы скутеров.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
SWraithДата: Понедельник, 27.03.2017, 19:39 | Сообщение # 3
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Сейчас: Offline
1. Скорее всего нет
2. Скорее всего это просто резерв (ну или в живую разберёшься)
3. Выше Звиади отписал. 98есть смысл лить после тюнинга.
4. Аджип или мотюль (510 или 710 если жарить)
5. Добавляют при обкатке некоторые. (Перестраховываются)
6. Я бы взял NGK
7. Смотря как ездить. Скорее всего как на остальных 2т скутерах ибо мотор скорее минарелли. Если тюнить то и ресурс тоже меньше будет.
8. Опытным путём узнаешь
9. Ставишь тюниг, а если там мина, то и тюнинга дофига на неё.


Сообщение отредактировал SWraith - Понедельник, 27.03.2017, 19:41
 
Programmer001Дата: Суббота, 01.04.2017, 12:48 | Сообщение # 4
Город: Казань
Мотоцикл: Aprilia Scarabeo Street 50 2T
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Движок скорее Piaggio c карбом Dell Orto. Но не уверен.
Минарелли движок вроде как был на более ранних таких априлиях.
Скут 2012 года.
Как доедет скут, посмотрю.
Нашел в английском интернете информацию по раздушиванию.
С глушителем и кольцом вариатора более-менее понятно.
А вот с карбом не очень.
Написано, что надо заменить латунный жиклёр на жиклёр большего размера.
И что размер указан на нём.
Про Sportcity 2Т 50 пишут, что стоит там жиклёр на 53, а надо 58-60.
Поискал на ебее. Всё жиклёры разные.
Нашёл "Dellorto main #58 jet 6mm"
Наверное, надо попытаться найти аналог в местных магазинах.

И ещё интересно. От замены жиклера и раздушивания расход бензина сильно увеличится?

И вот про масляный фильтр спросить хотел.
Скут 2012 года, хоть и новый. Фильтр засох, наверное от масла.
Надо разбирать-смазывать перед началом езды?
 
Programmer001Дата: Суббота, 17.03.2018, 09:38 | Сообщение # 5
Город: Казань
Мотоцикл: Aprilia Scarabeo Street 50 2T
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Не знаю, где писать. Общей темы про ремонт нет. Тема про мою Aprilia Scarabeo не создается.

У моей априлии скарабео 2Т 50 фара включается при включении двигла.
Хочу поставить выключатель фары,
чтоб не светила при прогреве двигателя и др.причинам.
Стоит лампа обычная BA20D H6 35W.
Там 3 контакта. Нигде в интернете не нашел описание их.
Один в стороне - похоже, это общий. И два - дальний и ближний.
При отключенном аккумуляторе и выключенном ключе зажигания
подключал по-разному напрямую к цоколю лампы свой акумулятор 12В напрямую проводками.
Понял, как включается ближний.
Казалось бы надо поставить выключатель, разрезав общий провод
(ну, или ближний).
Что меня удивило: если поочередно отключать каждый контакт от клеммы цоколя
и прозвонить тестором соединение отключенного провода и клеммы,
то они всё равно соединены.
Вот и думаю: то ли я запорол что-то в электрике своими пробами включения фары от источника 12В,
то ли так и должно быть при незаведенном скутере.
А завести пока слишком сложно, так как скут
стоит в гараже, а вход занесен снегом (вход изнутри дома только)

И еще.Есть такой полезный форум англоязычныйhttp://www.apriliaforum.com/.
Но при регистрации отвергает бесплатные емейлы на gmail.com, mail.ru и тп.
Так я попробовал зарегистрироваться с платного рабочего емейла в зоне com, сервер которого за бугром.
Так тоже, блин, отвергает. Что за дебильный форум. КТо-нибудь пробовал там зарегистрироваться.
 
-AS-Дата: Суббота, 17.03.2018, 10:24 | Сообщение # 6
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2213
Сейчас: Offline
Цитата Programmer001 ()
Тема про мою Aprilia Scarabeo не создается
Как это? У тебя уде есть тема по Скарабео... Переношу твое сообщение в нее...
А по общим вопросам, не относящимся к какой либо конкретной модели есть общий раздел: http://www.aprilia-club.ru/forum/15

По лампочкам - разрывай общий провод и будет тебе счастье - там действительно один +на дальний,второй + на ближний и общая масса. Замерять тестером их на взаимное соединение бессмысленно, поскольку там схема сложная и они пересекаются в релюшках, лампочках и пр...

На том форуме я зарегистрирован, но не помню на какую почту, но точно то ли на гугл, то ли на маил, может яндекс, короче что то общедоступное.
 
