Пятница, 03.05.2024, 03:36
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Новый подопытный - EBR 1190RX (Дневник владельца)
Новый подопытный - EBR 1190RX
zviadiДата: Пятница, 16.09.2016, 09:38 | Сообщение # 271
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6165
Сейчас: Offline
Перепрошивка на этом мотоцикле осуществляется путем замены мозгов. Вряд ли контора выпускает мозги под самопальный глушитель.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Пятница, 16.09.2016, 11:02 | Сообщение # 272
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Вроде пауэркомандером обходятся тюнеры...
 
zviadiДата: Понедельник, 19.09.2016, 22:06 | Сообщение # 273
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6165
Сейчас: Offline
Попробую отделаться минимальным вложением денег. Купил только что красный герметик для ГБЦ и выхлопных коллекторов - буду сейчас использовать его в кач-ве клея.



Добавлено (16.09.2016, 20:50)
---------------------------------------------
С герметиком ничего путного не получилось. Придется пока ездить так...
Похоже, у меня опять кончается сцепление - нейтраль совсем не ловится, передачи еле переключаются, при выжатом сцеплении мотоцикл пытается ехать вперед. Буду опять заказывать барнеттовский комплект.
Спокойно жить мне оба мотоцикла не дадут - это совершенно точно.

Добавлено (19.09.2016, 22:06)
---------------------------------------------
Так, сцепление куплено и будет отправлено мне завтра.
Мое уже не то, что бы на подходе, а уже за гранью. Разгон никакущий, передачи нормально переключаются через раз.
Сгонял сегодня до Зеленогорска - едешь, как в дождь. Никакого держака! Жопу сносит, в колеях мотоцикл плавает, хотя на улице сухо и солнце светит. Только температура воздуха около 10 градусов тепла... Стемнело - еще хуже стало. Вообще боялся наклонять мотоцикл. Чуть жмешь на задний тормоз в повороте - мотоцикл начинает уплывать наружу. Тормозишь порезче - а мотоцикл с заблокированными колесами продолжает движение. Не знаю, с чем это связано - может действительно слишком низкая температура асфальта, чтобы пытаться с коленом ездить...
Самое время зед доставать, а бьюэлла в стойло. Но зед завис в ремонте со ржавым бензобаком...
На одометре уже 20000 кэмэ, ТО делать не буду - итак все перетряхнули после ДТП. Почти 4500 кэмэ проехал на нем в этом сезоне, с учетом трех месяцев ремонта после ДТП и месяца ремонта форсунок.
Прикрепления: 4995475.jpg (58.1 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
CarbonoidДата: Вторник, 20.09.2016, 10:23 | Сообщение # 274
Город: Москва
Мотоцикл: Versys, Dorsoduro 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Сейчас: Offline
У всех силиконовых герметиков адгезия никакая и клей из них (
Есть герметики на другой основе - они как клей и как герметик.
 
zviadiДата: Вторник, 20.09.2016, 22:11 | Сообщение # 275
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6165
Сейчас: Offline
Цитата Carbonoid ()
Есть герметики на другой основе - они как клей и как герметик


Например? И чтоб до 300 градусов теплостойкость была.

Добавлено (20.09.2016, 22:11)
---------------------------------------------
Цитата zviadi ()
Сгонял сегодня до Зеленогорска - едешь, как в дождь. Никакого держака! Жопу сносит, в колеях мотоцикл плавает, хотя на улице сухо и солнце светит. Только температура воздуха около 10 градусов тепла... Стемнело - еще хуже стало. Вообще боялся наклонять мотоцикл. Чуть жмешь на задний тормоз в повороте - мотоцикл начинает уплывать наружу. Тормозишь порезче - а мотоцикл с заблокированными колесами продолжает движение. Не знаю, с чем это связано - может действительно слишком низкая температура асфальта, чтобы пытаться с коленом ездить...


