Пятница, 19.04.2024, 22:12
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Новый подопытный - EBR 1190RX (Дневник владельца)
Новый подопытный - EBR 1190RX
zviadiДата: Суббота, 17.06.2017, 23:27 | Сообщение # 301
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Применительно к EBR я насчитал 6,6 л/100 кэмэ по их измерениям.
Не, ну если с такими скоростями и расходом топлива тестировать спортбайк, то действительно ездить на бьюэлле очень тяжко... В таких режимах голда нужна. Или электричка - она еще меньше жрет.

Я реально думал они на трек поедут. Тем более анонсы были и приглашали всех желающих.
А в итоге - езда по городу, тест сидений и приборных панелей.
В каментах народ переживает за высоту ветровых стекол - спрашивают, какой из спортов по этому параметру лучше и какой рост у райдеров. На дальняк бы еще смотались на них с кофрами - это тоже очень важно, на каком из спортов это делать удобнее.
Ёптеть, яфшокеваще с таких тестеров...
Налицо полная деградация водительского мастерства журналистов. Либо полная их продажность.

Ну, с Эрика-то теперь точно ничего не срубишь за рекламу в глянцевых изданиях, так что можно и пнуть его, сравнивая бьюэлл с древними дукатями SS и прочим подобным хламом... Это при том, что бьюэлл по факту оказался мощнее всех современных япов, кроме кавы - с ней на равных, а по моменту до него вообще далеко всем остальным претендентам. На шасси его ни один журналист тоже никогда не жаловался. Да и по снаряженной массе он легче половины конкурентов.
Чудеса какие-то...

Добавлено (17.06.2017, 23:27)
---------------------------------------------
Навещал сегодня свой мапед.
В глушителе, который под брюхом, было два прогара. В глушителе, который висит снаружи, что-то брякало внутри - наверное трубы отвалились. Оба заварили.
Бешенство спидометра объяснилось очень просто - выкрутились болты, которые держат гребенку трекшена на заднем колесе, из-за чего датчик спидометра и включенной передачи считал эти болты элементами гребенки и не получал правильный сигнал. Прикрутили эти болты на локтайт.
Заменили колесные подшипники, оригинал - японские NSK 6007DDUC3E, ставят на хондовские авто, стоят какие-то копейки.
Заменили переднюю резину. Пока ничего страшного...
Теперь надо все это собрать - и тест-драйв.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
MarsikusДата: Суббота, 17.06.2017, 23:59 | Сообщение # 302
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Не такой уж и расход, как карбюраторный Pegaso. А Днепр с коляской десятку слопает и не подавится smile
 
zviadiДата: Понедельник, 21.08.2017, 08:55 | Сообщение # 303
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Чтобы получить такой расход, на этом мотоцикле надо держать 4-5 тысяч об/мин. Ессно, твин, который тянет от 7 тысяч об/мин и до отсечки, на этих оборотах будет дергаться и грубо работать. Что и не понравилось этим говнотестерам. Ессно, движок, у которого вдвое больше цилиндров, на таких оборотах будет плавнее любого твина, тем более форсированного. А рядная шестерка - еще плавнее.
В этом тесте очень не хватает бээмвэшной гантели - она бы точно всех порвала. По расходу топлива fool
Очень странный тест...

Добавлено (22.06.2017, 22:27)
---------------------------------------------
Всвязи с непонятностями насчет запчастей, американцы начинают рыть инфу по взаимозаменяемым расходникам.
Нарыли про заднюю звезду, притом стальную - JTR1490:
http://www.jtsprockets.com/catalogue/sprocket/JTR1490/
Цена - 20 баксов без доставки.
Алюминиевого оригинала, на самом деле, хватает надолго - мне аж почти на 19 тысяч хватило surprised Хватило бы еще, но я цепь перетянул и звезды умерли за 600 км.

Добавлено (03.07.2017, 00:06)
---------------------------------------------
Пытался забрать бьюэлла из ремонта. Приехал на зеде на тест-драйв. Оказалось, что я совсем разучился на нем ездить surprised Опять вот эти ощущения жопы выше рук, ручка газа какая-то непонятная и вообще непонятно, как на нем сидеть. В повороте искал ногой лапку заднего тормоза - думал отвалилась. А она, оказывается, находится выше и ближе к переднему колесу. Даже поворачивать боль-менее нормально не получилось. Неудивительно, что такие мотоциклы не нравятся тем, кто привык ездить на гражданских мотиках. Я месяц не катался на нем - и уже все забыл. А если вообще такие мапеды только на картинках видеть?
Нельзя долго ездить на япах - привыкаешь к ним, потом надо переучиваться.
Пришлось оставить его в ремзоне до завтрашнего дня. Уехал по своим делам на зеде...
Завтра вторая попытка. Надеюсь, мне не придется две недели вкатываться, как в новый мотоцикл...

Добавлено (03.07.2017, 20:54)
---------------------------------------------
Покатался сегодня немного... ХЗ, как я на этом мотоцикле раньше ездил. Видимо, действительно придется привыкать к нему недели две.
Водятлы просто достали. Сраные генераторы пробок и аварийных ситуаций...
Не тот мотоцикл я на продажу выставил...

