Суббота, 20.04.2024, 02:48
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Новый подопытный - EBR 1190RX (Дневник владельца)
Новый подопытный - EBR 1190RX
dimapilotДата: Понедельник, 27.08.2018, 19:07 | Сообщение # 361
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Нашел откуда текло?
Вчера на СД 1290 пульнул до картодрома. Совсем отвык от КТМа...
В баке было только одно деление. Пока тошнил до заправки, привык немного!(
После заправки как-то поехалось сразу на заднем!) Момент рулит!
На 250 сложились зеркала, пришлось сбросить газ немного...
Посмотрел как ребята гоняют на треке, поболел за друзей! Семён из Ярославля, правда, ногу сломал... Я к тому, что новый мотик намного меньше сюрпризов преподносит!!! Тем более, как ты дубасишь, надо не по пробегу обслуживать, а по моточасам!)))
 
zviadiДата: Понедельник, 27.08.2018, 23:22 | Сообщение # 362
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
Нашел откуда текло?


Неа. Больше не течет, но опять обороты ХХ глючат - не сбрасываются ниже трех тысяч. Выключаешь зажигание, потом включаешь - обороты в норме, чуть трогаешь газ - опять подскакивают до 3000 и зависают. Никаких ошибок, ничего... ХЗ, может заслонки синхронить надо - их один раз всего синхронили на ТО-10000. Можно поменять ДПДЗ превентивно - он копейки стоит.
Зато рукоятка газа теперь работает без провалов, как это было раньше. Сегодня вдруг на ходу выдал ошибку умершей передней лямбды. Судя по подскочившему до 12 литров на сотню расходу топлива, походу она действительно при смерти. Или опять выхлопной патрубок переднего цилиндра треснул...
Если этот мотоцикл доживет до зимы, будем ему ТО делать большое - там все и узнаем, что да как...
Чета реально лениво сейчас ковырять его - ездит же вроде... Наебнётся движок - да и хрен с ним.

Цитата dimapilot ()
новый мотик намного меньше сюрпризов преподносит


Ага. Где бы еще денег взять, чтоб каждый год новый бьюэлл покупать?

Цитата dimapilot ()
Тем более, как ты дубасишь, надо не по пробегу обслуживать, а по моточасам!)))


Не так уж я и дубашу, по ходу... Одно дело авто/мото-лохов рвать в поворотах, другое дело самому чувствовать, что что-то делаешь не так. Столько уже накатал за последний месяц - так коленом ни разу и не чиркнул surprised Побеждать лошков не интересно, интересно с каждым разом ехать в знакомых местах все быстрее и быстрее. А этого нет - уперся я в свой потолок. Быстрее не получается, хотя я чувствую, что мотоцикл позволяет ехать еще быстрее. Да и чикен-страйпсы у меня по 2 сантиметра сзади до сих пор... Значит что-то не так делаю. А что не так - ХЗ...
Спросил бы у спортсменов на картодроме - да это бестолку... Не умеют они объяснять элементарных вещей. У них все объяснения уровня "надо меньшее ссать и больше наклонять".

Кончились передние колодки - дважды чуть не улетел сегодня... На три тысячи кэмэ даже не хватило cry Только начал кататься по нормальным дорогам - и колодки стали уходить моментально.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
WetДата: Вторник, 28.08.2018, 10:42 | Сообщение # 363
Город: МО Краснознаменск
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Не так уж я и дубашу,

Цитата zviadi ()
Кончились передние колодки - дважды чуть не улетел сегодня... На три тысячи кэмэ даже не хватило


Неее, не быстро, 3 тыс км колодки ходят у человека :D, мне колодок на сезон точно хватает, я за сезон 7-10 тысяч проезжаю.

