Четверг, 16.05.2024, 10:32
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » RSV 1000 » Проблемы со сцеплением (Замена, прокачка и т.п.)
Проблемы со сцеплением
zviadiДата: Четверг, 06.12.2012, 14:21 | Сообщение # 61
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6176
Сейчас: Offline
И ты походу не ту таблицу затяжек смотрел, ты смотрел таблицу на стр. 3-41...

Если верить твоей книжке, которую ты приводил на предыдущей странице, то 1 Ft Lb равен 1,353 Нм.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Четверг, 06.12.2012, 14:24 | Сообщение # 62
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Да zviadi, Я эту таблицу смотрел. smile Но посмотрел щас эту кижку которую выложил там 10Нм равно 7-8Фунт футов. Так что я затянул на 11Нм болты пружинок 6шт и Главную гайку затянул с усилием примерно в 22 НМ . Такой вопрос - не нужно ли было закернить гайку ? Просто если там закернить, то потом шестигранник не вставить.
 
zviadiДата: Четверг, 06.12.2012, 14:25 | Сообщение # 63
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6176
Сейчас: Offline
Quote (BatheaD)
Судя по книжке по моментам затяжки то нормально я затянул даже чуть сильнее.


Затягивай по мануалу производителя, не надо других книжек... Сильнее - не всегда лучше. Не надо ничего закернивать, если не пишут об этом специально...
Сделай все один раз внимательно и по букварю - проблем не будет.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Четверг, 06.12.2012, 14:27 | Сообщение # 64
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Quote (zviadi)
Сильнее не всегда лучше.

Я это понимаю сам, так что затягиваю вседа сколько положено. Я просто к чему это все веду - не стоит же мне раскручивать теперь это, если я затянул с немного большим усилием? И перепротягивать заново.
 
zviadiДата: Четверг, 06.12.2012, 14:29 | Сообщение # 65
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6176
Сейчас: Offline
Артем, давай ты покатаешь мотоцикл и сам решишь - надо тебе разбирать сцепление или нет.
А то наш с тобой разговор - как аборт по телефону...

Из-за разницы момента затяжки в 1 Нм разбирать точно не стоит.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Четверг, 06.12.2012, 19:00 | Сообщение # 66
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Сегодня завел мотоцикл. Завелся с пол-оборота.
Я в него залил изначально почти всю канисту, оставалось грамм 700, но уровень показывал уже больше максимума - это до того как завел. Я не вылил все, подождал до заводки. Сегодня завел, смотю - уровень, как я и ожидал, начал падать. Упал ниже минимума, я заглушил и долил оставшиеся 700 гр. Поднялся уровень до максимума. Ага, опять завожу, смотрю и удивляюсь - уровень вновь уходит, и причем активно, и в конечном итоге ушел ниже минимума. Я заглушил и лить мне нечего больше. Все 4 литра вошли и мало. На минимальном количестве масла я не стал ей давать работать, а тем более пробовать сцепление!
Что подскажете ?
 
zviadiДата: Пятница, 07.12.2012, 10:07 | Сообщение # 67
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6176
Сейчас: Offline
Лампочка индикации низкого давления масла при этом горела на приборке?
На кикстартере обсуждали этот феномен на мотоциклах с сухим картером... не помню уже, чем все закончилось.
Больше 4-х литров в этот мотоцикл не влить при всем желании - все излишки выдавит в эйрбокс.
Проверять уровень масла надо на горячем двигателе. Завел двигатель, дал поработать 3-5 минут, заглушил, подождал еще 3-5 минут и только потом посмотрел на трубку уровня. Ну, понятное дело, мот во время просмотра надо поставить вертикально, не на боковой подножке смотреть...
В конце-концов, выкрути крышку маслобака и посмотри, есть ли в нем масло. Фонариком посвети туда... Чудес не бывает - маслу деваться некуда при закрученных пробках и крышках. Либо оно в двигателе, либо в эйрбоксе.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Воскресенье, 09.12.2012, 22:29 | Сообщение # 68
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Сегодня заводил тестил мотоцикл по гаражам - этого хватило, чтобы и обрадоваться и разочароваться вновь. sad

Завел, прогрел, посмотрел на приборку и на трубку масляного бака - все выровнялось, там все ОК.
Выкатил с гаража, пробую первую и то, что беспокоило изначально, а именно - ведет или не ведет сцепу.

