Понедельник, 23.07.2018, 14:24
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 22 из 22
  • «
  • 1
  • 2
  • 20
  • 21
  • 22
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Новый подопытный - EBR 1190RX (Дневник владельца)
Новый подопытный - EBR 1190RX
zviadiДата: Воскресенье, 08.07.2018, 22:40 | Сообщение # 316
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5518
Сейчас: Offline
Судя по сервис-мануалу, располовинивание этого мотоцикла - стандартная процедура. Только так можно добраться до переднего цилиндра, например.



Добавлено (30.04.2018, 19:05)
---------------------------------------------
Забрал сегодня мотоцикл с зимовки.
Валить стал буквально через 10 минут езды. Никаких недели-двух на привыкание, как год назад, не понадобилось. На этом позитив закончился.
Сгонял до Зеленогорска, но в итоге пришлось пол-дороги тащиться в траффике на первой-второй передаче. Да еще местами и по обочинам surprised
Про Приморское шоссе можно забыть, как я понял. Либо ночью туда ездить, либо аккуратничать и вообще не дубасить. Проехал за сегодня 140 километров и волевым усилием заставил себя поставить мотоцикл в гараж. Потому что тошнить на нем по пробкам совсем неинтересно.
Даже жалко продавать такой мотоцикл из-за того, что на нём ездить негде...

Добавлено (02.05.2018, 19:31)
---------------------------------------------
Недолго музыка играла... Опять накрылся лямбда-зонд переднего цилиндра angry
Я уже сбился, какой по счету. Самое забавное, что заводится и едет нормально, вибрация начинает доставлять неудобства только на оборотах возле красной зоны. Ошибка то появляется, то исчезает. Откуда-то снизу на сбросе газа хлопает сильно. Расход топлива при этом около 8,5 литров на сотню surprised Думал, что подсасывает из-под дроссельной заслонки или опять прокладка глушителя прогорела. Глянул внимательно в гараже час назад - нет, все в порядке. Ничего не понимаю... может бракованный попался... Задний лямбда-зонд чета долго держится - тыщ десять наверное уже отходил.
Пока поезжу с ошибкой, ездить-то можно. Получается дубасить, даже в дождь - нефиг и прекращать. Приведут в порядок зеда - можно будет сдать в ремонт бьюэлла biggrin Будем ставить обманку, а то заебало менять зонды эти...
Сейчас вот подумал - а ведь в этом мотоцикле за 4 года и 28 тысяч кэмэ жесткой эксплуатации кроме лямбда-зондов этих сраныx, датчика положения дроссельных заслонок за 32 доллара и пропеллера за 60 долларов ничего и не ломалось больше.
Лямбда-зонды всю статистику портят! angry

Добавлено (03.05.2018, 22:17)
---------------------------------------------
Сгонял сегодня до Зеркального. Ошибка переднего зонда появляется только после прогрева двигателя и минут через двадцать исчезает. По дороге туда она вообще больше не появлялась, по дороге обратно дважды появлялась-исчезала. Что с ошибкой, что без оной мотоцикл едет одинаково и хлопает в глушитель на сбросе газа или при резком добавлении. Заводится вообще без всяких проблем. Разгонялся до 225 - вроде едет, вибраций не больше, чем обычно.
В Зеркальном полно песка на траектории, один раз таки не успел среагировать, отделался сносом заднего колеса и легким испугом...
По сравнению с прошлым годом, вход в каждый из поворотов километров на 20 в час быстрее surprised Выход примерно такой же. На обратном пути так разогнался, что как-то незаметно доехал аж до Репино. По-моему в прошлом сезоне я на это тратил времени процентов на тридцать больше.
Приехал в гараж - заднее колесо на подходе... Так никаких денег не хватит на содержание мотоциклов...
Буду ездить на нем, пока окончательно не накроются эти чертовы лямбды, т.е. пока заводиться не перестанет и держать обороты.