Сегодня решил посвятить свой вечер выяснению этой проблемы. Погода была теплая, +14. Решил поехать по тому же маршруту и в то же время. Даже заправился одной и той же маркой топлива biggrin Так вышло...
По пути опять собрал все пробки в тех же местах, что и вчера. Начал валить - опять все то же самое. Мотоцикл плывет наружу и в целом ведет себя как при езде в дождь. Попытался ехать быстрее - и в одном из крутых поворотов чуть не улетел на внешнюю обочину. Хорошо, что я откручиваю в таких поворотах только тогда, когда поблизости нет машин, а то попал бы под колеса кому-нить. До Зеленогорска так и не доехал - с таким поведением мотоцикла это просто опасно, а тошнить я не люблю, когда есть нормальные повороты и свободное пространство. Развернулся и поехал на другой конец города по кольцевой. После 140 мотоцикл плавает даже по прямой angry Всю обратную дорогу ехал медленно в глубоких раздумьях... На дорсе и КТМе при температуре воздуха +4...+5 дубасил до краев задней резины, да и в прошлом году в октябре при +8 дубасил на бьюэлле в Зеркальном без особых проблем и даже видяшки снимал, а тут просто хрень какая-то...
По пути домой решил заправиться и заодно давление в шинах проверить. Проверяю - в переднем и заднем по полторы атмосферы angry Даептвоюмать... Я ж вчера непосредственно перед продубасом подкачивал шины на неоднократно проверенной шелловской АЗС и даже подумать не мог, что их манометр пиздит аж на одну атмосферу! В итоге, в этот раз накачал нормальное давление - и с мотоциклом все в порядке, опять спокойно можно валить в поворотах. Два дня в минус и несколько аварийных ситуаций из-за сраного манометра... Хоть свой покупай и с собой вози... Блядь, 21 век на дворе - неужели так трудно содержать в исправном виде насосные станции?
И ведь уже было такое в прошлом году в конце августа по дороге в Приозерск - но тогда я перекачал колеса, и тоже почти на одну атмосферу, и тоже ведь на шелловской АЗС! И тоже на перекачанных колесах мотоцикл плыл наружу поворота, и тоже по прямой ехал, как в дождь.
По факту имеем, что у этого мотоцикла при недокачанных и перекачанных шинах поведение одинаковое.
Геометрия шасси EBR своеобразная, с ней не очень-то и поймешь сразу, что к чему, если едешь небыстро. Как раз до этой чертовой шелловской заправки я достаточно медленно ехал по пробкам и траффику. Обычно на других мотоциклах сразу заметно, когда переднее колесо недокачано - они начинают сопротивляться входу в поворот. А если аж на одну атмосферу недокачано - так они еще и тупить начинают: рулишь - а мотоцикл еще некоторое время думает, потом только выполняет маневр. Т.е., не заметить это просто не возможно.
А на EBR все по-другому. Тут даже рекомендуемое давление переднего колеса больше, чем у заднего. После своего апрельского ДТП я на нем до гаража почти 75 кэмэ проехал на практически спущенном переднем колесе (там и одной атмосферы, наверное, не было), да еще и через половину города пришлось ехать, по рельсам и колдобинам. Автомобили некоторые умудрялся в таком виде обгонять и по прямой за 120 кэмэчэ ехал несколько раз. Да, мотоцикл тупил и сопротивлялся рулению, но ехать так это не особо-то и мешало.
Придется теперь чаще следить за давлением в покрышках и доверять своим ощущениям, а не показаниям манометров...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
CarbonoidДата: Среда, 21.09.2016, 08:52 | Сообщение # 276
Город: Москва
Мотоцикл: Versys, Dorsoduro 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Например? И чтоб до 300 градусов теплостойкость была.


До 1400С: http://www.amag.ru/catalog/73065.html
Это по-моему до 1000С: http://www.amag.ru/catalog/90542.html

Из личного опыта - эти герметики затвердевают и становятся как камень, место соединения потом не разберешь без усилий.

Цитата Carbonoid ()
даже подумать не мог, что их манометр пиздит аж на одну атмосферу!