Хотя я уже говорил, что я как пенсионер ездить стал biggrin
Да и привычка у меня тормозить двигателем, за тормоза хватаюсь только когда понимаю, что двигателем торможение будет недостаточным (не говорю, что так правильно тормозить или неправильно, я привык делать так smile )
 
zviadiДата: Вторник, 28.08.2018, 10:52 | Сообщение # 364
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Цитата Wet ()
Неее, не быстро, 3 тыс км колодки ходят у человек


Это особенность периметрального тормозного механизма - колодки уходят очень быстро. У тех, кто на этих мотоциклах по трекам ездит, гоночных колодок на тысячу кэмэ хватает и тормозного диска на две тысячи.
Так что я еще очень аккуратен... Диск до сих пор жив и в допуске, хотя я уже больше десяти комплектов колодок скатал.

Цитата Wet ()
я за сезон 7-10 тысяч проезжаю


В этом сезоне я уже почти семь накатал.

Добавлено (29.08.2018, 21:19)
---------------------------------------------
Пробег 35047 кэмэ.
Перекатал по пробегу зеда! Да и вообще - так долго я еще ни одним мотоциклом не владел, предыдущий рекорд был чуть меньше 23 тысяч километров. Следующий рекорд, до которого мне надо дотянуться - моя бывшая хонда СП-1, там я 56 тысяч на одометре кое-как умудрился осилить, с полным капремонтом всего мотоцикла. Что-то я сильно сомневаюсь, что EBR выдержит 56 тысяч...
Передние колодки поменяли, цепь подтянули - греметь стала меньше. Проверил натяжной ролик цепи - никаких люфтов подшипника и износа рабочей поверхности, с прошлой замены цепи туда не лазили. Почистил и смазал воздушный фильтр. Заодно проверил открытие-закрыте заслонок и факел верхних форсунок - по-моему задняя льет вдвое меньше передней... Зимой надо будет все снимать и чистить.
Выдал мне ошибку датчика давления впрыска - скорее всего топливный фильтр засран. Передняя лямбда глючит biggrin Долил больше полу-литра масла в двигатель - чета такого масложорства вообще никогда не было. Наверное слишком много и долго ездил на больших оборотах, пока гонял по Средневыборгскому... С другой стороны, я и проехал дохрена километров за это время. В среднем расход масла получается в районе 150-200 грамм на 1000 километров - не так уж много для этого двигателя.
Сдохло сцепление. Не знаю, получится ли дотянуть на нем до конца сезона... лениво покупать четвертый комплект барнетта.
Задний баллон тоже на подходе...
В общем, все пришло в норму и стало как обычно - а я уж насторожился, что мотоцикл в этом году прёт, как новый... lol

Добавлено (31.08.2018, 22:31)
---------------------------------------------
Ржака - кажется кто-то в меня въехал сзади wacko А я и не заметил даже...
Приехал в гараж, слез с мотоцикла - вся нижняя часть гос. номера замята внутрь и рамка номерного знака сломана cry
Пытаюсь вспомнить, кого я сегодня мог подрезать или обидеть на дороге - даже вспомнить не могу... Наверное, их было слишком много. Был один пидарок на логане, который мне очень долго мешался под колесами - пришлось его обгонять впритирку в повороте. Может он долбанул... Хотя на какой высоте находится бампер у логана, и на какой высоте находится мой номерной знак... и сам знак не выходит за линию заднего колеса. Тогда бы уж меня в заднее колесо ткнули бы бампером. Скорее всего меня какой-то джип, автобус или грузовик так мог бортануть - но что-то не припомню такого... Под крупногабаритный транспорт я пока не бросаюсь biggrin
Короче - тайна, блеать bag
Ладно, если что - на всех авто есть регистратор, гаишникам на меня пожалуется, если захочет. Там и узнаем, что да как...
Забавно - одному автоводу его октавию помял глушителем, второму автоводу - тоже что-то помял номерным знаком... Жутко крепкий мотоцикл lol

