Среда, 09.10.2024, 10:32
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: zviadi  
Сигнальная лампа АБС не гаснет
RossannaДата: Суббота, 28.03.2020, 19:14 | Сообщение # 16
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
По другой теме хотел ещё сказать:
Вот был на АФ форуме (искал возможный ответ про свою проблему с АБС) и нашёл такой интересный пост.
Значит вкратце: чувачок пишет о том, что у него на шивере с правой стороны предусмотрено четыре джека для релюх. Однако релюшек подключено всего три.
Кто разбирал свои шиверы, а может быть даже и дорсы дальше бака, тот знает, что там действительно с правой стороны предусмотрено 4 реле-регулятора (номер детали AP8224462).

Почему их четыре и для чего они все я так понял даже на сайте форума АФ 1 толком не знают.
Я тоже когда лазил в свой шивер обратил внимание, что и у меня из четырёх штекеров к релюхам подключены только три (с правой стороны). Чуть с ума не сошёл, думал что потерял реле (хотя реально помню, что не снимал его). Излазил всякие там форумы и мануалы, нашёл что это за реле. Предположительно это штекер для recovery-relay. В электрических схемах априлии на АФ1 и других сайтах это реле есть. Везде пишут и показывают, что всего таких реле должно быть в мотике 7 (3 - слева и 4 -справа). Почему у меня 3 справа? За что отвечает данное реле? Реле-восстановления логики системы или что-то еще, связанное с зажиганием? При этом, мот спокойно заводился и без него, нарушений в работе я за 8 тыс. км. не узрил. В общем загадка вселенной: нафига и зачем оно там.
Я подумал, что это может быть как-то связано с моим неработающим АБС и заказал его. В выходные поставил в четвертый штекер. И...
...ничего не изменилось. (!?) АБС как горел так и продолжает гореть, ни к этому короче этот прибамбас.
Зато я заметил, это когда заводишь холодный движок, а именно нажимаешь кнопку стартёра и отпускаешь её стартёр продолжает сам автоматом крутить движок ещё примерно секунды 3-4. Потом стартёр сам выключается. Я сначала не понял, что за хрень, испугался, что запорю движок или стартер и вырубил нафиг зажигание. Потом успокоился и попробовал ещё раз. Всё так же, стартер с отпущенной кнопкой продолжает крутить движок, потом через несколько секунд, если двигатель не завёлся сам выключается. Так продолжается пока двигатель не начнёт работать. В воскресенье у меня двигатель таким макаром завёлся с третьего раза. После того как движок заработал стартер отключился.
Раньше такого не было. Никогда. Может это магическое реле для этого и нужно. Кто знает?
Как оказалось в ходе изучения форума АФ1 ни один я таким вопросом задаюсь. Но там ребята выдвигают версию, что это диагностический разъём. Дальше по форуму советы обратиться к дилеру, короче тоже однозначного ответа нет.
Проблему с АБС я так пока и не решил, но зато поставил какое-то реле, которое фиг знает зачем теперь есть в моём шивере. Но, полагаю, что если есть разъем и в комплектации оно указано, значит это кому-то нужно. Почему только его не ставят? Или это просто так совпало, что его нет - у меня и того парня с форума АФ 1.
Прикрепления: 0158327.jpg (211.5 Kb)
 
zviadiДата: Суббота, 28.03.2020, 19:14 | Сообщение # 17
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6229
Сейчас: Offline
У многих на ДД750 и Шиверах одно из этих реле отсутствует. Тоже не знаю, кто его снимает и с какой целью. Реле обычное четырехконтактное, подходит от кучи авто...
На моей ДД1200 все реле были на месте, одно из них тоже в итоге накрылось со временем - мотоцикл не хотел набирать более 8000 об/мин на любой передаче. Очень долго разбирались, в чем было дело...

Насчет твоего блока АБС - делай диагностику сам, чтоб не гадать, что там накрылось или коротит.
http://www.aprilia-club.ru/forum/28-1621-1


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
RossannaДата: Суббота, 28.03.2020, 19:15 | Сообщение # 18
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Фух, я уж думал никто уж мне не ответит :-). Спасибо. Я провода уже заказал вот эти в 2.5 к. вышло. Жду, Почта России.
Единственное я почитал коды ошибок на форуме и не понял, сможет ли эта диагностика блок АБС просветить и ошибки (если есть) выдать?
Напишу по результатам. Если всё норм работает и проводка для диагностики норм, могу кому надо маякнуть где брал. Если что пишите в личку.
 
SpockДата: Суббота, 28.03.2020, 19:22 | Сообщение # 19
Город: Лобня
Мотоцикл: Aprilia Shiver GT750
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Ребята, всем привет! Я пока еще не стал вашим собратом на априлии, я пока на fz6. Точнее - он уже продается.
Нашел вариант в Москве - шивер 750 GT ABS, 2009г, пробег 28000 км. Посмотрел, завел, послушал - просто бомба, я от него уже в восторге. Смутил один факт - лампа абс моргает красным, а у многих на видео, где видел, она моргает желтым.
В чем прикол или что там не так с системой? Я по этому поводу очень переживаю.
 
zviadiДата: Суббота, 28.03.2020, 19:22 | Сообщение # 20
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6229
Сейчас: Offline
АБС моргает желтым до достижения скорости 5 км/час. Про красную лампочку АБС что-то я даже такого не видел... Может это не АБС моргает?
Потому что обычно моргание любой красной лампы обозначат неисправность.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
-AS-Дата: Суббота, 28.03.2020, 19:23 | Сообщение # 21
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Spock, на лампе написано ABS, или восклицательный знак?
 
vunderДата: Суббота, 28.03.2020, 19:23 | Сообщение # 22
Город: SPB
Мотоцикл: Shiver 750 2014
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Сейчас: Offline
Цитата Spock ()
Ребята, всем привет! Я пока еще не стал вашим собратом на априлии, я пока на fz6. Точнее - он уже продается.
Нашел вариант в Москве - шивер 750 GT ABS, 2009г, пробег 28000 км. Посмотрел, завел, послушал - просто бомба, я от него уже в восторге. Смутил один факт - лампа абс моргает красным, а у многих на видео, где видел, она моргает желтым.
В чем прикол или что там не так с системой? Я по этому поводу очень переживаю.


