Четверг, 28.03.2024, 13:30
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Caponord ETV1000/1200 » Странная работа двигателя
Странная работа двигателя
zviadiДата: Воскресенье, 31.07.2016, 12:43 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6136
Сейчас: Offline
Катушки должны быть одинаковые. Бывший хозяин твоего мотоцикла видимо одну из них оставил оригинальную. Оригинальная, видимо, накрывается, раз там что-то гремит внутри нее.
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=3524.0


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 01.08.2016, 11:16
 
KostilonДата: Воскресенье, 31.07.2016, 14:38 | Сообщение # 17
Город: Москва
Мотоцикл: ETV 1000 rally raid
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
zviadi, эту тему я читал, собственно и купил валео для переделки. Смущает вот только сопротивление большое. 1.2 мегаОм вместо 10 килоОм разница на два порядка. Или мне катушку нерабочую с витрины втюхали или так и должно быть?
Кроме того не понятно как диагностировать пора меня остальные или нет ведь на них сопротивление тоже большое. Efi на приборке не горит, к компу подключал, ошибок не пишет, катушки работают все. Все менявшие я так понял были именно с ошибкой на приборке.

Может кто-то звонил катушки и помнит сколько сопротивление должно быть?
 
Parus48Дата: Понедельник, 01.08.2016, 11:36 | Сообщение # 18
Город: Москва
Мотоцикл: KTM 990 Adventure '12
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Что-то похожее было только что.
Отказали по одной катушке с каждого котла. Проверял подключив комп + методом тыка, снимая и ставя на место на работающем двигателе фишку с катушек поочерёдно. Скидывая фишку с катушки, которая мандила, работа двигателя не менялась, а с рабочей катушки если скидывать, то двиг начинал перебои в работе давать. На компьютере через прогу ECU Tune, показания катушек были практически одинаковые: 2,1/2,1/2,1/2,1 и лишь иногда одна давала показания в 0,4 (хз в чём измеряются эти цифры). При всём при этом EFI не горело и ошибку комп прописывал только когда я снимал фишку с катушки.
Мои Сагемовские катушки прошли 60+ тыс км. Сейчас стоят по одной оригинальной на котле и по одной Valeo.
Глянь ещё резинки на впускном коллекторе на наличие трещин. На всякий случай.
 
KostilonДата: Понедельник, 15.08.2016, 12:51 | Сообщение # 19
Город: Москва
Мотоцикл: ETV 1000 rally raid
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Вообщем заменил катушки. Поставил Valeo. Не ездил с неделю, занимался вилкой, поэтому как поехал появилось чувство что движок прямо тянет как то резче, работает ровно. Ну думаю поборол проблему. А нет, до работы доехал и та же фигня стала. Обороты плавают, пару раз заглох.
Может такое быть что если долго не ездишь там что нибудь присыхает и встаёт как надо? Замечал такое уже, что первые 15 минут после простоя работает значительно лучше.

Но запускается плохо, походу что то со стартером ещё. Когда нормально, а когда на какой то визг срывается. Выключишь зажигание-включишь и снова нормально.

Резинки на которые инжектор одевается глянул. Местами трещинки с внешней стороны. Но на внутренней все гладко...
 
Parus48Дата: Вторник, 16.08.2016, 09:58 | Сообщение # 20
Город: Москва
Мотоцикл: KTM 990 Adventure '12
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
После установки катушек я перепрошил заново мопед. Обороты перестали плавать.
Вакуумные трубки в порядке? Обычно, если они лопнули, подсос воздуха слышен.
По запуску: если проблема с включением стартера, то могут быть контакты в правом пульте, если сам стартер включается но не схватывает, то скорее всего втягивающее реле.
 
junkДата: Пятница, 19.08.2016, 10:58 | Сообщение # 21
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Сейчас: Offline
Цитата Kostilon ()
Когда нормально, а когда на какой то визг срывается.
Не в стартере дело, это обгонка подходит... По поводу редких стуков в моторе - скорее всего корзина сцепления - попробуй при их появлении выжать сцепу, если звук пропадёт, то точно она.
 
KostilonДата: Воскресенье, 21.08.2016, 19:33 | Сообщение # 22
Город: Москва
Мотоцикл: ETV 1000 rally raid
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Parus48, перепрошил, ничего не помогло. Видимо всетаки где-то воздух травит. Не могу понять где...

junk, обгонка это походу эта штука? Однако не дешевая она... и я так понял не чинится.
https://www.af1racing.com/store/Scripts/prodView.asp?idproduct=2838
нашел на вемото http://www.wemoto.com/parts/picture/up-ap0659110x/ подешевле, буду заказывать.
Что еще нужно будет менять вместе с кулачками?
И со съемником я так понял еще будут проблемы. Нужен спецсъемник для стаскивания ротора?