Тоже сталкивался, манометры на всех заправках - говно. Они либо показывают погоду на улице, либо цена деления такая, что 2.25 и 2.5 атм нет никакой разницы.
Мало того - и манометры, которые продаются в автомагазинах, на одном и том же колесе часто дают разные показания.
В китайских внутри пластиковый механизм, отлитый через одно место - здесь как повезет.
У меня два манометра:
такой http://superprices.ru/product/izmeritel-davlenija-v-shinah-49b/
я его проверял по такому:
http://avtek63.ru/uploads....660.jpg

На манометры существует ГОСТ 9921-81, на который все клали болт, и продают всякое говно.
Мало того - поскольку давление в шинах напрямую влияет на безопасность вождения, то манометр для шин подпадает под ФЗ "О единстве измерений".

Ниже список манометров, которые таки являются средствами измерений:
http://www.fundmetrology.ru/10_tipy....B%D0%B5
Остальное - это только индикаторы, за точность никто не отвечает.

Заправки с их говном еще просто никто не натягивал.


Сообщение отредактировал Carbonoid - Среда, 21.09.2016, 09:24
 
zviadiДата: Понедельник, 26.09.2016, 08:39 | Сообщение # 277
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6165
Сейчас: Offline
Цитата Carbonoid ()
Они либо показывают погоду на улице, либо цена деления такая, что 2.25 и 2.5 атм нет никакой разницы


Вот поэтому и непонятно, что покупать. Есть билтемовские - но их в карман не положишь, слишком большие. Особенно это касается аналогичных отечественных изделий. Бардачка на обоих моих мотоциклах нет (да, и на япе его тоже нет!), а иметь в карманах крупные металлические вещи не очень удобно и небезопасно в случае ДТП.
Чувствую, придется покупать набедренную сумку для ключей, документов и манометров... С ней тоже, к слову, нет ясности в случае падения - как бы ногу не повредить об нее или документы не высыпать на дорогу в случае её повреждения. Заколебешься потом их собирать, если вообще ходить сможешь... Да и вроде ее на комбез никак не одеть - поясной ремень нужен.
Cплошные проблемы...

Цитата Carbonoid ()
У меня два манометра:


Куплю потом себе аналогичный, проверю по билтемовскому манометру в сервисе - его совсем недавно купили, он должен быть точный.

Добавлено (26.09.2016, 08:39)
---------------------------------------------
Вчера засрался с ног до головы битумом, при том буквально. Ехал километров тридцать по снятому асфальту, а он оказывается битумом был покрыт... При том ехал по нему под сотню wink Засрал оба водяных и масляный радиаторы, масляный почти наглухо. В итоге по приезду в гараж 2,5 часа оттирал уайт-спиритом мотоцикл и номер, а по приходу домой - еще час оттирал им же куртку и заднюю поверхность шлема. Сегодня продолжение очистки мотика - вчера только грязь по нему размазал...
Обнаружил в своем заднем колесе гвоздь. Вынимать не стал...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
CarbonoidДата: Понедельник, 26.09.2016, 16:23 | Сообщение # 278
Город: Москва
Мотоцикл: Versys, Dorsoduro 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Вот поэтому и непонятно, что покупать. Есть билтемовские - но их в карман не положишь, слишком большие. Особенно это касается аналогичных отечественных изделий. Бардачка на обоих моих мотоциклах нет (да, и на япе его тоже нет!), а иметь в карманах крупные металлические вещи не очень удобно и небезопасно в случае ДТП.


Так я проверяю только перед выездом в гараже, манометр + портативный насос беру только на дальняк
 
zviadiДата: Вторник, 04.10.2016, 21:01 | Сообщение # 279
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6165
Сейчас: Offline
Так я тоже перед продубасами все время проверяю давление, но для этого надо на заправки заезжать... Не ручным же насосом в гараже качать колеса wink Был уже такой опыт...