Programmer001Дата: Понедельник, 19.03.2018, 20:55 | Сообщение # 7
Город: Казань
Мотоцикл: Aprilia Scarabeo Street 50 2T
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
А вообще скутер у меня ровно год.
Ремонтом своего велосипеда разве что до этого занимался.
А тут что-то везде сложности.

1)На днях чистил воздушный фильтр.
Там 6 болтов на крышке. 5 отвинчиваются без проблем,
а вот 6-й находится под пластиком боковины.
Снимать боковину геморой. Ну, блин, дают, итальянцы.
Я думал уту более ремонтопригодно.
Пришлось сверлить дырку в пластике, чтоб не снимать боковину.

2) Хотел почистить-смазать тросик спидометра.
Снизу открутил, где он к колесу крепится.
Так тросик не смогу вытащить снизу.
(К слову, у меня где-то валяется подобный механический спидометр для велосипеда,
сделанный во времена СССР - так там без проблем снизу выдергивался тросик).
Ну, ладно. Попытался добраться до тросика сверху.
Пластик над рулем состоит из 2-х полвинок - перед и зад.
Так я переднюю часть смог только отодвинуть чуть,
а заднюю часть не смог снять. Короче, опять до тросика спидометра и сверху не дотянулся.
Опять собрал всё.

Добавлено (18.03.2018, 20:40)
---------------------------------------------
Ну, вот, видосик, как я снимал душилки с моей новой априлии,
что прикупил себе к пенсии.
Сначала я поставил кольцо в вариаторе за диск ведущий (схади его).
Это я выситал где-то.
Так у меня трогаться плохо стал - это было положение вариатора где-то на 40км/час.
Не делайте так! Просто выбросьте кольцо-душилку вариатора.

Добавлено (19.03.2018, 20:36)
---------------------------------------------

Цитата -AS- ()
Цитата Programmer001 ()
Тема про мою Aprilia Scarabeo не создается
Как это? У тебя уде есть тема по Скарабео... Переношу твое сообщение в нее...

Цитата -AS- ()
Цитата Programmer001 ()
Тема про мою Aprilia Scarabeo не создается
Как это? У тебя уде есть тема по Скарабео... Переношу твое сообщение в нее...

Пардон... Я думал удалили темку мою - не нашел

Добавлено (19.03.2018, 20:50)
---------------------------------------------
Жалко, тут созданные сообщения нельзя редактировать - исправить ошибки незамеченные...
Появились ответы на вопросы, которые я задавал в прошлом году.
Про литр резерва в бензобаке. Это просто когда датчик показывает нуль -
это значит, что есть ещё 1-1.5 литра.
Про движок. Стоит Piaggio PA C421M.
Мне нравится скутер.

Добавлено (19.03.2018, 20:55)
---------------------------------------------
Нет, похоже, темы типа мы и ГИБДД.
Маленький комментарий о своём полтиннике и ментах.

Меня бесит, что все посты ментов меня останавливают,
никто мимо не даёт спокойно проехать -
и начинаются идиотские претензии:
1) Права категории В не годятся - у меня 2012 года - тогда не было категории М.
2) Надо иметь техпаспорт скутера (это полтинника-то!)
Договора купли продажи им мало
3) Надо иметь мануал, где было б написано 50 кубов
(Ладно, мануал вожу теперь)
Один раз хотели даже отобрать скут, но сжалились.
Написал письмо в ГИБДД, попросил письменно пояснить все мои права.
Теперь сую письмо в морду ментам.
И когда подъезжаю к ним, заранее включаю камеру.
Хочу собрать видеоклипчик их идиотизма.
Блин, они вообще правил не знают, похоже.
Стоят тупо на дороге только.

Прикрепления: 2304629.png (1.03 Mb)
 
-AS-Дата: Понедельник, 19.03.2018, 23:00 | Сообщение # 8
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2213
Сейчас: Offline
Меня года 3 не тормозили. Видно пока это беда скутеров, пока не отсеят всех кто ездит без прав и документов...
Сообщения можно редактировать, но некоторое время только с момента написания.
 
Programmer001Дата: Суббота, 04.08.2018, 19:13 | Сообщение # 9
Город: Казань
Мотоцикл: Aprilia Scarabeo Street 50 2T
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
На одометре пара тысяч, скутер почти новый. Сегодня вдруг начал дергаться мотор. Неужели надо чистить карб? Лил хороший бензин 95 лукойловский и масло Liqui Moli самое дорогое. Правда для верности еще в бак масло заливаю, как написано на масле 1:100. А по списку работ вообще нет чистки карба нигде. И обкатывал деликатно. Блин, не ожидал такого. Или грязный бензин? Там же фильтра нет в баке.

