Четверг, 25.04.2024, 11:32
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Прочая полезная информация » У костра » Erik Buell Racing обанкротился!
Erik Buell Racing обанкротился!
zviadiДата: Суббота, 18.04.2015, 13:03 | Сообщение # 31
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6156
Сейчас: Online
Цитата zviadi ()
ты в какой сфере конструктором работаешь?


Электрощитовое оборудование.

Добавлено (18.04.2015, 13:03)
---------------------------------------------
Тем временем, индусы таки пообещали Пеграму финансирование гоночной программы его команды:

http://www.motogonki.ru/superbi....la.html


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 18.04.2015, 22:21
 
NozomiДата: Суббота, 18.04.2015, 16:02 | Сообщение # 32
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
все логично балласт сбросили, оставили гоночную программу для рекламы Хиро.
и продолжаем клепать недорогие мапеды (для них Эрик как пятое колесо)
 
SWraithДата: Суббота, 18.04.2015, 16:25 | Сообщение # 33
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
Мб будет как с бенели?
 
NozomiДата: Суббота, 18.04.2015, 19:27 | Сообщение # 34
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
не дай бог. китайцы все испоганили в плане бенелли.
 
zviadiДата: Среда, 22.04.2015, 13:27 | Сообщение # 35
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6156
Сейчас: Online
Есть инсайдерская инфа о том, что некоторые высокопоставленные сотрудники EBR еще за месяц до объявления банкротства начали подавать заявления об увольнении.
Так что Эрик темнит насчет внезапности банкротства. Такие вещи за одну ночь не происходят, предпосылки можно отследить заблаговременно.
С другой стороны - какой бизнесмен станет заранее трубить о таких вещах?

Добавлено (22.04.2015, 13:27)
---------------------------------------------
Вот здесь пишут, что Hero специально делал так, чтобы довести до банкротства компанию Эрика и прибрать ее к рукам:

http://www.amcn.com.au/news/1504/ebr-receivership-is-part-of-the-plan!

Все, как я и писал на первой странице...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 22.04.2015, 13:28
 
viperДата: Среда, 22.04.2015, 14:16 | Сообщение # 36
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 626
Сейчас: Offline
скомуниздили технологии. Теперь ждем появления индийского "раджа-мото 200+л.с."
 
zviadiДата: Среда, 05.08.2015, 23:13 | Сообщение # 37
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6156
Сейчас: Online
Не, нуачо - всю самую сложную работу за них уже сделали, осталось только прибрать к рукам бренд и продавать мапеды как индусскую разработку, попутно снизив цены.

Добавлено (23.04.2015, 21:44)
---------------------------------------------
Соратники Эрика - Мэтт Cенкевич и Джо Соуза - проработавшие с ним более 5 лет, сняли про него документальный фильм "The Ragged Edge":

https://vimeo.com/ondemand/theraggededge

Здесь можно посмотреть трейлер и скачать весь 54-минутный фильм целиком.

Добавлено (26.04.2015, 12:50)
---------------------------------------------
Юзерам продукции EBR по всему миру начали приходить электронные письма с просьбами в течение 90 дней поредъявить претензии (если они есть) к изделиям EBR, дилерам, запчастям и мерчандайзингу. Короче - настучать на Эрика до судебного процеcса. Проявить гражданскую позицию, так сказать...
Т.е., ближайшие 3-4 месяца существенных новостей по процедуре банкротства не ожидается.

Добавлено (30.04.2015, 08:40)
---------------------------------------------
Сегодня будет решаться вопрос об участии команды EBR в супербайке. Пеграм настроен весьма пессимистично...
В случае разрыва с индусами, он рассчитывает каким-то образом выступить в Имоле и Доннигтоне. Каким образом - скрывает...

