Вторник, 25.07.2017, 09:34
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: zviadi 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Aprilia RSV 1000 » Инструкция по замене обгонной муфты на V990 (Перевод поста с AF1)
Инструкция по замене обгонной муфты на V990
junkДата: Воскресенье, 26.04.2015, 23:48 | Сообщение # 1
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Сейчас: Offline
Представляю вашему вниманию вольный перевод поста с AF1 про замену обгонной муфты на V990. От себя хочу добавить довольно важные штуки, которые нигде не указывают:
- супер инструмент Aprilia AP0240880, который стоит $32, заменяет длинный болт М8, средней закалки за 80 руб biggrin
- супер-съёмник Aprilia AP0277730, который стоит $46, заменяет калёный болт М22 за 100 руб biggrin
- обгонная муфта подходит от KTM LC4 (партнамбер - 58440026000), которая стоит $55-75, вместо $300-350 от Aprilia biggrin , также от BMW F650 (12112343296) и Ducati (70140071A).

Если есть замечания – пишите, поправлю.

Я не смог найти моменты затяжки трех маленьких и одного большого (М16) болтов магнето и крышки генератора, если у кого то есть инфа - ткните носом, где смотреть, или напишите в комменте.

На своём моторе делал всё аналогично – получилось, хотя руки довольно кривые, у меня всё ок, кроме муфты – рассыпалась. Скоро буду собирать обратно.

Итак, поехали...
Для начала скиньте минусовую клемму с аккума, дабы случайно не жамкнуть стартером, когда крышка будет уже снята - оторвёт пальцы со спецэфектами killed

1) Слейте масло.
1.1) Проверьте, нет ли в масле металлических частичек.
2) Снимите маслобак
3) Снимите рабочий цилиндр сцепления
4) Отсоедините генератор
4) Снимите крышку генератора



Если у вас не получается отсоединить генератор - открутите болты крышки и хер с ней, пусть висит… (в оригинале было немножко не так, но у меня свободный перевод ))))

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЖМАЙКАТЕ СТАРТЕР! УГРОБИТЕ ДВИГЛО!

5) Проверьте состояние всей хрени, открывшейся вашему взору.
5.1) Вытащите промежуточную шестерню стартера
5.2) Попробуйте повернуть вашу долбанную обгонную муфту. Она должна немного поворачиваться в одном направлении. Но это не означает, что с ней всё в порядке.
6) Проверьте состояние шестеренок между стартером и обгонной муфтой
6.1) Шестеренки могут быть сильно покоцаны, если ваша обгонная муфта накрылась медным тазом или ежели кто-нибудь пытался завести мот со снятой крышкой.



7) Проверьте состояние передаточного вала, который упирается в крышку генератора.
8) Вставьте супер инструмент Aprilia AP0240880, который стоит $32 cool , для фиксации колена с правой стороны вашего любимого мопЭда.



8.1) Поворачивайте коленвал, пока передний или задний цилиндр не окажется в верхней мёртвой точке.
8.2) Вкручивайте ваш крутой априлевский фиксатор до упора.
8.3) Двиньте коленвал назад с небольшим усилием, пока не почувствуете насечку/зарубку или что-то в этом духе.
8.4) После этого у вас должно получиться вкрутить еще на 2-3 оборота. Это удержит коленвал пока вы будете снимать главный болт М16, который держит магнето.
9) Выньте этот самый болт М16, держащий магнето.
10) Ослабьте болты, держащие магнето.



11) Строительным феном хорошенько нагрейте центр магнето.
12) Быстро вкрутите супер-съёмник Aprilia AP0277730, который стоит $46 cool





ВНИМАНИЕ: слишком большого усилия, чтобы эту херню вытащить, не требуется. Будьте внимательны, а то повредите резьбу магнето.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Магнето будет до усрачки горячий!





Перед тем, как разобрать магнето и обгонную муфту, я дал им остыть.
13) Снимите магнето с маховика.
14) Снимите муфту с магнето

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, В КАКУЮ СТОРОНУ РАСПОЛОЖЕН/СМОТРИТ/ОРИЕНТИРОВАН (не понимаю уже вообще, что перевожу) ФЛАНЕЦ.

15) Снимите шестерню муфты
16) Проверьте состояние внутренней поверхности втулки
16.1) Предел износа должен быть 3,51 см. Мой был 3,50 см.



17) Проверьте состояние внешней поверхности вашей втулки
17.1) Она должна быть гладкой без задиров



18) Проверьте состояние обгонной муфты
18.1) Все части должны быть гладкими и отполированными. Опять же - моя была гладкой, но я её заменил всё равно.



19.2) Пружина, держащая всю хрень вместе, должна быть упругой. Моя была немного ослаблена.
19) Проверьте состояние внутренней поврехности, той хрени, куда вставляется обгонная муфта.
19.1) Внутренная поверхность должна быть гладкая без выдолбин/выбоин или излишнего износа. Эта часть была объективно хреновой в моем мотоцикле. На фотке видны те самые выдолбины на поверхности.







20) Если нужно - замените обгонную муфту
20.1) Фланцевая часть муфты вращается против маховика.
21) Убедитесь, что обгонная муфта работает правильно - проскальзывает только в одном направлении и плавно.



22) Теперь попробуйте собрать всю эту херь в исходное положение.

Моменты затяжки болтов:

http://imageshack.com/i/id1yZf2qj
http://imageshack.com/a/img661/2861/1yZf2q.jpg

http://imageshack.com/i/eyXBhhVvj
http://img538.imageshack.us/img538/4274/XBhhVv.jpg

Оригинал - http://www.apriliaforum.com/forums....eewheel


Сообщение отредактировал junk - Понедельник, 27.04.2015, 23:22
 
w00t0rДата: Воскресенье, 16.07.2017, 17:00 | Сообщение # 2
Город: Москва
Мотоцикл: RSV1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Болт М22 в качестве съёмника ротора - маленький. Мне подошёл М24.
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Aprilia RSV 1000 » Инструкция по замене обгонной муфты на V990 (Перевод поста с AF1)
Страница 1 из 11
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2017