Здравствуйте. Будьте добры, господа, напишите свои мнения и пожалуйста помогите. У меня с мотоциклом проблема с электроникой. Априлия Туоно V4R 2012, пробег 85000 км. На холостых оборотах зарядка 12 вольт, увеличиваю обороты - 12,5 вольт. Больше не поднимается. Аккумулятор, даже новый, за несколько дней разряжается. Регулятор вольтажа очень сильно греется. Никогда не пользовался каким-нибудь дополнительным электрическим оборудованием, все штатное. Генератор 3-фазный, 2 фазы - по 19 вольт переменный ток, а третья - 16 вольт. Не знаю причину проблем малой зарядки..(( Плизз помогите найти причину. С уважением, Анар.
Генератор 3-фазный, 2 фазы - по 19 вольт переменный ток, а третья - 16 вольт
На каких оборотах замерено и где? Если прямо с генератора - то очень мало, примерно втрое больше должно быть при 4000-5000 об/мин.
ЦитатаAnar1978 ()
пробег 85000 км.
Ахренеть просто... Эти мапеды вообще столько живут или имеет место настолько бережная эксплуатация? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675
На малых оборотах прямо с генератора 1-й и 2-й фазе - 19 вольт, на 3-й фазе - 16 вольт. Увеличиваю обороты - поднимается напряжение, например при 4000 об/мин на 1-й и 2-й фазе - 49 вольт, на третьей - 40 вольт. А на аккумуляторе на малых оборотах - 12 вольт и постепенно снижаются. Обороты поднимаю - на аккумуляторе поднимается до 12,5 вольт.
Регулятор напряжения очень сильно греется. Не знаю, это нормально или же нет. Вообще не знаю, в чем проблема, что нужно сделать.
85000 км - пробег за 6 лет. Постоянно катался, ничего не менял, кроме масла и фильтра.
Проблема в регуляторе напряжения (РР). 12,5 вольт на средних оборотах - это, считай, нет зарядки.
ЦитатаAnar1978 ()
что нужно сделать.
Проверить, сколько вольт после РР. Непосредственно на разъеме РР. Если там тоже 12-12,5 вольт - заменить его. Должно подходить от япономотов, если проблемы с доставанием оригинального. Только разъем перепаять. Короче - чтоб самому не морочиться, в любом мотосервисе проверить можно. К дилеру ехать не обязательно.
ЦитатаAnar1978 ()
85000 км - пробег за 6 лет. Постоянно катался, ничего не менял, кроме масла и фильтра.
Видимо, очень аккуратно катался... совсем аккуратно. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675
От выфера 800 должен подойти - глянь картинки в инете или сравни живьем визуально.
По идее, все эти реле примерно одинаковы, за очень редким исключением - лишь бы посадочные места и кол-во проводов совпадали. Разъемы скорее всего перепаивать придется. На ОЕМ-реле нанесена маркировка, можно вбить ее в поисковик и поискать аналоги.
Нашел проблему - стартер сгорел. Я поменял, поставил новый. Заводил, на малых оборотах на аккумуляторе 13,6 вольт, на средних - 14 вольт. Реле-регулятор тоже проверял, все в порядке. Но сильно греется реле-регулятор. Это нормально или же еще есть какая-то проблема? И ошибка на приборной панели не исчезла (горит красный свет и требует сервисных действий)
Просьба, скажите свое мнение - что мне нужно сделать?
Насколько сильно греется? Вообще оно может быть достаточно горячим, но руку держать на нем можно. Если его температура выше - это ненормально. Возможно надо проверить разъемы РР и с генератора на наличие окислений внутри них.
ЦитатаAnar1978 ()
И ошибка на приборной панели не исчезла (горит красный свет и требует сервисных действий)
Ехать к дилеру или самому считать ошибки: http://www.aprilia-club.ru/forum/54-2973-1 Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675
Дата: Понедельник, 04.11.2019, 13:48 | Сообщение # 9
Город: Baku Мотоцикл: Aprilia Tuono v4r 2012
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Поменял все, обмотку, магнит, реле-регулятор. Но красный свет с восклицательным знаком и надпись "SERVICE" на приборке остается. Скажите пожалуйста, как можно стереть эти ошибки? Какие способы есть без компьютера, без переходника и т.п?
Если разное напряжение между фазами показывает тестер, то это по-любому замыкание между фазами, следовательно либо перемотка, либо замена статора генератора.
Если разное напряжение между фазами показывает тестер
Допускаются небольшие отклонения, до 10 вольт, но смотреть надо не на оборотах ХХ. Там цифры порядка 50-60 вольт будут. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675