Добавлено (05.07.2017, 11:52)
---------------------------------------------
Чтобы вспомнить мотоцикл, сгонял на нем до Зеркального. Вкратце - чистый стресс на протяжении более чем 200 кэмэ. Дважды был на грани, оба раза чуть не воткнулся в попутные авто с 200+. К концу поездки я перепсиховался весь, потому что задроты, ползущие в левом ряду 50 кэмэчэ или любители за каким-то хером останавливаться в поворотах просто заебали. Может мне кто-нить объяснить из автоводов - нахуя ехать 60-70, а потом в поворотах и даже на прямой (или завидев меня в зеркала?) резко сбавлять до 20-30? В чем сакральный смысл этих телодвижений?
На обратном пути в небольшой моросящий дождик попал буквально на пару минут - так там вообще все три ряда встали... Ебануться просто - неужели так сложно ехать 70 на автомобиле в легкий дождь, который почти дорогу не смочил? Или это теперь в автошколах так хорошо учат? Как вообще можно убраться на автомобиле?
Я уж молчу про пидаров, которые своими помойками мне междурядье перекрывают. Что-то в этом году этих пидаров категорически много развелось, раньше их один-два за сезон попадалось...

Короче, из позитива - я вспомнил, как на этом мапеде ездить.
Из негатива... Сплошной негатив. На этом телепортаторе на ДОП вообще делать нечего. Я заебался на нем вусмерть. Устал так, как будто мешки с песком разгружал. Мои реакция и мозг просто не успевают за мотоциклом. Пришел домой - сразу нажрался пивом, чтоб успокоиться.
На зеде ездить гораздо проще.

Добавлено (08.07.2017, 16:23)
---------------------------------------------
Покатался еще порядка 500 километров. Упал расход топлива cry Вроде газ юзаю так же, как и раньше, но вместо 10,5-11 литров теперь он жрет около 9. Никогда с момента покупки я не мог на этом мотоцикле проезжать до загорания лампочки порядка 140-145 км. До этого все время было около 110 км.
Гонять прикольно на нем: достаточно всего один раз нормально крутнуть рукоятку газа на любой передаче - и все автомобили теряются в зеркалах заднего вида.

Добавлено (18.07.2017, 21:59)
---------------------------------------------
Решил сегодня с утра прокатиться. Будний день, машин мало... ну это я так думал...
Поехал спокойно, потому что полторы недели не ездил на этом мотоцикле и немного отвык. Тут же понял, что идея это плохая - кругом столпотворение, машин полно... Никто не работает штоле? Не доехал даже до Сестрорецка - попал в дождь.
Лучший способ вспомнить мотоцикл - толкаться на нем по пробкам. Особенно в ливень с градом. Чем я и занимался сегодня весь день с пол-двенадцатого до пол-девятого вечера biggrin Поржал с водятлов, которые обосрались, когда град начался. Град крупный, с голубиное яйцо. Я сначала даже подумал, что кто-то с обочины или из соседней машины в меня камни кидает или стреляет из травмата surprised Вроде не хулиганил особо, а тут такое... Оказалось это природное явление, блеать... Водятлы просто встали на дороге. Все джигиты на такси, которые лихо меня обгоняли в траффике и мешали проехать, прижались к обочине. Некоторые водятлы даже кучей сбились под эстакадами в три ряда, пережидая непогоду. Как летучие мыши. Осталось тока 911 вызвать и сидеть обнявшись под одеялками с чашками кофе в передних конечностях, как в херовых американских боевиках.
Яфшокенах... Так сложно ездить на автомобиле в непогоду штоле? Неужели сложнее, чем на мотоцикле? Ехал себе спокойно сотню, две вещи только напрягали - вода в трусах, за шиворотом и в мотоботах, а также реки, текущие поперек дороги. Последнее было бы не так страшно, если бы наши "дороги" не имели глубоких ям и колей, в которых можно навернуться или словить аквапланирование. А так можно было и побыстрее ехать...
Промокнув до нитки, чето меня все это торкнуло. Приехал в гараж, поставил бьюэлла, забрал зеда и поехал по своим делам, ожидая конца непогоды, чтоб съездить на мойку. А то после вчерашних моих катаний под дождем зед похож на грязное нечто... Помыл мапед по окончании всего этого погодного беспредела, однако пока полз на нем в гараж, не газуя и старательно объезжая лужи, успел опять уделаться с ног до головы. Плюнул, поставил зеда в гараж, забрал бьюэлла и поехал дубасить по кольцевой в Сестрорецк. Светило солнце, но пока я выбрался на кольцевую, опять пошел ливень angry Спокойно держал 170, изредка разгоняясь до 180. Никогда ни на одном мотоцикле я не ездил так быстро при таком ливне. Вот что значит хорошее шасси! До Сестрорецка опять не доехал, хотя дождь закончился biggrin Точнее - доехал, но понял, что дубасить по лужам до колена не получится (ибо не умею), а просто так тошнить и жечь бензин не интересно. Заправился и поехал в гости к механику своему, опять по кольцевой. Только выехал на нее... да, блеать - опять пошел ливень biggrin Опять порядка 50 кэмэ под ливнем на 170-180... Уже съезжал с кольцевой - опять погода наладилась. Отрегулировал задний тормоз, а то он что-то сильно продавливаться стал без малейшего намека на торможение. Помыл мотик, поехал на нем в гараж аккуратно... и опять попал в дождь, блеать! Полз на нем по грандиозной пробке практически через весь город, развлекая себя маневрами между водятлами на скорости 2-3 кэмэчэ, не спуская ног с подножек. Какой-то крендель на КТМовском мотарде пристроился было ко мне сзади, но почему-то не мог проехать там, где проезжал я, и не мог открутить на мокрой дороге. Это при том, что я даже не пытался от него уехать, а по пробкам я вообще еле тошню... странно...
Итого - за сегодня пройдено порядка 300 кэмэ, оба мота уделаны говнищем и кое-как отмыты тряпкой в гаражном кооперативе, чтобы хотя бы цвет угадывался. Зато получил удовольствие и вспомнил, как ездить на бьюэлле.
В общем, хотите познать дзен - ездите почаще по пробкам в ливень biggrin

