Город: Санкт Петербург Мотоцикл: Aprilia RSV1000 Mille R
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
Я читал всё это и вязкость 20W считаю слишком высокой, это для старых простых вилок подходит, как на харлеях, но не для картриджных. Связался с мужиком - он официал Ёлинса, говорит, что в современные вилки льют 5W максимум 7,5W. В принципе, для моего веса 5W как раз на пределе настроек, но для человека потяжелее этого будет мало. 7,5W будет более подходящее масло, у жидкого масла выше скорость протекания через картриджи, а это важно.
Сообщение отредактировал firefli - Суббота, 06.08.2016, 13:03
Город: Санкт Петербург Мотоцикл: Aprilia RSV1000 Mille R
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
zviadi а тебе не трудно сделать замер заднего маятника по осям (крепление к мотоциклу и ось колеса-середина натяжения)? Нашел маятник от EBR1190, хочу Buell 1125R модифицировать на цепь. Ремень у меня отходил всего один сезон и порвался на первом же выезде нового сезона, как такое могло произойти - понятия не имею. Ну козлил, конечно - да а что тут такого? Ремень новый купил, но подобного геморроя хотелось бы избежать в будущем. Ремень лопнул в ебенях в 100 км от цивилизации, со всеми вытекающими. Мудрые возят с собой запасной, и кстати на Buell он легко монтируется в дороге. Но цена - двадцатка... ДВАДЦАТКА, Карл... и у ремня, похоже, есть срок годности.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6263
Сейчас: Offline
Цитатаfirefli ()
а тебе не трудно сделать замер заднего маятника по осям
Трудно. Во-первых, не подлезть туда никак, не снимая маятник с мотоцикла. Во-вторых, ближайшие две недели я очень занят. И возможно даже три. Вот тут продавался 1125 гоночный с маятником от 1190: http://ebrforum.com/showthr....wingarm Видимо, взаимозаменяемые детали. Зарегистрируйся на этом форуме и спроси сам.
Цитатаfirefli ()
и у ремня, похоже, есть срок годности.
Ну да - вряд ли его 10 лет можно хранить на улице...
Цитатаfirefli ()
ДВАДЦАТКА, Карл
Нет таких цен - вдвое меньше он стоит. http://www.ebay.com/bhp/buell-drive-belt Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт Петербург Мотоцикл: Aprilia RSV1000 Mille R
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
Козлил конечно часто, а как не покозлить-то на таком мотике, сам просится))) Ремень у меня стоял с виду новый и хозяин предыдущий так говорил. По ощущениям, ремень был перетянут, потому что гудел, когда накатом катишься. Может брак какой, может диверсия - кто знает. Резануло ножичком по ремню чмо какое-то, от зависти, или от ненависти, и пошел ремень рваться потихоньку. У нас же народ "добрый". Следов попадания камней на шкивах не обнаружил. Проехали километров 100 на скоростях за 200 местами - и ничего, один раз дернул на козла - и ремень порвался. В этом сезоне вообще не козлил, видимо, стоимость ремня всё же давит.
Официалы по знакомству 25000 руб. озвучивали. На ебей ремень слишком похож на левак, я связывался с продавцом - говорит, что оригинал, но на нем ни "Buell" не написано, ни фирма производитель не указана (Goodyear делал эти ремни). И стоит по нынешнему курсу 16-17000 руб. Нашел оригинальный с рук за 15000 руб. Всем хорош ремень, но лопнет по-любому неожиданно, в отличии от цепи, и дай бог если ты будешь не в ебенях. Иначе приплыл и прилип (эвакуация, хранение, доставка до дома) Цепь свой износ постепенно показывает, если не заменил - сам дурак, на уставшей цепи можно хоть как-то дотянуть до дома, я как-то от Брянска так ехал, звезды в труху, все зубья поломались, звенья выкрошились, но без фанатизма доехал. Баллончик со смазкой потерял и цепь сдохла раньше времени...
