Четверг, 25.04.2024, 14:34
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » RSV 1000 » PPC (Pneumatic Power Clutch)
PPC (Pneumatic Power Clutch)
zviadiДата: Вторник, 31.05.2016, 14:56 | Сообщение # 31
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6157
Сейчас: Offline
Цитата Fritz ()
все три штуцера


А третий какой?

Цитата Fritz ()
Дождусь погоды и проверю все еще раз.


Ты отдаешь себе отчет в том, что в случае зависания мембраны в крайнем положении, ты не сможешь сбросить скорость, кроме как с помощью выключения двигателя на ходу и задействования тормозов? И все это при прижатых друг к другу дисках сцепления.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
FritzДата: Среда, 01.06.2016, 01:51 | Сообщение # 32
Город: Amsterdam
Мотоцикл: RMZ450
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
А третий какой?


Один - на корзине сцепления, два - на дросселях.

Цитата zviadi ()
Ты отдаешь себе отчет в том, что в случае зависания мембраны в крайнем положении, ты не сможешь сбросить скорость, кроме как с помощью выключения двигателя на ходу и задействования тормозов? И все это при прижатых друг к другу дисках сцепления.


Буду аккуратнее
Если вдруг проблема с зависанием появится, то может имеет смысл вообще мембрану убрать?

На картинке штуцер вроде как заглушен:

Прикрепления: 0982096.jpg (249.7 Kb)


Сообщение отредактировал Fritz - Среда, 01.06.2016, 02:34
 
zviadiДата: Среда, 01.06.2016, 10:18 | Сообщение # 33
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6157
Сейчас: Offline
Цитата Fritz ()
может имеет смысл вообще мембрану убрать?


Имеет, но пока так никто не делал.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
FritzДата: Среда, 01.06.2016, 13:32 | Сообщение # 34
Город: Amsterdam
Мотоцикл: RMZ450
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
Короче, погонял я на первой-второй передаче минут 10, рычаг не провалился и работал в нормальном режиме, но замечено было, что лапка переключения передач немного себя по-другому вести стала, мягче что-ли... и свободный ход увеличился, а может показалось....
 
zviadiДата: Среда, 01.06.2016, 14:09 | Сообщение # 35
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6157
Сейчас: Offline
Цитата Fritz ()
лапка переключения передач немного себя по-другому вести стала, мягче что-ли


Ничего удивительного - перемещаясь от нажатия на рычаг сцепления, мембрана сжимает воздух между собой и внутренней пов-тью крышки сцепления.
Если через заглушенный штуцер на крышке сцепления будут небольшие утечки воздуха, то за некоторое кол-во нажатий он весь выйдет, а обратно попасть быстро не сможет. В рез-те чего в этом пространстве будет разрежение и сцепление не будет размыкаться. Что у меня и наблюдалось.
Потом, когда я останавливался, воздух снаружи постепенно начинал заполнять эту полость и сцепление через минут десять примерно начинало срабатывать.
В общем, если у тебя получится хорошо все заглушить, то есть шанс, что это все будет работать нормально длительное время. Потом напиши о результатах.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
FritzДата: Четверг, 02.06.2016, 12:59 | Сообщение # 36
Город: Amsterdam
Мотоцикл: RMZ450
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
Подтверждаю - аллес приходит внезапно, даже при заглушенных наглухо штуцерах.
Если и избавляться от всей этой системы, то только с мембраной... И еще не факт, что мембрана не является возвратным механизмом для рычага сцепления.



Сообщение отредактировал Fritz - Пятница, 03.06.2016, 03:42
 
SubradinДата: Суббота, 04.06.2016, 20:27 | Сообщение # 37
Город: Караганда
Мотоцикл: Aprilia RSV1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
Наглухо глушить - не вариант! Как минимум нагрев и охлаждение воздуха будет перемещать мембрану! Система вакуумная, а воздух меняет объём от температурных перемен! Я у себя просто поставил фильтр, чтоб пыль не попадала, второй месяц ничего не беспокоит. В принципе, можно убрать мембрану, вырезать не очень простой формы прокладку под крышку, можно по желанию отрезать кусок выжимного штока. Система вполне отключаемая, никакого дискомфорта не испытываю, только +!
 
666Дата: Понедельник, 15.08.2016, 22:43 | Сообщение # 38
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Сейчас: Offline
Удалил у себя этот PPC, основная неисправность этого девайса - это клапан.
Вырезал прокладку из старой мембраны, накатал уже 200 км. Пока нормально - масло не сопливит.



Прикрепления: 3743556.jpg (751.3 Kb) · 9224192.jpg (823.9 Kb)
 
FritzДата: Вторник, 06.09.2016, 03:11 | Сообщение # 39
Город: Amsterdam
Мотоцикл: RMZ450
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
Cделал тоже самое. Посмотрим, как будет...
 
666Дата: Вторник, 06.09.2016, 22:42 | Сообщение # 40
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Сейчас: Offline
Наездил уже более 2000 км с таким сцеплением - все нормально, нейтралка ловится так же, как и на японский байках), я вообще уже забыл, что проблема с ней была.
Я это делал потому, что начались проблемы с пробуксовкой сцепления на высоких оборотах, когда разобрал фрикционы - они как новые, все в допуске, а стальные все синие. Клапан просматривался даже на просвет - был нерабочий. Я считаю, что спалил сцепление из-за этой самой PPC.
 
FritzДата: Понедельник, 28.11.2016, 12:06 | Сообщение # 41
Город: Amsterdam
Мотоцикл: RMZ450
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
http://www.slipperclutchs.com/index.p....APRILIA

Хочу прикупить такую корзинку... Кто-нибудь ставил себе?
Пишут, что родные диски сцепления подойдут.


Сообщение отредактировал Fritz - Понедельник, 28.11.2016, 12:08
 
666Дата: Вторник, 29.11.2016, 14:01 | Сообщение # 42
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Сейчас: Offline
А она чем-то лучше или только визуальные отличия от родной?
 
FritzДата: Среда, 30.11.2016, 01:19 | Сообщение # 43
Город: Amsterdam
Мотоцикл: RMZ450
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
Ну вообще это настоящее проскальзывающее сцепление, в отличие от PPC.
 
FritzДата: Вторник, 27.12.2016, 06:05 | Сообщение # 44
Город: Amsterdam
Мотоцикл: RMZ450
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
В общем, сделал себе подарок на новый год, прикупил проскальзывающее сцепление... В комплекте какие-то железячки (проставки и, видать: заглушки для системы PPC) и диск с инструкцией по установке
После нового года буду ставить.

Прикрепления: 4274627.jpg (708.7 Kb) · 7785299.jpg (557.6 Kb)


Сообщение отредактировал Fritz - Вторник, 27.12.2016, 10:56
 
EnergetikДата: Вторник, 27.12.2016, 20:24 | Сообщение # 45
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille"00
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Сейчас: Offline
Мои поздравления! Будем ждать отчета.

Улыбайтесь-это всех раздражает!
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » RSV 1000 » PPC (Pneumatic Power Clutch)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024