Добавлено (02.09.2018, 23:51)
---------------------------------------------
Накрылась приборка... Дребезжала сегодня весь вечер - я все понять не мог, откуда доносится этот звук. Весь мотоцикл обслушал, такое ощущение было, что этот звук шел отовсюду. Забил на это, поехал дубасить. На обратном пути из Выборга приборка на пол-пути полностью погасла и больше не включалась. Ездить можно, но во-первых хреново ездить без тахометра, указателя передачи и диагностики, во-вторых - еще хреновее ездить впотьмах без поворотников. Левые повороты - это просто жопа. Руками обозначать их бесполезно - тебя видят только те, кто едет непосредственно позади. Со встречного направления кроме света твоей фары ничего больше не видать. Да и вообще я не уверен, что автоводы понимают, что означают знаки, которые я показывал руками. ПДД никто не знает. Так что налево поворачивал только пристроившись за какими-нить автомобилями, полосы движения менял, показывая автоводам руками, куда я собираюсь повернуть. Маршрут выбирал такой, чтобы левых поворотов было как можно меньше.
В принципе, если приборка не оживет сама или её не починят в ближайшее время, сезон можно завершать. Желания ездить в темноте таким образом что-то у меня нет... Ну либо можно продолжать ездить только в светлое время суток. Аккуратно тошнить в городе.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
somegДата: Понедельник, 03.09.2018, 09:51 | Сообщение # 365
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Мда, печаль(((
 
zviadiДата: Понедельник, 03.09.2018, 10:14 | Сообщение # 366
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Какая печаль? Мотоциклу 4 года, эксплуатация на убой. Странно, что он еще столько прожил при такой езде... да еще и без единой крупной поломки.
Япы нагибаются раньше, как выясняется. Зато у них приборки не ломаются, просто сразу движок отъебывает.

Попробую снять приборку и отнести туда, где мониторы и планшеты ремонтируют. Вряд ли там что-то серьезное, скорее всего подсветка накрылась или силовой провод какой-нить внутри оторвался от вибраций. Лишь бы в ремонт взяли...
Заодно проверю, можно ли на этом мотоцикле ездить без приборки и будет ли он вообще заводиться...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
somegДата: Понедельник, 03.09.2018, 15:12 | Сообщение # 367
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
У япов вибрации меньше, поэтому у них приборки с выхлопными коленями целые))). Пропаяют повторно пару вибросколов и будешь дальше гонять))
 
zviadiДата: Понедельник, 03.09.2018, 16:33 | Сообщение # 368
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Приборки на первую партию шли бракованные - с хрупким пластиком корпуса. Они почти сразу у всех владельцев либо развалились, либо накрылись. Мне на это 4 сезона понадобилось.
Выхлопной патрубок переднего цилиндра на этом мотике сделан неправильно - слишком короткий и прямой. Был бы подлиннее и изогнутый, как задний - он бы при нагрузках гнулся, а не трескался. И пофиг было бы на нижний выхлоп, который 12 кило весит. Тут наверное япы поумнее поступили бы... Видимо Эрик подразумевал, что стоковый выхлоп сразу будет заменен на гоночный, который меньше 2 кило весит. Правда он орет так, что с ним ездить невозможно...

Добавлено (03.09.2018, 20:00)
---------------------------------------------

Цитата zviadi ()
Заодно проверю, можно ли на этом мотоцикле ездить без приборки


Можно. Придется ездить...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
somegДата: Вторник, 04.09.2018, 13:55 | Сообщение # 369
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Япы, хоть и ширпотреб, но много вещей более продуманных. А у тебя эксклюзив, удивляюсь как он тридцатку разменял, при твоей-то эксплуатации)))
 
zviadiДата: Вторник, 04.09.2018, 14:30 | Сообщение # 370
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Ширпортреб всегда более продуманный, им пользоваться в основном нубы будут - нельзя его делать слишком нацеленным на ездовые хар-ки, потенциальные покупатели не осилят. Им другое надо... От него требуется быть удобным в быту и обслуживании, чтобы угождать максимально большой аудитории. Пиздато ездить ему не надо - это все равно почти никто не умеет, поэтому не оценит.
Главное - это 300 по спидометру на прямых и 200+ элэс по бумажкам. Остальное вторично.

