Пятница, 19.04.2024, 02:33
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Прочая полезная информация » У костра » Erik Buell Racing обанкротился!
Erik Buell Racing обанкротился!
zviadiДата: Среда, 02.03.2016, 14:59 | Сообщение # 61
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Миллиона за полтора примерно.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Пятница, 11.03.2016, 13:08 | Сообщение # 62
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Вечеринка, блеать!!!!1111



В программе - бесплатная жрачка, встреча с руководством на барбекю и экскурсия по заводу. Явка обязательна! biggrin Америкосы от турпоездок в Турцию отказываются, ради посещения сего мероприятия.
Если серьезно - бывшие дилеры выражают сомнения в том, что ликвидатор и новое руководство EBR адекватно представляет себе масштабы продаж таких эксклюзивных мотоциклов по сравнению с японскими, итальянскими и немецкими конкурентами. Считают, что только демпинг их спасет.
Все хотят, чтобы фирма начала выпуск адвенчер-турера EBR 1190АХ.
Я тоже хочу...
Прикрепления: 9361179.jpg (48.1 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 11.03.2016, 14:47
 
zviadiДата: Пятница, 11.03.2016, 14:05 | Сообщение # 63
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Наткнулся тут на гитару Peavey MS-1, дизайн которой разработал Эрик в 2008 году:



Эрик и сам музыкант-любитель, его группа называется "Erik Buell & The Thunderbolts"

http://www.ratpakrecordsamerica.com/erik-buell



Эдакий ZZ-Top, только на мототематику - телки, байк и ветер свободы...
Новый альбом 2015 года:



Я смотрю, во время банкротства и судебных разборок Эрик не сидел сложа руки... У всех юзеров и дилеров EBR нервяк и жопа в мыле, будущее фирмы висит на волоске - а Эрик песенки поёт...
Прикрепления: 2088022.jpg (52.8 Kb) · 7718518.jpg (76.0 Kb) · 8374926.jpg (130.5 Kb) · 1587144.jpg (143.7 Kb) · 9872176.jpg (177.4 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 11.03.2016, 14:26
 
SWraithДата: Пятница, 11.03.2016, 16:33 | Сообщение # 64
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
Интересная форма, по удобству наверно чуть хуже суперстратов. Как по мне это помесь lp и суперстрата. Хотя лично для меня lp не удобны.
А вечеринку устраивать когда компания в заднице имхо не очень логично.. Придут, пожрут, бухнут - а мотики никто не купит.
 
zviadiДата: Суббота, 19.03.2016, 10:48 | Сообщение # 65
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Цитата SWraith ()
Интересная форма, по удобству наверно чуть хуже суперстратов. Как по мне это помесь lp и суперстрата. Хотя лично для меня lp не удобны.


Мне вообще гитары с округлыми формами не нравятся... Действительно они не такие удобные, как кажутся на первый взгляд.
Там у этой гитары на голове грифа роспись Эрика. Все удовольствие - 1999$, не так уж и дорого для подписного дизайнерского изделия.
Музыканта этого, что сидит с гитарой и в честь кого она названа, я не знаю - не мой музыкальный стиль...
Название группы, в которой он играет - "Queensrÿche".



Цитата SWraith ()
А вечеринку устраивать когда компания в заднице имхо не очень логично.. Придут, пожрут, бухнут - а мотики никто не купит.


Так это вечеринка в честь возобновления производства. На барбекю все со всеми и пообщаются более предметно и в неформальной обстакановке.
В афише не указано время окончания сего мероприятия biggrin

Добавлено (18.03.2016, 09:41)
---------------------------------------------
Итак, сегодня фирма Эрика вновь открылась и с конвейера сошли первые мотоциклы.
Объявленные цены - 12995$ за SX и 13995$ за RX.
По-моему вполне гуманные цены smile Япы столько же стоят.
Для сравнения - 1125R в 2010 году имел отпускную цену 11900$. Особых проблем со сбытом этих мотоциклов в США не было.