Добавлено (07.05.2018, 11:32)
---------------------------------------------
Вчера дубасил и на скорости за сотню попал в колдобину глубокую на Пискаревском проспекте. Не понял, что случилось, но по ощущениям полностью сложилась задняя подвеска и я прочертил брюхом по асфальту surprised Хуясе, магистраль федерального значения...
Приехал в гараж вечером - из заднего колеса вырван кусок верхнего слоя резины примерно 1,5х1,5 см surprised

Добавлено (12.05.2018, 00:15)
---------------------------------------------
Пробег 29170 км. Приехал в ремонт biggrin
Дубасил в Зеленогорск, на обратном пути заехал на заправку. Обычно я там быстро управляюсь, в течение полутора минут. А тут завис минут на сорок из-за того, что карту банковскую терминал не принимал. Когда я останавливаюсь надолго, то не выключаю зажигание, а жду, пока вентиляторы достаточно охладят радиаторы. На заправке, конечно, ключи зажигания в замке не оставишь... Поэтому в результате всей этой возни с картой, рама на мотоцикле на солнце и после продубасов нагрелась до такого состояния, что к ней руку было не приложить.
Стартовал от заправки, дал нормально газу - километрах на 190 в час словил конкретный такой затык surprised Думал отсечка - нет, еще почти 1000 оборотов до отсечки. Кручу газ - мотоцикл не разгоняется и едет рывками, и все это на скорости за 170... Секунд тридцать вот эта хрень продолжалась, потом вроде прошла... А то уж в наклонах пора ехать, а тут такое творицца...
Гадал о причинах подобного поведения. То ли лямбда уже сдохла окончательно, то ли свечи барахлят (я их очень давно не менял), то ли пока на заправке загорал, топливо в раме успело вскипеть и я словил пробку из паров бензина.
Пропал задний тормоз и завоздушилось сцепление...
В общем, самое время делать ТО-30000.

Добавлено (31.05.2018, 17:36)
---------------------------------------------
По финансовым причинам ТО было отложено, забрал мотоцикл домучивать на пару дней... пока зед в ремонте.
Вся жизнь в ремонте... нда...
Мапед 19 дней стоял в углу ремзоны, почти полностью разрядился АКБ. Еле завелся...
Вроде едет нормально. Ошибка передней лямбды то появляется, то исчезает. По-моему в передней выхлопной трубе опять трещина - через нее сосет воздух, вот лямбда и глючит. Ладно, дождемся вскрытия - там видно будет...
Прокатился до Зеленогорска, на обратном пути был пойман мотобатом за неостановку по требованию Махали мне они с обочины полосатыми палками, ну я тоже махнул им рукой для приличия и дальше поехал неспеша... и забыл про них тут же. А они про меня - нет. Останавливаюсь минут через пять на светофоре возле "Меркурия" - мне с мигалками мотобатовец наперерез biggrin Кричит, руками машет... "Совсем вы все охуели, чертовы мотоциклисты! Итак вас никто не трогает - так вы еще и стебетесь над нами!" Думал, что я злостный нарушитель, долго пробивал меня по разным базам - в итоге, нарушений ноль. Пока загорал с ним возле светофора, какой-то крендель на жыксере по пешеходному переходу проехал через железнодорожные пути, распугав всех пешеходов и детей на великах wacko
У мотобатовца аж челюсть отпала от такой наглости...
В итоге, я отделался квитанцией с 800 рублями штрафа. Пойду завтра в сберкассу платить половину...

Добавлено (01.06.2018, 23:20)
---------------------------------------------
Сгонял до Зеленогорска - по-моему и на этом мотоцикле накрылся подшипник рулевой колонки biggrin Непруха прям какая-то с этими подшипниками - синхронный выход из строя на обоих мотоциклах...
И тоже жопу возит в поворотах и при проезде колей. Проверял давление - в норме. Резина, конечно, в целом убитая, но на боках ламели еще живы, держак теоретически должен быть. А его почему-то нет.... surprised Амортизатор тоже жив - рано ему еще ломаться.
В общем, дождусь зеда из ремонта - и бьюэлла туда сразу же. На полную перетряску... пока он совсем не развалился.

Добавлено (03.06.2018, 22:49)
---------------------------------------------
Пробег 29592 км.
Повторно встал на ТО-30000. Думаю, в этот раз все должно получиться.