Цитата someg ()
удивляюсь как он тридцатку разменял


Я и сам удивляюсь. Когда покупал его, думал на пару сезонов хватит максимум.
Ну вот и посмотрим заодно, при каком пробеге на нем мотор ляжет. Супер-дупер надежная хонда 56 тысяч не прожила...
У EBR по мануалу последний регламент на 60 тысячах км - я думаю, это и есть предел двигателя при вменяемом стиле вождения. Больше половины я уже проехал...

Добавлено (06.09.2018, 22:43)
---------------------------------------------
Пробег.... ээээ... А ХЗ, какой пробег - приборки-то нет! lol Примерно 36 тыщ пробег пусть будет...
Накрылись цепь со звездами. Поехал дубасить, на пол-пути в Выборг в повороте загрохотало аццки. Слез с мотоцикла - вся левая сторона в металлических опилках. Смотрю на заднюю звезду - пиздец ей пришел, цепь проскакивает по звездам. А мне еще примерно 60 кэмэ по извилистым дорогам в сторону Выборга ехать. Ну, не пропадать же такой поездке в такую погоду - решил дубасить до упора. Упор нашелся километров через пять - стало вообще невозможно ехать в наклонах и нормально открывать газ. Пришлось всю дорогу туда тошнить. Заправился в Выборге, поехал очень аккуратно по моему любимому скандинавскому шоссе, чтоб ему пусто было вместе с его строителями и проектировщиками... Воткнул четвертую передачу и потащился примерно на 140-150. Газовать вообще нельзя, чуть добавляешь газ выше 5-6 тысяч (по ощущениям, ибо тахометра нет) - сразу цепь начинает проскакивать. Любой обгон - экшен. Думал, что буду мешаться всем - неа, человека три меня обогнали всего-навсего cry Стемнело, кое-как доковылял до Сестрорецка, разгоняться не получается вообще - при любом положении рукоятки газа цепь сначала проскакивает, потом только мотоцикл ускоряется. Трогался с третьей передачи. Думал, что на Приморском шоссе уж точно всем буду мешаться под колесами с такой ездой - хуй там! Перестроился в правый ряд, сел ровно, ноги свесил с подножек, как это делают первосезонники, левую руку упер в бок, поехал неспеша - и сразу же уперся в какого-то четырехколесного лоха. Пришлось обгонять его слева. Перестроился опять вправо, чуть проехал - еще в одного лоха уперся. Пришлось ехать по среднему ряду surprised Слишком много лохов. Чета я даже в замешательство пришел - у нас вообще никто ездить не умеет штоле? Мотоцикл вообще еле-еле разгоняется, скорость дай бог сотка - всех делаешь, как стоячих. Какие-то бэхи Х5, бэхи семёры, мазды шестые... бля, кто там ездит за рулем этих помоек? Я уже им даже моргать начал, чтоб съебались нахуй или ускорились, а то обгонять их - целая проблема. Один джедай на Х5 таки не выдержал - увидел, как я "стартую" со скоростью перегруженного запорожца со светофора возле Офицерского моста - и втопил. Дальше идет левый поворот, я как ехал 80 примерно - так в него и заехал, руки в боки с лоховской прямой посадкой. И обошел его там! Этот опять втопил на прямой - опять его догнал через некоторое время и обошел в следующем повороте, уже под 120.
На мосту возле Лисьего Носа еще таких же "гонщиков" проехал... Я в шоке - просто еле тащился в правом ряду на подбитом мотике, и при этом почти всех обгонял surprised Хорошо, хоть не мотоциклистов обгонял... Всё боялся, что мне придется всех пропускать и головой крутить на 360 градусов впотьмах и без поворотников - а в итоге в основном пропускали меня biggrin Некоторые умники еще и рядом висеть начинали - и не стряхнуть их никак, потому что мапед вообще перестал ехать. Звезды спилились полностью. Треск от цепи, которая перескакивает по звездам, стоит такой, что вся улица оборачивается на звук. Тронуться не могу, повернуть не могу, главное - вот так хотя бы до пятидесяти разогнаться, а там можно вообще не сбрасывать ни в поворотах, ни в пробках.
Уже по дороге в гаражи какой-то мудлан на альфе 156 попался... Спарцмен ебаный... Ползет передо мной, я ему моргать начал - он ускорился, а отъехать от меня не может haha Так и ехал за ним, пока не пошли повороты на 90 градусов - к тому времени кроме треска мотоцикл уже ничего не выдавал, и этот крендель таки от меня уехал. Метров на сто. Будет потом на своих задрот-форумах писать, как он лохов-мотоциклистов дергает в поворотах на своем классном макаронном спорткаре...
Еще и в гаражах напугал до усёра сторожей и собак этим треском и грохотом - последние аж врассыпную бросились haha
Резюме - я просто в ахуе, насколько низкое водительское мастерство у местных водятлов. Просто в ахуе! В слове "ахуй" все буквы большие, самые большие, которые только бывают. 72-го шрифта.
Я двумя руками за принудительное изъятие у подобных говнорайдеров любых авто мощнее 60 сил. Всех обязать купить гранты или подобный отечественный хлам - пусть учатся ездить. Кто не может - пусть пешком ходит или на маршрутках перемещается, дороги свободнее будут, будет меньше аварий. И мне будет где ездить...
Осмотрел в гараже свою заднюю звезду - у нее нет зубьев в принципе как класса. Может потом фотку выложу этого безобразия, если не забуду... Примерно вот на это похоже:



Прошлый раз цепи со звездами на 19000 кэмэ хватило, теперь - на 17000 кэмэ.
Сезон временно закончен. По крайней мере, пока новые не куплю.

Добавлено (07.09.2018, 10:22)
---------------------------------------------
Только что заказал через шопотам обе звезды, ролик (который цепь поджимает снизу) и демпферы передней звездочки, за все - 363 доллара без учета доставки. Вот и посмотрим, как шопотам работает и получится ли вообще у них. Если получится - зимой закажу всё, что надо.
С приборкой всё плохо - сгнил шлейф, идущий на ЖК-экран. Говорят, влага попала внутрь... шлейф какой-то хитрожопый - по нему не только электрический, но и цифровой сигнал идет.



Так-то поменять его - дело полу-часа. Тока в наличии такого нет нигде...
Наворотили что-то изготовители американских платежных терминалов... Может письмо им написать, чтоб шлейф выслали бедному русскому райдеру? Сегодня фотку пришлют мне с маркировкой этого шлейфа - буду сам искать.

Добавлено (13.09.2018, 20:40)
---------------------------------------------
Чловек, которому заказывал термостаты ровно месяц назад, наконец очухался и объявил цену biggrin 172 доллара за оба с доставкой. Заказал. Теперь все зависит от расторопности нынешних хозяев EBR. Со звездами что-то они не торопятся... Вообще они там и раньше какие-то неторопливые были, до банкротства - заявку могли недели две рассматривать. Тут всё через ибей - больше 5 дней задержки приводят к наложению санкций на продавца. Так что к середине следующей недели теоретически должны выслать в США. Оттуда уже в Россию.
Починили приборку. Бесплатно. Заняло это у мастера пол-дня - с утра ему отдали в ремонт, днем привез обратно. Сдохла подсветка дисплея, шлейф подпаяли. Замотал ее сантехническим армированным скотчем, чтоб больше не раскрывалась на ходу. Выглядит это некрасиво, но мне пох как-то - мотоцикл давным-давно превратился в боевой аппарат, да и я не гламурное кисо, чтоб рыдать над царапинками и дрочить на внешний вид. Проверил приборку на мотоцикле - все работает штатно. Пробег, который я наездил без приборки, не учитывается. А я думал мозги запоминают его... так что почти 270 километров до Выборга и обратно проехал даром.
Может вообще без нее ездить? Так и будет пробег 35583 кэмэ biggrin Перед продажей поставлю ее на мотик...