Добавлено (25.07.2017, 22:00)
---------------------------------------------
Продолжаю накатывать километраж. Сегодня долил в мотоцикл 150 грамм масла под верхний уровень. Если движок не закручивать под красную зону, то он почти не жрёт масло.
Пробую тренировать свешивание за городом в скоростных поворотах, когда вокруг мало машин. Интересные ощущения... как будто как-то медленно едешь в поворотах, смотришь на спидометр - там за 150 скорость surprised Чета после зеда скорость просто не ощущается. 100 кэмэчэ - это вообще стоим на месте или вяло тошним по снятому асфальту. Покатался сегодня по влажному Приморскому шоссе - я в прошлом году посуху в поворотах там чуть ли не медленнее ездил surprised
Тормоза начинают мешать... или я уже стал так откручивать, что торможение надо начинать раньше, чем привык... Несколько неприятных моментов было на этой неделе с вылетами на встречку в наклонах и на обочины. Сегодня чуть в джип в правом ряду не приехал на 170 - не рассчитал скорость - хотел объехать его слева в наклоне, а там какой-то хер на мондео пытался меня не пустить... Пришлось тормозить и протискиваться между джипом и правым вертикальным ограждением. Наверное со стороны смотрелось весело... Джиповод, наверное, отложил кирпичей...
Какой-то бездонный мотоцикл по части шасси... Чем больше на нем ездишь - тем быстрее едешь в поворотах, а до пределов все равно еще очень далеко. И это несмотря на недорогую вилку и задний аморт от серийных япов.

Вот так прокатишься пару часов - такое настроение хорошее становится! Все получается, знаешь, где в следующий раз добавить можно, где есть резерв улучшить технику вождения. Отличный тренажер для тех, кому интересен сам процесс вождения и кому интересно улучшать свои водительские навыки.
Эрик сделал очень хороший мотоцикл. Жаль только, что автомобилей слишком много развелось за последние пять лет. Эх, кто б мне такой мотоцикл лет десять назад дал, вместе с водительскими навыками...

Добавлено (30.07.2017, 20:45)
---------------------------------------------
Пробег 25660 км.
Вечер не задался сразу же. Выкатил мотоцикл из гаража, завел, сел на него и, пока садился, слишком сильно подался вперед, в результате чего мотоцикл переместился вперед и сложилась боковая подножка, а я уронил его на месте. Когда такой мотоцикл начинает падать, хрен его удержишь... В итоге, положил его как можно мягче на левую сторону cry Помог поднять его сосед по гаражам, обошлось без царапин и повреждений.
Первый раз за 12 лет такая хуйня произошла со мной...
Поехал на картодром посмотреть на то, как ездит мой приятель. По пути на кольцевой загорелся "джеки чан" вместе с ошибкой лямбда-зонда заднего цилиндра. Погасил ошибку на ходу - через некоторое время она опять загорелась. Доехал до картодрома, потусил там часик, поехал в ремзону. Пока туда ехал, начались проблемы со смесеобразованием с потерей тяги, выстрелами в глушитель и постоянным появлением на приборке вот этой ошибки. Еще и ХХ стал гулять туда-сюда и движок стал глохнуть на сбросе газа и при маневрировании на малых оборотах. Кое-как доковылял до сервиса, поставился в ремонт...
Итого - зед ушатан и ждет обслуживания, бьюэлл застрял в сервисе недели на две минимум. Поврежденный палец до сих пор не функционирует полностью.
Хорошо иметь два мотоцикла...

Добавлено (11.08.2017, 22:53)
---------------------------------------------
Навестил сегодня мотоцикл.
Предполагаемая причина выхода из строя лямбды заднего цилиндра - подсос воздуха через сантиметровую щель между корпусом дроссельной заслонки и впускным патрубком заднего цилиндра. При разборке мотоцикла открутили передний патрубок - и просто сняли дроссель руками. Он не был закреплен surprised
Почему так получилось - непонятно. То ли от вибраций открутился крепежный хомут, то ли соскочил резиновый патрубок, соединяющий дроссель и впускной коллектор. А может это последствия того, что мотоцикл уронил...
Завтра-послезавтра должны все собрать - вот и посмотрим, в подсосе воздуха было дело или нет...