Тем временем, в Индии начались проблемы и у Хиро... Компания, которая вложила $25 млн в EBR, сталкивается с жесткой конкуренцией в Индии от других производителей и, как сообщается, у нее возникли сложности в получении технологий для выпуска моделей мотоциклов более высокого класса с более сложной электроникой.
В общем, без Эрика у индусов все забуксовало.
При том в 2010 году точно такая же ситуация у индусов сложилась с Хондой - японцы не разрешили им использовать свои наработки и технологии в серийных изделиях и после разрыва еще и добились от индусов уплаты крупной неустойки. Чета Эрик не с теми людьми связался...
Инсайдеры говорят, что Хиро не уплатил EBR около $20 млн задолженности за инженерные и проектные решения на 13 новых моделей мотоциклов для индийского рынка. Эрик забрал свои акции из оборотного капитала Хиро, пытаясь таким образом надавить на индусов и получить свои заработанные деньги. Индусы разозлились и решили его обанкротить.
Не так-то все просто, оказывается...

Добавлено (30.04.2015, 15:49)
---------------------------------------------
Команда WSBK закрыта:

http://bikepost.ru/blog....BK.html

Компания-учредитель Hero планировала поддержать команду до конца сезона, но индийский гигант решил пересмотреть свои расходы и отказался от бесполезной траты денег и времени.

Ларри Пеграм: «Всё это действительно тяжело для всех нас, потому что мы всегда придерживались философии «никогда не сдаваться». Вся команда проделала великолепную работу по улучшению результатов. Никколо Канепа гонялся как чемпион, и всех удивляло то, как он управлялся с нашим мотоциклом. Я горжусь его результатами. Хочу сказать, что команда Pegram Racing еще вернётся, и это будет намного раньше, чем вы думаете».

Добавлено (09.05.2015, 21:23)
---------------------------------------------
Тем временем, сайт EBR опять заработал.
K чему бы это?

Добавлено (11.06.2015, 14:26)
---------------------------------------------
По инсайдерской информации, некоторые инженеры с EBR уже работают на Polaris (Victory). Поларис многие видят основным покупателем EBR.
С другой стороны, не так давно Поларис замутил с Роландом Сэндсом т. наз. "Проект 156", и собирается участвовать с этим мотоциклом в гонках на Пайкс Пик:

http://www.rolandsands.com/blog/579/race-to-the-clouds-project-156

Принцип постройки этого мотоцикла аналогичен принципу постройки бьюэллов серии ХВ с харлеевскими движками - свое шасси, свои ноу-хау и форсированный двигатель материнской компании.
И тут два варианта - либо Поларис купит EBR для укрепления своих позиций на рынке спортбайков (которых у Victory пока нет) и этот "Проект 156" является разовым изделием, либо Поларис окончательно переманит всех его инженеров, купит необходимые патенты у Эрика и будет сам производить спортбайки, а саму фирму ЕBR приобретут лишь для того, чтобы положить все ее разработки под сукно и не плодить конкурентов.
Пока обе стороны хранят подозрительное молчание.

Добавлено (01.07.2015, 10:49)
---------------------------------------------
На 21 июля назначена распродажа части имущества фирмы. На фейсбуке представитель EBR пишет, что будут продавать все, кроме самого основного и важного.
Этой новости одни радуются - дескать, недолго осталось находиться в подвешенном состоянии и через три недели все у Эрика будет хорошо. Другие наоборот считают, что это финальный аккорд компании.

Разгромная статья американского журналиста на тему "проклятые корпорации при участии проплаченных ими СМИ специально опускали Эрика, производя УГ, демпингуя и игнорируя участие его изделий в сравнительных тестах":

http://lanesplitter.jalopnik.com/erik-bu....2321918

Также в этой статье обвиняют тупых непатриотичных покупателей японского, итальянского и баварского мотопрома, голосующих долларом за цифирки в ТТХ, за понты и за электронные цацки, без которых они не умеют ездить. Что-то в этом есть, на самом деле...

Ветка с обсуждением этой статьи:

http://www.badweatherbikers.com/buell....5611442

В общем, конспирология и "ура"-патриотизм модны не только в России.
Вообще мы с американцами по менталитету не сильно-то и отличаемся... Разве только у них принято на форумах отвечать на вопросы, даже если эти вопросы тупые, не глумиться над новичками и не флудерасить ни о чем на пять страниц.

