Четверг, 13.12.2018, 22:38
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Shiver 750/900 » Вопрос новичка
Вопрос новичка
georgyimoscalenkoДата: Четверг, 20.09.2018, 22:18 | Сообщение # 16
Город: Cмоленск
Мотоцикл: aprilia 750 shiver
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Вечер добрый , форумчане подскажите , при покупке мотоцикла продавец сказал что ключ всего 1 , решил сделать дубликат на всякий случай но ключ вроде как с иммобилайзером идет просто так не слепишь
nzoДата: Пятница, 21.09.2018, 17:50 | Сообщение # 17
Город: Москва
Мотоцикл: Shiver 750 GT
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
Так метки иммобилайзеров копируются тоже, стоит типа 1000-1500. Или можно поехать к дилеру и у него по вин-номеру заказать новый-родной. Но тут уж полторашкой не отделаешься smile
Casper77rusДата: Воскресенье, 07.10.2018, 16:20 | Сообщение # 18
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia shiver
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Всем, привет. Сегодня стал счастливым обладателем шивера. Знакомство наше началось с проблемы. Мотор заводится отлично, на холостых работает вроде бы ровно. Но как только начинаешь добавлять газ, то чувствуется что мотоцикл работает на одном цилиндре. Изредка чувствуется что схватывает второй цилиндр. Мот как неделю назад приехал из Японии. Прямотоков нет, пробег 10 тыс.Подскажите пожалуйста с чего мне начать диагностику? Может так себя вести мотоцикл при мертвом АКБ?
Заранее вам всем благодарен за ответы.
-AS-Дата: Воскресенье, 07.10.2018, 22:12 | Сообщение # 19
Город: Москва
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Группа: Администраторы
Сообщений: 2062
Сейчас: Offline
Casper77rus, на счет акб сомневаюсь, если мот заводится от своей батарейки без прикуривания, то дело не в ней. Бензин то свежий или японский? Начни со свечей и фильтров, т.е. с того, что и так желательно бы поменять...
Casper77rusДата: Пятница, 12.10.2018, 11:03 | Сообщение # 20
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia shiver
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Расскажу как в итоге разрешилась ситуация. Не в полном объеме, но результат есть. Может быть данная информация будет кому-то полезна. Итого, имеем шивера, который только-только приехал с Японии. Оценки 5. Проблема - двигатель троит во всем диапазоне, позже начал глохнуть на холостых. На приборной панели горит восклицательный знак и надпись "сервис". Как на аукционе он получил 5, не понятно. В итоге почитал форум (огромное спасибо за информацию!), купил реле и датчик воздуха. Датчик давления воздуха решил покупать не бош. Купил NGK, артикул 93991. Попутно решил заменить свечи, акб и воздушный фильтр. В процессе разбора обнаружил, что воздушный фильтр поврежден в месте крепления к дросселю, часть фильтрующего элемента сильно замята. Вероятно, что кто-то криво установил фильтр. В итоге поменял свечи, воздушный фильтр, датчик воздуха, акб. Мот ожил, правда ошибка все еще горит, жду шнурок с алика, проведу диагностику и скину ошибку.
Артикулы используемых запчастей:
Свечи NGK - 4455
АКБ Bocsh - 0 092 M60 180
датчик давления воздуха NGK - 93991
фильтр воздушный оригинал 851575
kerguduДата: Среда, 31.10.2018, 21:29 | Сообщение # 21
Город: Москва
Мотоцикл: shiver 750, BMW R1200R
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
Цитата Casper77rus ()
Мот ожил, правда ошибка все еще горит, жду шнурок с алика, проведу диагностику и скину ошибку.


Если проблема была из-за датчика воздуха, то после небольшого тест драйва ошибка сама погаснет (у меня погасла, шнурок не пригодился)
Форум Aprilia Club » Aprilia » Shiver 750/900 » Вопрос новичка
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2018