Четверг, 28.03.2024, 12:18
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » RSV 1000 » Приборные панели (Вопросы, неисправности, глюки)
Приборные панели
евгенДата: Среда, 27.11.2013, 01:20 | Сообщение # 61
Город: область
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Сейчас: Offline
Ребят, пару вопросов к бывалым!
Как потушить service на приборке?
Температура двигателя в городском цикле 76-78 градусов? dry
 
zviadiДата: Среда, 27.11.2013, 01:20 | Сообщение # 62
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6136
Сейчас: Offline
У тебя ж первая генерация?
Попробуй сделать так - включи режим диагностики, замкнув два провода под сиденьем возле АКБ. Затем включи зажигание, не заводя мотор. Нажми кнопку MODE, и удерживая её нажатой, нажми кнопку SET. Держи их обе нажатыми, пока не погаснет надпись "Service".
Затем выключаешь зажигание, рассоединяешь провода диагностики, ставишь сиденье на место.

Если вторая - http://www.aprilia-club.ru/forum/21-525-5992-16-1365632927


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
евгенДата: Среда, 27.11.2013, 01:20 | Сообщение # 63
Город: область
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Сейчас: Offline
zviadi, да первой, но последняя из них, как я понимаю...
Спасибо, обязательно попробую данную процедуру. Отпишусь.

bormancbr, ну да, в районе этой температуры.
Тоже на термостат грешу (стоя на месте мот прогревается до включения вентилятора)

Energetik, аналогично... вот только вроде ниже 70 не встречал, а так прям описал ситуацию! yes

--------------------------------
Кстати, по поводу сброса таблички "Service" помогло следующее: зажимаем моргание дальним светом на левом пульте при включенном зажигании соответственно, и следом зажимаем кнопку R в середине приборки... через 5 сек. чудо!
Никаких кнопок mode и set к сожалению у себя не обнаружил...


Сообщение отредактировал евген - Воскресенье, 22.06.2014, 00:10
 
lis27Дата: Пятница, 23.06.2017, 19:09 | Сообщение # 64
Город: тула
Мотоцикл: aprilia rsv 1000 factory
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Сейчас: Offline
Товарищи! Такая проблема - сгорела приборная панель Aprilia RSV 1000r 2006 года. Может можно чем-то заменить? Или только оригинал?
Натыкался на универсальные - поможет?

Добавлено (23.06.2017, 19:09)
---------------------------------------------
Урааа! Отремонтировали мою приборку, спасибо ребятам из мастерской "Авто Дисплей".
Вот ссылочка на них: http://www.autodisplay.ru/price
Сделали за один день и цена была адекватной.
 
ZeroKOFEINДата: Понедельник, 26.06.2017, 01:04 | Сообщение # 65
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RSV MILLE 2002
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
BatheaD, Дай угадаю - не на Кутузе ли ты часом априльку-то купил?
 
130587Дата: Пятница, 29.05.2020, 21:04 | Сообщение # 66
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RSV
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Вечер добрый. Вчера купил рсв 1000 туоно, проблема такая - стрелка тахометра зависла на 3000 оборотов и с этой цифры работает, как с нуля. Аккум снимал - не помогло.
Есть какой-то общий сброс панели приборов или корректировка какая?

Добавлено (31.05.2020, 12:30)
---------------------------------------------
Сам спросил, сам отвечу. Зависшую стрелку можно откорректировать с помощью 30-амперного предохранителя, путем вставил/вытащил. Корректировка идёт на 1000 оборотов, либо клеммой аккума. Думаю что это баг системы. Хз
 
zviadiДата: Воскресенье, 31.05.2020, 12:33 | Сообщение # 67
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6136
Сейчас: Offline
Цитата 130587 ()
с помощью 30-амперного предохранителя


Т.е., полностью обесточив электропроводку, путем его вынимания? Типа, нечто вроде перезагрузки системы?
А почему тогда скидывание клемм с АКБ не помогает?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
130587Дата: Понедельник, 01.06.2020, 05:54 | Сообщение # 68
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RSV
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()

Т.е., полностью обесточив электропроводку, путем его вынимания? Типа, нечто вроде перезагрузки системы?
А почему тогда скидывание клемм с АКБ не помогает?