Проедься сам 15 метров или хозяина попроси - если не погаснет, тогда нужно разбираться в причинах.
 
RossannaДата: Суббота, 28.03.2020, 19:23 | Сообщение # 23
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Перед началом движения (имеется ввиду с включенным зажиганием) моргает красная сигнальная лампа АБС на панели приборов. После начала движения, то есть когда скорость превысит, если не ошибаюсь, 20-25 км/ч, эта сигнальная лампа гаснет. При нормальном исправном блоке АБС и датчиках переднего и заднего колеса во время движения, то есть после того как ты завел мот и поехал, эта лампа больше гореть не должна.
Когда включаешь зажигание, мозги мота начинают тестирование системы, в том числе АБС. Если АБС исправен и все датчики в порядке, после включенного зажигания АБС находится в рабочем состоянии, то есть готова к работе, об этом и свидетельствует мигающая поначалу красная лампа на панели приборов. Еще раз повторяю - если АБС исправна, красная лампа после начала движения гаснет.
Неисправная система при включенном зажигании не гаснет и не мигает, а горит постоянно. Поэтому надо просто проверить мот с включенным зажиганием и проехать пару метров на скорости от 20, то есть просто начать движение. Если лампа АБС мигает, но не горит постоянно, а после начала движения она погасла - значит все в порядке.
Ну и конечно же надо проверить АБС в действии резким торможением. Если дробит - значит все нормально.
Я с этой АБС на своем шиваке в свое время тоже чуток почпокался. Но, в общем-то, это фигня была. Датчик заднего колеса приказал долго жить. Поменял, враз все заработало. До этого так психовал. Благодаря тов. Звиади, успокоился, сел, прочитал мануал, руководство по ремонту, взял мультиметр и ... ну дальше не интересно.
Короче - мот зачетный! Звук супер, даже в стоке. Я тоже после звука в него влюбился. Пока из Москвы гнал домой, поверить не мог, что теперь он мой.
Если еще вопросы - пиши. Всё, чем смогу помогу.
Обожаю этот драндулет! Ну, по крайне мере, пока :-)
 
RossannaДата: Суббота, 28.03.2020, 19:23 | Сообщение # 24
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
На первом фото справа от желтой сигнальной лампы выставленной боковой подножки следует красная сигальная лампа абс.
На втором фото она уже погасшая после начала движения мото.
Так это должно работать.

Прикрепления: 2168091.jpg (2.24 Mb) · 8760621.jpg (1.07 Mb)
 
zviadiДата: Суббота, 28.03.2020, 19:23 | Сообщение # 25
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6229
Сейчас: Offline
Оригинально... а на дорсах эта лампа АБС желтая...

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
RossannaДата: Суббота, 28.03.2020, 19:23 | Сообщение # 26
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Да уж... на шиверах, видать для разнообразия, решили поменять местами с лампой боковой подножки

Добавлено (23.01.2020, 21:53)
---------------------------------------------
Цветом, я имел в виду
 
zviadiДата: Суббота, 28.03.2020, 19:24 | Сообщение # 27
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6229
Сейчас: Offline
Так на дорсах и лампа боковой подножки желтая:
http://www.aprilia-club.ru/forum/28-399-4043-16-1353477000


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
SpockДата: Суббота, 28.03.2020, 19:24 | Сообщение # 28
Город: Лобня
Мотоцикл: Aprilia Shiver GT750
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
всем спасибо за ответы , пересмотрел тонну видосов , на каких то шиверах она желтым моргает , а на каких то красным , короче вопрос закрыт , еще раз спасибо всем кто ответил !
видел у чела в обзоре , на ютубе , шивер 750 в версии нейкед , мот стоит на центральной подножке , как такое возможно ? или это тюнинг ?) кстати чел сравнивал его с фазером fz1
а я как раз пересаживаюсь с fz6 , теперь сомнений нет , априльку буду точно брать, скорей бы свой мот продать .
 
nzoДата: Воскресенье, 29.03.2020, 23:38 | Сообщение # 29
Город: Москва
Мотоцикл: Triumph street triple 675
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
Центральная подножка - официальный тюнинг. В старых родных каталогах приблуд аксессуаров можно увидеть. Но на всех мопедах в продаже или ещё где-то ни разу не встречал.

Сообщение отредактировал nzo - Воскресенье, 29.03.2020, 23:49
 
edmonДата: Вторник, 18.01.2022, 19:47 | Сообщение # 30
Город: Киров
Мотоцикл: aprilia shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
У меня провод заднего датчика был перебит - те же симптомы были, спаял - и о, чудо! - все заработало. Если есть возможность, попроси у кого-нить датчик попробовать - меняется легко.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024