Добавлено (21.08.2016, 19:33)
---------------------------------------------
junk, нашел твой перевод, то что нужно!
http://www.aprilia-club.ru/forum/21-1661-1
Я так понимаю с той штукой которая у тебя в задирах в пункте 19, ты ничего не делал?

 
junkДата: Понедельник, 22.08.2016, 09:55 | Сообщение # 23
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Сейчас: Offline
Kostilon,
Есть три части в обгонной муфте - Шестерня, фланец и ролик. Разберёшь, увидишь что тебе нужно менять... Может быть пружинка на ролике растянулась, может сами кулачки на нём износились, а может и выработка везде. Померишь диаметр втулки на шестерне и посмотришь износ внутренней поверхности фланца - если ролик набил канавки во фланце, лучше сразу меняй всё в сборе - сэкономишь кучу нервов. На ебее есть тайваньские муфты в сборе, стоят около 20-ки. Если будешь менять только ролик - ищи КТМ - он самый дешевый, парт номера я писал, еще ролик подходит от Ямахи Р1, годов, помойму, 2000-2001-х, точно не помню, но подходит - 100%. При сдергивании ротора с вала нужно ооочень сильно греть... И не забудь про прокладку, если поставишь крышку на герметик без прокладки - зажмет шестерню стартера и он не будет крутить. Вот, удачи smile
 
HarunДата: Вторник, 30.08.2016, 08:53 | Сообщение # 24
Город: Челябинск
Мотоцикл: BMW R1200ST
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Сейчас: Offline
У меня таже ерунда стала появлятся. Раньше глох на холостом ходу, проблема решилась заменой высоковольтных проводов и катушек. Теперь если постоит недельку, то плохо заводится и плавают обороты. Стоит прокатиться - и симптомы пропадают, на следующий день заводится и на холостом работает нормально. Периодически на горячую начинают плавать обороты. Пробег ~90000, клапана отрегулированы, фильтра новые, форсунки и дроссель чищены, моторчик холостого хода почищен и смазан, свечи в норме, масло не жрет совсем, по дороге прет отлично.

Натяжитель - вот эта штука?

AP0236252


Сообщение отредактировал Harun - Вторник, 30.08.2016, 09:02
 
ВоронаДата: Четверг, 08.09.2016, 10:17 | Сообщение # 25
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Caponord 2001
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
По симптомам у меня было тоже самое. Но все дело оказалось в вакуумных трубках....
 
KostilonДата: Понедельник, 03.04.2017, 00:39 | Сообщение # 26
Город: Москва
Мотоцикл: ETV 1000 rally raid
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Оживим тему в новом сезоне.
Итак что еще сделал:
- Поменял катушки и высоковольтные провода
- Поменял обгонную муфту
- Поменял натяжители ГРМ

А проблема осталась. Все такое же дерганье и попытки заглохнуть.
Жду советов
 
HarunДата: Вторник, 04.04.2017, 07:18 | Сообщение # 27
Город: Челябинск
Мотоцикл: BMW R1200ST
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Сейчас: Offline
Смотрели патрубки на впуске? Я на своем заметил трещины, патрубки буду менять.

Добавлено (04.04.2017, 07:18)
---------------------------------------------
Где покупали обгонную муфту?

 
KostilonДата: Вторник, 04.04.2017, 23:03 | Сообщение # 28
Город: Москва
Мотоцикл: ETV 1000 rally raid
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Смотрел. С виду были ничего, но дубовые. На всякий случай заказал новые, жду.
Видел на просторах интернета дымогенераторами проверяют впускную систему. Сразу все утечки можно найти. Но где такую штуку взять...

Обгонную заказывал на ебэе по номеру от ктм, где то на форуме тема была, и ценник гуманнее (5тыс).
А, да, с алиекспресса не решился, как и локтайт. Заказывал в европе, а то вещь такая...


Сообщение отредактировал Kostilon - Вторник, 04.04.2017, 23:06
 
britvaДата: Среда, 05.04.2017, 10:12 | Сообщение # 29
Город: Железнодорожный
Мотоцикл: Caponord Etv 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
Костян, если это не патрубки, тогда вообще хз чего.
 
kardanbl4Дата: Четверг, 06.04.2017, 00:58 | Сообщение # 30
Город: Казань
Мотоцикл: Aprilia Caponord 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Kostilon, Трубку идущую к мозгам хорошо проверил? Она на встроенный в мозг датчик абсалютного давления идёт. Може пережата, засорена, конденсат и тп.. Сталкивался с подобным на форд фьюжн, тоже всё переподкидывали, оказалось датчик разряжения в впускном коллекторе работал не корректно. Значения вписывались в допустимые, по этому ошибок не было. Под нагрузкой именно провалы мощности или дёргается? Хлопки есть в глушителе?
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Caponord ETV1000/1200 » Странная работа двигателя
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024