Пятница, 19.04.2024, 20:25
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Shiver 750/900 » Горит надпись "SERVICE"
Горит надпись "SERVICE"
a1ma3Дата: Пятница, 02.05.2014, 23:19 | Сообщение # 31
Город: Набережные Челны
Мотоцикл: Aprilia SL 750 Siver
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Сейчас: Offline
Цитата sa_mobile ()
Собирать в обратной последовательности, лишних деталей не оставлять


Спасибо sa_mobile буду пробовать)
 
a1ma3Дата: Пятница, 02.05.2014, 23:44 | Сообщение # 32
Город: Набережные Челны
Мотоцикл: Aprilia SL 750 Siver
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Вот так попробуй сделать:


zviadi, я попробовал так сделать, надпись Service и лампа красный треугольник погасла. Радость моя была недолгой(( после прим. минуты работы на холостом ходу снова выдаёт Сервис, загорается треугольник и в Dashboard errors напротив DSB 07 в колонке memo появился Х.

Добавлено (02.05.2014, 23:44)
---------------------------------------------

Цитата a1ma3 ()
DSB 07


DSB 07 - Oil pressure sensor
Error cause
An oil sensor failure is signalled when, with engine off, it is detected that the sensor circuit is open.
Troubleshooting
The test is performed only once when the key is set to ON. This error is signalled by the bulb icon, and
the general warning light turns on as well.

Неисправность датчика давления масла. У кого нить было такое? Как оно лечится?
Прикрепления: 2539651.jpg (1.74 Mb)
 
sa_mobileДата: Суббота, 03.05.2014, 09:11 | Сообщение # 33
Город: Челябинск
Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Вот так попробуй сделать:

Запись эта.......
Zviadi, вот чего он там на этой записи делает ?
Смотрел раз триста, пробовал, не понял нифига wacko .
В чём соль ?
Не доставать ключ из замка, глушить через определённый интервал или ещё что-то ?
Он там ещё шепчет чё-то, техношаман блин.....
Разжуйте мне, бестолковому blink .
 
zviadiДата: Суббота, 03.05.2014, 09:34 | Сообщение # 34
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Цитата sa_mobile ()
Zviadi, вот чего он там на этой записи делает ?


Перезагружает приборку и мозги. Как компьютер перезагружают, нажимая Reset. Иногда это помогает, иногда - нет.
А что шепчет - не знаю, не прислушивался. Может матерится себе под нос...

Цитата a1ma3 ()
Неисправность датчика давления масла. У кого нить было такое? Как оно лечится?


У меня тоже в памяти это висит уже год. Никакие красные треугольники не загорались. Езжу как ездил, внимания не обращаю, ибо ошибка неактивна.
У тебя она тоже неактивна. Может пока перезагружал приборку - скакнуло напряжение, моргнула лампа давления масла, а ты и не заметил...
Электроника - это такая вещь... она живет сама по себе. Это как искусственный интеллект, только очень примитивный. На автомобилях то же самое.

Не знаю, что посоветовать в таких случаях, кроме как везти на диагностику. Я не разбираюсь в алгоритмах работы ECU и CAN-шины мотоциклов. Мне вообще кажется, что разработчики таких девайсов сами нихуя не шарят в своих разработках. Налепили их по одному принципу - и компонуют в узлы под каждое конкретное изделие. Вот они и глючат. И всегда будут глючить - такова их природа. В мире нет ни одного неглючащего домашнего компьютера - здесь точно такая же ситуация. Чем сложнее ПО - тем больше в нем заложено этих глюков.
Надо с этим смириться или продавать.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 03.05.2014, 10:01
 
sa_mobileДата: Суббота, 03.05.2014, 11:47 | Сообщение # 35
Город: Челябинск
Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Перезагружает приборку и мозги.

Вижу, как пошагово гаснет URGENT, потом SERVICE.
Понятно, что он чего хотел, того и добился.
Чем - просто три раза пустил и заглушил двс ?
Я и спрашиваю: кроме этой процедуры он делает ещё что-то, или нет ?
Может какие-то интервалы по времени, или количество вспышек иммобилайзера считает.
Непонятна сама процедура.


Сообщение отредактировал sa_mobile - Суббота, 03.05.2014, 11:48
 
zviadiДата: Суббота, 03.05.2014, 12:13 | Сообщение # 36
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Вспышки иммобилайзера зачем считать?
Слушай, я не знаю, откуда этот дядя почерпнул сии тайные знания. Нашел это видео здесь: http://www.aprilia-club.ru/forum/28-838-10343-16-1383493555
Предлагаю спросить об этом у автора ссылки.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 03.05.2014, 12:14
 
a1ma3Дата: Суббота, 03.05.2014, 23:28 | Сообщение # 37
Город: Набережные Челны
Мотоцикл: Aprilia SL 750 Siver
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Сейчас: Offline
Цитата sa_mobile ()
В чём соль ?