В том и дело, если просто обесточить систему путем отключения клемм или выниманием предохранителей - то это ни к чему не приведет, а вот при подключении клемм или предохранителей именно в момент контакта, происходит корректировка стрелки тахометра на 1000 оборотов назад.
Может это особенность моей приборки, так что при любом снятии клемм моя приборка будет отъезжать назад. ХЗ, какой-то глюк...
 
zviadiДата: Понедельник, 01.06.2020, 10:15 | Сообщение # 69
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6136
Сейчас: Offline
Цитата 130587 ()
а вот при подключении клемм или предохранителей именно в момент контакта


Я думал ты просто вытащил 30-амперный предохранитель на короткое время и потом вставил обратно.
А тут получается одновременно надо и предохранитель вставлять, и клеммы одевать?
Опиши алгоритм подробнее, а то непонятно.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
130587Дата: Понедельник, 01.06.2020, 12:03 | Сообщение # 70
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RSV
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
1) Выключаем зажигание;
2) Снимаем седло;
3) Выдергиваем 30-амперный предохранитель;
4) Вставляем обратно 30-амперный предохранитель (стрелка скорректировалась (отодвинулась) на 1000 об/мин вниз по тахометру);
5) Повторяем пункт 3;
6) повторяем пункт 4.

P.S.: делаем пункты 3-4 до тех пор, пока стрелка не встанет на ноль, где ей и место с завода))).
Аккум в данном случае не отключаем, оставляем в штатном положении.

НО! Данную процедуру по пунктам можно выполнить и с аккумом, также отключая и подключая плюсовую клемму, в этом случае предохранитель не трогаем.
 
OlegRДата: Воскресенье, 26.07.2020, 15:05 | Сообщение # 71
Город: Msc
Мотоцикл: RSV1000R 07
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Отсырела приборка и вылезла ошибка описаная в мануале

If "ERR" flashes on the dashboard instead of the
water temperature reading and if the stand and
red line leds turn on, then there is a communications problem on the can line between the
dashboard and the ECU.

Стрелка тахометра живет своей жизнью, дергается немного. Двигатель заводится. Одометр стал по 0000.
При разборке приборки нашел окислившиеся ножки datasheet atmel 444 24c02n s127. Заменил его на новый, который мне подобрали в магазе. Ошибка не исчезла.
В общем, ищу толкового электронщика. Либо советы, что ещё можно глянуть.
Всем спасибо.
Надеюсь, тут на форуме есть жизнь, а то у меня английский не очень хороший и будет тяжело комуницировать на apriliaforum.com/

Прикрепления: 7771903.jpg (93.5 Kb)
 
nightmare1loveДата: Воскресенье, 30.05.2021, 17:59 | Сообщение # 72
Город: Гродно
Мотоцикл: Aprilia Tuono
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Доброго времени суток. Имеется Tuono 2004г. Иногда при запуске двигателя он не заводится, а стрелка тахометра дёргается, потом снова проходит круг по тахометру и сбрасывается пробег, который не общий, сбрасывается время и потом уже нормально заводится. Как лечить этот глюк ? У знакомого на RSV mille тоже такая же проблема.
 
somegДата: Понедельник, 31.05.2021, 09:59 | Сообщение # 73
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Привет. Смотри кнопку "старт" на правом пульте, потом реле стартера может придется заменить (я менял родное 50А на тайваньское 100А, цена - 20 баксов), и самая главная причина - плохой аккум! Основной упор на аккум! Пусковой ток 200А чтоб был! И на третий сезон - замена! Я свой аккум намедни сменил (стал как-то медленнее прокручивать и один раз сбросило суточник, как у тебя, моему - три сезона, отдал корешу на версуса старый - там еще поживет)
 
Trx850Дата: Вторник, 08.06.2021, 17:38 | Сообщение # 74
Город: Vladimir
Мотоцикл: Tuono 2003
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
nightmare1love, у меня такая проблема. Обгонке ппц, стартер много на себя берет, приборка тухнет, а потом круг делает, пробег также скидывает...разбирайся с обгонкой пока не поздно, ну или с АКБ и проводами и реле....но я думаю на обгонку, потому что ребята тут пишут, что у них чуть ли не со скурным АКБ все заводится(:
 
Susanin_AntonДата: Вторник, 19.10.2021, 11:31 | Сообщение # 75
Город: Шаховская
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
Привет. Проблема с приборкой на капо, но кажись нашел проблему, дело в моторчике спидометра. Может кто подскажет, подходит ли моторчик от приборки Mille к футуре и капычу? А то приборку слишком жирно покупать с америки, да и деталь редкая
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » RSV 1000 » Приборные панели (Вопросы, неисправности, глюки)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024