Добавлено (12.08.2017, 22:09)
---------------------------------------------
Забрал мапед из сервиса.
Действительно дело было в подсосе воздуха! Придется теперь при каждом обслуживании воздушного фильтра проверять крепеж дроссельных заслонок.
Растрепался обратный тросик газа в том месте, где находится его регулировка. Облудили...
Тросик похож на кавовский, хотя сама рукоятка газа подходит от Р6 surprised Поменять превентивно, штоле...
Ругал бьюэлловские тормоза не так давно, однако после зеда тормоза аццкие и очень предсказуемые. Все познается в сравнении...

Добавлено (21.08.2017, 08:55)
---------------------------------------------
Пробег 26509 кэмэ.
Сгорел левый вентилятор охлаждения радиатора. Заметил это на ходу, когда по пробкам толкался и вылезла надпись "Engine HOT". Смотрю - правый вентилятор молотит, а левый не работает. Ездить можно, но осторожно.
Разобрали его - заклинил один из подшипников. Вентилятор итальянский фирмы SPAL, модель VA39-A101-45A.
В Питере есть официальное представительство этой конторы, но в наличии нет и заказ от 3 месяцев surprised Буду покупать в США - там в 2,5 раза дешевле, хоть и придется ждать...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
buzzardДата: Понедельник, 21.08.2017, 15:42 | Сообщение # 304
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
А заменитель не подобрать? Или не труъ?
 
viperДата: Понедельник, 21.08.2017, 15:50 | Сообщение # 305
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 626
Сейчас: Offline
На ибее есть. Там же все его характеристики. Можно попробовать найти аналог в наличии, но другой конторы.
http://www.ebay.com/itm....0402879
 
-AS-Дата: Понедельник, 21.08.2017, 16:01 | Сообщение # 306
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2208
Сейчас: Offline
Подшипник заменить?
 
zviadiДата: Вторник, 22.08.2017, 19:44 | Сообщение # 307
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Цитата viper ()
На ибее есть. Там же все его характеристики


Я еще дешевле нашел.
Мотор можно выковырять с КТМовского кулера, но последний стоит 140 баксов без учета доставки...
Так что написал письмо америкосу, чтоб он посчитал мне стоимость доставки за 2 штуки - куплю один про запас... Без трека брать не хочу - еще потеряются в дороге...

Цитата buzzard ()
А заменитель не подобрать? Или не труъ?


Я не нашел аналогов. Этих пропеллеров в США - хоть жопой жуй и по смешным ценам. У нас же в стране - по нулям...

Цитата -AS- ()
Подшипник заменить?


Полумеры - не наш путь biggrin После замены подшипника еще склеивать как-то надо этот мотор и изолировать от попадания влаги...
Пока не горит. Ездить есть на чем, да тут еще и дожди всю неделю обещают.

Добавлено (22.08.2017, 19:44)
---------------------------------------------
Первый америкос не ответил на мое письмо - наверное санкции на меня наложил... Заказал у второго - 123 доллара за два вентилятора плюс доставка.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
buzzardДата: Вторник, 22.08.2017, 20:50 | Сообщение # 308
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Ну в Москве спаловские вентиляторы от 5.5 стоят. Так что, если нормальная доставка, то вполне себе ничего.
 
zviadiДата: Вторник, 22.08.2017, 21:24 | Сообщение # 309
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Доставка - 57 баксов. Мог сэкономить еще долларов двадцать, но что-то первый америкос проигнорил меня...
Нет вентиляторов этого типоразмера в наличии в Москве - я звонил уже везде вчера и общался. От 10 недель ожидание.
Мне как раз в одном московском офисе и посоветовали КТМовский вентилятор приколхозить или снять мотор и переставить на бьюэлл.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
buzzardДата: Вторник, 22.08.2017, 21:51 | Сообщение # 310
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Где-то наверняка есть, просто искать - время. Я бы глянул по знакомым колхозникам кондеев (там как раз в этом типоразмере идут моторчики вентиляторов), но без образца рисково. По опыту, что-нибудь окажется не совсем то. У меня самого есть несколько бэушных, в т.ч. пара спаловских. Это если совсем приперло, тогда стоит и запариться.
 
zviadiДата: Четверг, 16.11.2017, 20:53 | Сообщение # 311
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Ну вот я подумал и решил заказать новые. А то можно неделю пробегать и ничего не подобрать в итоге...

Добавлено (28.08.2017, 21:37)
---------------------------------------------
Интересные вещи пишут те юзеры, кто использует гоночные колодки и ездят на треках. Мало того, что колодки живут тысячу-полторы кэмэ, так еще и передний тормозной диск живет чуть больше surprised Кое-кто уже пятый диск меняет...
В итоге, эриковские тормоза - тот еще конструктивный прикол... Ладно колодки - их везде полно за копейки, а вот с дисками не так все радужно и дешево. Мой пока жив и даже толщина почти не ушла. Хотя уже седьмой комплект передних колодок менять буду. Видать, езжу медленно wink

Добавлено (07.09.2017, 12:19)
---------------------------------------------


Минута славы biggrin До сих пор в инете обсуждают...