Добавлено (14.07.2015, 12:19)
---------------------------------------------
Еще один фильм 1996 года с участием Эрика:



Тут в кадре ещё его модели мотоциклов с трубчатой рамой, до эпохи мотоциклов с баком в раме...

Добавлено (19.07.2015, 23:18)
---------------------------------------------
Аукцион по продаже EBR перенесен с 21 июля на неопределенное время...

Добавлено (20.07.2015, 19:28)
---------------------------------------------
Вчера Эрик дал небольшое интервью для американского инет-издания, в котором основной причиной банкротства назвал "слишком быстрое развитие компании". Переводя на человеческий язык - наполеоновские планы, шапкозакидательство и авантюризм. Все, как я написал на первой странице этой ветки.
В этой же статье один из американских дилеров прямо сказал: мотики хорошие, но из Эрика бизнесмен - как из говна пуля, поэтому этот дилер не стал жадничать и взял на реализацию небольшое кол-во мотоциклов, которые все благополучно и быстро распродал, и при этом ничего не потерял.
Кстати, сам Эрик не прочь возобновить производство тотчас же после окончания аукциона, если компанию не продадут по частям. Так же он надеется, что те сотрудники, которые от него ушли после внезапного банкротства, с радостью к нему вернутся. И дилеры тоже surprised То ли наивный романтик, то ли обладает настолько сильной харизмой, то ли сам верит, что обладает такой харизмой... Я б не вернулся, например. При всем уважении к нему, как к человеку и как инженеру.
На данный момент активы фирмы оцениваются в 20,8 млн $, пассивы - в 20,4 млн $, задолженность бывшим сотрудникам за неоплаченный отпуск - 202 тыс $, кредиторам из японской компании изготовителей двигателей Mito Тес Со. фирма должна 733 тыс $ и еще 390 тыс $ они должны Porsche Engineering Group.

Добавлено (24.07.2015, 23:58)
---------------------------------------------
Согласно этой короткой заметке, Hero стал собственником бренда EBR:

http://www.motorcycle.in.th/article....o-Motor

surprised
Сайт с этой заметкой - тайский, так что веры ему особой нет. Тем более факт продажи официально не подтвержден, аукцион был отложен на неопределенное время и пока точной даты его проведения нет. Либо закулисно договорились с судом и Эриком, либо деза.

Добавлено (28.07.2015, 12:25)
---------------------------------------------
Тайцы напиздели - индусы EBR не купили. Это скорее всего был вброс от самих же индусов. Либо обычная журналистская практика - озвучивание слухов и высосанных из пальца фактов.
Аукцион назначен на 10 утра 5 августа. Инфа со всемирного бьюэлл-форума.

Добавлено (29.07.2015, 17:03)
---------------------------------------------
По инсайдерской информации, бывший инженерный состав и высшие чины в руководстве EBR принципиально не будут работать с Hero в случае покупки им фирмы.
Так что есть вероятность, что индусы вообще не будут участвовать в аукционе. Они на днях заключили какое-то мировое соглашение с Эриком о списании с его фирмы задолженности в размере 2,8 млн $.

Добавлено (05.08.2015, 23:13)
---------------------------------------------
Итак, сегодня в 10 утра состоялся аукцион по продаже активов EBR. В 11-50 аукцион завершился. Фирму Эрика купил концерн Atlantic Metals Group surprised
Очень странный покупатель, очень непрофильная организация, появилась внезапно, говорят - поклонники изделий Эрика...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 06.08.2015, 09:06
 
viperДата: Четверг, 06.08.2015, 11:22 | Сообщение # 38
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 626
Сейчас: Offline
Не могу найти всех участников аукциона.
Выглядит как какая-то махинация с подставной конторой biggrin
Впрочем это всяко лучше, чем если бы EBR достался каким нить индусам или китайцам.
 
zviadiДата: Четверг, 06.08.2015, 11:34 | Сообщение # 39
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6156
Сейчас: Online
Цитата viper ()
Не могу найти всех участников аукциона.


На странице Эрика в фейсбуке их можно найти и по бьюэлл-форумам пошукать.
Было три участника:
Брюс Белфер - представитель и глава Belfer Group и по совместительству какой-то бизнес-партнер Эрика
Деметри Мелекос - представитель US Heritage Powersports, говорят, тоже поклонник талантов Эрика...
Дэвид Чернавски - представитель Altantic Metals Group. Они и выиграли аукцион.

