Суббота, 20.04.2024, 02:33
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Новый подопытный - EBR 1190RX (Дневник владельца)
Новый подопытный - EBR 1190RX
viperДата: Четверг, 27.10.2016, 16:51 | Сообщение # 286
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 626
Сейчас: Offline
Тогда уж лучше делать что-то наподобие QD-Exhaust EX-BOX для Ducati. Заодно и подножки пассажирские снять можно будет.
 
zviadiДата: Пятница, 04.11.2016, 23:20 | Сообщение # 287
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Да, забыл написать - сезон завершил. Общий пробег 21838 км, т.е. в этом сезоне я накатал почти 6300 км. Если учесть, что я три месяца стоял в ремонте после ДТП, затем почти месяц для замены лямбда-зондов, а потом у меня появился второй мотоцикл, то на EBRе я ездил в этом сезоне всего 7 недель.

Добавлено (04.11.2016, 23:20)
---------------------------------------------

Передний суппорт мотоцикла WSBK:



Для сравнения - стоковый передний суппорт:



Интересен тот факт, что тормозные диски одинаковые, что на гоночном мотоцике, что на гражданском. Значит эта конструкция вполне жизнеспособна для использования в гонках. А вот что это за такой хитрый и маленький 8-поршневой гоночный суппорт - загадка.
Карбоновые тормозные диски регламентом WSBK запрещены.
Прикрепления: 1183927.jpg (81.4 Kb) · 0305708.jpg (124.9 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Суббота, 05.11.2016, 11:33 | Сообщение # 288
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
А родной не 8-ми? Выглядят почти одинаково... Еще дефлектор, видимо, не зря поставили для дополнительного обдува.
 
zviadiДата: Суббота, 05.11.2016, 11:46 | Сообщение # 289
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
А родной не 8-ми?


Тоже восьмипоршневой, но у него конструкция иная и точки крепления.

Цитата dimapilot ()
Еще дефлектор, видимо, не зря поставили для дополнительного обдува.


Он и на стоке есть:

Прикрепления: 2046753.jpg (120.1 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Воскресенье, 06.11.2016, 10:51 | Сообщение # 290
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
В стоке коза какая-то))) Дырченки махонькие)
 
zviadiДата: Пятница, 28.04.2017, 23:16 | Сообщение # 291
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Мотоцикл готов к сезону. Глушитель подварен, зеркала починены, к нижнему пластику прикручена пластина из нержавейки, чтобы он не касался выхлопной трубы, заменены все жидкости, полностью отмыты от битума все радиаторы, проверено давление в системе смазки двигателя, отрегулирован подшипник рулевого управления, подкрашены сколы на переднем обтекателе, заменены передние тормозные колодки, заменены внутренний барабан и диски сцепления.
Пружины сцепления просели на 3 мм каждая, из 10 фрикционных дисков спалены три первых, из 9 стальных - два первых. Остальные диски в хорошем состоянии. Еще одна замена сцепления - и можно из остатков двух комплектов компоновать третий biggrin
Снял и зарядил АКБ.
Подумываю о приобретении выхлопа HMF и мозгов под него. Либо за те же деньги можно купить гоночный выхлоп с мозгами - но на оборотах ХХ шумность составит 99 Дб surprised Зато будет 175-180 сил на колесе. Думаю пока - надо ли мне это все или продолжить ездить на стоке...
С гоночным выхлопом про честный техосмотр можно будет забыть совершенно точно. Да и на полном газу шумность будет под 130 Дб - это уже болевой порог. Реактивный истребитель на взлете производит столько же децибелл.
Мотор бы еще не запороть с таким выхлопом... Все-таки это девайс не для продолжительной езды и толкания по траффику.

Добавлено (27.03.2017, 21:23)
---------------------------------------------
Хотел выехать в эти выходные, но у нас тут снег с дождем и температура около нуля... Минимум на неделю все откладывается.
От нехер делать хотел замутить проект гипермотарда - ходовая от мелкой дорсы, движок от 1190RX. Думал продать зеда и взять за эти деньги новый двигатель с коробкой. Посмотрел стоимость, за которую его продает LAP, и понял, что нуегонах - 9800$ без учета доставки surprised Это при том, что за 8500$ можно взять почти новый 1190SX...

