Воскресенье, 05.05.2024, 13:18
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » RSV 1000 » RSVR постройка\восстановление (постройка стантбайка из аварийной RSVR '06)
RSVR постройка\восстановление
bormancbrДата: Среда, 24.12.2014, 00:01 | Сообщение # 61
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата Stunter_81 ()
Фалька, пока только так, на минуту забежал, бак снимать некогда было, но уверенность у меня полная что все идентично...


ГЕНИАЛЬНО!!! Всё, если надумают дурить холостые - закажу тросик от Фальки и даже голову забивать не буду всякой электрохренью, в баню все эти калибровки и регуляторы. У нас тут один товарищ в прошлом году весь мозг чайной ложечкой выел со своими холостыми ниже тысячи. А вон оно как всё изящно))

Цитата Stunter_81 ()

кстати а есть фото хоть одной оторванной колонки на РСВ?)))


Присоединяюсь, в слабые рамы у РСВ не верю сразу и вовеки веков. Конечно аварии разные бывают, но по прочности я б поставил это поколение на одну ступень с Хондами начала 2000х. Вообщем дубасю по направлениям и не переживаю на счёт "одноразовости"
 
zviadiДата: Среда, 24.12.2014, 08:44 | Сообщение # 62
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6167
Сейчас: Offline
Цитата 666 ()
Датчик переворота, которой расположен на крышке аккумулятора, как раз отвечает за угол отрыва переднего колеса от асфальта


Ничего подобного. Он отвечает за отрубание двигателя при углах наклона мотоцикла свыше 44 градусов.

http://www.aprilia-club.ru/forum/21-791-1

И установлен он так, что срабатывает только при наклоне ВБОК. Езда в свече вообще не при чем - при таком положении мотоцикла его наклон идет вдоль оси датчика, а он срабатывает только при наклоне поперек своей оси.
Да и вообще - как-то наверное это неправильно, когда колесо задралось и двигатель вырубился. Сразу и навернешься... Кто ж такие аварийно-опасные девайсы будет устанавливать на заводе?
Про попадание масла в эйрбокс через сапун не в курсе. Никогда с таким не сталкивался. По идее, при сухом картере такого быть не должно.
Правда, я стантом не занимаюсь и в свече не езжу.

Цитата 666 ()
Так вот после обильного козления с чуток поколхоженым положение датчика


Его вообще можно отключить и вставить на место разъема заглушку.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Stunter_81Дата: Среда, 24.12.2014, 20:32 | Сообщение # 63
Город: Караганда
Мотоцикл: RSVR '06, Yamaha XT660X
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Сейчас: Offline
Цитата 666 ()
Но и априлий стантовых не так уж и много.


так дороговато на итальянцах стантить))) единственный минус... все остальное в Априльке - в плюс для станта...

Цитата 666 ()
Датчик переворота, которой расположен на крышке аккумулятора, как раз отвечает за угол отрыва переднего колеса от асфальта


бред... это датчик БОКОВОГО ПАДЕНИЯ... если в свече отрубится двиг - 50\50 пиздануться можно... сомневаюсь что Априлия на такое пойдет...

Цитата 666 ()
Так вот после обильного козления с чуток поколхоженым положение датчика у меня все масло оказалось в аэрбоксе, о чем я писал ранее на форуме. Если взглянуть - то конструктивно сапун под определенным углом может с успехом подавать постоянное количество масла в аэрбокс


а уровень завышен у тебя... при нормальном уровне этого не должно быть... но и это лечится установкой маслоуловителя))) но про сапун спасибо что напомнил, я то пролоханил сей момент, так бы и собрал...


Мне абсолютно пофиг на эти чёрные полосы в жизни, я их давно белить начал...
 
666Дата: Среда, 24.12.2014, 23:30 | Сообщение # 64
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Сейчас: Offline
Цитата Stunter_81 ()
бред... это датчик БОКОВОГО ПАДЕНИЯ... если в свече отрубится двиг - 50\50 пиздануться можно... сомневаюсь что Априлия на такое пойдет...

Оно и не глушит, а скидывает обороты, это очень хорошо заметно при исправном датчике. Я бы не писал если бы не был уверен.
Цитата Stunter_81 ()
а уровень завышен у тебя... при нормальном уровне этого не должно быть... но и это лечится установкой маслоуловителя))) но про сапун спасибо что напомнил, я то пролоханил сей момент, так бы и собрал...

Уровень я всегда заливаю выше среднего, так на всякий случай. На моем опыте был случай небольшого прокола шланга, который идет с бачка в двигатель в районе лапки переключения передач. Так вот - на скорости выкрутил ручку, а колесо буксануло, остановился, думал что прокол, а оказалось колесо все в масле. Хотя на холостых масло не сопливило, а вот дашь обороты - маленькая струя. Заливка выше уровня в тот раз спасла. Шланг в Польше потом купил за 45$ - дорого((((
Про сапун даже в мануале описано - с правой стороны аирбокса полость с губкой и дренажное отверстие с которого надо сливать масло. Маслоуловитель отличное решение этой проблемы, давно желаю поставить, но все руки не доходят.