Добавлено (04.08.2018, 19:25)
---------------------------------------------
Во блин. Нету кнопки редактирования. Прoшло минут 5 с отправки. Масло Liqu moli scooter race synth (jaso fd) и бензин лукойла 95 euro. Сменил свечу сейчас. Завтра посмотрим, как поедет.

 
buzzardДата: Суббота, 04.08.2018, 20:58 | Сообщение # 10
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Сейчас: Offline
Бахни хорошего топлива с промывкой бак и дай просраться движку. Не поможет - полезешь в карб и далее по списку. Свечу менял - какой нагар?
 
Programmer001Дата: Понедельник, 06.08.2018, 04:45 | Сообщение # 11
Город: Казань
Мотоцикл: Aprilia Scarabeo Street 50 2T
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Цитата buzzard ()
Бахни хорошего топлива с промывкой бак и дай просраться движку. Не поможет - полезешь в карб и далее по списку. Свечу менял - какой нагар?

Цитата buzzard ()
Бахни хорошего топлива с промывкой бак и дай просраться движку. Не поможет - полезешь в карб и далее по списку. Свечу менял - какой нагар?

бак промыть бензом, а потом слить?
Свеча была серая. Там между электродами была какая-то соринка - не знаю откуда. Может быть нагар.
А свеча была серая - значит, винт смеси настроил правильно.
Вчера проехал 40 км. Все было норм. Может, от соринки, хз.
 
buzzardДата: Понедельник, 06.08.2018, 10:39 | Сообщение # 12
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Сейчас: Offline
Не слить, а сжечь, причем в процессе езды. Промыть тоже можно, но только если показания есть. Серый налет на свече это как? Белесый такой? Бедная смесь.
 
Programmer001Дата: Понедельник, 06.08.2018, 16:20 | Сообщение # 13
Город: Казань
Мотоцикл: Aprilia Scarabeo Street 50 2T
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
вот фотка.

Добавлено (06.08.2018, 16:22)
---------------------------------------------
[img]http://savephoto.ru/f/8vgxfolyikaq6[/url]

Добавлено (06.08.2018, 16:24)
---------------------------------------------
фото свечи

Добавлено (06.08.2018, 16:26)
---------------------------------------------

Добавлено (06.08.2018, 17:12)
---------------------------------------------
И еще раз: мотор мой 2-тактный. Я регулировал винт смеси -
и выбрал положение, когда больше тяги и меньше черноты.

Добавлено (06.08.2018, 17:22)
---------------------------------------------
Разгоняется и тянет в гору хорошо.
Если обеднить смесить, тянет хуже.

 
buzzardДата: Вторник, 07.08.2018, 09:52 | Сообщение # 14
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Сейчас: Offline
Хорошая свеча. Масла дофига, быстро зарастет нагаром.
 
Programmer001Дата: Четверг, 11.04.2019, 12:17 | Сообщение # 15
Город: Казань
Мотоцикл: Aprilia Scarabeo Street 50 2T
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Перестал заводиться скутер.
Или заводится, проработает секунд 20 - и глохнет.
Или заведется, но надо газовать, чтоб не заглох.
И все равно через полминуты глохнет.
Поставил новую свечу - то же самое. Искра есть.
Началось. Я утром завёл нормально, прогрел, проехал километров 5
и остановился настроить карб (Dellorto phva 17.5)
Выключил мотор, закрутил винта качества и холостого до конца,
а потом открутил оба на 1.5 оборота.
И началась эта хрень. Пробовал хх и закручивать и откручивать по-разному.
Пробовал и винт качества на полоборота, оборот, полтора туда сюда.
Никак.
Может обогатитель карба накрылся?
И кик начал туго ходить. Обратно стало надо рукой тянуть сегодня.

Добавлено (11.04.2019, 12:58)
---------------------------------------------
это первая поездка была после зимы.

Добавлено (11.04.2019, 16:38)
---------------------------------------------
Если попробовать еще завести: как поставить винт хх и качества?
Там родной жиклёр 53 заменен мной на 60 давно ещё.
Фильтр масляный после зимы не чистил, но с последней очистки и смазки скут прошел 1100 км.

Добавлено (02.06.2019, 18:23)
---------------------------------------------
Гадаю, где же минимальный и максимальный уровень трансмиссионного масла у щупа
картера заднего колеса. Помню, даже на жигулях ясно было выбито min и max.
А тут, блин, априлия, а инфы нигде не нашел.
Разве что залить положенные 130 мл и увидеть.
Вот фото щупа:

Добавлено (02.06.2019, 18:24)
---------------------------------------------
https://wampi.ru/image/6QruGjg

 
Форум Aprilia Club » Итальянские скутеры » Все о скутерах » Aprilia Scarabeo Street 50 2T
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024