Добавлено (04.04.2017, 22:27)
---------------------------------------------
Решил сегодня выехать. Скучал на работе, а на улице солнце выглянуло, тепло стало, всякие "спарцмены" на литрах начали под окнами ездить и пердеть своими прямотоками... В общем, абсолютно спонтанное и эмоциональное решение. Быстро прибежал с работы домой, за 10 минут зарядил АКБ, кое-как влез в комбез, взял такси и поехал до мотика.
Забрал мотик, поехал до Стрелки ВО. На дорогах полно песка и чета как-то скользко... Начал корявенько закладывать мапед - сразу же получил снос заднего колеса surprised То ли на песок попал, то ли задний тормоз передавил, то ли колеса перекачал опять... Вроде правильным манометром проверил...
На обратном пути со Стрелки разогнался в траффике до сотни и прозевал момент, когда надо было начинать тормозить - в итоге жахнул тормоз сильнее нужного и заблокировал переднее колесо surprised Давно со мной такого не было, уже лет девять, наверное...
Послайдить несколько раз успел совершенно случайно - передавливал задний тормоз при полувыжатом сцеплении. Один раз аж в наклоне... В гаражах заглох на ходу...
Нубская совершенно поездка, но настроение хорошее.

Надо было с зеда этот сезон начинать - он гораздо спокойнее и удобнее. Но в той мастерской, где он хранится, мотоциклы можно забирать только по выходным. Послезавтра заеду туда и скажу, чтоб масло мне поменяли - на выходных вроде солнечно будет, поеду на нем по Приморскому шоссе, разведаю обстановку...

Добавлено (06.04.2017, 21:32)
---------------------------------------------
Цитата zviadi ()
поеду на нем по Приморскому шоссе, разведаю обстановку...


Разведка показала, что снег сошел вместе с асфальтом, там очень холодно и сильный туман. Нуегонах такие поездки... Все пальцы отморозил. И это я еще осилил дорогу только до Лисьего Носа.
Заехал перед поездкой на подкачку шин - в заднем полторы атмосферы surprised Накачал нормально - можно валить хоть до колена. Правда, пока так не получается - нет привычки к мотоциклу и резина плохо держит. Да и вообще пора менять задний баллон...
Почему-то при резких торможениях перестал бить передний тормозной диск surprised Обратил на это внимание еще позавчера, когда колеса блокировал. Сегодня тоже пришлось несколько раз тормозить в дым, при том чуть ли не буквально - не бьет ничего. Мне зимой подтягивали подшипник рулевой колонки - может помогло... Непонятно тогда, куда делось биение тормозного диска, которое намеряли после моего ДТП biggrin

Добавлено (16.04.2017, 10:12)
---------------------------------------------
Учитывая, что у нас тут похолодало до отрицательных температур и выпало большое кол-ва снега, решил-таки вчера преодолеть свою лень и после работы зайти в гараж и снять АКБ с обоих мотоциклов. А то бьюэлл уже 10 дней без движения стоит в холодном гараже, из них четыре - при серьезном минусе. Еще не хватало, чтобы такой дорогой АКБ накрылся...
Перед снятием аккумуляторов решил завести оба мотоцикла для проверки. На удивление, оба завелись с первого раза.
Принес их домой и замерил напряжение: АКБ зеда показал 12,5 В, АКБ бьюэлла - 13,3 В.
Т.е., литиевый АКБ Shorai вполне себе держит заряд при отрицательных температурах. А вот гелевый АКБ зеда что-то подкачал - наверное старый уже... И китайский...
Сезон временно завершен biggrin

Добавлено (24.04.2017, 08:45)
---------------------------------------------
Узнал вчера о двух нововведениях в конструкцию мотоциклов 2017 года.
Первое - новая прошивка приборной панели автоматически увеличивает размер шрифта показаний спидометра после достижения 120 миль/час.
Второе - нет датчика подножки. Странное нововведение...