Добавлено (27.04.2020, 15:13) --------------------------------------------- Купил-таки ремень, который на левак был похожий. Отъездил сезон, но уже не козлил, прям обидно. Конечно, на мозги ремень давит... Заметил, что продавец больше не продаёт ремни, и как-то их немного в продаже, да и ценник конский какой-то. Поэтому всплыл опять вопрос по поводу альтернативной замены. Промышленные предлагают либо 150 зубьев, либо ближайший 140 зубьев. А оригинал - 145Т, а это разница в длине в ту или другую сторону в 70 мм... Дофига... Да и ширина либо 20 мм, либо 35 мм и шире, а нужен 30 мм. Есть у кого-нибудь какие мысли на этот счет?
Дата: Понедельник, 27.04.2020, 15:19 | Сообщение # 36
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6263
Сейчас: Offline
Цитатаfirefli ()
Заметил, что продавец больше не продаёт ремни, и как-то их немного в продаже, да и ценник конский какой-то
Потому что мапеды 11 лет не производятся уже как.
Цитатаfirefli ()
Есть у кого-нибудь какие мысли на этот счет?
Есть. Перевести на цепь.
Либо второй вариант - купить три ремня про запас. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 27.04.2020, 15:44 | Сообщение # 37
Город: Санкт Петербург Мотоцикл: Aprilia RSV1000 Mille R
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
Звёздочка-натяжитель - это хреновая тема, а там просто ролик стоит. Ресурс цепи и паразитной звезды будет минимальный. Это пройденная тема в своё время. Передача сделана без демпфирующих муфт, что укорачивает срок жизни всех нагруженных деталей, и цепь с подшипниками в первую очередь.
Дата: Понедельник, 27.04.2020, 16:04 | Сообщение # 38
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6263
Сейчас: Offline
Натяжитель - не звездочка, а подпружиненный ролик с резиновым ободом. На моем мотике его на 35000 км хватило - по-моему нормальный ресурс для 70-баксовой деталюшки... Демпфирующие муфты стоят в передней звездочке. Это фишка Эрика. Заднюю звезду вообще можно нарезать там, где изготовляют звезды стантерам, либо Вортекс купить - она копейки стоит. Маятник тоже придется сменить на EBRовский. Бэушный он в районе 100 баксов стоит. В общем, было бы желание, а возможностей навалом. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 27.04.2020, 16:11 | Сообщение # 39
Город: Санкт Петербург Мотоцикл: Aprilia RSV1000 Mille R
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
Не понимаю, зачем на твоём мотоцикле такой ролик, на EBR стоит маятник с натяжителями, он скорее стоял как ограничительный башмак и нагрузки не несёт. Демпфера стоят в родном шкива, а в самой звёздочке его нет, она сидит на валу напрямую. Сам ролик стоит мёртво, без подпружинивания. При малейшем растяжении цепи цепь провиснет критически.
Сообщение отредактировал firefli - Понедельник, 27.04.2020, 16:13
Дата: Понедельник, 27.04.2020, 16:15 | Сообщение # 40
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6263
Сейчас: Offline
Ничего не понял... я тебе про цепную передачу своего EBR рассказываю, а ты мне про ременную передачу 1125... Натяжитель не подпружиненный - пардон, он фиксированный - да. Передняя звезда EBR имеет внутри себя демпфер - такая у нее конструкция. Я тебе ролик с ютюба привел, на котором 1125 с цепной передачей от 1190 и роликом-натяжителем от него же. Вся цепная передача целиком заимствована. На мотике из видяхи даже маятник стандартный остался, от 1125. Видишь - даже 100 баксов сэкономить можно Короче - на EBR это все вполне себе нормально работает.