И о чудо! Ее не ведет, схватывать сцепление при отпускании ручки начинает примерно с середины.

И следом за радостью пришло разочарование и печаль, что все равно что-то не то в сцепе. На этот раз ее не ведет, а она буксует.
Я же сел, начал ехать по гаражному коаперативу. Даю ему газу - а он в начале взвывает, обороты поднимает и ток потом начинаеться ускорение. Когда на старом сцепление было четко - дал газ, сразу же ускорение происходило без замедлений.

Я вот думаю - может быть нужно из оригинального комплекта сцепления устанавливать первый металический диск с проточкой, а потом новые диски все остальные по верх него? Или же на одном металическом новом из комплекта сделать такую выемку? Как считаете?
И кстати, после этого пробного заезда произошел трабл ручки сцепления. Она стала иметь огромный свобоный ход в половину выжима.
Прикрепления: video-2012-12-0.mp4 (1.49 Mb)
 
zviadiДата: Понедельник, 10.12.2012, 08:48 | Сообщение # 69
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6176
Сейчас: Offline
Мда...
Насчет рукоятки сцепления - обычно вот такое поведение характерно для завоздушенной системы.

Quote (BatheaD)
И о чудо! Ее не ведет, схватывать сцепление при отпускании ручки начинает примерно с середины.


А должно схватывать почти с самого начала. Сцепление-то новое.

Quote (BatheaD)
Я вот думаю может быть нужно из оригинального комплекта сцепления устанавливать первый металический диск с проточкой а потом новые диски все остальные по верх него


Я ж тебе это на прошлой странице написал...

В общем - я не знаю, с чем связаны подобные глюки.
У меня есть три предполагаемых варианта:
1. Все-таки неправильно собрано сцепление.
2. Неисправность машинки сцепления.
3. Полтергейст biggrin
Есть в вашем городе мотосервис нормальный? Может сразу надо было туда обращаться и самому не мучаться?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Понедельник, 10.12.2012, 16:17 | Сообщение # 70
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Quote (zviadi)
Насчет рукоятки сцепления - обычно вот такое поведение характерно для завоздушенной системы.

Значит все-таки где-то оно опять берет воздух. Мне кажется, на рабочем цилиндре, который на двигателе.

Quote (zviadi)
Цитата (BatheaD)Я вот думаю может быть нужно из оригинального комплекта сцепления устанавливать первый металический диск с проточкой а потом новые диски все остальные по верх него Я ж тебе это на прошлой странице написал...


Ну теперь буду разбирать и пересматривать все занаво.

Quote (zviadi)
Есть в вашем городе мотосервис нормальный? Может сразу надо было туда обращаться и самому не мучаться?


В нашем городе небыло и нет нормальных мастеров. Есть только понторезы. + У нас тут настолько все умные, что для них итальянские мотоциклы - это не мотоциклы, а просто игруши и гамно. Пускай д.очат на япаноциклы. Я и сам сделаю мотик, не такая проблема. Просто первый мотик, поэтому и вопросы есть
 
zviadiДата: Понедельник, 10.12.2012, 16:30 | Сообщение # 71
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6176
Сейчас: Offline
Quote (BatheaD)
Мне кажется, на рабочем цилиндре, который на двигателе


А мне кажется, что дело в рабочем цилиндре, который на клипоне...
Гадать можно долго - надо все разбирать и смотреть.

Quote (BatheaD)
Я и сам сделаю мотик, не такая проблема


Не обижайся.
Начни все по порядку, вооружившись мануалом. И прямо по пунктам все делай и затягивай.
Первый диск, который с вырезом, поставь от старого комплекта сцепления. Чтоб совсем быть уверенным - замерь штанген-циркулем пакет дисков в сборе, чтоб в сервисный лимит укладывались.
Если и после этого дурить будет - смотри оба рабочих цилиндра. Хотя ты вроде их смотрел уже... Посоветовать их заменить не имею права - мотик твой я не видел и советовать потратить еще тысяч 12-15 как-то язык не поворачивается. Отдай мотик на прокачку этим японофилам в крайнем случае - может они чего заметят, что ты не заметил... Какая разница - яп-неяп, принцип-то один и тот же.
Насрать на их понты, пускай понтятся и исходят на говно из зависти. Собака лает - караван идет. Мне то же самое некоторые "специализды" говорили и говорят до сих пор.

