Четверг, 28.03.2024, 18:37
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Shiver 750/900 » Клетка для Shiver 900 (Ищу клетку для Shiver 900)
Клетка для Shiver 900
AlexeyMДата: Понедельник, 02.03.2020, 00:53 | Сообщение # 1
Город: Ariel
Мотоцикл: Aprilia Shivr 900
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Я новичок, первый год на мотоциклах. Купил себе Шивер 900 новый с салона. Поездил пол года и тут недавно сходил на мотоджимхану и понял что абсолютно не умею ездить, даже не получается сделать на Шивере обычную восьмерку. Тут на форуме прочитал, что на Шивере очень тяжело делать восьмерки из-за малого угла поворота руля, поэтому буду учится на парковке рядом с работой. Но вот часто бывает что мот падает во время учения, у меня щас стоят слайдеры от Т-Рекс - https://www.t-rex-racing.com/2018-20....900.htm
Но во время падения все равно немного царапается лапка тормоза. Видел, как другие ложат мот с дугами вообще без царапин и проблем.
Есть ли клетка/дуги на Шивер 900? Смотрел на Crazy Iron - там нет ничего готового для Шивера.
 
-AS-Дата: Понедельник, 02.03.2020, 09:09 | Сообщение # 2
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2213
Сейчас: Offline
Газом и наклоном мотоцикла и будешь вписываться - тренировки, тренировки...
Что касается клетки, то ее готовой скорее всего ты не найдешь. Нужно отдавать мот в мастерскую, чтобы по нему тебе сделали клетку. Мастерских довольно много, но их нужно искать, одна из известных - это vilar-pro.
 
zviadiДата: Понедельник, 02.03.2020, 09:47 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6136
Сейчас: Offline
Цитата AlexeyM ()
Тут на форуме прочитал, что на Шивере очень тяжело делать восьмерки из-за малого угла поворота руля


Эта тема тут все время всплывает... Угол поворота руля тут абсолютно не при чём.
На спортах восьмёрки ездят...