Отмыл сегодня мотоцикл до конца, даже почти отмыл масляный радиатор. Сначала заехал на мойку - но керхер не взял остатки битума, которые остались на пластике. Пока на мойке пытался поливать его везде, где можно, залил разъемы датчика давления масла. В итоге, после мойки завел мотоцикл, предупреждающая надпись "Low oil" на приборке погасла, но через несколько секунд опять зажглась. Думал, что уровень масла ушел, но без фонарика даже днем его не проверить. Заглушил движок и покатил мотоцикл руками в сервис, благо он находится в полукилометре от этой мойки... Там уже и с фонариком уровень проверил, и даже 100 грамм масла залил на всякий случай - все равно эта надпись горит. Решил помыть его сольвентом с пульверизатора, пока он сохнет. Вымыл все тщательно, теперь мапед как новый. Высох через час где-то - и надпись эта погасла, слава богу. А то я уже беспокоиться начал...
Зимой надо будет этот разъем разобрать и почистить. Это уже третий раз он глючит, и каждый раз после мойки.
По приезду в гараж обнаружил, что почти кончились передние колодки. В этот раз пробег на них около 4500 кэмэ. Много чета... Тормозами, наверное, мало пользуюсь wink
Хочу дождаться сцепления и поменять его, колодки и масло. Но боюсь, что колодки раньше сдохнут. Еще пара таких поездок, как вчера - и от них вообще ничего не останется.

Добавлено (02.10.2016, 20:48)
---------------------------------------------
Цитата zviadi ()
Тормозами, наверное, мало пользуюсь


Продубасил сегодня до Зеркального - действительно мало пользуюсь передним тормозом! Все входы в повороты и маневрирования при обгонах двух- и четырехколесных тошнотов осуществляются в основном с задним тормозом. Давлю на него достаточно сильно. На передний - наоборот, достаточно слабо, или использую его как вспомогательный к заднему. Так что неудивительно, что передние колодки до сих пор живы. Странная у меня стала манера езды - вроде еду быстро, а основной тормоз - задний...
Возле Приветнинского опять вляпался в битум, на этот раз поехал по нему менее 40 кэмэчэ на первой передаче исключительно для того, чтобы вновь не заляпать мотоцикл - и это сработало. Дважды туда-обратно проехал - все в порядке.
Итого за сегодня накатал 260 километров. Специально поехал днем - думал машин будет мало в выходной день. Хер там... Задроты изговняли все Приморское шоссе.

Добавлено (04.10.2016, 21:01)
---------------------------------------------
Сегодня вечером по почте получил барнеттовский комплект сцепления. 14 дней шел из США - довольно долго... С момента замены предыдущего комплекта Барнетт до момента, когда проявились первые симптомы его умирания, не прошло и шести тысяч километров. И это усиленное сцепление! И после этого я на нем еще почти полторы тысячи намучал...
В конце недели еду в сервис на замену дисков и барабана сцепления, передних колодок, масла и на ремонт глушителя - откуда-то спереди опять сечёт. Стоишь на светофоре и задыхаешься от собственного выхлопа. Сдаю EBR и забираю зеда.
Не знаю, есть ли смысл забирать EBR после ремонта и еще ездить - один хрен вряд ли его поваляешь до колена, асфальт слишком холодный. Да и задняя резина на подходе. Или уже на зимнее хранение его оставить, а сезон на кавасаки докатывать... Я уже и не езжу никуда особо - холодно и темно.
Видно будет, в общем.

Наверное, вот так надо на нем ездить - тогда не нужно будет раз в три недели все расходники менять и резину раз в два месяца:



И мотоцикл будет внешне как новый.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Среда, 05.10.2016, 10:11 | Сообщение # 280
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 626
Сейчас: Offline
При такой скорости резину можно года два не менять))
 
zviadiДата: Среда, 19.10.2016, 15:40 | Сообщение # 281
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6165
Сейчас: Offline
Нормально чувак валит: 40 миль в час, третья передача, обороты в районе четырех тысяч...
Зачем ему вообще такой мотоцикл? cry На харлее гораздо удобнее так ездить. И бензина он меньше жрет...

Добавлено (16.10.2016, 22:56)
---------------------------------------------
Сегодня совершил последний продубас в Зеркальный в этом сезоне. На улице солнце и +9. Валил так, что иной раз и летом так не ездил. Спилил тормоза и сцепление окончательно, после продубаса поставился в ремонт. Тут еще под конец сезона и зеркала сюрприз приподнесли - что-то разболтались совсем, все время надо их рукой поправлять, а то меняют свое положение под напором воздуха. Чета ямаховские зеркала оказались говеными... Поменяют расходники и масло, разберутся с глушителем и зеркалами - и я ставлюсь на зимнее хранение. Докатывать сезон буду на зеде.

