Суббота, 21.07.2018, 12:31
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Aprilia Club » Итальянские скутеры » Все о скутерах » Benell Adiva AD250 (впечатления от)
Benell Adiva AD250
buzzardДата: Среда, 11.07.2018, 00:30 | Сообщение # 1
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Сейчас: Offline
Приобрел себе данный аппарат, 2007 год, пробег 40000. Уколхожен давно и глубоко. Взял для перемещения по Москве, поэтому функционал весь в порядок приведу, на остальное пофигу.
Кроме японских полтинников 25 лет назад на мотороллерах я не ездил. Поэтому объективностью не отличусь.
Первое впечатление - оно не едет. Ну, позже я смирился с динамикой автомобиля и скоростью грузовика. Наблюдается некоторая задержка отклика на газ, то ли настроить, то ли менять вариатор. Во-вторых неприспособленность к плохой дороге. Возможно, только на этом экземпляре, поскольку задний правый амортизатор потеет. Но передок, свежезаправленный, такой же! Лежаки, ямки, стыки плит вызывают сотрясения и жуткие стуки. Что-то придется делать, пока не срочно, но хоть как-то улучшить необходимо.
Тормоза обладают странным сочетанием - бьют и держат. Поскольку здесь главное эффект - трогать не планирую.
Ветрозащита выше всяких похвал, обзорность не страдает. Едешь как в автомобиле с открытыми окнами. Отсюда невозможность дышать в закрытом шлеме. Перегонял с поднятой "челюстью"; сейчас достал запасной китайский 3\4 шлем, в нем нормально. В родные зеркала видно очень плохо, свет хороший. Крыша дребезжит на неровностях, не парит вообще, шумов хватает. Людям с ростом выше среднего будет неудобно, мне хорошо. Обилие емкостей и объем основного кофра кладут на обе лопатки любой мотоцикл сравнимых габаритов. Эпичные 90л! с поднятой крышей, унитаз и 4 немаленьких кармана в переднем щите, один с розеткой. Аудиоподготовка штатная, на моем колонки вроде на что-то поменяны, но сама магнитола работает плохо. Так что пока не скажу, хорошо ли слышно. Всегда считал музыку для мототехники лишней, хороший повод утвердиться в этом.
Езда в пробках не вызывает трудностей, габариты не мешают. Небыстро, но уверенно. Исключение - проезд шлагбаумов, благо ширина по боковым щиткам ветрового максимальная. Видно хорошо, смотреть удобно. На трассе не слишком хорошо. Скорости для магистрали мало, для бесплатной М10 хватает на пределе. Фурами сдувает заметно, хотя и гораздо меньше ожидаемого. На полном газу идет 120-120+, комфортно около сотни. Питер-Москва я прошел за 10 часов, хотя и не тормозил, останавливался ненадолго и нечасто (трижды). Две заправки и кофе с разминкой. Расход 5л\100км. По городу пока даже меньше - 4. Бак зажигает лампу на тринадцатом литре, резерв 3л. Удивило наличие датчика температуры воздуха при отсутствии на панели приборов показаний температуры охлаждающей жидкости (аварийная лампа есть). Вообще я не требователен к приборам, имеющиеся устраивают и достаточны за вышеупомянутым исключением.
Ну и конечно, вау-эффект! Мотороллер с крышей, очистителем и омывателем ветрового стекла привлекает внимание.
zviadiДата: Среда, 11.07.2018, 23:31 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5517
Сейчас: Offline
Цитата buzzard ()
Кроме японских полтинников 25 лет назад на мотороллерах я не ездил.


Я вообще на них ездить не умею.
Как-то после ДТП с колесом от жигулей хотели дать мне бесплатно Пьяджио двухтактный на подмену - так я не знал, как им управлять. Выжал сцепление - а это оказывается тормоз, чуть не навернулся. Куда упираться внешним коленом при повороте - непонятно. При трогании газ открываешь - он не едет, сильнее открываешь - прыгает вперед и все равно еле ползет. Тормоза просто никакущие. Колеса смешного размера...
Вернул буквально через две минуты.
Пришлось зеда покупать...

Цитата buzzard ()
Первое впечатление - оно не едет. Ну, позже я смирился с динамикой автомобиля и скоростью грузовика.


Во-во. А я так и не смирился.

Цитата buzzard ()
Лежаки, ямки, стыки плит вызывают сотрясения и жуткие стуки


С этими 12-дюймовыми колёсиками никакая перетряска подвески не поможет. Жестче сделать можно, лучше - нет.


EBR 1190RX '14

Grammar nazi


Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 11.07.2018, 23:32
buzzardДата: Четверг, 12.07.2018, 08:44 | Сообщение # 3
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Сейчас: Offline
Колесики действительно от садовой тележки. Но других не впендюрить никак, придется смириться.
Форум Aprilia Club » Итальянские скутеры » Все о скутерах » Benell Adiva AD250 (впечатления от)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2018