Четверг, 18.04.2024, 14:23
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Suzuki DRZ400 SM
Suzuki DRZ400 SM
kreonДата: Среда, 05.07.2017, 12:57 | Сообщение # 61
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 469
Сейчас: Offline
buzzard, не помрет, просто масло сожрет. А помрет - так и хрен с ней. На мотоциклах надо ездить, а не дрочить на них.

Добавлено (05.07.2017, 12:57)
---------------------------------------------
Итак, протестировал сегодня FCR. Отклик на ручку стал более прогнозируемый, уменьшился лаг, торможение двигателем стало более резким.
Каких-то прям отличий типа "поехало с пятой на газу на заднем" я не заметил, хотя в целом мотоциклом управлять стало приятнее. Правда, карб сейчас почти никак не настроен, жиклеры поставлены на глаз по принципу "на микуни были такие же". Скорее всего, надо будет еще богатить смесь, по ощущениям она бедновата.

P.S. И кстати оказалось что это 41й, судя по DRZ Jetting Database и тому, что 170й жиклер все еще маловат. Заказал 180й.


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008


Сообщение отредактировал kreon - Среда, 05.07.2017, 13:09
 
viperДата: Среда, 05.07.2017, 16:10 | Сообщение # 62
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 626
Сейчас: Offline
Почитываю периодически твою ветку. Смотрю, ты все время что-то меняешь, улучшаешь..... Может проще и дешевле сразу взять нормальный мопед, предназначенный для продубаса по картодрому? Потому как все эти улучшения на гражданских мотоциклах неизбежно приведут к снижению ресурса и поломкам. В итоге, больше времени провозишься с таким мотоциклом в гараже, чем потратишь время на тренировки, которого у нас из-за погоды и так немного. С другой стороны, если нравится, то это уже неизлечимо biggrin
 
kreonДата: Среда, 05.07.2017, 18:05 | Сообщение # 63
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 469
Сейчас: Offline
viper, ну так-то да. В идеале иметь в гараже 4 мопеда: для города, для трека, для эндуро и для туризма.
Но к сожалению, денег есть только на один и немного улучшений. Вот и приходится извращаться smile


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
viperДата: Среда, 05.07.2017, 20:10 | Сообщение # 64
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 626
Сейчас: Offline
Да, а теперь переведи время которое ты тратишь на эти извращения в рабочее, за которое можно заработать денег + все эти улучшения, которые тоже отнимают и время и деньги. Просто тупо веди бухгалтерию в течение года. И ты к концу года поймешь, что можно было год подкопить и купить то, на что не надо тратить кучу времени и средств.
 
buzzardДата: Среда, 05.07.2017, 23:37 | Сообщение # 65
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Купить 2-3-4 мотоцикла и содержать в пристойном состоянии - разные вещи. Тем более, если есть любовь к улучшайзингу и время на это. Максимум - два, причем второй тупо новый и аккуратно используемый. И то, рассчитывая, что к тому моменту, когда новый перестанет быть таковым, материальное положение будет как минимум не хуже. Я тоже решил пока не увеличивать парк, а сменить модель. Так что прекрасно понимаю kreon.

Цитата kreon ()
На мотоциклах надо ездить, а не дрочить на них.


Все-таки ездить и убивать - разные вещи. Не претендую на истину, в свое время не стал серьезно гонять в ралли именно потому, что берег технику. Зато стабильно проезжал, лет 30 до, только так и выигрывали наши гонцы.


Сообщение отредактировал buzzard - Среда, 05.07.2017, 23:37
 
kreonДата: Четверг, 06.07.2017, 00:16 | Сообщение # 66
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 469
Сейчас: Offline
viper, бред. Ты предлагаешь мне работать по 16 часов в сутки вместо того, чтоб работать 8 и еще 8 отдыхать, ковыряться с мопедом, кататься и предаваться другим хобби? Зачем мне тогда вообще мотоциклы?
Я не вижу никаких проблем в том, чтоб выкатать мопед до упора и продать его за копейки энтузиасту, который его переберет и будет ездить дальше. Во всяком случае уже 3 мопеда я так продал и не жалею особо.

buzzard, "Беречь технику для того, чтоб ее потом продать - это тоже самое, что не трахать свою подругу для того, чтоб ее дырка была уже (для следующего мужика)". Это неточный перевод одной меткой цитаты, но я примерно так и считаю.


