Пятница, 03.05.2024, 09:42
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » RSV 1000 » Давление масла упало (Загорелась лампочка давления)
Давление масла упало
666Дата: Пятница, 16.08.2013, 17:45 | Сообщение # 16
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Сейчас: Offline
Вкладыши вроде копейки стоят, прокладки под цилиндры на аллегро тоже недорого, а вот прокладка между половинами картера недешево

Добавлено (16.08.2013, 17:45)
---------------------------------------------
Цитата (BiLLy)
тебе мотор нужен 1998-2003.

А 2003-2005 что не станет по креплению или там электрика и мозги другие?


Сообщение отредактировал 666 - Пятница, 16.08.2013, 17:45
 
zviadiДата: Понедельник, 19.08.2013, 08:22 | Сообщение # 17
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6165
Сейчас: Offline
Скорее всего другие.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
666Дата: Вторник, 20.08.2013, 14:12 | Сообщение # 18
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Сейчас: Offline
Меня интересует - от туоно 2003-2005 движок должен ведь подойти?
Смотрел - тоже две свечи, отличие вроде это улучшенная масляная система и вроде коробка, а по креплению они почти всех годов идентичны. Самое большое опасение - это конечно крепление.
Может кто сталкивался с таким родом свапа - очень нужен совет.
 
zviadiДата: Вторник, 20.08.2013, 17:29 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6165
Сейчас: Offline
Это тебе лучше на АФ1 поискать или спросить - на русскоязычных форумах такое вряд ли кто подскажет...
А что, проблема купить фальковское двигло?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
666Дата: Вторник, 20.08.2013, 19:45 | Сообщение # 20
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Сейчас: Offline
Не хочется покупать двигателя 2000 - 2003 годов, когда есть неплохой вариант 2005 от туоно.

Цитата (zviadi)
Это тебе лучше на АФ1 поискать или спросить - на русскоязычных форумах такое вряд ли кто подскажет...


Спасибо за совет, оказываеться там француз тоже интересовался таким вопросом:
http://www.apriliaforum.com/forums....f-motor
 
BiLLyДата: Вторник, 20.08.2013, 21:51 | Сообщение # 21
Город: Москва
Мотоцикл: WARNING! Idiot on board
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
да подойдёт мотор!!!!
тебе нужен мотор 1ой генерации, а там похер Туона до 05 года или РСВ до 03 года.


Kawasaki ZX-6R 08
Aprilia RSV 1000R продан.
Suzuki GSXR 750 k5 продан.
Suzuki SV650S k5 продан.
 
zviadiДата: Среда, 21.08.2013, 08:33 | Сообщение # 22
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6165
Сейчас: Offline
Я бы не был так категоричен - дело не только в посадочных местах при перестановке моторов.
Вот тема на кикстартере - челу захотелось купить магниевую крышку сцепления от первой генерации туоно и установить на вторую:

http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=5594.msg209018#msg209018

Там ему смело насоветовали не ссать и покупать не думая, тем не менее спустя две страницы оказалось, что пришлось колхозить направляющие... Как бы с движком не пришлось колхозить намного больше...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
666Дата: Суббота, 24.08.2013, 19:33 | Сообщение # 23
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Сейчас: Offline
Привезли вчера двиг от туоно 2005 года - стал как родной.
Думаю сейчас залить масло для промывки двигателя - дешевое ени 10w40, думаю что такое масло не критично на таком двигателе?
А потом незнаю что заливать, 20W50 стремновато оно самое густое и возможно плохо разбрызгивалось в этом движке, кто что подскажет, так как с этими движками имею дело впервые и понимаю что тут спицифика может быть другой.
Еще человек подсказал что двигателя с сухим картером лучше при замене масла прогонять стартером - пока не заполниться вся масленная система.
 