Добавлено (18.03.2016, 20:51)
---------------------------------------------
Cвежее интервью c Эриком во время мероприятия в честь возобновления производства:



Со слов побывавших на этом мероприятии, оно прошло "в теплой, дружеской атмосфере", много общались с Эриком и старшим персоналом на тему тенденций развития мирового мотопрома и EBR в частности, осмотрели производство, осмотрели новые расцветки (в т.ч. "патриота", показанного на видео), поели гамбургеров и хот-догов biggrin Зависали там довольно долго, уходить не хотелось.
На АФ1 бывшие дилеры интересуются наличием желающих приобрести модели 2016 года. Видимо, с целью возобновления дилерства...
Прикрепления: 4366562.jpg (94.4 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 19.03.2016, 10:49
 
MarsikusДата: Суббота, 19.03.2016, 21:23 | Сообщение # 66
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Прикрепления: 9361179.jpg(48Kb)

Они Хорнето-подобную голову к Бюелу приделали? Зачем? А как же неповторимые фары-лупатики.
 
zviadiДата: Среда, 01.06.2016, 20:33 | Сообщение # 67
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Вообще-то это самый мощный в истории стритфайтер EBR 1190SX 2014 модельного года. Уже кагбэ два года прошло, как он в серии.

Добавлено (23.03.2016, 08:35)
---------------------------------------------
http://www.cycleworld.com/2016....le-news

Интересная статья...
Согласно ей, все долги Эрика погашены, все производство сосредоточено в одном здании, в настоящий момент на фирме работают 12 человек, трое из которых собирают мотоциклы, и один - двигатели для них! Прямо скажем, не сильно большое производство...
Планируемый объем выпуска - 500 мотоциклов в год. На данный момент торговать EBRами выразило желание около 30 дилеров.
Мелвин-младший, оказывается, ездит на 1190SX с протезом ноги - автомобиль догнал его сзади, когда тот на своем Винсенте стоял на стоп-линии. :o

Добавлено (27.03.2016, 15:11)
---------------------------------------------
Видео из двух частей по рез-там посещения фабрики:





Мотоциклов в патриотической раскраске будет выпущено всего 5 штук, разойдутся по коллекциям.
Из того, что заметил - кач-во пластика подтянули, нет сантиметровых щелей и неплотного прилеганий боковин, как на моем мотоцикле. А на белом мотоцикле гоночный пластик по-прежнему кривой...
Новая расцветка "gunmetal grey" очень в тему.

Добавлено (07.04.2016, 08:40)
---------------------------------------------
Фирменный передвижной шоу-рум никому не нужен занедорого?

http://www.ebay.com/itm....2209586

Обратите внимание на имя продавца и фидбэк...

Добавлено (02.05.2016, 11:22)
---------------------------------------------
Гоночная команда Splitlath Racing, выступавшая в прошлому году на мотоциклах EBR 1190RS в гонках на острове Мэн, вчера официально объявила, что становится заводской командой!
Дела у фирмы под управлением ликвидатора пошли на лад и они уже могут содержать заводскую команду?

Добавлено (01.06.2016, 20:33)
---------------------------------------------
Открылся первый официальный европейский дилер в Швеции - Northern Classic, Custom & Race AB.
Может и в Россию вернутся? wink
Такими темпами мы может и дождемся модели АХ...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 02.05.2016, 11:23
 
NozomiДата: Среда, 01.06.2016, 20:58 | Сообщение # 68
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Видео про завод классное. Конечно все по-домашнему, но все таки Эрику мега респект. Это ж надо сделать собственный заводик. И пусть все не очень крупное но сделано видно все с разметочкой, порядком и дизайном
 
zviadiДата: Среда, 01.06.2016, 21:11 | Сообщение # 69
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Запчасти бы еще высылали нормально, а то все время их пинать приходится. Чуть ли не 2-3 раза в неделю. Надоело уже это за месяц, распиздяи похуже итальянцев...
Между прочим, это немаловажная вещь - отношение к клиенту. Будем считать, что это у них такой период становления фирмы. Затянувшийся...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 01.06.2016, 21:16
 
zviadiДата: Среда, 08.06.2016, 08:52 | Сообщение # 70
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Наверное это приятно, когда при жизни называют улицы в твою честь:



Пора бы уже город переименовать wink
Прикрепления: 3656295.jpg (44.1 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 08.06.2016, 17:14
 
zviadiДата: Четверг, 23.06.2016, 11:18 | Сообщение # 71
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Новый гонщик в заводской гоночной команде Splitlath Racing:



http://bikepost.ru/tag/Shelina%20Moreda/

Всё - хана китайскому чемпионату SBK biggrin
Тем временем, EBR продают модель SX 2015 модельного года всего за 9999$ с годовой гарантией без ограничения пробега.
Вот это, блин, скидка!

Добавлено (23.06.2016, 11:18)
---------------------------------------------
Первый подиум в первой же гонке и четвертое место во второй гонке при старте с 12 места на новом мотоцикле на незнакомой трассе:



Победитель гонки Марк Атчинсон (в синем комбезе) ранее тоже выступал за EBR, но перешел в заводcкую Ямаху. В его победе на этапе никто не сомневался, однако его время на круге оказалось на 2 секунды хуже времени, показанного им в предыдущих гонках за рулем 1190.
Прикрепления: 4448087.jpg (90.2 Kb) · 7125031.jpg (82.4 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 23.06.2016, 11:21
 
CarbonoidДата: Понедельник, 27.06.2016, 12:38 | Сообщение # 72
Город: Москва
Мотоцикл: Versys, Dorsoduro 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Сейчас: Offline
Вроде компания опять оживает
http://bikepost.ru/blog....ej.html
 
zviadiДата: Четверг, 29.09.2016, 22:34 | Сообщение # 73
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Уже месяца три как. На байкпосте устаревшая информация.
Впрочем, как обычно...

Добавлено (24.09.2016, 15:09)
---------------------------------------------
Нынешний владелец EBR Билл Мелвин-младший этим утром выпустил новый пресс-релиз на тему текущего положения дел в компании.
Итак, результатами реорганизации он доволен, качество сборки постоянно растет, все мотоциклы, выпущенные до банкротства, распроданы, результаты заводской гоночной команды Splitlath признаны удовлетворитеьными, открыты новые дилерские центры в США, возможно будут открыты дилерские центры в Европе. А там как знать - может и московский дилер откроется...
На ближайших выставках будут анонсированы модели 2017-2018 года (видимо, 1190 с небольшими модификациями - АБС впендюрят, например), а также будет анонсирована новая упрощенная модель в ценовой категории до 10000$. Не ясно пока, что за модель - на базе 1190 или с меньшей кубатурой... Американские юзеры выражают мнение, что это будет нечто 900-кубовое городское, может даже максискутер. Наработки для Hero у Эрика были, он же является автором соотв. патентов, так что все возможно.
Руководство EBR призывает патриотично настроенных американцев ездить на американских мотоциклах. Я не патриот Америки, но, как юзер продукции Эрика, эту идею поддерживаю wink Не хочу, чтоб эта фирма еще раз закрылась - мне нравятся их мотоциклы.

Про турер 1190AX тишина - а по-моему это был бы самый интересный проект в модельном ряду... Только в 10000$ он никак не уложится, это будет минимум в полтора раза дороже. Значит, в разговорах про новую модель имелся ввиду не он.

Добавлено (29.09.2016, 22:34)
---------------------------------------------
http://moto-magazine.ru/news....dlinnoe

Не знаю, можно ли верить отечественным журналистам...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 24.09.2016, 15:44
 
kuksДата: Четверг, 29.09.2016, 22:48 | Сообщение # 74
Город: Липецк
Мотоцикл: Шивер 750 GT ABS
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Сейчас: Offline
Звиади как пользователя бьюэллов прошу расскажи про разницу между этими вариантами и стоит ли их рассматривать для покупки к примеру (субъективно личное мнение)
https://www.avito.ru/chelyab....4282706
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2186976-1a44.html
Хоть и не много не в тему о банкротстве но продукция то все же бьюэлла, что темы то плодить
тот который белый раньше продавался за 350, теперь за 300 ценник уже стал интересен, дизайн его мне нравится больше. Хотя продать его после покупки наверняка будет тот еще гемор.
 
