Пятница, 19.04.2024, 06:05
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Прочая полезная информация » У костра » Erik Buell Racing обанкротился!
Erik Buell Racing обанкротился!
NozomiДата: Суббота, 18.04.2015, 09:48 | Сообщение # 16
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
По Морини - если запчасти в принципе есть я хочу сказать что многие будут покупать. Не многие конечно, но и не единицы.
ПОтому что дизайн хороший, качество неплохое, а кое-где и лучше массовых моделей, надежность вроде неплохая.
А цена кроет большинство (для сравнения: Морини Скремблер с движком 1200 стоит 600, а непонятно что Дукати Скремблер с чахлодревним движком стоит под 900 тыс.), вопрос, что бы вы выбрали? Я бы даже не думал. При том что у Морини реально классный по мне дизайн.
То есть получается что за очень скромные деньги имеем то, что есть мало у кого и при этом имеем возможность как-то это обслуживать.
Если сранивать с Конфедерейт - то это стоит миллионы, но при этом отличается еще худшей доступностью зп и отсутствием афтермаркета как такового.
Как то так.
По Эрику - разве не видно было что он стремился к хайтеку еще во время ХД? И как только у него появляется возможность туда влезть - он влезает, ну и теряет все. Его вряд ли остановят финансисты и бухгалтеры - есть возможность сделать что-то круче - он сделает. При этом ему вроде как то плевать на дизайн, судя по последним поделкам. ЛАйтнинги итп были как то интереснее в плане дизайна, может быть благодаря доработке дизайнеров ХД, не знаю.

Добавлено (18.04.2015, 09:48)
---------------------------------------------
да, TVR помню, интересные аппараты были.

 
zviadiДата: Суббота, 18.04.2015, 09:53 | Сообщение # 17
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
При покровительстве Харлея Эрик был вынужден лепить конфетки из того, что ему подсовывал покровитель. Как покровитель запускал свои гоночные программы, можно почитать здесь:

http://www.aprilia-club.ru/forum/27-1537-1

Просрали сотни нефти, разозлились на отсутствие результатов и забили болт. Неучаствующих поощрили, невиновных наказали.
Это случай наглядно показывает, что такое крупный концерн в отаке, когда у главного вдруг в жопе засвербило, но при этом никто не знает, за что хвататься в первую очередь и с чего вообще начинать. Но очень хочется всех взять нахрапом - эдакий блицкриг устроить. Кругом закостенелое мышление и бюрократы, но зато директор слишком амбициозный и бабла на эти бесполезные телодвижения выделяет дохера. Результат все равно один - пшик.

Что касается дизайна - RS действительно красивый мотоцикл, RX - нет, SX - еще хуже... А ведь дизайн и проработанность в мелочах в премиум-сегменте играет очень большую роль, если не главную.
1125 красив только при приложении к нему тюнингового обвеса, но он и не претендовал на премиум изначально. А вот серия ХВ получилась очень приятной сразу, без допиливания.

Цитата Nozomi ()
а непонятно что Дукати Скремблер с чахлодревним движком стоит под 900 тыс


А я тебе сразу говорил, что Дукати Скремблер - говно...

Цитата Nozomi ()
да, TVR помню, интересные аппараты были.


У этой фирмы было развитие - они улучшали качество от модели к модели, и начали использовать движки собственной разработки. На них работал очень серьезный конструктор-двигателист Эл Меллинг.
Это не просто кустарное мелкосерийное производство пластиковых автомобильчиков... Да и стоили они относительно недорого.
Короче - я люблю британские спорткары и несколько интересуюсь их историей. Это совсем не то, что во всяких топгирах для обывателей рассказывают.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 18.04.2015, 15:17
 
NozomiДата: Суббота, 18.04.2015, 09:57 | Сообщение # 18
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
про гоночный харлей читал в этом же МОто где про индусов, ага.

RS красив тольк за счет интересных решений - бак-рама, тормоза, мощный маятник.
Но если убрать пластик - будет красивее. То есть пластик сам уродливый. Конструкция красива, а детали дизайна отсутствуют.
 
zviadiДата: Суббота, 18.04.2015, 09:59 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Цитата Nozomi ()
RS красив тольк за счет интересных решений - бак-рама, тормоза, мощный маятник.