Добавлено (21.09.2018, 21:20)
---------------------------------------------
Получил сегодня свои запчасти. Шли 6 дней со склада в США. Отзыв о шопотаме не самый радужный - тупые курьеры два дня подряд не могли мне вручить посылку по месту работы. Один протупил и не изменил адрес доставки по моей просьбе на следующий день, второй узнав об этом, не захотел везти в другой район. Видимо, проехать лишние десять километров на автомобиле очень сложно и долго... Пришлось сегодня забирать самому со склада в другом конце города. Переплата за четыре единицы товара - почти 90 долларов, т.е. больше 30% вместо заявленных на сайте 15%. Чета видимо китайская арифметика отличается от общепринятой... Зато доставка обошлась всего в 49 долларов вместо более чем двухсот. Итого - небольшая выгода и кодом своей карты светить нигде не надо. Не знаю даже, буду ли дальше через шопотам заказывать... не в восторге чета я... Курьерская служба в этой стране находится даже не в зачаточном, а в противозачаточном состоянии - пока тока пиццу осилили вовремя доставлять. Не можешь срать - не мучай жопу. Отправляли бы все обычной почтой России, без этих новомодных выебонов - было бы проще и дешевле. Почта в моем районе круглосуточная без выходных и праздников. Хоть 1 января под бой курантов приходи.
Поеду завтра менять все это... ДПДЗ бээмвэшный тоже вчера купил, на всякий случай. Поменяю его превентивно. С 2016 года он подорожал ровно на 400 рублей biggrin - теперь он стоит 2540 рублей. Завтра еще лямбда-зонд куплю бошевский от приоры - он 2300 рублей стоит.
Лямбду и ДПДЗ поменяю позже, когда термостаты придут. Ездить пока без всего этого можно.
Прикрепления: 1349133.jpg (125.2 Kb) · 3399697.jpg (170.8 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Понедельник, 24.09.2018, 08:12 | Сообщение # 371
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Старые звезды:



Может рано поменял и еще надо было поездить?
Прикрепления: 0673403.jpg (81.9 Kb) · 9536555.jpg (60.6 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
honleyДата: Понедельник, 24.09.2018, 08:30 | Сообщение # 372
Город: Балашиха МО
Мотоцикл: Revere
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Сейчас: Offline
Это уже даже не звезда, а волнистая окружность. И на этом можно тронуться с места и поехать?
 
zviadiДата: Понедельник, 24.09.2018, 14:58 | Сообщение # 373
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Можно, если трогаться на четвертой передаче и поменьше трогать ручку газа. Еще и обгонять в поворотах можно почти всех...
Задняя звезда реально весит грамм сто - и это не преувеличение! Как она столько ходит - загадка... Передняя больше килограмма весит.
Ролик натяжителя цепи сточился сантиметра на полтора в диаметре surprised У нового ролика алюминиевый обод выступает миллиметров на пять за край резинового обода:



Вот что с ним стало после 35,5 тысяч километров пробега:



Там еще и от гасителей крутильных колебаний передней звезды одна труха осталась... высыпались просто из наружного корпуса звезды. Новые туда с силой запихивать надо. Я купил упаковку на 10 штук (меньше не продается) - теперь барыжить этими гасителями можно biggrin , мотоцикл столько не проездит, сколько их куплено.
Прикрепления: 0370169.jpg (200.7 Kb) · 3629768.jpg (213.6 Kb) · 7004850.jpg (71.5 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
honleyДата: Понедельник, 24.09.2018, 15:26 | Сообщение # 374
Город: Балашиха МО
Мотоцикл: Revere
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Сейчас: Offline
Слушай, а кита ременного на него нет? Может это решило бы проблему?
 
zviadiДата: Понедельник, 24.09.2018, 15:29 | Сообщение # 375
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Нет, кита на ремень нет. Те, кто ездит на треках на 1125, наоборот переводили мотоцикл с ремня на цепь - там вместо ролика третья звездочка с зубьями. 1800 долларов такой кит стоил.
Ремень - это так... баловство гражданское. Для активной езды не подходит. Дури в этом двигателе навалом, порвет любой ремень.
Чета поездил вчера - мотоцикл даже ехать стал плавнее с новой цепью и роликом, без рывков. Ну, тысяч на пятнадцать-семнадцать гарантированно ее хватит, и ролика этого, и гасителей... Так что можно расслабиться.
Сегодня попробую нормально проехать, в светлое время суток. А то в гражданской одежде кататься с коленом, да еще и впотьмах, как-то неправильно...
Заодно посмотрю, как себя чувствует передняя лямбда. Вчера почему-то ошибок не было. Но ХХ по-прежнему в районе 3 тысяч.