Добавлено (23.06.2018, 20:51)
---------------------------------------------
Ну что - действительно треснул передний выхлопной патрубок, в этот раз аж в двух местах surprised Так что я был прав - подсасывает воздух оттуда, из-за этого лямбда глючит. Патрубки остывают - лямбда приходит в норму.
Есть проблема с подшипниками рулевой колонки - оригинальные имеют наружные бортики, дюймовые, стоят дорого и те, кто продают запчасти на EBR, ломят за доставку аж 195 долларов. Пообщался с американцами - вроде должен подходить подшипник от бьюэллов 1125.
Нашел неоригинального производителя - это фирма RBC, модель подшипника - NICE 5418V. Эрик выебнулся круто, конечно... чем ему обычные SKF не угодили? Влепил бы от какого-нить япономота - и все дела.



Попросил промерить оригинальные, если совпадут по размерам с каталогом NICE - можно брать.

Добавлено (25.06.2018, 18:05)
---------------------------------------------
Оригинальные не совпали, пришлось покупать за 74$ от бьюэлла 1125 (партнамбер E0002.1AM) + еще 59$ за доставку.



В течение двух недель должны прийти.
Посоветовали наколхозить подшипники рулевой от Триумфа Дайтоны 955 - они имеют проточку под стопорное кольцо. Проточить вал рулевой колонки и посадочное место в раме на две десятки. Но чета неохота пилить мапед... лучше уж две недели подождать, тем более там с глушителями разбираются...
Спешить некуда.

Добавлено (06.07.2018, 09:19)
---------------------------------------------
Забрал вчера подшипники с почты - 10 дней с момента оплаты!
Отнес в ремзону, заодно навестил мапед. В принципе, почти все готово - осталось только собрать пластик и подшипники заменить. Свечи и все жидкости поменяны, клапанные зазоры в допусках, из проблем - как я и писал выше - развалился на части передний выхлопной патрубок. Это уже наверное третий раз biggrin Все заварили, поменяли все жидкости.
Пока торчал в ремзоне, сравнил габариты бьюэлла и рядом стоящего KTM 690 Duke 2010 года - КТМ крупнее и выше! И визуально, и по ТТХ - разница в базах мотоциклов почти 7 сантиметров, а по длине - еще больше! По ширине бьюэлл чуть ли вдвое уже КТМа этого surprised Он по габаритам наверное со 125-ый Дюк будет... ну с чесотку-то точно.
Так что не знаю, кому там дюки эти кажутся маленькими - вы маленьких мотоциклов еще не видели...



Добавлено (08.07.2018, 22:40)
---------------------------------------------
Забрал вечером мапед из ремонта. Переднюю лямбду менять не стали - с ней все в порядке.
После ТО он даже вести себя по-другому стал - мягко как-то на газ реагирует и дорогу отслеживает... Звук двигателя после ремонта глушителей изменился - стал бархатистым и басовитым, я даже вновь услышал, как воет цепь на сбросе газа - давно такого не было...
Начал наваливать на нем, чтоб посмотреть, помню я еще чего или за 5 недель отвык от мотоцикла biggrin Сгонял до Зеленогорска, оттуда на Стрелку ВО. Вроде все в порядке, даже слайдеры чуть-чуть потёр... на обратном пути со Стрелки какой-то аццкий райдер на нинзе-600 начал болтаться рядом, пришлось его обгонять по трамвайным рельсам, чтоб не мешался под ногами.
Ну и в итоге, завалился я на этих рельсах: дал газ в левом повороте неудачно, наехал продольно в наклоне на рельс - заднее колесо и сорвало... Еще пока падал, застрял левой ступней в мотоцикле. Мотоцикл упал мне на ногу и только потом я смог от него отделиться. На мне никаких повреждений, тока левая лодыжка болит чета... У мотика загнуло левый клипон, оторвало стекло у левого поворотника и стерлась левая боковина пластика. Хороший пластик мне сделали после моего позапрошлогоднего ДТП с колесом - весь удар на себя принял! Да и вообще мотик удачно на меня свалился, слава Дайтонам - и с ногами все в порядке.
Подъехал шестисоточник этот, встал как-то с опаской на отдалении от меня biggrin Очканул больше меня по ходу... Помог поднять мапед, я завелся, поблагодарил его и сразу же уехал. Поехал опять с такой же скоростью и с такими же наклонами, что и до падения. А тут как раз дождь моросить начал... а уже похуй как-то. Раз пизданулся - второго подряд раза не будет. Да и в поведении мотоцикла после падения ничего не изменилось, кроме внешнего вида.
Осмотрел мапед в гараже - вроде больше никаких повреждений нет. В ближайшие дни поеду менять клипоны, а то при повороте налево пальцы на руке защемляет о раму...
Весело, блеать... И винить-то некого - сам дурак biggrin
Прикрепления: 0033405.jpg(180.5 Kb) · 1513196.jpg(184.6 Kb) · 7508033.jpg(93.4 Kb) · 3442868.jpg(51.9 Kb)