Ну вы, блин, даёте:) Я смотрел видео и записывал на бумажку, чего он там делает. Пошёл в гараж и проделал тоже самое и ошибка погасла. Пишу по бумажке:

1. Вкл. зажигание, ждем прим 10 сек.
2. Заводим.
3. Глушим ПОВОРОТОМ КЛЮЧА! (кажись в этом соль:))
4. Ждем 1 моргания красного треугольника с воскл. знаком и включаем зажигание (в этом тоже что-то есть:)), ждём 5-10 сек.
5. Заводим. URGENT гаснет горит SERVICE.
6. Глушим ПОВОРОТОМ КЛЮЧА!
7. Ждем 1 моргания красного треугольника с воскл. знаком и включаем зажигание, ждём 5-10 сек.
8. Заводим. SERVICE гаснет через 3-5 сек.

Т.к. у меня горел только service, я проделал шаги 1-5. Но, как я уже писал, через минуту работы на холостых, снова Сервис и воскл. знак:(

Добавлено (03.05.2014, 23:28)
---------------------------------------------

Цитата zviadi ()
Надо с этим смириться или продавать.


Пять лет езжу на ситроен с5, глючит падла, как десять шиверов. Так что я смирился. Продавать не хочу, ведь тока купил:)
 
sa_mobileДата: Воскресенье, 04.05.2014, 09:43 | Сообщение # 38
Город: Челябинск
Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
Цитата a1ma3 ()
Ну вы, блин, даёте:)

СПАСИБО тебе огромное, добрый человек. biggrin
Доберусь до мотака, попробую.
Тож CERVICE горит.
 
zviadiДата: Воскресенье, 04.05.2014, 10:30 | Сообщение # 39
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Ты тоже ездишь с этой надписью?

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
sa_mobileДата: Воскресенье, 04.05.2014, 11:39 | Сообщение # 40
Город: Челябинск
Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Ты тоже ездишь с этой надписью?

Да, весь прошлый сезон.
В этот хочу её убить, надоела....
 
a1ma3Дата: Понедельник, 05.05.2014, 07:03 | Сообщение # 41
Город: Набережные Челны
Мотоцикл: Aprilia SL 750 Siver
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Сейчас: Offline
Цитата sa_mobile ()
В этот хочу её убить, надоела....


Ну как, помогло?
 
sa_mobileДата: Понедельник, 05.05.2014, 20:19 | Сообщение # 42
Город: Челябинск
Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
Цитата a1ma3 ()
Ну как, помогло?

Привет !
Не добрался ещё до радости моей. Работа.....
Завтра планирую, отпишусь по факту smile .

Добрался, ноль реакции.
Банк ошибок пустой...........
Х.З.
Ладно, зато будет чем заняться.


Сообщение отредактировал sa_mobile - Вторник, 06.05.2014, 19:20
 
MarfeyДата: Среда, 14.05.2014, 17:57 | Сообщение # 43
Город: SPb
Мотоцикл: Shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Доброго дня, братья мотоциклисты)
По сабжу могу поделиться опытом.
Горит сервис скорее всего не из-за мойки, а из-за того что ты режимы на ходу переключаешь)
Оттого и спидометр начинает глючить.
У меня тоже была такая проблема.
Прошла сама по себе через несколько дней катания на одном режиме (вроде спорт был)
Потом режимы переключал только на нейтрали на стоячем моте и никакие надписи не вылазят.
Отъездил уже после того случая не одну тыщу и все ок.
Попробуй покатать пару дней на спорт режиме, потом еще пару на туринге, переключив их не на ходу wink
 
sa_mobileДата: Среда, 14.05.2014, 18:24 | Сообщение # 44
Город: Челябинск
Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
Цитата Marfey ()
из-за того что ты режимы на ходу переключаешь)

Привет.
Мануал не запрещает на ходу перетыкать режимы.
Мот не сменит режим, пока не сбросишь обороты до хх.
Едешь или стоишь - без разницы.
 
MarfeyДата: Четверг, 15.05.2014, 11:27 | Сообщение # 45
Город: SPb
Мотоцикл: Shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Мануал я весь досконально не изучал.
Мне помогло. В прошлом сезоне 2-3 раза выскакивала надпись сервис и скорость не отображалась.
После того как стал переключать на стоячем мотике - всё ок.
Так что может это не научно, но у меня работает wink
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Shiver 750/900 » Горит надпись "SERVICE"
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024