Добавлено (07.09.2017, 21:47)
---------------------------------------------
Курьер привез сегодня посылку с вентиляторами - и двух недель не прошло с момента заказа. Мог позавчера привезти - но я на картодроме был и трубку не брал. Быстро все-таки посылки из Штатов идут...
Взял один из вентиляторов, комплект передних колодок и поехал через весь город в сервис. Как раз погода была холодная, дождь только что прошел, охлаждение мотора набегающим потоком воздуха при движении вполне было достаточным - задницу не поджаривало и температура двигателя в норме. Колодки - на последнем издыхании. Жмешь на тормоз - а они тормозят прерывисто surprised Хотя вроде миллиметра полтора фрикционного слоя еще есть... Боялся ехать хоть сколько-нибудь быстро, думал ездить опять разучился... Оказывается все дело было в колодках. Не тормозят нормально - не могу заставить себя ехать быстро. Пока я еще не доводил их до такого состояния ни разу, в этот раз совсем прошляпил момент смены...
Заменили колодки - вообще все отлично. Мягко, прогнозируемо тормозишь одним пальцем легким нажатием, хоть со 150. Быстрее по городу сегодня не ехал.
Словил очень неприятный момент с регулировкой рычага переднего тормоза. То положение, которое было выставлено со старыми колодками, мне не понравилось - слишком нежно надо обращаться с рычагом. Решил увеличить его ход и повернул регулировочное колесико на одно положение. Поехал себе, проехал через весь город, вываливаю с переулка Нестерова на Большую Пушкарскую под 70 кэмэчэ, впереди какой-то паркетник сбавляет скорость, жму на рычаг тормоза - и рычаг полностью проваливается. Жму задний тормоз со всей силы, одновременно скидываю передачу вниз, обруливаю этот паркетник слева и выруливаю на обочину. Полные штаны адреналина! Жму рычаг несколько раз - все в порядке cry
Не знаю, что это было. Предполагаю, что когда я регулировал свободный ход, я не повернул колесико до фиксации эксцентрика. Видимо, он стоял в каком-то среднем положении и перескочил в никуда, когда я на него в очередной раз нажал. Либо второй вариант - словил пузырь воздуха в тормозной системе.
Такого феномена за сегодняшний день я больше не наблюдал, но как-то меня это сильно напрягло...

Добавлено (08.09.2017, 20:50)
---------------------------------------------
Сгонял до Зеленогорска, оставновился на заправке, заглушил двигатель - тут же выскочила ошибка "P0193 Fuell pressure sensor fault" cry
Думал - всё, приехали... Нет - завелся как ни в чем не бывало. И ошибка эта больше не появлялась.
По-моему если датчик давления топлива накроется, то во-первых уже никуда не поедешь, а во-вторых он сам собой не восстановится.
Такие вот странности...

Тем временем, мое ДТП прокрутили на этой неделе в программе "Ridiculousness" на MTV biggrin Инфа с американского бьюэлл-форума.
Пора гонорар требовать с продюсеров...

Добавлено (17.09.2017, 23:12)
---------------------------------------------
Пробег 27735 кэмэ.
Накрылся лямбда-зонд переднего цилиндра angry Это уже пятый!
Мотоцикл, конечно, едет с такой неисправностью - аж порядка 50 кэмэ вот так проехал, при том газ крутил, как обычно. Зато теперь он заводится хреново. Звук выхлопа - как консервная банка. На следующей неделе опять в ремонт...
Интересна причина постоянного выхода из строя датчиков кислорода. При том поочередный выход из строя surprised
Топливо плохое? Но езжу-то я одними и теми же маршрутами уже который год, да еще и по одним и тем же заправкам. Зед там же заправляю - с ним все в порядке.
Мотор бьюэлла более требовательный к кач-ву топлива, чем мотор зеда? Хорошо - а как тогда мотоцикл проехал в 2015 году более 14,5 тысяч километров без единой поломки по тем же самым заправкам?
98-ой лить надо вместо 95-го? Так я еще не пробовал делать длительное время... Но за столько километров уже бы мотор накрылся, если бы ездил на неправильном топливе. Да еще и продается это бензин не везде, да еще и получают его во всем мире из 95-го добавлением присадок. ХЗ, что там набодяжат на заводе - еще форсунки накроются...
Качество топлива может упало повсеместно после крымнаша? Наших топливных магнатов вроде обязали цены на бензин держать, вот и бодяжат чем попало. Но как тогда зед и любые автомобили ездят на таком же точно бензине без вылета этих сраных датчиков?
Короче - загадка какая-то...
Удачно завершил отпуск, чо...

Добавлено (27.09.2017, 09:27)
---------------------------------------------
Ну, что - нашлась причина неисправности: прогорела прокладка переднего выпускного патрубка. Поменяли лямбду, завели двигатель - а из-под фланца переднего патрубка огонь стал вырываться... Сняли патрубок - он серого цвета внутри и у самой прокладки cгорело почти пять сантиметров ее длины surprised В итоге, надо заказывать изготовление новой. Хорошо, что и задняя прокладка точно такая же - закажу штуки три про запас. На всякий случай...