Добавлено (28.04.2017, 23:16)
---------------------------------------------
Сегодня состоялось повторное открытие сезона. Три недели не ездил ввиду плохой погоды...
А завтра в нашем городе уже официальное открытие сезона, погоду опять обещают плохую - дождь и +3. Удачи открывающимся biggrin

На дорогах по-прежнему полно песка. При резком открытии газа заднее колесо буксует и водит. Дороги в очень плохом состоянии практически везде.
Говорят, через неделю тепло будет - до 20 градусов. Посмотрим...
Чета мотоцикл как-то вибрирует сильно... или мне уже это кажется после зеда... На всякий случай залил 98-ой бензин - без разницы, точно так же вибрирует.
Передний диск действительно больше не бьет cry Странно...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Понедельник, 01.05.2017, 09:58 | Сообщение # 292
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Твои братья на треке)

Прикрепления: 5291888.jpg (607.7 Kb)
 
zviadiДата: Понедельник, 01.05.2017, 22:10 | Сообщение # 293
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Съездил сегодня на картодром...
Поехал с приятелем, у него Z750, он там второй год катает по выходным. Сессии по 15 минут, в перерывах между заездами картингистов. Вместе с нами катались два человека, выступающих в чемпионате РФ по супермото - они были на гоночных КТМах, и был еще один молодой райдер на гражданском 690-м. Ну и нас двое, итого - пять человек.
Первая моя сессия - это просто ёбаный стыд facepalm Я во всех шпильках еле полз, попутно уворачиваясь от пролетающих мимо КТМов. Вторая сессия - то же самое, только у меня за три круга так свело левое бедро, что я перестал его чувствовать и досрочно закончил этот заезд. Оказалось, что я сильно нагружаю внутреннюю ногу в левых поворотах (их там большинство). Третья сессия прошла получше - я уже смог боль-менее нормально проезжать эти шпильки, хотя все равно медленно. Меня снимал сзади мой приятель, но я ему только мешал, по большому счету. Не знаю, получились ли видяшки - выкладывать этот позор не буду wink
Зато я наделал катышков на передней и задней резине. Заднюю резину так до края и не затер, к концу заездов слева меньше сантиметра осталось, справа - по-прежнему два. Я уже по-всякому пытался свешиваться в единственной скоростной дуге - бестолку.
После третьей сессии гонщики на КТМах уехали и мы остались вдвоем с приятелем. Можно было полностью сосредоточиться на прохождении шпилек не опасаясь, что кто-то внезапно выскочит у тебя из-за спины. Откатали так еще две сессии, дальше я просто устал. При том не физически, а морально - у меня даже голова заболела...
Все пять сессий отъездил на первой передаче, вторую на этом мотоцикле там просто негде втыкать (гонщики на КТМах аж до пятой передачи дощелкивали). По окончании заездов вскипятил задний тормоз. В целом, мотоцикл не подвел - я даже удивился... Даже двигатель не перегрелся от постоянной езды на первой передаче.

По-моему такие мотики, как EBR, все-таки не для картодромов. Слишком он неповоротливый для шпилек - посадка и рейк не подходят для маневрирования с малыми радиусами. Надо одновременно юзать газ, задний тормоз и травить сцеплением, чтоб мотоцикл не подрывал на выходе из шпилек и не падал в них. Шпильки и вправду с очень малым радиусом, на зеде проходить их было бы проще за счет иной посадки и геометрии. Даже спортсмены мне посочувствовали biggrin
Зато оказалось, что я не боюсь заходить в эти шпильки с заблокированными колесами.
Ну и не разложился - тоже хорошо.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Вторник, 02.05.2017, 08:00 | Сообщение # 294
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Поэтому на картодромы не выезжаю с КТМ CД1290... После боевого мотарда на нем тяжело и не в кайф...
На большой трек хотел бы скатать на СД1290, но там ценики аховые... В Питере вроде строят новый трек....
 
zviadiДата: Вторник, 02.05.2017, 08:15 | Сообщение # 295
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Спортсмены эти тебя знают, кстати. Один из них в ЧР по супермото выступает на постоянной основе, в прошлом году в общей классификации стал четвертым. Начал смотреть список участников с фотками - чета не признал его ни на одной... Молодой высокий парень, в оранжевом комбезе ездит... ФИО его не спрашивал.
Он же является рекордсменом круга на Шушаринге - 1:22,4 сек на R6.

Цитата dimapilot ()
В Питере вроде строят новый трек....


Шушаринг, говорят, вообще раздолбали до состояния ям в асфальте.

Цитата dimapilot ()
Поэтому на картодромы не выезжаю с КТМ CД1290...