Dan66rusДата: Понедельник, 26.08.2013, 08:45 | Сообщение # 24
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: Aprilia Falco
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Цитата (666)
Привезли вчера двиг от туано 2005 года - стал как родной.
Думаю сейчас залить масло для промывки двигателя - дешевое ени 10w40, думаю что такое масло не критично на таком двигателе?
А потом незнаю что заливать, 20W50 стремновато оно самое густое и возможно плохо разбрызгивалось в этом движке, кто что подскажет, так как с этими движками имею дело впервые и понимаю что тут спицифика может быть другой.
Еще человек подсказал что двигателя с сухим картером лучше при замене масла прогонять стартером - пока не заполниться вся масленная система.

20-50 смысл? если есть 5-50 10-50?
в принципе катаю на 10-40, вроде ездиет, наевшаяся обгонка не в счет =( оно у них приходит с годами
как ты будешь крутить стартером? чтоб не заводить двигло прокачивая систему.. имхо бред, при смене у тебя сливается почти все под 0 и проблем нет, притом что в фильтры тож ничего не льется бо он катриджный и стоит боком.

Зы у тебя боковой крышки от фалько не осталось?) со стороны генератора.. а то обгонку я уже новую заказал, а крыху еще не проплатил.

ЗЗЫ с движкой то чего было? шатунные намотало?


Сообщение отредактировал Dan66rus - Понедельник, 26.08.2013, 08:49
 
zviadiДата: Понедельник, 26.08.2013, 10:04 | Сообщение # 25
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6165
Сейчас: Offline
Цитата (666)
А потом незнаю что заливать


Заливай рекомендованное 15W50, не надо ничего выдумывать. Какие-то проблемы с его наличием?
Можешь 20W50 залить, если уж совсем невмоготу - оно чуть гуще, ничего страшного не будет, я на таком сезон отъездил.

Цитата (666)
Привезли вчера двиг от туoно 2005 года - стал как родной


Выхлоп нормально проходит, ни за что не цепляет? Навесное нормально встало? Мозги от фалько работают с этим движком?
Или вы еще не пробовали заводить, судя по вопросам о масле?

Цитата (666)
Еще человек подсказал что двигателя с сухим картером лучше при замене масла прогонять стартером - пока не заполниться вся масленная система


Это походу человек что-то перепутал - видимо имелись ввиду мотоциклы, у которых маслобак находится в раме, как у КТМов и Пегасов. Там действительно надо прогонять стартером, чтоб пузыри воздуха вышли.

Цитата (666)
понимаю что тут спицифика может быть другой


Нет никакой специфики. Принцип тот же, что и с любыми другими мотоциклами - кроилово ведет к попадалову.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Dan66rusДата: Понедельник, 26.08.2013, 17:34 | Сообщение # 26
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: Aprilia Falco
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Цитата (zviadi)
Мозги от фалько работают с этим движком?

фалько милле и туоно мозги одинаковые, чуть отличаются прошивкой. Епром вынается из них и свапается при желании. графики чуть изменяются, равно как и продают тюнячные епромки.
Моторы тож одинаковые, америкосы любят ставить выпуск от рсв на фалько. Маятники свапаются на прямую.
У футуры капонорда вроде есть небольшие отличия от рсв в начинке мотора, в частности гены и обгонки (во всяком случае сверловка разная)
Насколь знаю первый рсв был так же 118 сил , потом его чутка раздули, а мотор перекочевал на фалько.

ЗЫ вроде чел поставил крышку без проблем..
 
666Дата: Понедельник, 26.08.2013, 21:07 | Сообщение # 27
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Сейчас: Offline
Почитал ночью AF1 и решил купить сегодня Мотюль 5100 10W40, поезжу посмотрю что да как а там может еще что залью.
Высадил аккумулятор пока завадил, на табло все показывало NO START, но после кинул провода от машины и он завелся.
Работает нормально, завтра поеду прокачусь.
Вот масло когда заливал, после прогрева уровень стал немного больше минимума. Залил вроде 4 литра, наваерное на фалько больше масла надо чем на рсв (3.8 л)?

Цитата Dan66rus
Зы у тебя боковой крышки от фалько не осталось?) со стороны генератора.. а то обгонку я уже новую заказал, а крыху еще не проплатил.


да, валяется.

Цитата zviadi
Выхлоп нормально проходит, ни за что не цепляет? Навесное нормально встало? Мозги от фалько работают с этим движком? Или вы еще не пробовали заводить, судя по вопросам о масле?