Ты путаешь RS и RX. Это несколько разные мотоциклы.
RX - это во всем удешевленный и упрощенный RS.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 18.04.2015, 14:40
 
NozomiДата: Суббота, 18.04.2015, 10:01 | Сообщение # 20
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
RS смотрел как раз, чтобы вспомнить как он выглядит. Пластик там чисто как приложение, не обязательное.
В дизайне важны детали, а у него моты какие-то неотесанные, харлеевские бюэлы были интереснее в деталях
 
zviadiДата: Суббота, 18.04.2015, 10:01 | Сообщение # 21
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Цитата Nozomi ()
В дизайне важны детали, а у него моты какие-то неотесанные


О чем и речь.
Самое удивительное - ведь америкосы умели (и умеют) делать красивые спортивные автомобили. Что ж с мотоциклами-то такой косяк?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 18.04.2015, 10:03
 
NozomiДата: Суббота, 18.04.2015, 10:13 | Сообщение # 22
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
да не, харлеи то красивые. просто спортивные видимо им не очень то нужны.
мне кажется харлею нуно выходить в сегмент дюал спортов. Там как раз тракторные движки и можно всякие интересные решения предлагать. Вот Бюэл Улиссис хвалят, там и харлеевский движок справляется.
 
zviadiДата: Суббота, 18.04.2015, 10:24 | Сообщение # 23
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Цитата Nozomi ()
мне кажется харлею нуно выходить в сегмент дюал спортов


Не надо. Поклоннкии марки не поймут... Это как рядный дукати.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Суббота, 18.04.2015, 10:30 | Сообщение # 24
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
ну сделали же они В-Род и ничего. вот его движок бы в Дюал + немного электроники, интересных решений в плане туринга и готово.
В дюалах в принципе важен комфорт, дизайн и чуть чуть надежности (+ возможность поставок зп по всему миру).
Так что потенциал есть. А владельцы чопперов конечно ничего кроме чопперов не любят, ну и мимо них, пофиг. Зато в дюалах еще много места - сейчас вроде как большая часть рынка - дюалы.
 
zviadiДата: Суббота, 18.04.2015, 10:38 | Сообщение # 25
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Цитата Nozomi ()
ну сделали же они В-Род и ничего


До сих пор труъ-фанаты харлеев плюются... Хотя мапед годный. При том плюются те, кто не ездил на нем wink
Ниша Харлея - несколько другие мотоциклы, нежели спорты и эндурики. У Харлея вообще все хорошо со сбытом и ассортиментом - нафига им эти затратные и сомнительные эксперименты?
При том у харлеевцев вообще странный подход к моделям и объемам двигателя...

Вот ты, например, знаешь, почему Бьюэлл 1125 имел такой непонятный объем двигателя? Почему не литр-двести?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 18.04.2015, 10:42
 
NozomiДата: Суббота, 18.04.2015, 10:46 | Сообщение # 26
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Нет. Но там же Ротакс двигатель, он не изначально такой?

Добавлено (18.04.2015, 10:46)
---------------------------------------------
мне кажется у них и туринг то не изначально был - эти электрички, они ведь не очень то давно появились? просто можно по-тихоньку развивать новые сегменты, не ударяясь при этом в какой то трэш. То что у них и так все нормально - это понятно. Но развития то не будет если все время на одном месте топтаться.

 
zviadiДата: Суббота, 18.04.2015, 10:48 | Сообщение # 27
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Цитата Nozomi ()
Но там же Ротакс двигатель, он не изначально такой?


Изначально Ротакс мог сделать двигатель любого объема для Эрика на деньги Харлея, хоть полтора литра. Но в производственной программе концерна уже был водяной V-Rod с объемом 1137 кубов, поэтому обязательным условием выделения денег на аутсортинг было то, что новая модель Бьюэлла будет иметь меньший объем. Чтобы не устраивать внутреннюю конкуренцию и не переманивать потенциальных покупателей виродов cry Казалось бы - при чем здесь вирод?
Ну и как можно работать в таких условиях? Да - денег тебе дают, да - кач-во изготовления обеспечат. Hо ты все время зажат в рамках ТЗ, которое тебя совершенно не удовлетворяет. В итоге - ни два, ни полтора. И при этом все, включая будущих пользователей, от тебя ждут чудес - они-то этих тонкостей не знают и не врубаются в них вообще!
Ну а теперь попробуй сотвори чудо с такими вводными...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 18.04.2015, 15:19
 
NozomiДата: Суббота, 18.04.2015, 10:51 | Сообщение # 28
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Мне кажется не так уж его и ограничили.. Просто личность специфичная.
Дали то много ему, практически на, бери и делай.
Ты говоришь конструктором работать - да устройся он в Хонду, его творения перешли бы к проектированию зеркала или лампочки.
Так что покуда он самостоятельная единица - будут и радиальные тормоза и все такое, как только станет конструктором - все о нем сразу забудут, ибо производителям это не надо.
 
zviadiДата: Суббота, 18.04.2015, 10:56 | Сообщение # 29
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Цитата Nozomi ()
мне кажется у них и туринг то не изначально был - эти электрички, они ведь не очень то давно появились?