Я думал, ты там на нем ездишь...
Наш картодром покруче Фирсановки будет - в два раза короче и из девяти поворотов шесть - шпильки с малым радиусом. При том есть эска, состоящая из двух шпилек cry Там даже картингисты ездят медленно... Трасса похожа на трассы картодромов под крышей.
В общем, я ниасилил такие повороты на бьюэлле. Наверное все-таки спорты заточены под другое, либо на них надо уж слишком хорошо ездить...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Вторник, 02.05.2017, 08:41 | Сообщение # 296
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Да это наверное Юра Букин! Гоняет за команду полиции Москвы) Ролик был, где он в жилетке ДПС рассекает) Постоянно с ним бодался) Но он поставил короткий маятник в прошлом сезоне и стал прилично быстрее... Я за прошлый сезон ни одного нового слика не купил... А он, гад, на каждую гонку новый ставил! Кстати, он ещё чемпион Белоруссии!)))
На СД1290 выехал один раз и не понравилось совсем... После мотарда вес в два раза... перекладывать тяжко, переключать неудобно... Да ещё все время думаешь о стоимости мопеда)... Нафиг такие оладушки) На мотарде если прилёг, то поднялся - и дальше газуй!
На СД, мне кажется, по МКАД, в городе, ближайшее Подмосковье... Там эта катапульта не теряется и за спортами по извилистой трассе и за мотардами по улицам!) Требует, правда, повышенной концентрации, тормоза ацкие), динамика чумовая).
 
zviadiДата: Четверг, 04.05.2017, 22:22 | Сообщение # 297
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
Да это наверное Юра Букин! Гоняет за команду полиции Москвы)


Наверное. У него на мотоцикле наклейка гоночной команды "Sparta AMR".

Цитата dimapilot ()
Кстати, он ещё чемпион Белоруссии!)))


В общем, не сдюжил я против чемпиона Белоруссии biggrin
Это шутка, конечно. Не сдюжил я и против Z750... Хотя два последних заезда смог ехать примерно в таком же темпе, как и он.
Чтобы быстро ехать эти шпильки, мотоцикл надо под собой наклонять и давить всем весом на внешнюю подножку. Мотоцикл с высоким центром тяжести и высокой посадкой так наклонять довольно сложно (да и ссыкотно, когда он падать внутрь поворота начинает...), потому что это надо делать еще и быстро. А я медленно рулил и мне в половине шпилек приходилось свешиваться внутрь поворота.
Со стороны, наверное, это смотрелось смешно...

Цитата dimapilot ()
Да ещё все время думаешь о стоимости мопеда)...


И это тоже...

Цитата dimapilot ()
На СД, мне кажется, по МКАД, в городе, ближайшее Подмосковье...


С бьюэллом то же самое. По Приморскому шоссе и за Приозерском на нем ездить очень хорошо. Повороты - от 100 кэмэчэ и выше. Едет как по рельсам, в отличие от зеда.

Добавлено (03.05.2017, 20:09)
---------------------------------------------
Цитата zviadi ()
Первая моя сессия - это просто ёбаный стыд Я во всех шпильках еле полз, попутно уворачиваясь от пролетающих мимо КТМов. Вторая сессия - то же самое, только у меня за три круга так свело левое бедро, что я перестал его чувствовать и досрочно закончил этот заезд. Оказалось, что я сильно нагружаю внутреннюю ногу в левых поворотах (их там большинство). Третья сессия прошла получше - я уже смог боль-менее нормально проезжать эти шпильки, хотя все равно медленно. Меня снимал сзади мой приятель, но я ему только мешал, по большому счету. Не знаю, получились ли видяшки - выкладывать этот позор не буду


Видяшки получились нормально, как теперь это развидеть? biggrin
Чета со стороны все выглядит абсолютно по-другому, нежели сам себя ощущаешь на треке. И трек каким-то широким кажется, и шпильки довольно пологие, и даже спортсмены на КТМах как-то небыстро едут... У приятеля на каве спидометр врет километров на двадцать в час surprised
Жаль последние два заезда не засняли - интересен был бы прогресс, я в шпильках километров на десять в час быстрее поехал...

