Четверг, 28.03.2024, 19:16
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Итальянские скутеры » Все о скутерах » Benell Adiva AD250 (впечатления от)
Benell Adiva AD250
buzzardДата: Среда, 11.07.2018, 00:30 | Сообщение # 1
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Сейчас: Offline
Приобрел себе данный аппарат, 2007 год, пробег 40000. Уколхожен давно и глубоко. Взял для перемещения по Москве, поэтому функционал весь в порядок приведу, на остальное пофигу.
Кроме японских полтинников 25 лет назад на мотороллерах я не ездил. Поэтому объективностью не отличусь.
Первое впечатление - оно не едет. Ну, позже я смирился с динамикой автомобиля и скоростью грузовика. Наблюдается некоторая задержка отклика на газ, то ли настроить, то ли менять вариатор. Во-вторых неприспособленность к плохой дороге. Возможно, только на этом экземпляре, поскольку задний правый амортизатор потеет. Но передок, свежезаправленный, такой же! Лежаки, ямки, стыки плит вызывают сотрясения и жуткие стуки. Что-то придется делать, пока не срочно, но хоть как-то улучшить необходимо.
Тормоза обладают странным сочетанием - бьют и держат. Поскольку здесь главное эффект - трогать не планирую.
Ветрозащита выше всяких похвал, обзорность не страдает. Едешь как в автомобиле с открытыми окнами. Отсюда невозможность дышать в закрытом шлеме. Перегонял с поднятой "челюстью"; сейчас достал запасной китайский 3\4 шлем, в нем нормально. В родные зеркала видно очень плохо, свет хороший. Крыша дребезжит на неровностях, не парит вообще, шумов хватает. Людям с ростом выше среднего будет неудобно, мне хорошо. Обилие емкостей и объем основного кофра кладут на обе лопатки любой мотоцикл сравнимых габаритов. Эпичные 90л! с поднятой крышей, унитаз и 4 немаленьких кармана в переднем щите, один с розеткой. Аудиоподготовка штатная, на моем колонки вроде на что-то поменяны, но сама магнитола работает плохо. Так что пока не скажу, хорошо ли слышно. Всегда считал музыку для мототехники лишней, хороший повод утвердиться в этом.
Езда в пробках не вызывает трудностей, габариты не мешают. Небыстро, но уверенно. Исключение - проезд шлагбаумов, благо ширина по боковым щиткам ветрового максимальная. Видно хорошо, смотреть удобно. На трассе не слишком хорошо. Скорости для магистрали мало, для бесплатной М10 хватает на пределе. Фурами сдувает заметно, хотя и гораздо меньше ожидаемого. На полном газу идет 120-120+, комфортно около сотни. Питер-Москва я прошел за 10 часов, хотя и не тормозил, останавливался ненадолго и нечасто (трижды). Две заправки и кофе с разминкой. Расход 5л\100км. По городу пока даже меньше - 4. Бак зажигает лампу на тринадцатом литре, резерв 3л. Удивило наличие датчика температуры воздуха при отсутствии на панели приборов показаний температуры охлаждающей жидкости (аварийная лампа есть). Вообще я не требователен к приборам, имеющиеся устраивают и достаточны за вышеупомянутым исключением.
Ну и конечно, вау-эффект! Мотороллер с крышей, очистителем и омывателем ветрового стекла привлекает внимание.
 
zviadiДата: Среда, 11.07.2018, 23:31 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6136
Сейчас: Offline
Цитата buzzard ()
Кроме японских полтинников 25 лет назад на мотороллерах я не ездил.


Я вообще на них ездить не умею.
Как-то после ДТП с колесом от жигулей хотели дать мне бесплатно Пьяджио двухтактный на подмену - так я не знал, как им управлять. Выжал сцепление - а это оказывается тормоз, чуть не навернулся. Куда упираться внешним коленом при повороте - непонятно. При трогании газ открываешь - он не едет, сильнее открываешь - прыгает вперед и все равно еле ползет. Тормоза просто никакущие. Колеса смешного размера...
Вернул буквально через две минуты.
Пришлось зеда покупать...

Цитата buzzard ()
Первое впечатление - оно не едет. Ну, позже я смирился с динамикой автомобиля и скоростью грузовика.


Во-во. А я так и не смирился.

Цитата buzzard ()
Лежаки, ямки, стыки плит вызывают сотрясения и жуткие стуки


С этими 12-дюймовыми колёсиками никакая перетряска подвески не поможет. Жестче сделать можно, лучше - нет.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 11.07.2018, 23:32
 
buzzardДата: Четверг, 12.07.2018, 08:44 | Сообщение # 3
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Сейчас: Offline
Колесики действительно от садовой тележки. Но других не впендюрить никак, придется смириться.