zviadiДата: Четверг, 17.11.2016, 21:24 | Сообщение # 75
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Посадка на стрите и спорте практически одинаковая. Рулем в пробках ворочать удобнее, но после 180 со стрита будет сдувать. Так что смотри сам, что тебе ближе - городская езда или продубасы на 200+.
Я б и сам купил бы себе стрит вместо спорта, но пришлось брать то, что было в продаже.

Цитата kuks ()
Хотя продать его после покупки наверняка будет тот еще гемор.


Ты пока об этом не думай. Покатайся на них обоих, посмотри - не бьет ли передний тормозной диск. Если бьет - можешь смело скидывать тыщ двадцать пять. Хотя и так ездить вполне себе можно, просто иногда не очень приятно. Я уже почти пять месяцев так езжу. Честно говоря, лень 600 баксов тратить на него...
Вообще тормоз его передний опробуй нормально - может он тебе и не понравится своим алгоритмом работы... Мапед очень вертлявый - тоже не всем это нравится. Будь готов, как говорится...
А так - запы и расходники на них есть, ремни тоже, все это стоит относительно недорого. Уберешь соленоид из эйрбокса - мапед поедет чуть порезче. Болячки те же, что и у Милле.
Мне нравятся такие мотоциклы. Себе не стал брать 1125CR вторым только потому, что два почти одинаковых мотика, отличающихся лишь мощностью, мне не нужны.

Добавлено (02.11.2016, 20:31)
---------------------------------------------
27 октября LAP и Мелвин-младший зарегистрировали новую торговую марку "Black Lightning", под которой будут выпускать новую модель мотоцикла для уличной езды на базе 1190 за 10000$, о чем я писал выше. Поговаривают, что это будет пауэр-круизер по типу вирода или диавеля surprised

http://www.motorcycle.com/manufac....ng.html

Добавлено (15.11.2016, 10:50)
---------------------------------------------
http://www.roadracingworld.com/news....ifornia



Много шума из ничего.
Бля, я-то уж думал что-то серьезное сбацают, а не просто седло с подножками занизят... Хотя за 10000$ 185-сильный мапед, адаптированный для езды по городу - это просто подарок. Получается, что SX будет не у дел - но его не снимают с производства в 2017.
Не понятен абсолютно столь хитрый маневр маркетингового отдела. Сами себе устраивают внутреннюю конкуренцию.
18 ноября этот шедевр маркетинга представят на выставке, может более продробная информация появится.

Добавлено (17.11.2016, 21:24)
---------------------------------------------
Обновился сайт EBR:

http://www.erikbuellracing.com/1190blacklightning

Изменения новой модели Black Lightning по сравнению с моделью SX:
1. Седло занижено на 2 дюйма
2. Подвеска занижена на 2 дюйма
3. Руль подняь на 2 дюйма
4. Подножки опущены на 1 дюйм
5. Седло Сorbine как опция
6. Все наружные панели и глушитель выкрашены в черный цвет
7. Изменены передаточные отношения КПП и цепной передачи для более быстрого ускорения (анонсируют 2,4 сек до сотни - но это пиздеж: по ДОП на обычной резине быстрее 2,83 сек разогнаться не реально по законам физики)

С заниженной подвеской мотоцикл сразу стал выглядеть каким-то тяжеловесным, как беременный гиппопотам. Особенно на средней фотке, где райдер стоит на подножках - глушитель при этом почти лежит на асфальте.
Очень бестолковая модернизация, очень. И похоже, что эта модель будет стоит сильно дороже 10000$ - то, что будет стоить дешевле, появится лишь в 2018 году surprised
И про АХ больше не слышно...
Прикрепления: 6668788.jpg (50.5 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 18.11.2016, 11:35
 
Форум Aprilia Club » Прочая полезная информация » У костра » Erik Buell Racing обанкротился!
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024