Добавлено (04.05.2017, 22:22)
---------------------------------------------
За последние два дня навалилось какое-то дикое количество проблем, все они в полуподвешенном нерешенном состоянии, я очень не люблю такие вещи и начинаю испытывать депрессию. Решил плюнуть на все и развеяться, а то я уже скис совсем после поездки на картодром...
Сгонял только что по Приморскому шоссе до Зеленогорска, от гаража и обратно обернулся всего за час и двадцать минут surprised Проехал в общей сложности 134 километра, при том с остановкой на заправке, разговорами по телефону, ковырянием в носу и толканием в траффике. В скоростных поворотах шел километров на 15-25 в час быстрее, чем обычно - даже иной раз в ограничитель упирался на второй и третьей передачах (157 и 197 кэмэчэ, соответственно). По прямым под 230 шпарил.
Чета вообще я разошелся сегодня, никогда я настолько быстро не ездил, даже по Шушарингу. И опять есть чувство, что можно ещё добавить!
Видать картодром таки помог... перестать бояться уронить этот мотоцикл biggrin Это, видимо, основная моя проблема с ним.
Весь мапед в масле из системы вентиляции картерных газов, задняя резина почти кончилась... Надо новую покупать wink


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Пятница, 05.05.2017, 08:21 | Сообщение # 298
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Ты давай, тогой! Не фулюгань!))) Дороги ещё грязные, асфальт холодный! Сам после трека замечаю, что начинаю народ поджимать и резче маневрировать... Такой хоккей нам не нужен! ДОПы - это ДОПы! Лучше ещё на трек катнись!
 
zviadiДата: Четверг, 15.06.2017, 12:10 | Сообщение # 299
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
Лучше ещё на трек катнись!


Катнусь, только на другом мотоцикле. С бьюэллом на картодроме делать нечего, кроме как обе покрышки плавить.
Выглядит это прикольно, но бессмысленно.

Цитата dimapilot ()
Дороги ещё грязные, асфальт холодный!


Больше газа - меньше ямы. По ямам, кстати, тоже можно ездить довольно быстро.
Вчера я ехал под 200 в некоторых поворотах по-настоящему, а не так, как любят рассказывать всякие бикеры-пиздоболы. Это действительно очень быстро для ДОП. ДОП в отвратительном состоянии - ямы и колеи, проезд колей на такой скорости - тот еще экшен... Машин было мало, но на таких скоростях мне казалось, что их полно - я практически постоянно в них упирался и приходилось даже экстренно тормозить.

Добавлено (18.05.2017, 09:24)
---------------------------------------------
Пробег 22800 км. Кончилась задняя резина. Поехал менять ее в другой сервис (не туда, где я обычно обслуживаюсь), ибо он находился близко от магазина, торгующего резиной. Кататься с покрышкой через плечо по траффику мне было лень. Да и опасно это - голову влево вообще не повернуть...
Тамошний механик провозился больше полутора часов - колесный диск не лез ни в один балансировочный станок. Кое-как отбалансировали... Упертый оказался гражданин, в хорошем смысле этого слова. Натяжение цепи мне отрегулировал... Когда снимали колесо, то обнаружили, что у меня кончились задние колодки surprised Перед выездом из гаража смотрел - вроде по миллиметру фрикционного слоя еще оставалось...
Все время замены резины я развлекал механика разговорами про свой мотоцикл, в итоге он попросил у меня прокатиться на нем по двору. Обещал не уронить (потом я узнал от других, что он раньше мотогонками занимался). Я ему вкратце объяснил, что по повадкам это совершенно не бьюэлл с харлеевским движком, что с таким рейком мотоцикл имеет склонность падать внутрь поворотов на малой скорости и чтоб тормозами не жахал, как на япе. Видимо все мои объяснения он пропустил мимо ушей и открутил на нем прямо с места. Тут же мотоцикл пошел в занос, ибо резина еще в смазке и трекшен выключен. Я думал, он хайсайд словит, но дядька оказался умелый и, виляя задним колесом, он уехал на нем куда-то за угол. Минуты две ревел там мотором, потом подъехал несколько шокированный. Мотоцикл ему очень понравился, кроме посадки. Сказал, что очень мощный, но слишком под трек заточен - неудобен по посадке на малых скоростях. Чета всем не нравится посадка biggrin
Забрал мотик, поехал за комплектом задних колодок домой. Пришлось толкаться по пробкам, в итоге мотоцикл стал перегреваться, вентилятор вообще не выключался и по приезде в мой двор он мне выдал ошибку датчика давления топлива переднего цилиндра sad
Взял колодки, поехал туда, где я обычно чинюсь. Начал кочегарить его по кольцевой, дошел до отсечки 4-ой передачи. Не знаю, кажется мне или нет, но в этом сезоне мотоцикл как-то медленно набирает скорость... Возможно, пора менять топливный фильтр. Может быть по этой причине он и показал ошибку с давлением топлива.
Опять где-то сечет глушитель. Я уже начинаю всерьез думать о покупке гоночного выхлопа. Плевать на шумность, зато хоть ничего отваливаться не будет, ну и лишние 15 сил на колесе - тоже неплохо.
Сняли колодки, оказалось они протерты до дыр в прямом смысле слова. В самом теле колодки есть технологическое отверстие диаметром миллиметров шесть, с одной стороны к нему приклеен фрикционный слой, а с другой вокруг него приклепана фиксирующая пружина. Вот это отверстие и вскрылось. При том наружную колодку перекосило так, что с одной из сторон у нее еще оставался фрикционный слой, глядя на который в гараже перед поездкой я предположил, что колодки еще живы. Задний тормозной диск при этом в норме.
Померил толщину переднего тормозного диска - 5 мм. Почти не износился за 3 сезона!
На обратном пути до дома никаких ошибок мотоцикл не выдавал. Уже перед гаражом чуть не словил хайсайд... Три дня назад в том же самом месте на этом же мотоцикле тоже чуть его не словил. Место что ли заколдованное... или слишком быстро зашел в поворот на недостаточно прогретой резине...
В общем, надо докатывать до 30 тысяч и вставать в полное ТО с регулировкой клапанов и заменой топливного фильтра (который по мануалам почему-то меняется только вместе с насосом). Насчет выхлопа пока подумаю... С такими километражами, какими я езжу в этом году, это будет как раз к осени, а то и к концу сезона. Так что время на раздумья есть...