Электра Глайд - отличный туринговый мотоцикл. Там нечего улучшать - это законченное изделие.
Американцам (и неамериканцам тоже) этого хватает за глаза. В говна там не лазят, а ездят по хайвеям. Для хайвеев это идеальный мотоцикл. Да и рулится он хорошо, так что при случае можно и по серпантинам понаваливать. У электрички допустимые углы наклона больше 30 градусов и вес чуть ли не на центнер меньше, чем у той же голды. И все узлы в зоне доступа, для беспрепятственного проведения регламентных работ. Попробуй на голде поменять воздушный фильтр, сравни эту процедуру с аналогичной на электричке...
При том в ней ничего допиливать не надо - все прибамбасы штатные и удобно расположены под рукой. Для любителей говнотюнинга есть огромные каталоги цацок. Вот этим харлеи и хороши, в отличие от тех же япов - играть в цацки можно бесконечно и для этого не надо быть супер-рукодельником.

Цитата Nozomi ()
Мне кажется не так уж его и ограничили.. Просто личность специфичная.
Дали то много ему, практически на, бери и делай


Ему дали творить только в рамках корпоративной политики. До этого его много лет вообще из спортстеров заставляли делать мотоциклы...
Ты ездил хоть раз на спортстере? Легко ли выжать из мотора 50-х годов прошлого века сил 150, например?

Я конструктором работаю 15 лет и знаю, что такое делать из говна подобие конфеток. При этом заказчик, который дал такое уебищное ТЗ и которому сразу было сказано, что получится куйня, все равно до последнего надеется... Да, представь себе - на чудо!
А так и я обеспечен вроде всем необходимым и изголяться могу, как Эрик - мне дают карт-бланш. В итоге - то производство не в состоянии сделать нормально то, что я напроектировал, хотя меня заверяли, что как раз с производством все будет чики-пуки, то пойдя на поводу у производства и технологов, которые ничего не хотят делать и действуют по-старинке, изделие получается труднообслуживаемым. В итоге, все камни и палки летят в меня. А вовсе не в составителя ТЗ и прочих долбоёбов, сидящих на зарплате на жопе ровно от звонка до звонка.
Так что Эрика я прекрасно понимаю. Правда, я в бизнес не лезу...

Цитата Nozomi ()
да устройся он в Хонду, его творения перешли бы к проектированию зеркала или лампочки.


Мнение о японских конструкторах у меня поменялось на диаметрально противоположное, как только у меня появилась первая Априлия. По-моему япошки нас наебывают и сильно халтурят...
Самый яркий пример японской конструкторской школы - проект F1 команды Тойота. Эпик фэйл галактического масштаба при неограниченном финансировании и повсеместном применении высоких технологий. Видимо, не такие уж они и высокие... Либо ума не хватило их правильно применить за 6 лет.
Хонда там тоже засветилась через пару лет. С еще более худшим результатом. В итоге, все эти "наработки супер-концерна Хонда" за символическую сумму в 1 доллар купил Росс Браун... и сразу стал чемпионом. Как-то так...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 20.04.2015, 12:07
 
NozomiДата: Суббота, 18.04.2015, 12:35 | Сообщение # 30
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Да, Глайд хороший - так я и говорю, что раньше то его не было, а сейчас вроде кажется что оно всегда было. Людям свойственно привыкать.
Про конструкторов - это не только про них. Я работах в крупных корпорациях, только не в креативной сфере, но хочу сказать что там все очень консервативно. Чтобы протолкнуть новую идею - это нужно показать, что у кого-то еще это работает, лучше в такой же компании из этой же корпорации, иначе зеленый свет не дадут.
А ты в какой сфере конструктором работаешь?
В ощем мне понятно, почмеу такие люди как Эрик и Пьер Тербланш постоянно меняют места работы. Невозможно оставаться в рамках одной корпорации и всегда придерживаться их корпоративных стандартов, так вся твой креативность со временем умрет. Да и развития не будет для тебя. Так что не думаю что Эрик опустит руки после этого - получил опыт, создал новый мот - прекрасно. Он не ставит целью успешность в кммерческом плане. Юзеры конечно немного пострадают - и то я думаю что с зп все как то решиться, во всяком случае на распроданную партию.
 
Форум Aprilia Club » Прочая полезная информация » У костра » Erik Buell Racing обанкротился!
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024