Четверг, 25.04.2024, 18:05
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 17
  • 1
  • 2
  • 3
  • 16
  • 17
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » RSV 1000 » Проблемы со сцеплением (Замена, прокачка и т.п.)
Проблемы со сцеплением
BatheaDДата: Воскресенье, 30.09.2012, 23:09 | Сообщение # 1
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Всем привет!

Купил я себе Aprilia RSV1000r 2004 года совсем недавно. И у нее есть небольшая проблемка с сцеплением, а именно с тем что: выжимаю рычаг сцепления до упора, включаю 1-ю передачу и мотоцикл либо сразу, либо же через несколько секунд начинает трогаться мал по малу, как скутер, сам. Соответственно, если нажимаю тормоза - мотоцикл глохнет.
Прокачал снизу вверх всю гидролинию. Выпустил все пузырьки воздуха, а сцепление продолжает так же выделываться. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Сервисов у нас в городе официальных нету. Только надежда на свои руки и помощь людей с умным советом.
Так же хочу отметить то, что мне продавец мотоцикла сказал, что мол мотик стоял долго в подвале и под тентом на улице. Не знаю насколько это правда, конечно.

Вот что мне говорят люди на эту тему.
-(Из за старого масла могли слипнуться диски сцепления)
-(Перепускают манжеты и по этому происходит недовыжим)
-(Кирдык дискам сцепления. То есть менять их)

Я незнаю кому верить , так как просто так вскрывать крышку сцепленя не хочу и нет желания только по строгой необходимости и нужде. По этому был бы оочень вам признателен за помощь в этой проблеме.

Спасибо за уделенное внимание моей проблеме
 
werbaДата: Понедельник, 01.10.2012, 01:08 | Сообщение # 2
Город: Черняховск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Сейчас: Offline
Манжеты
 
zviadiДата: Понедельник, 01.10.2012, 11:35 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6157
Сейчас: Offline
Та же самая фигня. И в прошлом году была, и в этом симптомы начинаются... В прошлом году оказалось, что диски сцепления были стерты в ноль. В этом году за 7500 кэмэ видимо произошло то же самое.

Цитата (BatheaD)
-(Перепускают манжеты и по этому происходит недовыжим)


Скорее всего. Ремкомплектов обоих цилиндров сцепления в этом мотоцикле нет. Меняется узел в сборе.

Цитата (BatheaD)
-(Кирдык дискам сцепления. То есть менять их


Это уже следствие... Что является причиной - сам не очень понимаю. Возможно дело в ведомом цилиндре, который находится возле двигателя снизу...

Цитата (BatheaD)
просто так вскрывать крышку сцепленя не хочу и нет желания только по строгой необходимости и нужде


Нужда уже случилась.
Если совсем лень - попробуй еще раз прокачать сцепление в обоих направлениях. Если в одном направлении прокачать - не все пузырьки могут выйти, о как хитро...
Мне это помогает где-то на месяц активной езды, потом опять те же симптомы. И жидкость темнеет в расширительном бачке.
Доезди до конца сезона и разбирайся в чем дело уже зимой. По крайней мере, я так и собираюсь делать. Разберусь - напишу сюда.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
МотоСержДата: Понедельник, 01.10.2012, 13:05 | Сообщение # 4
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono baablos
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Сейчас: Offline
привет. родные диски долго ходят , у меня похожая ситуация была этим летом, перепускал внутренний сальник на машинке, подошел с RS 125 и все работает
а какой пробег?
 
zviadiДата: Понедельник, 01.10.2012, 13:10 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6157
Сейчас: Offline
Quote (МотоСерж)
перепускал внутренний сальник на машинке


Машинка разве разбирается?
Судя по микрофишам, поз. 8 неразборная... Т.е., только всякие штуцеры снять можно и рукоятку, но не более.
И резинки к ведомому цилиндру отдельно не выпускаются, хотя по картинкам он вроде как разборный (поз. 4).



Quote (МотоСерж)
а какой пробег?


Если речь о моем мотоцикле, то пробег свыше 36 тысяч. Сцепление ЕВС прожило 7500 кэмэ и после этого еще 3000 кэмэ оно тупит. Фрикционные диски и пружины меняли перед началом сезона. Так мало у меня еще ни одно сцепление не жило ни на одном мотоцикле...
Прикрепления: 1603156.png (119.4 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
МотоСержДата: Понедельник, 01.10.2012, 14:50 | Сообщение # 6
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono baablos
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Сейчас: Offline
а в 16 поз. стопорного колечка со стороны ручки нет? Глянь, должно быть
 