EBR 1190RX '14

Grammar nazi
buzzardДата: Понедельник, 09.07.2018, 00:25 | Сообщение # 317
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Сейчас: Offline
Цитата
И винить-то некого - сам дурак


Да, это обидно, но как-то оправдываешь себя. Опыт и т.п..
А вообще легко отделался. На трамвайке на четырех-то улететь можно душевно. Голеностоп проверь, там мелких костей много. Срастется неправильно и будет побаливать. У меня так. И ломать врачи боятся, только хуже может быть.
zviadiДата: Понедельник, 09.07.2018, 23:40 | Сообщение # 318
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5518
Сейчас: Offline
Да я уже подобным образом в 2013 году на большой дорсе улетал... Только тогда я по прямой ехал, а тут - с коленом... Оба раза скорость была под 80 кэмэчэ.
ХЗ, как я вообще очутился на рельсах - я там миллион раз ездил, наизусть эту дорогу знаю. Ни разу не заезжал на них.
А тут просто невезение какое-то... Видимо, слишком переложил мотоцикл в повороте и таким образом заузил траекторию - не привык еще к нему и его реакциям на управляющие воздействия.
Нельзя, блин, дубасить в первый же день после такого большого перерыва!
С ногами все нормально - хорошие мотоботы рулят. Зато у меня чета теперь поясница слева болит сильно... И так всю зиму с ней мучался, даже скорую пришлось вызывать - и тут опять...

Надо будет проверить, не провернулись ли перья в траверсах. Когда в позапрошлом году меня колесом снесли, я тоже так же летел и тоже повреждений было не так много, на первый взгляд. И своим ходом я почти 75 км проехал с места ДТП до гаража, да еще и на спущенном переднем колесе. А потом начали разбирать мапед в ремзоне - и оказалось, что вилку провернуло.

Добавлено (09.07.2018, 23:40)
---------------------------------------------
Съездил к хорошим знакомым, привез свои клипоны, заменили их. С перьями все в порядке. Осмотрели мотоцикл повнимательнее, обнаружили затертый после падения левый ролик под подкат заднего колеса - тут же заменили оба. Ну и обнаружили также, что стесалась резьба на оси заднего колеса - это самый неприятный момент. Следующий раз при замене колеса придется фаски на ней делать и плашкой прогонять резьбу...
Передний левый поворотник махнули с задним правым - они взаимозаменяемы. Теперь у меня сзади огрызок вместо правого поворотника, с торчащей из него лампочкой...
Пока возились с поворотниками, туда-сюда включали зажигание - опять вылезла ошибка переднего лямбда-зонда на незаведенном двигателе. Погасил ее - опять вылезла. Опять погасил - больше в течение дня не загоралась. Может и имело смысл поменять его превентивно...
Решил небольшой тест-драйв устроить (километров на сто-сто двадцать) на предмет поиска скрытых дефектов после падения. Даже проехал специально на обратном пути там, где вчера навернулся. Правда, помедленнее...
В итоге - все в порядке, но обнаружил, что передняя покрышка на подходе surprised И передние тормоза. Интересно - что раньше закончится?
Этот мапед разорит меня...


EBR 1190RX '14

Grammar nazi
dimapilotДата: Вторник, 10.07.2018, 16:56 | Сообщение # 319
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Сейчас: Offline
Вот ты неугомонный! Хоть один мотик пожалей!)
И себя заодно!)))
zviadiДата: Среда, 18.07.2018, 08:47 | Сообщение # 320
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5518
Сейчас: Offline
А смешно будет, если и на этом мотоцикле движок ляжет...