Добавлено (20.05.2017, 22:26)
---------------------------------------------
Заметил сегодня, что у меня какие-то проблемы с рукояткой газа - она болтается, как ни настраивай ее свободный ход. Начал наваливать в Зеркальном и обнаружил, что при резком повороте рукоятки заслонки открываются с запаздыванием, как будто грипса прокручивается. При том это происходит через раз - то нормально работает газ, то с запаздыванием. Наверное именно с этим связано то, что по ощущениям мот медленно разгоняется.
Снял кожух эйрбокса в гараже чтобы проверить, как открываются заслонки. Никакого криминала не обнаружил, заслонки движутся синхронно, весь свободный ход я выбрал еще в прошлый раз, когда регулировал тросик газа.
Наверное придется разбирать рукоятку газа...
Снял для обслуживания воздушный фильтр, он весь забит песком и пылью. И в эйрбоксе на левой стенке немного песка. А проехал я в этом сезоне всего-то 1100 кэмэ...

Добавлено (21.05.2017, 23:13)
---------------------------------------------
Посмотрели сегодня рукоятку газа вместе с моим механиком - вроде все в порядке... Убрал еще свободный ход - рукоятка перестала люфтить, но уже практически выбрана вся резьба регулировочной гайки. Полез внутрь эйрбокса к дроссельным заслонкам. При легком нажатии пальцем на тросик, одетый на кулисы заслонок, сами заслонки не шевелятся, а тросик проминается миллиметров на пять. Укоротить тросик возле заслонки тоже не получается - никак не подлезть гаечными ключами к регулировочной гайке, т.к. сама гайка находится с одной стороны очень близко ко внутренней стенке эйрбокса, а с другой - к корпусу дроссельных заслонок, и на нее никак ключ не одеть. Без снятия дросселей ничего не сделать, а снимать их с этого мотоцикла - тот еще гемор... Надо эту процедуру совмещать с заменой свечей и регулировкой клапанов.
Поехал - вроде получше стало с газом, появился резкий отклик на рукоятку.
Немного продубасил по городу - минут через двадцать опять появился люфт рукоятки... ХЗ даже, в чем тут дело. Может тросик уже растянулся и пора его менять...
Забавно - грипсы и рукоятка газа на бьюэлле точно такие же, как на каве Z750 моего приятеля. Механик мой говорит, что и тросик газа на кавовский похож...
Обнаружил, что пора менять и переднюю покрышку.

Не прошло и трех лет, как появилcя анонс тест-драйва и сравнения с конкурентами:
http://www.motorcycle.com/shoot-outs/2017-superbike-shootout-preview
Вовремя... Фирма накрылась три месяца назад - самое время делать обзоры.
Посмотрим, что напишут после 27 мая...