Выхлоп подходит, но у поляка не оказалось, зимой сделаю визу и тогда сам привезу.
Все навесное стало как родное, движки обсолютно одинаковые новый с маркировкой RP, а старый N...какой-то. На америкоском форуме вопрос по замене движков рассмотрен - при замене моторов и со старыми мозгами немного прибавиться мощи и крутящего момента, но что бы полностью реализовать этот свап они кидают чип с прошивкой и делают открытый аирбокс(интересное решение).

Цитата Dan66rus
У футуры капонорда вроде есть небольшие отличия от рсв в начинке мотора, в частности гены и обгонки (во всяком случае сверловка разная)


Сегодня как раз приезжал друг ко мне в гараж на капанорде, там отличие в крышке генератора + на ней стоит датчик положения коленвала, а так все остальное визуально идентично. Плохо конечно что на фалько не стоят мохзги саджемовские -так хорошо было бы прошивать с помощью тюнэку.

Хочу еще спросить, делал ли кто цилиндр сцепления, какой там размер этой манжеты?


Сообщение отредактировал 666 - Понедельник, 26.08.2013, 21:02
 
zviadiДата: Вторник, 27.08.2013, 08:50 | Сообщение # 28
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6165
Сейчас: Offline
Цитата (666)
Залил вроде 4 литра, наваерное на фалько больше масла надо чем на рсв (3.8 л)?


Больше 4 литров заливать не надо.

Цитата (666)
решил купить сегодня Мотюль 5100 10W40


А рекомендованное производителем 15W50 купить было не судьба?
Что так все любят экспериментировать с маслом? Там разница в цене большой канистры 300 рублей от силы...

Цитата (666)
а старый N...какой-то


NG

Цитата (666)
Хочу еще спросить, делал ли кто цилиндр сцепления, какой там размер этой манжеты?


Какой цилиндр? Главный, который на руле?

http://www.aprilia-club.ru/forum/21-293-1
Я там увидел, что диаметр 15 мм... Но ковырять самому этот узел не приходилось.

Цитата (Dan66rus)
первый рсв был так же 118 сил


128 и 133.

Цитата (Dan66rus)
вроде чел поставил крышку без проблем..


Не знаю, он же написал про направляющие и их переделку... Я бы на его месте не заморачивался и сразу покупал искомую деталь.
Впрочем, каждому свое. Кто-то любит напильником работать...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
666Дата: Среда, 28.08.2013, 16:31 | Сообщение # 29
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Сейчас: Offline
Цитата (zviadi)
Какой цилиндр? Главный, который на руле?


Нет, тот, что на двигателе. Снял, отвез на фирму, подобрал почти такое же из полиуретана.
Еще заметил, что шток на который давит цилиндр, тоже нуждается в замене сальника - течет масло.
Залил мотюль 5100 и когда резко даешь газу на первой передаче при троганьи с места, идут сильные вибрации и щелчки - не натягивает натяжитель, видимо давление все же не то.

Добавлено (28.08.2013, 16:31)
---------------------------------------------
закзал всеже 15W50 ени
 
zviadiДата: Среда, 28.08.2013, 17:00 | Сообщение # 30
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6165
Сейчас: Offline
Цитата (666)
идут сильные вибрации и щелчки - не натягивает натяжитель, видимо давление все же не то.


При чем здесь давление? Исправный насос в этом двигателе прокачает любое масло любой вязкости.
Может с натяжителем цепи чего?



Или с самой цепью?

Цитата (666)
закзал всеже 15W50 ени


Я бы так не заморачивался на масло, и на аджип в частности. Залил масло рекомендованной вязкости - и дело с концом. Производитель вторичен.
Сейчас я тоже езжу на мотюле 5100 полусинтетике, 15W50. Кроме быстрого потемнения масла никаких проблем не испытываю. Ни угара, ни грохота...
Странно даже, что нет угара...
Прикрепления: 4704524.png (96.3 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » RSV 1000 » Давление масла упало (Загорелась лампочка давления)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024