Четверг, 15.11.2018, 13:27
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Shiver 750/900 » Переделка Шивера под спорт-тур-адвенчур (Мнение масс относительно затеи по модификации Шивера 750)
Переделка Шивера под спорт-тур-адвенчур
RossannaДата: Среда, 07.11.2018, 14:06 | Сообщение # 1
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Сейчас: Online
Добрый день, коллеги!
Вынашиваю такую вот мысль в отношении своего шивера 750GT: хочу заделать его под адвенчур, а именно в первую очередь увеличить ход подвески, чуть приподнять клиренс, обрасти защитой, увеличить топливный бак эдак литров до 20 хотя бы, ну прочую атрибутику замутить. Начать хочу с передней подвески. Сразу встал вопрос - кого взять донором для спицованных колёс и с кого снять переднюю вилку, какую и с каким ходом, как она войдёт на шиверовскую траверсу. В общем, подумал - и осёкся. Проще взять ETV. Но шивер - интересный мот, хотя и чисто дорожник.
Поэтому выношу на суд общественности - кто что думает, можно ли этот пепелац приспособить под адвенчур? У кого какой был опыт?
-AS-Дата: Среда, 07.11.2018, 14:13 | Сообщение # 2
Город: Москва
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Группа: Администраторы
Сообщений: 2060
Сейчас: Offline
Меня уже несколько лет терзает эта идея. Правда, я хотел сделать проще - взять вилку, аморт и блок подножек от Дорсы. На деле оказалось, что вилку нужно менять вместе с траверсой, поскольку диаметр стаканов при визуальном сходстве все же разный... И я тогда забил на это. Сейчас я вновь задумываюсь об этом..
RossannaДата: Среда, 07.11.2018, 14:47 | Сообщение # 3
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Сейчас: Online
Вот-вот. Я тоже первым делом подумал о дорсе. У неё перед на 140 мм ходит, маловато, конечно, для турынды, но для шивера, мне кажется, и так пойдёт. Потом подумал - может взять донором трансляп или старую африку? Но это чисто фантазии, видимо так и останутся, потому как переделок очень много напрашивается. Второй вариант - думаю начать с колёс. Спицованные думал дернуть от пегаса трейл или от ETV. А может просто натянуть резину поуже с нормальным внедорожным рисунком? Еще мне всё-таки кажется, что эта сборная рама шиверовская какая-то хлипковатая для кроссовера.
-AS-Дата: Среда, 07.11.2018, 15:03 | Сообщение # 4
Город: Москва
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Группа: Администраторы
Сообщений: 2060
Сейчас: Offline
У Трайла даже для Трайла тормоза слабенькие - там один трехсотый диск, а это мало и нужно будет с тормозами что то делать, да и колесико не рассчитано на вес Шивера. Тогда уж от гусей 800 посмотреть колеса...
У трансальпа вилка жиденькая, сам он с ней сильно клюет, не понравился мне Трансальп по ходовой...
Вот от ЕТВ колеса - это хорошо. Бескамерные, спицованные, два диска... Может и вилку с траверсами от него примерить... Либо траверсы выточить.
Что касается дорсы, насколько я помню, ход подвески передней 170 мм - для меня оптимально.
Ну и колеса на туристов ставят спицованные из-за их большей прочности по отношению к литью... Мне лично прямо внедорожная резина не нужна, меня бы устроила Анаки-2 - по асфальту хорошо и с дороги съехать без фанатизма можно. Поэтому я с колесами заморачиваться не собирался, меня устраивает и литьё.
Поэтому когда продам Тигра, буду искать с АБС либо Шивер, либо Дорсу, что первее найдется. И буду переделывать либо ходовую, либо бак с седлом)) А может снова Пегаса возьму - еще не решил.
RossannaДата: Среда, 07.11.2018, 15:47 | Сообщение # 5
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Сейчас: Online
А как кстати тигр по сравнению с шивером? Может у него есть что позаимствовать?
По поводу колес - я вот не совсем понял, может ли на наши шиверовские 17 диски налезть злая 160 или 150 резина вместо штатной 180, или всё таки надо диск под снос и донорский узенький ставить?

Добавлено (07.11.2018, 15:49)
---------------------------------------------
А то может действительно ограничиться резиной внедорожной и масло в вилку пожестче залить. Либо есть еще мысль пружины в переднюю вилку подлиннее от кого-нибудь взять...
-AS-Дата: Среда, 07.11.2018, 16:22 | Сообщение # 6
Город: Москва
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Группа: Администраторы
Сообщений: 2060
Сейчас: Offline
Ну вот MegaDed какую натянул http://www.aprilia-club.ru/publ....1-0-127
Ну мне Шиверовского хода было маловато, его подвеска обязывает тормозить там, где на Пегасе или Тигре пройдешь, не тормозя... Кроме того, мне хотелось чуть больше угол поворота руля.
Ну а что у тигра позаимствуешь? Там есть колеса литые и спицы, вилка с ходом подвески 170 мм и, если не ошибаюсь, 210 мм. Народу не очень нравятся тормоза, хотя в принципе они сносные. Если заморачиваться с подбором колес, я бы еще смотрел на БМВшные, у них многие модели с Априлией позаимствовали запы друг от друга, может и тут что встало бы с минимальными переделками. Но все нужно хорошо продумать и просчитать.
dimapilotДата: Среда, 07.11.2018, 23:47 | Сообщение # 7
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 985
Сейчас: Offline
Есть в Москве дядя Вова с Мотогона, у которого многие берут колеса или заказывают сборку эксклюзивную!) Но если с передним колесом я особо проблем не вижу собрать с двумя тормозными дисками и 21, и 19. То с задним - проблема в ступице! Можно собрать вариант только без резиновых демпферов, что для грунта нормально, а для ДОП - не айс!!! Может от SXV550 подойдёт... Надо мерить. Да и не помню, есть там демпфера или нет... Либо под заказ изготовление...
БМВшные колеса ругают за мягкие обода.
Сам хотел переделать Нуду 900, в итоге купил Африку)
Дорсы и Шиверы всё-таки более распространены, чем Нуда... запчасти проще найти и бюджетнее.
RossannaДата: Пятница, 09.11.2018, 09:43 | Сообщение # 8
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Сейчас: Online
Конечно меня больше интересовала переделка подвески. Передок хотелось бы чтобы больше ходил. Если возможно ограничиться минимальным вмешательством. Пружины поставить побольше, масло потягучей, покрышки поинтересней
Форум Aprilia Club » Aprilia » Shiver 750/900 » Переделка Шивера под спорт-тур-адвенчур (Мнение масс относительно затеи по модификации Шивера 750)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2018