zviadiДата: Понедельник, 01.10.2012, 14:53 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6157
Сейчас: Offline
Поз. 16 - это ось, на которую насаживается рукоятка. Стопорного кольца нет.
А зачем там оно? Есть гайка снизу, она и является стопором для этой оси. Ось имет на конце резьбу, ввинчивается этим концом в тело машинки и стопорится гайкой.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Понедельник, 01.10.2012, 21:10 | Сообщение # 8
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Какой пробег сказать не могу, так как запотевшая приборка (так сказал продавец при покупке). Вот собираюсь ее просушить под феном. А так бывший хозяин сказал, что пробегу менее 10 тысяч. По внешнему виду мотоцикл хорошо выглядит есть пару косячков а так идеален. Цепи звезды отличные резина оригенальная еще Мишлен пилот. Могу сделать фотографию показать как ведет себя приборка даже видео лучше сниму покажу. и как пробовать буду сцепу после прокачки тоже сниму видео как он себя ведет! А сколько стоит тогда будут эти цлиндры сцепления если их менять?
 
zviadiДата: Вторник, 02.10.2012, 08:52 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6157
Сейчас: Offline
Новый ведомый цилиндр стоит порядка 40 фунтов плюс доставка. На ибее слегка бэушный стоит с доставкой 50 баксов. Тюнингованный новый - порядка 150-170 баксов.
Процентов на 90 дело скорее всего в этом цилиндре, а не в главном (который на клипоне). На AF1 тоже пишут, что ведомый цилиндр на старых априльях хреновый и меняют на тюненный.
Если менять машинку сцепления, то в сборе с рукояткой она стоит порядка 200 евро новая и около 120-150 бэушная.

Quote (МотоСерж)
а в 16 поз. стопорного колечка со стороны ручки нет? Глянь, должно быть


Так... кажется понял эту фразу. Наверное имелось ввиду снять рукоятку и глянуть на машинку сцепления с той стороны, куда входит штырь от рукоятки, верно? Если да - у меня не получилось увидеть стопорное кольцо. Там стоит резиновый пыльник, я его побоялся снимать, он итак уже старый, порвется еще... Возможно если это кольцо и есть, то оно находится за этим пыльником.

И еще вопрос. На вышеуказанной микрофише есть микровыключатель поз. 6. Нафига он нужен на машинке сцепления? На машинке тормоза понятно зачем - включает стоп-сигнал. А тут?
Заметил, что рукоятки сцепления и тормоза на милле полностью идентичны, за исключением того, что на рукоятке сцепления есть тонкий штырек, как раз включающий этот микровыключатель при выжиме сцепления. Если б не этот штырек - рукоятки были бы взаимозаменяемыми.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Вторник, 02.10.2012, 19:37 | Сообщение # 10
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
zviadi, А как вправильно выяснить какой из цилиндриков выделуеться? Что бы неделать лишних тело движений? Так как я снимал этот рабочий с двигателя вроде сухой только слегка припатевшый был и при однократном нажатии один рас получился маленький пузырек и больше не получалось сколько я не нажимал на него!
 
zviadiДата: Пятница, 05.10.2012, 09:56 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6157
Сейчас: Offline
Не должен он быть запотевшим и пузырьки вообще давать не должен, даже одного...

Цитата (BatheaD)
А как вправильно выяснить какой из цилиндриков выделуеться


Сам не знаю. Я собираюсь тупо заменить ведомый (рабочий) цилиндр. Его менять уже по сроку службы пора...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Пятница, 05.10.2012, 16:17 | Сообщение # 12
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Наверное сегодня сниму рабочий сцепления и разберу его посмотрю на все резиночки в каком состоянии они.
 
zviadiДата: Пятница, 05.10.2012, 16:23 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6157
Сейчас: Offline
Если не трудно - сфоткай это дело и выложи сюда. Мне тоже будет полезно...

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Пятница, 05.10.2012, 23:49 | Сообщение # 14
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Парни подскажите на перёд как говориться. Если в случае того что у меня окажуться поджареные диски сцепления оригинал как вы знаете стоят ооочень ооочень просто дорого. Есть варианты замены ЕВС и TRW меня больше прильщает фирма TRW как вы о ней можете отозваться цена комплекта дисков 5 тысяч.

И вот разобранный рабочий сцепы. Вроде как все целое разве что есть царапины на самом манжетике а так все в идеале. wacko




 
zviadiДата: Суббота, 06.10.2012, 12:54 | Сообщение # 15
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6157
Сейчас: Offline
Ставь фрикционные диски ЕВС и обязательно заказывай новый комплект пружин, тоже ЕВС. Все вместе это стоит в районе 120-130 долларов. Если хочешь хорошее сцепление - ставь Barnett, там вообще полный комплект дисков и пружины усиленные.
http://www.aprilia-club.ru/forum/21-329-1

За фотки спасибо. С виду все в порядке... царапин на манжетах быть не должно, хотя судя по фоткам - терпимо вполне.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » RSV 1000 » Проблемы со сцеплением (Замена, прокачка и т.п.)
  • Страница 1 из 17
  • 1
  • 2
  • 3
  • 16
  • 17
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024