Добавлено (04.11.2017, 18:28)
---------------------------------------------
Съездил сегодня в ремзону, забрал аккумулятор домой на подзарядку.
Сезон закончен, в этом году проехал на бьюэлле почти 5900 кэмэ. Меньше, чем в прошлом году...
Меняем масло, изготовляем прокладку глушителя, прикручиваем передний патрубок - и мотоцикл готов к следующему сезону.

Добавлено (16.11.2017, 20:53)
---------------------------------------------
Хотел купить оригинальные прокладки, написал письмо в EBR Parts узнать насчет стоимости доставки. Неделю они морозились, потом прислали ответ - заполни форму заказа, иначе мы ничего смотреть не будем. surprised Хуй с вами - заполнил эту форму, раз такой простой вопрос ставит их в тупик. Там еще номер карты вписать надо и CV-код. Код, ессно, я не вписал.
Прошла еще неделя, сегодня приходит ответ - 154$ доставка и ждем от тебя CV-код. Совсем охуели со стоимостью доставки! angry
Написал им - нельзя ли в обычном конверте выслать эти сраные две прокладки за 13 баксов и принимают ли они оплату через пейпэл, без привязки моей карты? Если ответят, что нет - пусть идут лесом. Обойдемся без них.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Вторник, 26.12.2017, 20:45 | Сообщение # 312
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
В общем, ничего америкосы не ответили, а я не стал платить такие деньги за доставку. Обойдемся без них...
Нарыл картинку, как продвинутые пользователи готовят мотоцикл к регулировке клапанов:



Мне это предстоит в апреле-мае...
Прикрепления: 2837647.jpg (110.6 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
-AS-Дата: Среда, 27.12.2017, 09:19 | Сообщение # 313
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2208
Сейчас: Offline
Афигеть!
 
zviadiДата: Воскресенье, 08.07.2018, 22:40 | Сообщение # 314
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Судя по сервис-мануалу, располовинивание этого мотоцикла - стандартная процедура. Только так можно добраться до переднего цилиндра, например.



Добавлено (30.04.2018, 19:05)
---------------------------------------------
Забрал сегодня мотоцикл с зимовки.
Валить стал буквально через 10 минут езды. Никаких недели-двух на привыкание, как год назад, не понадобилось. На этом позитив закончился.
Сгонял до Зеленогорска, но в итоге пришлось пол-дороги тащиться в траффике на первой-второй передаче. Да еще местами и по обочинам surprised
Про Приморское шоссе можно забыть, как я понял. Либо ночью туда ездить, либо аккуратничать и вообще не дубасить. Проехал за сегодня 140 километров и волевым усилием заставил себя поставить мотоцикл в гараж. Потому что тошнить на нем по пробкам совсем неинтересно.
Даже жалко продавать такой мотоцикл из-за того, что на нём ездить негде...

Добавлено (02.05.2018, 19:31)
---------------------------------------------
Недолго музыка играла... Опять накрылся лямбда-зонд переднего цилиндра angry
Я уже сбился, какой по счету. Самое забавное, что заводится и едет нормально, вибрация начинает доставлять неудобства только на оборотах возле красной зоны. Ошибка то появляется, то исчезает. Откуда-то снизу на сбросе газа хлопает сильно. Расход топлива при этом около 8,5 литров на сотню surprised Думал, что подсасывает из-под дроссельной заслонки или опять прокладка глушителя прогорела. Глянул внимательно в гараже час назад - нет, все в порядке. Ничего не понимаю... может бракованный попался... Задний лямбда-зонд чета долго держится - тыщ десять наверное уже отходил.
Пока поезжу с ошибкой, ездить-то можно. Получается дубасить, даже в дождь - нефиг и прекращать. Приведут в порядок зеда - можно будет сдать в ремонт бьюэлла biggrin Будем ставить обманку, а то заебало менять зонды эти...
Сейчас вот подумал - а ведь в этом мотоцикле за 4 года и 28 тысяч кэмэ жесткой эксплуатации кроме лямбда-зондов этих сраныx, датчика положения дроссельных заслонок за 32 доллара и пропеллера за 60 долларов ничего и не ломалось больше.
Лямбда-зонды всю статистику портят! angry

Добавлено (03.05.2018, 22:17)
---------------------------------------------
Сгонял сегодня до Зеркального. Ошибка переднего зонда появляется только после прогрева двигателя и минут через двадцать исчезает. По дороге туда она вообще больше не появлялась, по дороге обратно дважды появлялась-исчезала. Что с ошибкой, что без оной мотоцикл едет одинаково и хлопает в глушитель на сбросе газа или при резком добавлении. Заводится вообще без всяких проблем. Разгонялся до 225 - вроде едет, вибраций не больше, чем обычно.
В Зеркальном полно песка на траектории, один раз таки не успел среагировать, отделался сносом заднего колеса и легким испугом...
По сравнению с прошлым годом, вход в каждый из поворотов километров на 20 в час быстрее surprised Выход примерно такой же. На обратном пути так разогнался, что как-то незаметно доехал аж до Репино. По-моему в прошлом сезоне я на это тратил времени процентов на тридцать больше.
Приехал в гараж - заднее колесо на подходе... Так никаких денег не хватит на содержание мотоциклов...
Буду ездить на нем, пока окончательно не накроются эти чертовы лямбды, т.е. пока заводиться не перестанет и держать обороты.

