Пятница, 19.04.2024, 07:24
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 27 из 27
  • «
  • 1
  • 2
  • 25
  • 26
  • 27
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Новый подопытный - EBR 1190RX (Дневник владельца)
Новый подопытный - EBR 1190RX
zviadiДата: Понедельник, 08.10.2018, 12:49 | Сообщение # 391
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
В мануале нет запрета на вилли!)


Там много на что нет запрета... нет запрета под бульдозер мапед подсовывать, нет запрета топить его в водоёмах...
А про "правильное" переключение и торможение советую все же почитать. Вот я читаю юзер-мануалы всегда, например... Правда, никогда не следую этим бредовым рекомендациям.
Зато если ездить так, как там пишут, действительно можно отъездить эти пресловутые 100 и даже больше тысяч. Если не успеешь умереть от скуки...

Цитата dimapilot ()
Может все же открыть и посмотреть двигатель? А вдруг не все так страшно...


В любом случае его надо вскрывать, все промерять, проверять головы на трещины... все это дорого и долго. Если собираешься ремонтировать его с целью дальше ездить. Нах...
Проще движок сменить.
Ну и все равно там что-то трещало громко, когда он задымил в первый раз. И колесо заблокировалось. Вкладыш наверное провернуло, опять же - надо вскрывать всё и смотреть, промерять... Нах еще раз. Лениво и денег жалко.

Цитата dimapilot ()
Хотя если охота поменять байк...)


На этом мотике я уже поездил, даже слишком долго поездил...
Охота купить 1190SX, но денег нет. К остальному как-то душа не лежит вообще... Ну может тока к SD1290 - но он тоже дорогой, а бэушный я чета брать теперь очкую. А ну опять мотор положу к 35 тыщам... КТМовские моторы никогда надежностью не славились. Я ж на нем ездить нормально буду, без сантиментов. Как и положено ездить на таком мотоцикле с таким мотором. А народ его рюшечками да кофрами какими-то обвешивает, и по городу тошнит...

Триумф Спид Трайпл 1050 интересен тем, что есть гипотетическая возможность совместить городскую езду с возможностью продубасов. Т.е. заиметь зед с нормальным шасси, позволяющим ехать 200 в поворотах. Больше мне от мотоциклов ничего не надо.
Но это все теории... мои... Опыта езды на нем нет, да я и видел его живьем всего пару-тройку раз. Один раз в салоне сидел на нем верхом - мне он не показался легким и маленьким, а у меня тогда ДД1200 была. Ну и когда-то такой триумф был во владении местного чемпиона по стант-райдингу - денег у него навалом, говно покупать он не стал бы. Я видел, как он ездит на нем по городу - впечатлился. Предполагаю, что шасси позволяет совершать подобные вещи. И это не вилли-стоппи ацтойные, на которые горазды практически все.
Гоняться за мощностью и моментом после моего бьюэлла практически нереально - никакие спортивные япы там и близко не валялись. Панигале-шманигале и прочие РСВ4 тоже отпадают - дорого в обслуживании и движки живут мало. Честных 110-120 сил на колесе мне вполне хватит, я быстро не езжу и 300 по спидометру не выжимаю.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
somegДата: Понедельник, 08.10.2018, 14:34 | Сообщение # 392
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Если мот во всем устраивает, узнай цену нового двигателя и купи. Чем не вариант, если цена будет адекватная (подъемная) будет?
 
zviadiДата: Понедельник, 08.10.2018, 14:43 | Сообщение # 393
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Я уже все это узнал еще летом, когда движок только начал подавать признаки умирания.
Цена подъемная вполне, но дальше все упирается в целесообразность. На данном жизненном этапе это нецелесообразно.
Надеюсь, у покупателя моего мотоцикла получится задуманное.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
somegДата: Понедельник, 08.10.2018, 14:48 | Сообщение # 394
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Нужна новая игрушка просто))
 
zviadiДата: Понедельник, 08.10.2018, 14:49 | Сообщение # 395
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Если честно - хотелось бы вообще соскочить с этой мототемы. Дорого и опасно. Заебало тратить столько денег. Пора прекращать это, пока не стал инвалидом.
Но чувствую - опять не удержусь...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
somegДата: Понедельник, 08.10.2018, 14:52 | Сообщение # 396
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
У вас же есть там трек, бери что-то под него, или не то?
 
zviadiДата: Понедельник, 08.10.2018, 15:17 | Сообщение # 397
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Трек - это минимум вдвое дороже. Либо питбайк купить и на картодроме кататься - это будет не так дорого, но уж слишком узкоспециализированно...
По мне так лучше вообще не иметь мотика, чем кататься по выходным по кругу. Заебывает это... лично меня. Ну это примерно как водитель автобуса год ездит по одному и тому же маршруту. Их там тоже меняют, чтоб крыша не поехала.
А ездить с гастролями по всей стране, даже на питбайке - опять дорого и времени нет. И автобус придется покупать... который тоже будет ломаться.
Участие в гонках никогда не было дешевым.

Добавлено (19.10.2018, 19:59)
---------------------------------------------
Мотоцикл продан. Уехал в теплые края...
Чета как-то грустно на душе. Не будет у меня больше таких мотоциклов очень долго, может и никогда не будет. И вроде сломан он был серьезно, и чинить было нецелесообразно - а все равно чета как-то не то...
Япов продаешь - радуешься, что наконец-то от этого говна избавился. Пердюка продал - тоже радовался, по той же причине. Что обе априлии продавал, что бьюэлл - как будто собаку любимую продал.

Добавлено (22.04.2019, 22:00)
---------------------------------------------
Да, чем закончилась-то вся эта эпопея... wink
Отправил мапед покупателю, тот его завел у себя, мапед задымил белым дымом. Все то же самое, что и у меня в гараже. Полез он вскрывать мотор - полное разрушение переднего цилиндра, у обоих поршней оборваны юбки, в поршне переднего цилиндра дыра. Выломан кусок блока цилиндров изнутри, между стенками цилиндров (насколько я понял с его слов). Получается так, что мапед может заводиться и ездить всего лишь на одном цилиндре. Надежный мотор, ебана lol
Обещал прислать мне фотки этого месива, чтоб я похвастался своими достижениями - не прислал. Хотел заменить мотор - чета тоже не заменил... Силы свои может не рассчитал? Спрашиваю его - не отвечает.
В итоге мой несчастный мотоцикл выставлен на продажу на авито с убитым мотором. Желающие купить и повозиться - вэлкам! lol
Жаль мотик, я думал его восстановят... заменят мотор - и вуаля. Но видимо не судьба...

Всем спасибо. Тема закрыта.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Новый подопытный - EBR 1190RX (Дневник владельца)
  • Страница 27 из 27
  • «
  • 1
  • 2
  • 25
  • 26
  • 27
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024