С гидролинией у тебя все в порядке? Нигде не протерто ничего, не пережато, не перекручено? Сами штуцеры прокачные не травят?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Воскресенье, 23.12.2012, 00:24 | Сообщение # 72
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
На днях занимался мотоциклом и нашел свой же косяк в сборке.

Так вот. После снятия крышки мембраны, соответствено, снял мембрану и спокойно смотрю на сцепу. Смотрю, смотрю, смотрю... оооо и вижу, что вот он - косячише косяков. Когда я собирал, меня еще смутило то, что крайний металличесий диск стоял на самом-самом кончике короны сцепы. И получается, что он после нескольких выжимов и перегазовок тупо соскочил с паза, на котором должен висеть. Я что-то не запечатлил этот момент на фото.

Ну так вот. И + ко всему, я высмотрел в книжке мануале что требуется при сборке сцепления последний фрикционный диск смещать на положение в один зуб. То есть там есть точно такая же отливка в короне сцепы, только со стопорным упорчиком. Вот на фото я отметил стрелкой куда нужно смещать последний фрикционный диск.





Кстати, затяжка болтов подпружининых на сцеплении -11 Нм, а центрального болта на валу выжима - 30 Нм.

Пробовать мотоцикл буду уже когда сойдет снег и будет сухо.
 
Den33Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 11:06 | Сообщение # 73
Город: Тюмень
Мотоцикл: Aprilia Tuono 1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Цитата (BatheaD)
Сегодня завел, смотю - уровень, как я и ожидал, начал падать. Упал ниже минимума, я заглушил и долил оставшиеся 700гр. Поднялся уровень до максимума. Ага, опять завожу, смотрю и удивляюсь - уровень вновь уходит, и причем активно, и в конечном итоге ушел ниже минимума. Я заглушил и лить мне нечего больше. Все 4 литра вошли и мало. На минимальном количестве масла я не стал ей давать работать


я теперь наливаю в двигатель масло строго по мануалу.. вначале много, после запуска - мало (в маслобаке почти ничего не остается), но когда движок прогрелся - все выходит на нормальный уровень!
это такая особенность моторов с сухим картером.

и еще больной вопрос !!!

Цитата (zviadi)
И жидкость темнеет в расширительном бачке.

че делать? менять цилиндры сцепления?


проверьте, нет ли за вами хвоста...
Дарвин
 
BiLLyДата: Воскресенье, 23.12.2012, 13:17 | Сообщение # 74
Город: Москва
Мотоцикл: WARNING! Idiot on board
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Это норма. У меня тоже постоянно темнеет.
3 раза менял за месяц жидкость, через неделю темнеет , это норма biggrin


Kawasaki ZX-6R 08
Aprilia RSV 1000R продан.
Suzuki GSXR 750 k5 продан.
Suzuki SV650S k5 продан.
 
zviadiДата: Воскресенье, 23.12.2012, 18:46 | Сообщение # 75
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6176
Сейчас: Offline
Цитата (BatheaD)
и вижу что вотон косячише косяков


Ну вот видишь... biggrin
Всегда все надо делать аккуратно и не торопясь, по букварям. Хочешь быстро сделать - отдай тем, кто на этом специализируется.

Цитата (BiLLy)
Это норма


Нет, это не нормально. Это значит имеет место быть три варианта:
1. гидролиния где-то подсасывает по чуть-чуть или в расширительном бачке тормозная жидкость впитывает в себя влагу из наружного воздуха.
2. изношены резиновые манжеты в рабочем или исполнительном цилиндре.
3. изношены армированные шланги (изнутри).
Как правило - либо второе, либо третье. Либо надо все менять, либо забить болт и ездить так. На скорость не влияет... чаще прокачивать придется и все.

Кстати, в мануале написано, что каждые четыре года надо менять, например, все резиновые трубки топливопровода. Кто из вас их менял? То же самое и с тормозными шлангами - по-хорошему их надо менять раз в два-четыре года, по факту - все на это кладут болт.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » RSV 1000 » Проблемы со сцеплением (Замена, прокачка и т.п.)
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024