Добавлено (07.05.2018, 11:32)
---------------------------------------------
Вчера дубасил и на скорости за сотню попал в колдобину глубокую на Пискаревском проспекте. Не понял, что случилось, но по ощущениям полностью сложилась задняя подвеска и я прочертил брюхом по асфальту surprised Хуясе, магистраль федерального значения...
Приехал в гараж вечером - из заднего колеса вырван кусок верхнего слоя резины примерно 1,5х1,5 см surprised

Добавлено (12.05.2018, 00:15)
---------------------------------------------
Пробег 29170 км. Приехал в ремонт biggrin
Дубасил в Зеленогорск, на обратном пути заехал на заправку. Обычно я там быстро управляюсь, в течение полутора минут. А тут завис минут на сорок из-за того, что карту банковскую терминал не принимал. Когда я останавливаюсь надолго, то не выключаю зажигание, а жду, пока вентиляторы достаточно охладят радиаторы. На заправке, конечно, ключи зажигания в замке не оставишь... Поэтому в результате всей этой возни с картой, рама на мотоцикле на солнце и после продубасов нагрелась до такого состояния, что к ней руку было не приложить.
Стартовал от заправки, дал нормально газу - километрах на 190 в час словил конкретный такой затык surprised Думал отсечка - нет, еще почти 1000 оборотов до отсечки. Кручу газ - мотоцикл не разгоняется и едет рывками, и все это на скорости за 170... Секунд тридцать вот эта хрень продолжалась, потом вроде прошла... А то уж в наклонах пора ехать, а тут такое творицца...
Гадал о причинах подобного поведения. То ли лямбда уже сдохла окончательно, то ли свечи барахлят (я их очень давно не менял), то ли пока на заправке загорал, топливо в раме успело вскипеть и я словил пробку из паров бензина.
Пропал задний тормоз и завоздушилось сцепление...
В общем, самое время делать ТО-30000.

Добавлено (31.05.2018, 17:36)
---------------------------------------------
По финансовым причинам ТО было отложено, забрал мотоцикл домучивать на пару дней... пока зед в ремонте.
Вся жизнь в ремонте... нда...
Мапед 19 дней стоял в углу ремзоны, почти полностью разрядился АКБ. Еле завелся...
Вроде едет нормально. Ошибка передней лямбды то появляется, то исчезает. По-моему в передней выхлопной трубе опять трещина - через нее сосет воздух, вот лямбда и глючит. Ладно, дождемся вскрытия - там видно будет...
Прокатился до Зеленогорска, на обратном пути был пойман мотобатом за неостановку по требованию Махали мне они с обочины полосатыми палками, ну я тоже махнул им рукой для приличия и дальше поехал неспеша... и забыл про них тут же. А они про меня - нет. Останавливаюсь минут через пять на светофоре возле "Меркурия" - мне с мигалками мотобатовец наперерез biggrin Кричит, руками машет... "Совсем вы все охуели, чертовы мотоциклисты! Итак вас никто не трогает - так вы еще и стебетесь над нами!" Думал, что я злостный нарушитель, долго пробивал меня по разным базам - в итоге, нарушений ноль. Пока загорал с ним возле светофора, какой-то крендель на жыксере по пешеходному переходу проехал через железнодорожные пути, распугав всех пешеходов и детей на великах wacko
У мотобатовца аж челюсть отпала от такой наглости...
В итоге, я отделался квитанцией с 800 рублями штрафа. Пойду завтра в сберкассу платить половину...

Добавлено (01.06.2018, 23:20)
---------------------------------------------
Сгонял до Зеленогорска - по-моему и на этом мотоцикле накрылся подшипник рулевой колонки biggrin Непруха прям какая-то с этими подшипниками - синхронный выход из строя на обоих мотоциклах...
И тоже жопу возит в поворотах и при проезде колей. Проверял давление - в норме. Резина, конечно, в целом убитая, но на боках ламели еще живы, держак теоретически должен быть. А его почему-то нет.... surprised Амортизатор тоже жив - рано ему еще ломаться.
В общем, дождусь зеда из ремонта - и бьюэлла туда сразу же. На полную перетряску... пока он совсем не развалился.

Добавлено (03.06.2018, 22:49)
---------------------------------------------
Пробег 29592 км.
Повторно встал на ТО-30000. Думаю, в этот раз все должно получиться.