Добавлено (24.09.2018, 22:11)
---------------------------------------------
Цитата zviadi ()
Сегодня попробую нормально проехать, в светлое время суток


Проехал biggrin Хотел до Зеленогорска сгонять, но как-то в процессе решил доехать до Выборга по моему любимому Средневыборгскому шоссе.
По дороге туда аж до самого Зеленогорска солнце светило прямо в глаза. Нихера не видно, вообще не мог ехать в городе - пришлось тащиться вместе с автомобилями. На Приморском шоссе хоть более-менее - там деревья закрывают это чертово солнце. Потом оно село, смог нормально откручивать. На удивление, мапед опять поехал, как новый surprised Никакой дерготни, несмотря на полудохлую лямбду, пуляет с места, как из рогатки. Может все это из-за того, что демпферы передней звезды поменял? Типа, старые не демпфировали, какие-нить силы инерции второго порядка, неизбежно возникающие при работе вэтвина, воздействовали на звезду, от нее вибрации шли на заднее колесо... ну и все в таком духе. Не знаю, короче... Сегодня ни намека на подобные вещи. Если б не слишком высокие ХХ - так вообще все идеально.
Пока доехал до Средневыборгского шоссе, уже конкретно стемнело, и я понял, что валить там будет довольно опасно wink Фары выхватывают из темноты столбики со светоотражающими элементами, разметка тоже сделана светоотражающей, в общем - чувствуешь себя пилотом самолета, идущего на посадку ночью. Молодцы, строители шоссе - все предусмотрели! Температура воздуха упала до +6, дубак такой, что у меня пальцы замерзли. Резина тоже проскальзывает, даже при открытии газа на прямой surprised Вроде справился с трассой в темноте и по холоду, правда после трехнедельного перерыва опять у меня многое не получалось... но все равно настроение хорошее. Обратно тащился по Скандинавии - не рискнул ехать по Средневыборгскому. Чета реально у меня большие проблемы с видимостью в сумерках и в темноте - вообще нихера не вижу. Старый что ли стал... эдак скоро придется завязывать с мотоциклами...
Почти 300 кэмэ за сегодня проехал... Всё тело болит, спина болит, пальцы рук до сих пор не фунциклируют - так замерзли...

Добавлено (27.09.2018, 10:09)
---------------------------------------------
Все-таки приборку придется покупать новую... Опять чета она подглючивает на ходу, яркость пропадает...
Зимой куплю новую. Интересно, что с пробегом будет после замены приборки - тоже обнулится? biggrin

Добавлено (28.09.2018, 21:29)
---------------------------------------------
Пробег 36231 км.
Положил-таки и этот движок... biggrin При том нормально так положил, по-взрослому - аж взорвал его, с дымом, огнем, брызгами масла и прочими спецэффектами. Как это примерно выглядело со стороны - можно в инете посмотреть, у гонщиков так иногда он взрывается...
И ехал вроде небыстро... и страшного ничего не произошло - просто загремело что-то в двигателе, как в моем бывшем зеде, только гораздо громче и с большей частотой. Сразу же заблокировалось заднее колесо, я тут же выжал сцепление и остановился. То ли цепь ГРМ оборвало, то ли шатун... В общем, в отличие от случая с зедом, вероятность сталинграда приблизительно 99,9%. Движок на выброс.
Надо подумать, есть ли смысл тащить из США новый двигатель на замену или сразу озадачиться покупкой другого мотоцикла...
Вот теперь сезон точно закончен haha


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Новый подопытный - EBR 1190RX (Дневник владельца)
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024