Добавлено (24.12.2014, 23:30)
---------------------------------------------
Я бы еще уделил особое внимание системе охлаждения, если для станта
 
zviadiДата: Четверг, 25.12.2014, 08:27 | Сообщение # 65
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6167
Сейчас: Offline
Цитата 666 ()
Уровень я всегда заливаю выше среднего


Всегда под максимум масло заливаю на всех своих мотоциклах, а то и выше...

Цитата 666 ()
и дренажное отверстие с которого надо сливать масло


Я про наличие этой дренажной колбы узнал только на дорсе. На Милле когда ездил масла в этом колодце было совсем немного и в эйрбоксе всегда сухо, как бы я не закручивал двигатель - поэтому даже не смотрел в ту сторону.
Сделай эту трубку прозрачной и подлиннее, выведи ee наружу, чтоб до нее удобно добираться было, заткни пробкой. Покатался - слил масло из трубки, еще покатался - еще слил...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
666Дата: Четверг, 08.01.2015, 17:37 | Сообщение # 66
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Сейчас: Offline
Вот фото вырванной рулевой колонки:



Прикрепления: 1907527.jpg (678.6 Kb) · 2122393.jpg (762.4 Kb) · 5223475.jpg (670.8 Kb) · 9084145.jpg (689.8 Kb) · 6544286.jpg (725.6 Kb) · 3969049.jpg (769.4 Kb)
 
BorislavckiДата: Пятница, 09.01.2015, 01:14 | Сообщение # 67
Город: Сходня
Мотоцикл: RSV 1000R 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Сейчас: Offline
Цитата 666 ()
вот фото вырванной рулевой колонки

Блин, это как можно так? Даже слов нет .... мотоцикл ухандохать. Я думаю, эти замечательные друзья не любят ни себя, ни технику.


Очень хороший и весёлый человек.
Характер общительный.
Не женат.


Сообщение отредактировал Borislavcki - Пятница, 09.01.2015, 01:17
 
zviadiДата: Пятница, 09.01.2015, 10:28 | Сообщение # 68
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6167
Сейчас: Offline
Цитата Borislavcki ()
Блин, это как можно так?


Да легко. Лоб в лоб с автомобилем или на бордюрный камень километрах на ста в час наехать - и не такое будет. А если под грузовик попасть - зрелище будет еще веселее. Таких картинок в инете навалом, вместе с картинками того, что осталось от владельца. При том эти картинки с любыми марками мотоциклов.
Не вижу здесь связи с хрупкостью рамы и опусканием со свечи вообще никакой - у мотоцикла вилка согнута и передний диск разошелся по швам. Значит удар пришелся в переднее колесо.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
666Дата: Пятница, 09.01.2015, 11:15 | Сообщение # 69
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Не вижу здесь связи с хрупкостью рамы и опусканием со свечи вообще никакой


Я всего лишь предполагаю, что от частых нагрузок (вилли) в этих местах будет большое напряжение, а во что оно выльется - я достоверно утверждать не могу. Я лишь хотел показать, что данная проблема есть, и что стоит обратить на это внимание в процессе эксплуатации в станте.

Вот еще, на этот раз Фалько, буквально вчера нашел объявление:
http://ru.auto.plius.lt/objavle....19.html
Пролистай фото и там увидишь тот же трабл. Еще недавно 2007 года априлия рсв продавалась - не успел купить - так там тоже самое: не хватало кусков колодца))))
Может у кого рама есть на мот под замену? C радостью приобрел бы.
 
zviadiДата: Пятница, 09.01.2015, 11:34 | Сообщение # 70
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6167
Сейчас: Offline
Блин, полно мотиков после лобовых ДТП продают - и что?
Вообще - рама какого мотоцикла выдержит лобовое столкновение c автомобилем? На фотках из объявы колодец рулевой колонки согнут назад, значит опять же - удар был или лобовой, или о бордюр.
Никакой связи с нагрузками после вилли вообще не прослеживается. В случае вилли скорее всего колодец рулевой колонки просто бы оторвался или его загнуло бы вперед, а не назад.

Еще раз - априльевский дельтабокс на Миллях и Туонах V2 считается одним из лучших (если не самым лучшим). И это не мое мнение, а мнение специалистов. Про рамы РСВ4 и Туон V4 не в курсе.
Конечно, при желании любую раму можно сломать...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
666Дата: Пятница, 09.01.2015, 11:45 | Сообщение # 71
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Еще раз - априльевский дельтабокс на Миллях и Туонах V2 считается одним из лучших (если не самым лучшим). И это не мое мнение, а мнение специалистов. Про рамы РСВ4 и Туон V4 не в курсе.