Добавлено (03.08.2018, 01:17)
---------------------------------------------
Вслед за последним модератором стал страдать от кипения и утечки охлаждающей жидкости в наиболее нагруженных режимах (пробка-светофор после продолжительной езды по свободной дороге). Термостатов в мотороллере нет, пока ограничился кнопкой принудительного включения вентилятора. Вроде получше. То ли штатная помпа стала плохо качать и её пора менять, то ли это нормальная ситуация, тогда буду колхозить дополнительную электрическую. Эмульсии нет, явная проблема в недостаточной циркуляции.

Добавлено (11.08.2018, 18:19)
---------------------------------------------
Ну вот, залип на выезде с заправки в маршрутнике и подскользнулся (дернулся и перетормозил)на мокром асфальте. Остановился уже в двери невинной газели. Кроме полной дисфункции правого зеркала и протертости в пластиковом пороге потерь нет. Я, конечно, не слишком умелый водитель, но абсолютно уверен, что мотоцикл в такой ситуации я бы поймал без проблем. Что делать с этой табуреткой понять не смог и таки положил. Придется не откладывая на "при случае" съездить на площадку, накатать минимальный скилл. А то что-то стремно, третья тысяча на аппарате, а я не понимаю как он себя ведет в критической ситуации.

 
zviadiДата: Суббота, 11.08.2018, 22:13 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6136
Сейчас: Offline
Я сегодня вот на этом катался:



Двухтактный полтос. Даже тронуться на нем нормально не мог - оказывается, на нем надо газу нормально давать, иначе оно глохнет. Ехал в полный газ на первых трех передачах biggrin Поворачивать не умею, тормозов просто нет...
Тот еще экшен...
Наверное все-таки скутера и подобные мапедки не для меня. Наверное у тебя то же самое...
Прикрепления: 6517572.jpg (217.5 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
buzzardДата: Воскресенье, 12.08.2018, 14:51 | Сообщение # 5
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Наверное все-таки скутера и подобные мапедки не для меня. Наверное у тебя то же самое...

Не верю! Просто уже давно не 16 лет и новое осваивается сложнее и сложнее.
А у меня "дело было не в бобине". Клинит передний суппорт комбинированного тормоза. И клинит собака не холодный или горячий, а остывающий. Поеду теперь тихонько в гараж разбирать и разбираться.

Добавлено (13.08.2018, 23:31)
---------------------------------------------
Почистил-смазал, поменял колодки (в магазинчике xpunkа подобрал оригинал от Piaggio, номер не забыть бы, на Адиву хрен найдешь). Стало лучше, но один поршень всё же с небольшим затыком идёт. Плюс, что все три суппорта однотипные. Задний только снимается с колесом, а так обслуживаются без лишнего геморроя. На маленьком руле, даже работающий нормально тормоз, обладает весьма серьезным моментом. А небольшой клин привел к печальным последствиям. На Пегасе у меня приходилось каждые 2-3 тысячи перетряхивать, дабы не подклинивало. Но кроме перегрева диска и повышенного износа колодок и топлива ничего при обычной езде не случалось.

Добавлено (21.10.2018, 22:51)
---------------------------------------------
Месяц не мог собраться написать. На парковке у магазина "Планета Железяка" впилились в мою многострадальную Адиву. Узнал, наконец, зачем иногда звучат объявления :"Владелец чего-то, подойдите к своему транспортному средству!" Тонированный Рио впилился задом в зад и уронил на соседний гаишный Форд. К сожалению, удар пришелся в основном на колесо, поэтому Форд получил только царапину на двери и немного ободрались наклейки. Менты, как обычно, почесали репу и умотали. Оформлять даже свою служебную машину им лень. У меня разлетелась на детальки крыша, поломалась крышка багажника, развалилось зеркало и побился пластик. Причем так, что по дороге домой выпала фара и воздуховод. На удивление, заполненный европротокол приняли, и ВСК заплатила через неделю треть цены мотороллера. Пластик и фару спаял, крыша только теперь не складывается так просто и внешний вид несколько утерян. Зеркала поставил от Пегаса, видно в них отлично, а поворотники внедрил в фары.

Сообщение отредактировал buzzard - Понедельник, 13.08.2018, 23:32
 
Форум Aprilia Club » Итальянские скутеры » Все о скутерах » Benell Adiva AD250 (впечатления от)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024