Добавлено (28.05.2017, 22:34)
---------------------------------------------
Пробег 23475 км.
Решил сгонять до Выборга. По пути туда пытался выжать максималку - остановился на 244 кэмэчэ. Дальше разгонять не стал - сильный порывистый ветер и нежелание мотоцикла ехать сыграли свою роль. Очень сильные вибрации на клипонах и подножках. Всю дорогу до Выборга держал скорость не ниже 160 кэмэчэ. Приехал в Выборг - весь мотоцикл и я оказались в масле и охлаждающей жидкости surprised Никаких ошибок мотоцикл не выдает, но явно что-то не в порядке с выхлопной системой. Очень шумно работает и постоянно хлопает на сбросе газа. Заправился, поехал обратно, смотрю на приборку - а на ней черти что вместо показаний скорости и выбранной передачи. Какие-то фантастические цифры мерцают несколько раз в секунду... Вместо второй передачи - то пятая, то третья, скорость то 150, то тут же 250, потом - 170... Жопу и яйца печет так, что думал зажарюсь. Быстрее ехать тоже не помогает. Грохот стоит, как от явы без глушителя, и вибрации, как на харлее. Такое ощущение, что отвалились оба выпускных патрубка обоих цилиндров, а задний вообще в районе ГБЦ отвалился или надломился - поэтому такой жар под задницей. Кроме того, там рядом с выхлопом проходят некоторые провода на мозги, наверное какой-то проводок расплавился или мозги перегрелись - вот приборка и показывает фигню всякую...
Приехал в гараж, снял сиденье - до мозгов не дотронуться, такие горячие... Но вроде ничего не оплавилось.
На следующей неделе в ремонт. Придется, наверное, движок с мотоцикла снимать.

Добавлено (31.05.2017, 08:49)
---------------------------------------------
Поехал в сервис в режиме тошнота по кольцевой, держа не более 6000 об/мин. Оказывается, 120 кэмэчэ - это ооочень медленно... Кругом какие-то автомобили едут, то обгоняют тебя, то ты их обгоняешь... Как-то даже непривычно и ссыкотно wink Мапед пердит и стреляет выхлопом, жопу с яйцами на таких оборотах не запекат в собственном соку, так что ехать можно. На приборке по-прежнему чехарда.
После съезда с кольцевой был внезапно застигнут аццким райдером на 1100-м зизере, который решил показать мне, кто тут главный. Я его сразу пропустил вперед и за это был вознагражден зрелищем прохождения поворота на 40 кэмэчэ haha с дальнейшим откручиванием газа до визга. Мда... Когда-то лет десять назад и я так же ездил, и мне тоже это казалось быстрым. В общем, болтался этот зизер передо мной еще три перекрестка, унижая меня своим мастерством, потом наконец свернул к какой-то забегаловке. Аминь, блеать...
Позитив на этом закончился, теперь по мотику. Помимо глушителя что-то видимо случилось с кабелем, который идет от гребенки трекшена заднего колеса. В одном месте он почему-то просто лежит сверху на глушителе - возможно он здесь расплавился и поэтому приборка дурит. Пора менять переднюю покрышку, а то уже она совершенно не держит при торможении передним тормозом. Также попросил снять сборку топливного насоса для замены топливного фильтра и сменить подшипники заднего колеса. Ну и по мелочи там-сям, типа тормоза прокачать и сколы на пластике подкрасить... Свечи и клапана решил все же не трогать.

Добавлено (15.06.2017, 12:10)
---------------------------------------------
Цитата zviadi ()
Посмотрим, что напишут после 27 мая...


Написали:
http://www.motorcycle.com/shoot-outs/2017-superbike-street-shootout
Последнее место из-за... отсутствия современной электроники и из-за грубой работы двигателя surprised Приехали... Девочки-нажопницы тестировали, штоле...
Первое место - у RSV4 (странно даже, я думал сыр победит). Да, на этом мотоцике всякой ненужной хрени действительно очень много.
Самую мелочь забыли - время на круге.

Кривая момента у EBR, конечно, доставляет...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Четверг, 15.06.2017, 16:07 | Сообщение # 300
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 626
Сейчас: Offline
Да уж, тест по экономии топлива очень актуален для спортбайка, зачем они его проводили?
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Новый подопытный - EBR 1190RX (Дневник владельца)
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024