Добавлено (23.06.2018, 20:51)
---------------------------------------------
Ну что - действительно треснул передний выхлопной патрубок, в этот раз аж в двух местах surprised Так что я был прав - подсасывает воздух оттуда, из-за этого лямбда глючит. Патрубки остывают - лямбда приходит в норму.
Есть проблема с подшипниками рулевой колонки - оригинальные имеют наружные бортики, дюймовые, стоят дорого и те, кто продают запчасти на EBR, ломят за доставку аж 195 долларов. Пообщался с американцами - вроде должен подходить подшипник от бьюэллов 1125.
Нашел неоригинального производителя - это фирма RBC, модель подшипника - NICE 5418V. Эрик выебнулся круто, конечно... чем ему обычные SKF не угодили? Влепил бы от какого-нить япономота - и все дела.



Попросил промерить оригинальные, если совпадут по размерам с каталогом NICE - можно брать.

Добавлено (25.06.2018, 18:05)
---------------------------------------------
Оригинальные не совпали, пришлось покупать за 74$ от бьюэлла 1125 (партнамбер E0002.1AM) + еще 59$ за доставку.



В течение двух недель должны прийти.
Посоветовали наколхозить подшипники рулевой от Триумфа Дайтоны 955 - они имеют проточку под стопорное кольцо. Проточить вал рулевой колонки и посадочное место в раме на две десятки. Но чета неохота пилить мапед... лучше уж две недели подождать, тем более там с глушителями разбираются...
Спешить некуда.

Добавлено (06.07.2018, 09:19)
---------------------------------------------
Забрал вчера подшипники с почты - 10 дней с момента оплаты!
Отнес в ремзону, заодно навестил мапед. В принципе, почти все готово - осталось только собрать пластик и подшипники заменить. Свечи и все жидкости поменяны, клапанные зазоры в допусках, из проблем - как я и писал выше - развалился на части передний выхлопной патрубок. Это уже наверное третий раз biggrin Все заварили, поменяли все жидкости.
Пока торчал в ремзоне, сравнил габариты бьюэлла и рядом стоящего KTM 690 Duke 2010 года - КТМ крупнее и выше! И визуально, и по ТТХ - разница в базах мотоциклов почти 7 сантиметров, а по длине - еще больше! По ширине бьюэлл чуть ли вдвое уже КТМа этого surprised Он по габаритам наверное со 125-ый Дюк будет... ну с чесотку-то точно.
Так что не знаю, кому там дюки эти кажутся маленькими - вы маленьких мотоциклов еще не видели...



Добавлено (08.07.2018, 22:40)
---------------------------------------------
Забрал вечером мапед из ремонта. Переднюю лямбду менять не стали - с ней все в порядке.
После ТО он даже вести себя по-другому стал - мягко как-то на газ реагирует и дорогу отслеживает... Звук двигателя после ремонта глушителей изменился - стал бархатистым и басовитым, я даже вновь услышал, как воет цепь на сбросе газа - давно такого не было...
Начал наваливать на нем, чтоб посмотреть, помню я еще чего или за 5 недель отвык от мотоцикла biggrin Сгонял до Зеленогорска, оттуда на Стрелку ВО. Вроде все в порядке, даже слайдеры чуть-чуть потёр... на обратном пути со Стрелки какой-то аццкий райдер на нинзе-600 начал болтаться рядом, пришлось его обгонять по трамвайным рельсам, чтоб не мешался под ногами.
Ну и в итоге, завалился я на этих рельсах: дал газ в левом повороте неудачно, наехал продольно в наклоне на рельс - заднее колесо и сорвало... Еще пока падал, застрял левой ступней в мотоцикле. Мотоцикл упал мне на ногу и только потом я смог от него отделиться. На мне никаких повреждений, тока левая лодыжка болит чета... У мотика загнуло левый клипон, оторвало стекло у левого поворотника и стерлась левая боковина пластика. Хороший пластик мне сделали после моего позапрошлогоднего ДТП с колесом - весь удар на себя принял! Да и вообще мотик удачно на меня свалился, слава Дайтонам - и с ногами все в порядке.
Подъехал шестисоточник этот, встал как-то с опаской на отдалении от меня biggrin Очканул больше меня по ходу... Помог поднять мапед, я завелся, поблагодарил его и сразу же уехал. Поехал опять с такой же скоростью и с такими же наклонами, что и до падения. А тут как раз дождь моросить начал... а уже похуй как-то. Раз пизданулся - второго подряд раза не будет. Да и в поведении мотоцикла после падения ничего не изменилось, кроме внешнего вида.
Осмотрел мапед в гараже - вроде больше никаких повреждений нет. В ближайшие дни поеду менять клипоны, а то при повороте налево пальцы на руке защемляет о раму...
Весело, блеать... И винить-то некого - сам дурак biggrin
Прикрепления: 0033405.jpg (180.5 Kb) · 1513196.jpg (184.6 Kb) · 7508033.jpg (93.4 Kb) · 3442868.jpg (51.9 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
buzzardДата: Понедельник, 09.07.2018, 00:25 | Сообщение # 315
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Цитата
И винить-то некого - сам дурак


Да, это обидно, но как-то оправдываешь себя. Опыт и т.п..
А вообще легко отделался. На трамвайке на четырех-то улететь можно душевно. Голеностоп проверь, там мелких костей много. Срастется неправильно и будет побаливать. У меня так. И ломать врачи боятся, только хуже может быть.
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Новый подопытный - EBR 1190RX (Дневник владельца)
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024