Цитата viper ()
Выглядит как какая-то махинация с подставной конторой


Да, есть такие подозрения... Все три фирмы-участника аукциона чуть ли не в одном городе зарегистрированы.
Типа хитрый план Эрика по возвращению самого себя в кач-ве совладельца фирмы, просто сменив второго держателя акций. Были индусы, стали американцы...
Сегодня в суде объявят официальные результаты аукциона, тогда все будет ясно. Пока это все инсайдерская инфа.

Цитата viper ()
Впрочем это всяко лучше, чем если бы EBR достался каким нить индусам или китайцам


Индусов однозначно нахуй. Твари хитрожопые... Шансов продавать бывшие мотоциклы Эрика в Штатах для них были равны нулю - а это основной рынок, за пределами Штатов этих мотоциклов считанные единицы.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 06.08.2015, 11:41
 
zviadiДата: Суббота, 08.08.2015, 23:31 | Сообщение # 40
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6156
Сейчас: Online
Последняя информация.
Все-таки новый хозяин EBR - Брюс Белфер:



34 года, директор Belfer Group, хозяин Altantic Metals Group. Заядлый мотоциклист по совместительству.
Сразу заявил на своей странице в фейсбуке, что представляет серьезную организацию из Нью-Джерси, которая изготавливает металлоконструкции для промышленных электрических приборов, освещения и архитектуры уже более 30 лет. Дословно сказал, что EBR попал в хорошие руки. Благодарит всех за ожидание и обещает в скором времени возобновить работу фирмы.

Добавлено (08.08.2015, 23:31)
---------------------------------------------
Новый владелец EBR зарегился на бьюэлл-форуме АФ1. Пишет, что благодарит всех за поддержку и намерен возобновить производство. В шутку написал, что в данный момент владеет 350 мотоциклами EBR.

http://ebrforum.com/showthread.php?364-Meet-the-New-Owner-of-EBR

Интересный момент - полиция обвиняет его в незаконном хранении и попытке применения огнестрельного оружия на музыкальном фестивале, где он подрабатывал охранником. В июне он ударил тупым предметом в лицо 21-летнего мужчину surprised
Такой вот веселый дядя...
Прикрепления: 6069806.jpg (189.8 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 08.08.2015, 23:43
 
SWraithДата: Суббота, 08.08.2015, 23:34 | Сообщение # 41
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
zviadi, надеюсь что в хорошие руки попала компания.
А Эрик там будет работать конструктором?
 
zviadiДата: Пятница, 11.12.2015, 08:24 | Сообщение # 42
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6156
Сейчас: Online
Да.
Судя по тому, что пишет Белфер на АФ1, все будет как прежде, просто компания будет целиком американская. Без индусов :D
Он также надеется, что все сотрудники, которые уволились, вернутся обратно и их с удовольствием примут. Не так давно Эрик говорил то же самое.

Добавлено (25.08.2015, 13:37)
---------------------------------------------
Сегодня Белфер написал, что они с Эриком готовят к продаже оставшиеся после банкротства 350 мотоциклов, затем делают ревизию, затем должен заработать сайт и начаться продажа запчастей и тюнинга. Обещал в ближайшее время хорошие новости на этот счет.
Жду... Мне сцепление уже давным-давно нужно покупать.

Добавлено (09.09.2015, 21:27)
---------------------------------------------
Сайт EBR вновь заработал:

https://www.erikbuellracing.com/

Добавлено (02.10.2015, 21:29)
---------------------------------------------
Вчера Белфер написал в фейсбуке, чтобы владельцы EBR набрались терпения. На все вопросы он ответил, что его воспитывали так, что раньше времени не надо никого обнадеживать, а нужно держать рот на замке (дословно).
Ждём...
Американские юзеры потихоньку начинают роптать. Некоторые начали продавать свои EBRы за достаточно вменяемые деньги, так и не дождавшись поддержки дилера. Тяжело им там...
То ли дело здесь такой мотоцикл содержать, единственный в стране - всё есть в наличии, ничего ждать не надо ;)

