Ну, что ж - продолжу рассказ. Лучше не становится, хуже - возможно. Дополнительно проделанные работы: - поменял бензонасос (покупал обычный на алике, мне кажется подойдет абсолютно любой, размеры не важны - держат там хомуты, понадобятся отвертка и плоские клещи)
- поменял реле под сиденьем, №41 в схеме (реле главного инжектора) - сделал временную перемычку с реле, менял каждую под баком и смотрел, есть ли изменения - напоследок впилил эту перемычку в пустую фишку, не смотрел по цвету за что она отвечает, но изменения лишь в пуске двигателя - не нужно держать кнопку зажигания
Какие были изменения - к слову их ноль, но теперь через комп появилась ошибка P0170 - это ошибка смеси.
В шиверовском мануале я облазил все и не нашел, на других априлиях этот код значит код ошибки стартера, как и написано на английском. Складывая пазл, приходит вывод, что ошибка появилась из-за доп. реле) Будем убирать. Так же колхозно третий раз пробовал новую лямбду, но уже прозвонил от нее все контакты по схеме. Остается последний шаг - лезть в двигатель и смотреть цепь ГРМ, либо же пилить банку под катализатор, ибо мой шивер трясет как вибростенд, глушитель чуть не слетел)
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6229
Сейчас: Offline
Цитатаpashok5959 ()
ибо мой шивер трясет как вибростенд, глушитель чуть не слетел)
Вот такого быть не должно. Это значит, что в движке детонация вместо сгорания или беднит аццки, если руки сильно сушит от высокочастотных вибраций на руле. У тебя нигде нет подсоса воздуха? Манифулды целые? А куда делся стоковый выхлоп? Или уже сняли и выкинули "лишние детали"? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
У тебя нигде нет подсоса воздуха? Манифулды целые?
Подсоса не замечал, насчет резинок не скажу - не смотрел даже.
Цитатаzviadi ()
А куда делся стоковый выхлоп? Или уже сняли и выкинули "лишние детали"?
Сняли и выкинули в этом сезоне, но с ним он ехал так же плохо и так же вибрировал. Ни больше, ни меньше.
Цитатаzviadi ()
беднит аццки, если руки сильно сушит от высокочастотных вибраций на руле.
Об этом и вся речь, у меня мысль только на ремень и неправильное газораспределение. Еще сюда закидываю каталик, так как у нас его просто не разобрать, либо я тупой. С вибрацией - сложно описать... до этого была диверсия - так там рядник и вибрации вообще не было, этот - ну за 1200 км руки становятся белым шумом.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6229
Сейчас: Offline
Цитатаpashok5959 ()
Сняли и выкинули в этом сезоне
Не надо ничего никогда выкидывать, тем более стоковый выхлоп.
Цитатаpashok5959 ()
за 1200 км руки становятся белым шумом.
Обычно руки забиваются гораздо быстрее - километров за сто, если на высоких оборотах держать. В общем, проблема видимо в смесеобразовании, а цепь ГРМ - одна из возможных причин. Надо все манифулды глянуть. Ну и если просто катализатор убрали или банку тюненную воткнули - то это так не работает. Заводские карты двигателя заточены на стоковые банки и на наличие и незабитость катализатора. Кстати, проверь его на это - была уже тут одна Априлия, которая не хотела ехать быстро... там много что проверили, пока наконец случайно не увидели, что катализатор наглухо забит. Выбили его ломом - она и поехала. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Не надо ничего никогда выкидывать, тем более стоковый выхлоп.
Да это образно... лежит в гараже, только с ним такая же проблема была, на нем я отъездил 5 тысяч. Сейчас только из гаража прибыл, замерил компрессию - везде 11.4. Если б цепь перекинулась, была бы разница, но я не успокоился и снял крышки. Глянул кулачки по ВМТ - ну идеально параллельно друг другу стоят, провернул- и он идеально нажимает на колодцы. Глянул манифулды - стоят как вкопанные. Вибрировать стал еще больше, но едет так же овощно, может чуть хуже. Из выхлопа поменяны только банки, остальное сток. Чтобы проверить каталик, нужен эндоскоп. Как я снимал глушитель, все бестолку. Меня цепляет ручка газа. Я не понимаю почему, но ощущение, что на сбросе газа он дает в определенном моменте немного ускорения и сразу тухнет. Еще есть вопрос, но нужны люди с действующими шиверами. Ребята, снимите клемму лямбды. Интересно - приборная покажет чек или ей пофиг. Был без компа не смотрел, есть ли там ошибки, и с отключенной лямбдой так же едет.
Дата: Воскресенье, 08.09.2024, 00:23 | Сообщение # 36
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6229
Сейчас: Offline
Цитатаpashok5959 ()
с отключенной лямбдой так же едет.
Она на многих мотиках только при прогреве и на малых углах дросселя коррекцию вносит, типа за экологию вот так боремся. А потом уже на средних и больших топливная карта работает по тем параметрам, что в нее вбиты производителем, без обратной связи по лямбде. Так что может в этом и причина, что с ней и без нее разницы практически нет. Не знаю, как это реализовано в априлиях... не спец по топливным картам и лямбдам.
Цитатаpashok5959 ()
Глянул манифулды - стоят как вкопанные
Сами-то они целые, без трещин?
Цитатаpashok5959 ()
Я не понимаю почему, но ощущение, что на сбросе газа он дает в определенном моменте немного ускорения и сразу тухнет.
Была у меня такая фигня с дайтоной в прошлом году - газ сбрасываешь, а мотик может прыгнуть вперед, потом только сбрасывает. После регулировки клапанов, замены цепи и натяжителя ГРМ, чистки клапанов системы подачи выхлопных газов на впуск и установки экзапа, все эти глюки прошли. ХЗ, что конкретно повлияло, теперь уже концов не найти... Делали зимой, всё и сразу. Тест-драйв был по весне, там сразу всё поехало, как надо, и я до сих пор езжу и утираю слезы радости. Если у тебя жив натяжитель, цепь ГРМ и все фазы ГРМ в норме с твоих слов, экзапов и прочих дебильных систем подачи выхлопа на впуск в априлиях нет, то остается пара вариантов - электроника дроссельных заслонок тупит или датчик коленвала. При том сам датчик или заслонки может и исправны, да на них сигнал кривой приходит (он там не только амплитуду имеет, но и форма самого импульса важна). Поэтому диагностикой этот глюк и не выявляется. А сигнал кривой может приходить из-за реле, как раз которые под баком. Или какой-нить сраный проводок в косе перетерся - их там сотня наверное - и пошла не та форма сигнала, заслонки начинают работать неправильно, хлопают сильно на сбросе газа - их работу даже на ходу из-под бака слышно... Мне на дорсу всю косу перекладывали по-новой, например. Потому что куча проводов была перетерта - они там толщиной с нитку. В общем, не хочу тебя пугать, но приведение мотика в порядок может оказаться не таким простым, как это казалось изначально. Если есть под рукой нормальный электрик по сложносделанным авто, типа альф или рейнжей - советую обратиться к нему за помощью.
Ну и самая примитивная причина глюков - АКБ в каком состоянии? Для априльевской электрики это важно. Если батарея какая-то старая или побитая жизнью, но еще живая - лучше одолжить свежую на пробу. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13