Цитата dimapilot ()
Хоть один мотик пожалей!)


Фигле его жалеть? Он же железный.

Добавлено (14.07.2018, 00:55)
---------------------------------------------
Развалилась по шву приборная панель surprised
Еду себе с Зеленогорска неспеша поздно вечером - вдруг слышу какой-то дребезг непонятный... Смотрю - в глазах у меня двоится: на приборке цифры пляшут. Пригляделся - и сама приборка пляшет и грохочет. Думал паук сломался. Приехал в гараж, осмотрел все при освещении - вывалились все четыре винта (или шурупа), которые скрепляют обе половинки приборки. Экран отвалился и висит на двух шлейфах. Экран работает, все показывает без проблем. Сама приборка намертво прикручена к пауку, паук цел... Интересно - как могли вывалиться все четыре винта одновременно? И даже для образца ни одного нет, чтоб купить в магазине метизов аналогичные...
Поеду завтра к знакомым - будем подбирать. Потом герметиком промазывать половинки, чтоб влага не попадала внутрь.
Ни дня без приключений...

Добавлено (15.07.2018, 11:09)
---------------------------------------------
Всё оказалось сложнее, чем я думал... Винты были на месте - все четыре. Отвалились все четыре внутренних пластиковых прилива, что находятся на той половине приборной панели, которая прикручивается к пауку surprised При том два из этих прилива и ответные четыре на той части приборки, на которой находится ЖК-экран, развалились на несколько частей. surprised Я такого никогда не видел за всю жизнь. Иной раз мотоцикл на морду приземляется - даже в этом случае подобного не происходит.
Снял ветровое стекло, еле-еле вдвоем с хорошим знакомым в ремзоне сняли разъем на приборку - он какой-то хитрожопый и с очень большим натягом вставлен в нее, все руки ободрали... Пока откручивал три гайки, которые крепят приборку к пауку, выронил одну из них и она вместе с шайбой упала куда-то внутрь мотоцикла. Минут тридцать искал их магнитом в несколько подходов - слава богу, нашел... а то пришлось бы еще и гайку ехать покупать...
Начал он мне склеивать приборку изнутри пинцетом и суперклеем, потом все это клеевым пистолетом для хоть какой-то надежности. На приборку я уже точно попал, хоть она и исправна. Потому что ХЗ, сколько она прослужит в таком виде.
Партнамбер Y0500.1B7, стоит 622$ на сайте EBR.
Приборку изготавливает вот эта компания: https://www.hedonline.com/HED.htm
Они же занимаются их ремонтом. Может есть смысл зимой приборку отослать им - пусть корпус махнут, всяко это дешевле будет...
Забавно, что дисплей для приборки изготавливает другая контора: http://kristel.com

Поставил приборку, сунул разъем, прикрутил ветровое стекло, поехал проверять. Не успел 10 минут проехать - на приборке погасли все надписи, вместо указателя передачи возник красный косой крест и надпись "Communication Error".
Вот такая вот картина на приборке (взято с американского бьюэлл-форума):