Добавлено (19.10.2016, 15:40)
---------------------------------------------
Еще одна неприятность - несколько дней назад попал под обстрел щебнем из-под колес автомобилей. Дорожники решили за ум взяться и все дороги стали одновременно ремонтировать ближе к зиме. В итоге - кругом пробки, все перекрыто и по всему городу песок со щебнем рассыпаны. Вот я и постарадал из-за этих дорожных работ. В результате в двух местах краску и лак сильно повредил. Недели две не мыл мотоцикл, а перед постановкой в сервис решил его хорошенько помыть керхером - и в итоге с этих поврежденных мест слоями начал сходить лак. Прямо берешь его рукой и отдираешь, как целлофановую пленку. Весь товарный вид потерян. Хорошо, что в фару не попали камни, а то бы точно разбили ее.
Поступило предложение обклеить мотик бронированной пленкой, во избежании повторения подобных инцидентов. Может какую аппликацию присобачить на поврежденные места... Перекрашивать как-то неохота.
Еще в шлем в этот же день прилетело, при том с такой силой, что чуть руль не отпустил от неожиданности. Шел при этом за 190. В рез-те спереди на подбородке откололся кусок лакокрасочного покрытия размером с ноготь на мизинце. Закрасил это место краской, но один хрен коряво получилось.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Суббота, 22.10.2016, 08:33 | Сообщение # 282
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6165
Сейчас: Offline
Юзер из Аделаиды переделал свой RX под обычный двухдисковый тормоз:



Вилку поставил Ohlins (похожа на вилку от RSV4 Factory), суппорта - Брембо М4, колесные диски от Туоно, траверсы - от 1190RS.
Недешевая переделка... Даже жалко ездить на таком мотоцикле - он же запачкается и поцарапается wink
И еще заметил, что почти все юзеры RXов ставят ветровое стекло "дабл-баббл". Потому что дубасить со штатным стеклом быстрее 200 кэмэчэ против ветра - это пиздец.
Прикрепления: 8055592.jpg (153.9 Kb) · 6215256.jpg (175.8 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Четверг, 27.10.2016, 14:13 | Сообщение # 283
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6165
Сейчас: Offline
Еще одна доработка выхлопной системы юзером из Новой Зеландии:





Это то, что хочу сделать я, ибо периодическая проверка ушей глушителя на предмет их обрыва уже поднадоела. Ну и задно долой килограмм шесть.
Опасаюсь только, чтобы движок не запороть - мало ли какие там чудеса со смесью могут происходить при такой переделке... А двигатель этот очень быстро раскручивается, да и езжу я часто на краю тахометра.
Владелец мотоцикла утверждает, что все в порядке, низы появились... при езде на третьей передаче на 60 кэмэчэ surprised ХЗ, что это за езда такая... Наверное, в стиле видео про SX тремя постами выше.
Прикрепления: 1124348.jpg (117.9 Kb) · 7875342.jpg (92.0 Kb) · 9878288.jpg (72.9 Kb) · 5994187.jpg (93.7 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Четверг, 27.10.2016, 15:54 | Сообщение # 284
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 626
Сейчас: Offline
Хрень какая-то... По идее, низы пропасть должны были. Да и такое близкое расположение труб друг к другу приведет к тому, что они будут от вибрации задевать сами об себя и издавать неприятный звук.
 
zviadiДата: Четверг, 27.10.2016, 15:59 | Сообщение # 285
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6165
Сейчас: Offline
Между ними скорее всего перегородки приварены. Мне такую же конструкцию грозились сваять, даже из титана могут сделать.
HMF делает подобный выхлоп за 800$:
https://www.hmfracing.com/exhaust....ze=true
Но к нему еще мозги за 300$ надо докупать. Стандартные нельзя оставить.
Итого - 1100$ без учета стоимости доставки.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Новый подопытный - EBR 1190RX (Дневник владельца)
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024