Добавлено (08.10.2015, 23:53)
---------------------------------------------
Новая инфа от Белфера - не все так просто, они до сих пор разбираются с индусами по долгам EBR.
2 месяца с окончания аукциона уже прошло, Белфер говорит о том, что в курсе всех проблем юзеров и дилеров, но им придется ждать еще 2 месяца минимум.
Короче - Эрик вляпался в этих индусов по уши. Теперь они оба разгребают всё это...
Чтоб открыться вновь после закрытия бренда "Buell", Эрику пришлось продать своё семейное ранчо. Надеюсь, он не станет бомжом после препирательств с индусами...

Добавлено (24.10.2015, 15:02)
---------------------------------------------
Сегодня в фейсбуке:

http://www.ebreurope.com/

Добавлено (13.11.2015, 09:02)
---------------------------------------------
Прошло больше месяца - и полная тишина. Вообще полная. На обоих бьюэловских сайтах. По меткому выражению одного из участников сайта, кажется Белфер откусил больше, чем может прожевать.
Дилеры пишут, что суды отзывают у них лицензии на торговлю EBRами. Говорят также, что компания Эрика исчерпала их лимит терпения и в случае возобновления продаж пусть выкручивается как хочет, но они больше его изделиями торговать не будут.
Американские юзеры ропщут еще больше... ХЗ, чего они вообще выёбываются - у каждого из них по нескольку не самых дешевых мотиков, помимо EBR; у многих из них в наличии целый авто-мотопарк. Половина запчастей на EBR подходит от 1125, а все расходники есть в наличии даже в России.
Какие-то там все странные - без дилера жить не могут...

Добавлено (15.11.2015, 17:51)
---------------------------------------------
Веселье продолжается... Августовский аукцион по продаже EBR аннулирован решением суда, т.к. индусы умудрились какие-то там документы целенаправленно задержать и не предоставить в суд вовремя для урегулирования взаимных претензий по банкротству :o
Повторный аукцион назначен на 10 декабря.
Между прочим, по инсайдерской информации Белферу понадобилось бы еще около 10 миллионов баксов для возобновления производства...
Блеать, как Эрик умудрился так вляпаться в индусов после того опыта, который у него был после 25 лет работы с ХД?

Вот тут Белфер отвечает на вопросы из зала:
http://www.badweatherbikers.com/buell....7598352

"In a nutshell, our right to close ended 9/30. Hero's right to claim against inventory ended 10/6. Buying the company is one thing. Recapitalizing it to success is an 8 figure endeavor. No financing could be secured with an uncertain balance sheet.

This is no reflection on Erik or the EBR team. Feel free to draw your own conclusions about HERO's motives here.

AMG has been making payroll and reassembling financing the entire time. Buelliedan, among others, even got some parts. I'll be there in December, ready to go. It ain't over till it's over. Never quit."

Добавлено (20.11.2015, 09:30)
---------------------------------------------
Свежая статья:

http://www.motorcycle.com/manufac....le.html

Тут Белфер говорит в том числе о том, что платил основным сотрудникам Эрика зарплату из собственного кармана, чтоб они не разбежались и фирма окончательно не развалилась. Дескать, люди не виноваты, что попали в такую ситуацию не по своей вине...

Тем временем, опять появились слухи, что Поларис будет участвовать в предстоящем аукционе по покупке EBR.

Добавлено (11.12.2015, 08:24)
---------------------------------------------
Вчера состоялся аукцион. Белфер пролетел, о чем написал на своей странице в фейсбуке.
Покупатель неизвестен и будет объявлен решением суда Уоллворта только в понедельник. Ходят большие слухи, что это ликвидатор - отсюда и тишина о его личности и о том, кого он представляет.
Многие американцы почему-то думают, что это Поларис...