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
buzzardДата: Четверг, 06.07.2017, 00:27 | Сообщение # 67
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Беречь технику для того, чтобы она не подвела в ответственный момент. Я бы даже сказал не беречь, а не мучить понапрасну. Впрочем, тебе виднее, я обычного твоего режима не знаю. А проверить близко к пределу иногда полезно, вылезают мелкие болячки и недоработки.

Сообщение отредактировал buzzard - Четверг, 06.07.2017, 00:31
 
viperДата: Четверг, 06.07.2017, 10:22 | Сообщение # 68
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 626
Сейчас: Offline
Цитата kreon ()
Ты предлагаешь мне работать по 16 часов в сутки вместо того, чтоб работать 8 и еще 8 отдыхать, ковыряться с мопедом, кататься и предаваться другим хобби?


По мне, я лучше так пару месяцев поработаю, но в результате куплю себе то что хочу, а не то, о чем потом буду жалеть и не получать удовлетворение. Зато потом ты получаешь удовольствие с самого начала - от выбора, от покупки, от созерцания, от управления, от владения, да от всего, что связано с мотоциклом. А так - каждому свое, да.
 
kreonДата: Пятница, 21.07.2017, 15:34 | Сообщение # 69
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 469
Сейчас: Offline
viper, ну хорошая у тебя работа, если ты за пару месяцев можешь заработать 15к евро ))
Но это оффтопик, а топик такой - все-таки мотоцикл стал куда приятнее и даже начал в некотором роде "провоцировать". Это конечно сильно сказано для 40 л.с., но все-таки момент стал доступен почти везде и ручку хочется крутить. А еще исчезли противные вибрации на верхах.
Вердикт: FCR - разумный апгрейд, особенно если он достался за 5000 рублей smile

Добавлено (21.07.2017, 15:34)
---------------------------------------------
Таки сделали тормоза. На треке торможения стали превращаться в стоппи )


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
zviadiДата: Пятница, 21.07.2017, 15:45 | Сообщение # 70
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6140
Сейчас: Offline
Разве это хорошо?

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
kreonДата: Суббота, 22.07.2017, 15:58 | Сообщение # 71
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 469
Сейчас: Offline
zviadi, конечно хорошо. Теперь на прямиках я могу открывать ручку и позже тормозить.

Докатал свою резину, середина целая, борта сожжены. Поменял на Pilot Power, посмотрим, на сколько ее хватит.


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
zviadiДата: Суббота, 22.07.2017, 16:03 | Сообщение # 72
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6140
Сейчас: Offline
Стоппи на торможениях и вилли в разгоне недопустимы, если ты собираешься ехать на время. Подобные явления говорят о плохих тормозах или неумении райдера распределять свой вес, не упираться в руль на торможениях, открывать газ и пользоваться тормозами.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
kreonДата: Суббота, 22.07.2017, 16:48 | Сообщение # 73
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 469
Сейчас: Offline
zviadi, хорошо-хорошо. Чемпионы испанского и французского супермото не умеют ездить. Очень печально.
Жду, когда ты заявишься на S1 Prestige и всех там порвешь smile


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008


Сообщение отредактировал kreon - Суббота, 22.07.2017, 16:49
 
zviadiДата: Суббота, 22.07.2017, 17:31 | Сообщение # 74
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6140
Сейчас: Offline
Цитата kreon ()
Чемпионы испанского и французского супермото не умеют ездить


Пруф на видяхи, где все эти люди ездят на квалификации или в гонках с вилли-стоппи, конечно сможешь предоставить?
С мотоГП тоже бы не помешали видяшки... А то я 15 лет смотрю эти соревнования - так ни разу и не видел ничего подобного.

Цитата kreon ()
Жду, когда ты заявишься на S1 Prestige и всех там порвешь


А это что за децкий сад с переходом на личности?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
kreonДата: Суббота, 22.07.2017, 17:33 | Сообщение # 75
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 469
Сейчас: Offline
zviadi, ну ты умный - ты нагуглишь )
Я не собираюсь тратить свое время ради убеждения такого эксперта, как ты. Все равно убедить не выйдет smile
Ты же 15 лет смотрел motogp, конечно ты шаришь во всех видах авто/мотоспорта, включая картинг, триал, спидвей и мотокросс smile


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Suzuki DRZ400 SM
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024