И поворотники со стопом не работают surprised Ехать-то можно, но как-то стрёмно... Развернулся, поехал обратно в ремзону. Сначала думали, что мозги приборку потеряли. Сняли клеммы АКБ, потом опять поставили - пофиг. Я даже пульт разобрал, который за поворотники отвечает - думал с ним что не так. Его ж переставляли во время замены клипонов... И тут я вспомнил, что когда вставлял разъем в приборку, как-то он слишком легко вставился и не защелкнулся. Снял ветровое стекло - и двумя пальцами легко вытащил этот разъем. Пришлось со всей силы его туда запихивать - действительно нужно приложить такие нехилые усилия! Приборка заработала нормально, поворотники и стоп-сигнал тоже появились. Однако оригинальное решение - наличие приборки на борту никак не влияет на ездовые хар-ки, зато светотехника не пашет. Забота о безопасности штоле? Более тупо это было реализовано только на большой дорсе, когда из-за перегоревшей лампочки в поворотнике мапед выдал "URGENT SERVICE" cry
Поехал во второй раз проверять приборку. Попал в грандиозную пробку, изжарился весь при +30, развернулся на пол-пути, поехал в гараж. Смотрю - бачок переднего тормоза лежит на верхней траверсе. Треснула пополам ножка его крепления и бачок просто висит на резиновом шланге. Хорошо, что япы из Ниссина этот шланг сделали коротким и толстым - а то оторвало бы его на ходу. Вот было бы весело остаться без тормозов в повороте каком-нить и залить горючей тормозухой двигатель... Жаль, что япы не догадались ножку сделать толще...
Приехал опять в ремзону - там сильно удивились моему визиту, мягко говоря... Снял эту ножку, пока снимал - опять уронил ее половину куда-то в мотоцикл, минуты три катал его туда-сюда, чтоб она вывалилась на пол... angry Потом хозяин этого сервиса мне ее варил пол-часа с матами biggrin Хорошо, хоть бесплатно по старой дружбе...
В итоге, вся вот эта возня с приборкой и ножкой заняла часов пять в общей сложности. Все выходные насмарку. И в итоге еще и на приборку попал...

Добавлено (15.07.2018, 22:08)
---------------------------------------------
Сгонял до Приозерска - впервые в этом сезоне. Не успел выехать из гаража и проехать пару километров - у приборки почти полностью пропала яркость cry Повключал на ходу поворотники - работают. Ну и пофиг на эту приборку, поехал так, как будто с ней все в порядке. Еще через километров двадцать она вдруг внезапно ожила вместе с надписью "Engine HOT". Сбавил скорость до 70-80 кэмэчэ, ибо при перегреве движка на любых мотиках останавливаться не рекомендуется - надо ехать на малых оборотах, чтобы был хоть какой-то обдув радиаторов набегающим потоком воздуха. Через минуту такой езды предупреждение о перегреве пропало и я снова начал откручивать. На улице жара под 30 градусов, вентиляторы молотят даже на ходу - чета я такого очень давно не наблюдал... Так все 400 километров вентиляторы и не выключались. Не знаю, вредно это для движка или нет... пофиг, если честно. Накроется - значит не судьба, что тут еще можно сказать...
Покатался за Приозерском - километров на 15-20 в час в каждом из поворотв быстрее, чем в прошлом году! И все равно чикен-страйпсы по 2-3 сантиметра surprised Че за фигня такая... Скорость в некоторых поворотах за 120 переваливает... Кто там ездит, не даст соврать - это очень быстро.
На обратном пути мотоцикл стал подглючивать - чето там внизу греметь стало, разгоняется плохо, вибрирует сильно, вентиляторы воют... Приехал в город - он еще и глохнуть при торможении стал. Последний раз когда такое наблюдалось, было в первый год моего владения им и закончилось заменой датчика положения дроссельных заслонок.
Помыл его на мойке - опять едет нормально biggrin Видимо, не предназначен этот мапед для движения в течение 4 часов почти без остановок по жаре. На нем короткими перебежками надо - по 30-40 минут, как во время гонки. Ну либо не надо долго выжимать из него 200+, а ехать более спокойно.

Добавлено (18.07.2018, 08:47)
---------------------------------------------
Цитата zviadi ()
ХЗ, как я вообще очутился на рельсах - я там миллион раз ездил, наизусть эту дорогу знаю. Ни разу не заезжал на них.
А тут просто невезение какое-то... Видимо, слишком переложил мотоцикл в повороте и таким образом заузил траекторию - не привык еще к нему и его реакциям на управляющие воздействия.


Вчера пытался вызвать подобный эффект. В итоге вызвал его аж два раза и наконец понял, что там у меня случилось на этих рельсах.
При сильных свешиваниях в среднескоростных поворотах, когда твоя голова оказывается в районе переднего колеса, этот мотоцикл за счет отличного шасси становится настолько вертлявым, что по ощущениям поворачивает чуть ли не вокруг своего заднего колеса. Все это происходит настолько быстро, что от неожиданности можно провтыкать и забыть вовремя открыть газ (счет идет на доли секунды), за это время он успевает заузить траекторию - поэтому когда ты наконец открываешь газ, то едешь по этой зауженной траектории совсем не туда, куда ты хотел попасть изначально. При этом при хорошо открытом газе мапед полностью разгружает переднее колесо до болтания руля в руках. Если при этом еще и продольно попасть на рельсы - падение гарантировано. Что и произошло со мной.
Теперь осталось вызывать подобный эффект всегда - не только в среднескоростных поворотах, но и в медленных. И не только в правых - почему-то они у меня теперь нормально стали получаться, в отличие от левых. А тот поворот на рельсах как раз и был левый...
Прикрепления: 2102741.jpg(29.4 Kb)