А вот из-за чего EBR повторно выставили на торги:

http://5mv.ru/article.php/20151117095531145


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 11.12.2015, 08:52
 
viperДата: Пятница, 11.12.2015, 12:55 | Сообщение # 43
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 626
Сейчас: Offline
ну хз, если уж он 2,25млн. долларов не нашел, то пусть уж лучше поларис купит. У тех хоть деньги есть.
 
zviadiДата: Воскресенье, 20.12.2015, 21:38 | Сообщение # 44
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6156
Сейчас: Online
Чтобы рассчитаться с кредиторами поностью, покупателю необходимо выделить 20,4 млн $. У Белфера столько точно не было. У него было только 2,25 на покупку. Видимо в процессе игры выяснилось, что придется еще раскошелиться...
А так получается, что проще фирму ликвидировать, чем продолжать вкладываться в нее и пытаться раздать долги.

Добавлено (15.12.2015, 12:55)
---------------------------------------------
Блин, Эрик даже по-нормальному обанкротиться не может...
По результатам аукциона - до понедельника держали в тайне покупателя. Потом выяснилось, что им оказался некий Деметри Мелекос, который участвовал ещё в первом аукционе и о котором я писал несколькими постами выше. Потом выяснилось, что результаты второго аукциона опять аннулированы и будут зависеть от заседания суда, который состоится 14 января следующего года. Белфер по-прежнему выражает оптимизм, хоть официально и выбыл из аукциона почти сразу после его начала.
Какая-то мутная хуйня, ей-богу... А еще делают вид, что являются правовым государством... По-моему в США все то же самое, что и у нас в России - откаты и игра "в темную".
И неужели фирма Эрика настолько лакомый кусок, что вокруг столько копий сломано и все хотят ее купить?

Добавлено (15.12.2015, 16:24)
---------------------------------------------
Вот что имеем на настоящий момент (более точная инфа):

http://www.jsonline.com/busines....51.html

Согласно этой статье, Белфер купил фирму за 2,25 млн $ на первом аукционе в августе, но дважды не уложился в срок с подачей каких-то документов на то, чтоб утвердить официально свою покупку. Поэтому в прошлый четверг состоялся второй аукцион, где никто из участников не смог предложить нужную сумму, чтобы удовлетворить нынешних попечителей ЕBR в лице адвоката Майкла Польских и его фирмы Liquid Asset Partners. Набрать надо было 1,6 млн $ - никто из участников аукциона столько не дал, если я правильно перевёл текст статьи. Зато столько готова была выложить фирма-ликвидатор Grand Rapids из Мичигана, которая занимается ликвидацией бывших американских телевизионных каналов и продажей вещательного оборудованя (какая разница, что продавать с молотка...) Белфер возражал против этого весь аукцион и грозился найти деньги, чтоб фирма не доставалась ликвидатору. Мелекос из Луизианы, который является по совместительству директором фирмы-производителя чопперов US Heritage Powersports, тоже заявил, что готов купить EBR, но деньги найдет чуть позже, мол к четвергу он не подготовился как надо, говоря простым языком. Странно... Нет денег - нет и покупки, что может быть проще?
В общем, по решению окружного судьи Филиппа Косса округа Уоллворт ликвидатору не разрешили купить EBR, т.к. ему были предоставлены документы от других участников аукциона (видимо, от Белфера и от Мелекоса), что купив EBR они смогут начать производство мотоциклов. Что намного лучше, чем тупо распродать на металлолом всё оборудование и послать нахуй 128 человек, которые завалят суд требованиями о возмещении им зарплат и неустоек с апреля сего года. Кроме того, по словам Польски, у фирмы Эрика в кредиторах находится аж 850 организаций surprised , и чем дороже продадут фирму - тем больше кредиторов можно будет удовлетворить.
Такая вот загогулина...

Добавлено (20.12.2015, 21:38)
---------------------------------------------
Сегодня был взломан сайт ликвидаторов Liquid Asset Partners и на нем размещено это видео:



Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Воскресенье, 20.12.2015, 21:42
 
MarsikusДата: Вторник, 22.12.2015, 16:46 | Сообщение # 45
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Так ведь судятся, а не порешали все в бане за бутылкой виски. Так что запасаемся попкорном.
 
Форум Aprilia Club » Прочая полезная информация » У костра » Erik Buell Racing обанкротился!
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024