Цитатаfirefli ()
е понимаю, зачем на твоём мотоцикле такой ролик
Цепь имеет три точки опоры - передняя звезда, задняя звезда и этот ролик. Умрет ролик - цепь начнет съедать латунный слайдер маятника (который тоже меняется и стоит недорого). Умрет слайдер - цепь начнет съедать маятник. Зачем Эрик устанавливает этот ролик - ХЗ, на всех гоночных бьюэллах с цепной передачей он есть. И на ХВ12, и на XBRR, и на 1125, и на 1190. Натяжение цепи проверяется сверху, а не снизу, как у мапедов всех остальных производителей. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 27.04.2020, 16:46 | Сообщение # 41
Город: Санкт Петербург Мотоцикл: Aprilia RSV1000 Mille R
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
Ты мне скинул видеоролик без какого-либо текста, и как я понял, обсуждается именно схема переделки мотоцикла из видео. Как пример ты приводишь свой бывший EBR Какой там (на видео) натяжитель от EBR? Там маятник родной Бюэловский без натяжителей. Звёздочка там обычная стоит без демпферов. Я конструкцию EBR вообще не обсуждаю, там всё сделано понятно. Покупать маятник звёзды, цепь, колесо, кронштейны от EBR я не планирую, ибо дорого, но замена возможна. Ещё кит какой-то продавали на Buell помню около 2000$ Натяжитель роликом Эрик сделал для ремня, а не для цепи, и всё тут логично. На спортивном Buell RR там ролик просто буфер, а не натяжитель. А натягивается цепь классическими двумя натяжителями на маятнике. Что мы обсуждаем? Кто более невнимательный?
Дата: Понедельник, 27.04.2020, 17:06 | Сообщение # 42
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6263
Сейчас: Offline
Цитатаfirefli ()
Какой там (на видео) натяжитель от EBR?
Да самый настоящий, что я свой ролик не узнаю на чужой видяшке? С 10-ой секунды смотри - и сам увидишь этот ролик... На паузу поставь видео, в конце-концов... на 20-ю секунду перемотай - там крупнее видно будет. Что там за передняя звезда стоит - трудно определить. На 1190 она колпаком защитным металлическим закрыта, в котором и находятся демпферы, а на этом кастоме - открыта полностью. Вот так выглядит оригинал:
А вот есть еще такая версия, тоже вроде как оригинальная, но с иным кол-вом зубьев:
Вот это мне тоже непонятно - как тогда регулировать натяжение со стандартным маятником? Значит меняй маятник на тот, который от 1190. Хочешь - купи этот кит-комплект за 2000$...
Цитатаfirefli ()
На спортивном Buell RR там ролик просто буфер, а не натяжитель
Да фиг с ним, пусть будет буфером. Специально тебе приложил видео-инструкцию по его установке, чтоб ты видел, что он внатяг ставится и натягивает цепь. Значит "натяжитель", а не просто подпорка. Нерегулируемый натяжитель, если только. На этих мотиках цепь всегда натянута снизу. Эти ролики ставят на всех гоночных бьюэллах. Важно то, что он есть, ставится куда-то в район натяжителя ремня 1125 (или вместо него), и цепь по нему скользит. Как он там точно называется - насрать.
Цитатаfirefli ()
Ты мне скинул видеоролик без какого-либо текста
Напиши автору ролика и сам все узнаешь. Какую переднюю звезду он применил и чем регулирует натяжение цепи. Или ты мне предлагаешь это сделать?
Дата: Понедельник, 27.04.2020, 17:52 | Сообщение # 44
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6263
Сейчас: Offline
Понять что? Диалог реально ниачом - три года мапед во владении, ты до сих пор не знаешь, чем заменить ремень... Скинул тебе видяшку из ютюба, как вариант - ты всё раскритиковал. Ну ок, тогда сам ищи варианты.
Цитатаfirefli ()
Покупать маятник звёзды, цепь, колесо, кронштейны от EBR я не планирую, ибо дорого
Вот с этого и надо было начинать, а не цепляться к слову "натяжитель"... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13