Приведи какие нибудь доказательства, что-то я первый раз слышу, что рамы делят на лучшие и не лучшие. Без обид))))
Мои утверждения основаны на моих наблюдениях, что вырывает рулевую колонку и при этом геометрия рамы не страдает, даже эту раму мерили с аналогичной от исправного мота.
 
zviadiДата: Пятница, 09.01.2015, 11:53 | Сообщение # 72
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6167
Сейчас: Offline
Цитата 666 ()
Приведи какие нибудь доказательства


Туоно награду на международной выставке какой-то в 2004 году получил, как раз в т.ч. из-за рамы. По ящику несколько раз об этом слышал, что такие рамы до него никто серийно не ставил, японцы тем более. У них дельтабоксы проще и тяжелее.
Ссылки в инете найти не могу - это не так просто.

Цитата 666 ()
первый раз слышу, что рамы делят на лучшие и не лучшие


А что здесь странного? Лучшая рама это та, которая легче, жестче и прочнее.

Цитата 666 ()
Мои утверждения основаны на моих наблюдениях, что вырывает рулевую колонку и при этом геометрия рамы не страдает, даже эту раму мерили с аналогичной от исправного мота


Статистическая выборка из скольки штук? Сотен? Тысяч?
Была ли хоть одна отзывная кампания, как в случае с кавасаками и жыксерами?

Не вижу проблем сломать раму в месте крепления рулевой колонки так, чтобы НА ГЛАЗ не пострадало остальное. При этом можно вообще не уметь ездить в вилли.
При приземлении с вилли колонка уйдет вперед, если поломается. При лобовом ударе или наезде на препятствие - назад.
Вот на этой фотке явно это видно:



Тут она вообще стоит вертикально. Уверен - если промерить раму ПРАВИЛЬНО, то окажется, что ее выгнуло в стороны, ибо куда-то должны деться сантиметры, на которые ушла рулевая колонка. А ушла она прилично.
Рама при этом даже не треснула - это как раз к вопросу о ее прочности.
Прикрепления: 7436670.jpg (769.4 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Пятница, 09.01.2015, 12:56 | Сообщение # 73
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Ну добавлю и я свои пять копеек про рамы. Ниже фотки моего бывшего 929:





Новый хозяин был подрезан каким-то тазом, после чего на приличной скорости отправился на автобусную остановку. Там он согнул столбик со знаком, превратил в кучу щебня бетонную урну и вроде ещё встретился со столбом освещения. У пилота - пара рёбер и ушиб всей тушки, у мота - одно перо сломано пополам, второе наполовину, нижняя траверса пропеллером, колесо в клочья, тормозные диски винтом, ну пластик, фара, паук - это само собой. Притащили этот набор мне на восстановление. Сначала были серьёзные опасения по поводу рамы - удар был, мягко говоря, некислый. Разобрал, разложил, изучил обломки... и понял, что убить раму на 929 практически нереально. В неподвижных стаканах перьев (внутри) между траверсами есть проточка. При разрушающем ударе в переднее колесо перья рвутся по этой проточке, после чего вся энергия удара идёт на скручивание нижней траверсы (вбивание остатков колеса в коллектор, поддон - тут уж как получится...) Опасной нагрузки на раму при этом не будет вообще. СОВСЕМ. Вот такое изящное техрешение. В общем, мот был восстановлен за пару недель путём прикручивания запчастей и прекрасно бегает до сих пор.

Так что не только в прочности рамы соль. Энергия удара так или иначе должна куда-то прилипнуть)) Если не ломается вилка - значит удар пойдёт дальше. По мне так хондовское решение видится идеальным, странно что на этой априльке так не получилось - вилка-то тоже шововская. Возможно не во всех такая проточка задумана. Кста - в Ёлинсе её нет))
Прикрепления: 5386640.jpg (258.3 Kb) · 5733830.jpg (180.4 Kb) · 3715484.jpg (1.32 Mb) · 4218119.jpg (1.23 Mb)


Сообщение отредактировал bormancbr - Пятница, 09.01.2015, 12:50
 
zviadiДата: Пятница, 09.01.2015, 12:58 | Сообщение # 74
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6167
Сейчас: Offline
Так всегда бывает - либо вилка, либо рама.
Шововская вилка на априлье может внутри не такая, как на фаере, а более жесткая на изгиб и кручение. Длина может разная - априльевская короче, например, следовательно жестче. Вот и рвет раму, а не вилку...
Один хрен - с вилли так раму не помнешь. Спор об этом был.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Пятница, 09.01.2015, 13:14 | Сообщение # 75
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
При приземлении с вилли колонка уйдет вперед, если поломается. При лобовом ударе или наезде на препятствие - назад.
Вот на этой фотке явно это видно:

Тут она вообще стоит вертикально.


Да, тут в любом случае раме кранты, уже не важно что там оторвало, предел прочности превышен.

Цитата zviadi ()
Один хрен - с вилли так раму не помнешь.


Естессно, только если оно не закончилось приземлением перед стенкой biggrin Чтоб так завернуть этот мот, нужны силы другого порядка.
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » RSV 1000 » RSVR постройка\восстановление (постройка стантбайка из аварийной RSVR '06)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024