EBR 1190RX '14

Grammar nazi
kreonДата: Среда, 18.07.2018, 11:31 | Сообщение # 321
Город: Москва
Мотоцикл: +
Группа: Партнеры
Сообщений: 446
Сейчас: Offline
Не жалеешь ты себя smile
Какой следующий мопед будет?


- Suzuki DRZ 400 SM 2005
zviadiДата: Среда, 18.07.2018, 12:38 | Сообщение # 322
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5518
Сейчас: Offline
Походу, никакого. Надоело мне всё это.

Добавлено (22.07.2018, 22:24)
---------------------------------------------
Накатал чуть больше 2000 кэмэ.
Особых проблем нет, ничего не глючит, но кажется подходит сцепление angry
Заметил неприятную особенность, ранее не наблюдавшуюся - мапед стал чувствителен к топливу. Или топливо стало настолько говёным после всех этих сраных мундиалей и просёров в Сирии. Раньше я как-то на это вообще не заморачивался - все мои мотоциклы ехали одинаково на топливе с любых заправок, а тут просто ахтунг какой-то - выше 8000 об/мин двигатель еле крутится, а вибрации такие, что я не могу телефон в руках держать после продубасов! Гонял со всякими мощными авто и нубами на спортах-литрах (я надеюсь, что на литрах, а не на меньшей кубатуре - а то мое эго не выдержит такого удара biggrin ) - не могу их догнать по прямым! Думал всё - хана движку. Попробовал заправиться V-Power - опять все в порядке, движок крутится до отсечки на первых четырех передачах без напряга, при резком открытии газа на первых трёх передачах заднее колесо шлифует асфальт, потом только идет разгон. И вибрации в норме. Четыре бака нормального топлива с резервом вот так скатал...
При этом расход топлива упал до каких-то невменяемых величин - 8,5...9,2 литра на 100 км surprised Не понял йумора - то ли я ездить разучился, то ли научился втыкать высшие передачи biggrin
Кто-нить замечал подобную хрень с топливом?
Блин, теперь придется ещё и заправки выбирать... surprised Как я теперь в Приозерск буду ездить? Там кругом говнозаправки типа Газпрома и ПТК - ни одной нормальной в радиусе 150 кэмэ...


EBR 1190RX '14

Grammar nazi
buzzardДата: Воскресенье, Вчера, 23:01 | Сообщение # 323
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Сейчас: Offline
Я наблюдаю скорее обратную картину - качество топливо намного выросло и выровнялось. huh huh huh
zviadiДата: Воскресенье, Вчера, 23:09 | Сообщение # 324
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5518
Сейчас: Offline
Этот мотоцикл у меня 4 года, я его раньше неоднократно пробовал 98-м заправлять - никакой разницы с 95-м не обнаружил, в итоге все время заправлялся обычным 95-м на любой ближайшей крупной заправке. Никаких V-пауэров - нахрена деньги тратить впустую? Итак почти двадцатник в месяц только на бензин уходит...
Не было особо заметной разницы - такой, чтоб движок не хотел крутиться или рывками ехал на малых оборотах. Я бы сразу заметил это.


EBR 1190RX '14

Grammar nazi
viperДата: Понедельник, Сегодня, 10:36 | Сообщение # 325
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 678
Сейчас: Offline
Сейчас при продаже топлива на внутреннем рынке маржа сильно упала. И мелкие агрегаторы выкручиваются как могут. Или недоливают или сильно разбавляют, или присадки какие хреновые добавляют.
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Новый подопытный - EBR 1190RX (Дневник владельца)
  • Страница 22 из 22
  • «
  • 1
  • 2
  • 20
  • 21
  • 22
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2018