Суббота, 27.04.2024, 05:23
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Итальянские скутеры » Все о скутерах » Aprilia Atlantic 500
Aprilia Atlantic 500
paramonДата: Воскресенье, 25.08.2013, 13:16 | Сообщение # 1
Город: Молдова
Мотоцикл: Априлия Атлантик 500
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Нужна помошь!у меня Априлия Атлантик 500 проблема в том что когда включаешь зажигание горит значок EFI и на приборке мигает значок сервис, когда крутишь стартер трещит реле и перезагружается приборка.ЧТО ДЕЛАТЬ?
 
YarryДата: Воскресенье, 25.08.2013, 16:15 | Сообщение # 2
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Привет.

Когда включаешь зажигание, EFI горит у всех, даже на авто горит значок чек энджин. Это нормально! Он должен гаснуть после завода двигателя.

Цитата (paramon)
когда крутишь стартер трещит реле и перезагружается приборка.ЧТО ДЕЛАТЬ?


Проверь уровень электролита (если аккумулятор обслуживаемый), подзаряди аккумулятор, реле щелкает когда напряжение низкое. Возможно аккумулятор умер, тогда замена.

Еще может быть подгорели контакты реле стартера.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
paramonДата: Воскресенье, 25.08.2013, 18:11 | Сообщение # 3
Город: Молдова
Мотоцикл: Априлия Атлантик 500
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
ОК.ПОПРОБУЮ ПОМЕНЯТЬ АККУМУЛЯТОР.ИЩЕ ВОПРОС СКОЛЬКО МАСЛА ЛИТЬ В НЕГО?ПО С ЩУПУ ПО НИЖНЕЙ ОТМЕТКИ ИЛИ ВЕРХНЕЙ?

Добавлено (25.08.2013, 18:11)
---------------------------------------------
А СКОЛЬКО АМПЕР АККУМУЛЯТОР БРАТЬ?
 
YarryДата: Понедельник, 26.08.2013, 03:45 | Сообщение # 4
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Аккумулятор смотри в мануале или бери такой же как стоит. (вроде на него ставят Yuasa YB14A2) 14 ампер

Масло лить не ниже нижней и не выше верхней, на прогретом двигателе. Объем смотри в мануале. Маслянный фильтр менять обязательно при каждой замене масла.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
NozomiДата: Понедельник, 26.08.2013, 09:24 | Сообщение # 5
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
похоже на аккум либо залипающее реле.
 
paramonДата: Вторник, 27.08.2013, 12:17 | Сообщение # 6
Город: Молдова
Мотоцикл: Априлия Атлантик 500
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
А КАК УБРАТЬ ЗНАЧОК EFI И СЕРВИС?
 
zviadiДата: Вторник, 27.08.2013, 12:54 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6158
Сейчас: Offline
Как убрать надпись Service - в мануале написано.
EFI никак не убрать - что-то у тебя не в порядке со впрыском или с зажиганием. Пока не починишь - надпись будет гореть.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
paramonДата: Вторник, 27.08.2013, 13:46 | Сообщение # 8
Город: Молдова
Мотоцикл: Априлия Атлантик 500
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
так это точно впрыск или зажигание?или может аккумулятор?

Добавлено (27.08.2013, 13:46)
---------------------------------------------
и как погасить если нет мануала?а может гореть ЕФИ если аккумулятор не 12 ампер а 9?

 
zviadiДата: Вторник, 27.08.2013, 13:49 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6158
Сейчас: Offline
Цитата (paramon)
так это точно впрыск или зажигание?или может аккумулятор?


EFI - Electronic Fuel Injection. Из-за АКБ такой надписи не будет.

Цитата (paramon)
и как погасить если нет мануала?


Скачать мануал и погасить.
Вообще много вопросов сразу отпадет, если глянуть мануал... хотя бы один раз.

Цитата (paramon)
а может гореть ЕФИ если аккумулятор не 12 ампер а 9?


Не понял - ты поставил в мапед не тот тип АКБ? biggrin А зачем такие эксперименты ставить на столь дорогой технике?
Ну тогда все что угодно может быть, ибо ты вполне мог че-нить подпалить. Предохранители все целые?

АКБ смени, короче. Дальше видно будет.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
paramonДата: Вторник, 27.08.2013, 14:04 | Сообщение # 10
Город: Молдова
Мотоцикл: Априлия Атлантик 500
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
я купил его 2 мес как .изначально не обращал внимание.потом как то ехал и на высоких оборотах загорелся ЕФИ потом пропал.и норм ездил.не выезжал неделю и посадил мр3 .начал заводить не хватило мощности и приборка перезагружалась.сказали ЕФИ горит потому что нужно менять масло.поменял и досих пор горит сервис и ЕФИ.диллеров априла рядом нет ,скутер когда заводишь светится значок
 
zviadiДата: Вторник, 27.08.2013, 14:09 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6158
Сейчас: Offline
Цитата (paramon)
и посадил мр3


Эммм... МРЗ - это что? Проигрыватель муз. файлов?

Цитата (paramon)
начал заводить не хватило мощности и приборка перезагружалась


Ну это симптомы сдохшего АКБ или накрывшегося РР.
Зарядка на АКБ идет? Проверь мультиметром. После проверки (если все в порядке) меняй АКБ на рекомендованный производителем. Если это не поможет - проверь все предохранители. Если и это не поможет - см. далее по тексту.

Цитата (paramon)
сказали ЕФИ горит потому что нужно менять масло


Кто это сказал-то? biggrin
Это он пошутил, наверное...

Скачай сервис-мануал, сам считай ошибки на приборке (там написано, как это сделать) и узнаешь, в чем причина. И никакие дилеры не нужны.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
paramonДата: Вторник, 27.08.2013, 14:36 | Сообщение # 12
Город: Молдова
Мотоцикл: Априлия Атлантик 500
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
скачал мануал,не могу найти тему которая связана с бортовым комп.не подскажешь как ие быстрей найти?

Добавлено (27.08.2013, 14:36)
---------------------------------------------
И где отображается номер ошибки?
 
zviadiДата: Вторник, 27.08.2013, 15:33 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6158
Сейчас: Offline
Так ты наверное юзер-мануал скачал, а надо еще и сервис-мануал.
Подсказать не могу - у меня их нет под рукой, а искать по инету мне некогда.

Побольше самостоятельности. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Вторник, 27.08.2013, 15:52 | Сообщение # 14
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
наверно не ЕФИ а Сервис. Вот Сервис говорит о то что надо масло менять. Тупо по одометру (пробегу)
 
paramonДата: Вторник, 27.08.2013, 16:41 | Сообщение # 15
Город: Молдова
Мотоцикл: Априлия Атлантик 500
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Масло поменял. Надпись не пропала. Что делать с ЕФИ?
Сервис-мануал не могу нигде скачать.


Сообщение отредактировал paramon - Вторник, 27.08.2013, 16:41
 
Форум Aprilia Club » Итальянские скутеры » Все о скутерах » Aprilia Atlantic 500
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024