Пятница, 19.04.2024, 15:08
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Kawasaki Z1000 на каждый день (Дневник владельца)
Kawasaki Z1000 на каждый день
zviadiДата: Суббота, 27.08.2016, 01:10 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Пока мой любимый EBR в ремонте, решил купить себе второй мотоцикл, чтоб не пропадал сезон. Нужен был мотоцикл совершенно другого типа, для езды по городу-пригороду и не спортбайк. Надежный, на каждый день. Чтоб не было проблем при последующей продаже. Крутые ездовые хар-ки и сверхмалый вес не интересовали – просто жоповозка. Поначалу хотел брать большой чоппер, типа двухлитрового Вулкана или Триумфа Рокета. Но, поразмыслив, понял, что заскучаю на них. Мотарды даже не рассматривал. Оставались только нейкеды и только японские. Денег на них тоже тратить много не хотелось, куда-то ехать за ними тоже не хотелось. Честно говоря, даже не хотелось за ними ехать в другой район города…
После долгих поисков на авто-ру в течение одного вечера wink , наткнулся я на черный Кавасаки Z1000 2007 года выпуска с пробегом 19750 км неподалеку от моего дома. Я и раньше его видел иногда, просто не думал, что он продается. Да и как-то не интересовали меня япы… Весь на тюнинге, вылизанный весь, с прямотоками каким-то странными… В общем, я решил его купить. Пообщался с владельцем, показался адекватным человеком, но уж больно распальцованным на предмет своего мотоцикла и своего водительского мастерства. На тест-драйв мотик дать отказался – дескать, что ты там поймешь за 15 минут (ну, в дальнейшем так и оказалось). Сам он себя позиционировал аццким мотокроссменом с четырехлетним стажем и мега-механиком. Сам все устанавливает на мотик, сам тюнит, сам прошивает, сам сигналки ставит… Начал мне рассказывать, как любит штурмовать повороты на этом мотике в бешеных наклонах, как за ним никто угнаться не может… Смотри, дескать, как моя передняя резина затерта на треугольник! Ну, я вежливо послушал его, покивал головой – я же нуб полный в мотокроссе. Резина спереди действительно затерта… Правда, на мой взгляд, как-то слабовато задняя резина была затерта, но вроде как с его слов ему в этом году не до мотика было, он 700 км всего проехал на нем. Да и состояние мотика очень хорошее… В общем, осмотрел я его бегло и решил брать. Сидеть на нем удобно, ноги ставить на подножки удобно, он не тяжелый, да еще плюс хваленое японское качество… Безликий совершенно – да и йух-то с ним, я же как раз такой жоповоз и хотел себе купить. Ну, в общем, договорились с ним о продаже на следующий день.
Пол-ночи я не спал – последний рядник у меня был в 2006 году и была это задроченная Ямаха FZR400RR аж 88 года выпуска… Первый мой мотоцикл. Последний раз я катался на боль-менее современном японопроме в лице R1 2005 года выпуска аж в 2012 году и очень она мне не понравилась после моей Милле – обещанной злости нет, свешиваться неудобно, сделана убого, едет в самом верху, тормоза - так себе… Как я буду ездить на этом Кавасаки? Как он вообще едет после EBR? В нем же на 60 сил меньше и на 40 кило больше. С другой стороны, второй мотик нужен один хрен. В общем, кое-как уснул...
На следующий день свалил с работы пораньше и пришел забирать аппарат. Опять послушал байки про мотокросс, про водительское мастерство, про то, что кругом одни мотослесари-пидарасы и все надо делать самому, про то, как правильно заниматься тюнингом харлеев… В общем, оформили доки, вручили мне ключи и комплект передних тормозных колодок, я сел и поехал. Оказалось, что не так все плохо! Мапед тащит на второй передаче тысяч с двух, в дальнейшем я даже трогался со второй передачи – тащит же! Тормоза хорошие, сидеть удобно, коробка работает очень мягко, двигатель шепчет – я сначала даже не понял, что он завелся. Прямотоки, правда, пердят аццки и стреляют, ну да хер с ними – я ж жоповозку купил… Еще и странные они какие-то – как будто банок глушителей не хватает с каждой из сторон. Написано “MIVV Titanium”… Ладно, думаю, потом разберемся, что это за прямотоки – ездить не мешают.
Поездил немножко, заставил себя откручивать серьезно выше 5000 об/мин. Очень тяжело морально это сделать после мощных твинов – там поаккуратнее надо с ручкой газа. А тут даешь 5-6 тысяч - и кавасаки просто едет. Тыщах на восьми быстрее едет, на десяти - еще быстрее… Да еще и мелко вибрирует примерно с 7000 об/мин, простату щекочет… Пожалуй, смело можно сравнивать с супердюком 990 – тот более вертлявый, а зед более основательный и плавный. Плавность и еще раз плавность. Зато дури в нем больше, чем в пердюке и момент в более широком диапазоне - при разгоне руки отрывает. Он точно поедет 200 против ветра. В общем, оба не шедевры, положа руку на сердце, но зед под мои задачи подходит больше – так мне показалось.
Заехал на заправку, очередной раз подивился тому, как поворачиваешь ключ зажигания – и мотор шелестит, а не грохочет, как на априльях или EBRе. В шуберте вообще не слышно звука его работы, когда рядом проезжают автомобили. Посмотрел на свою заднюю шину – затерта от края до края. Хуясе, думаю – когда успел-то? Я ж еле полз, пытался привыкнуть к мотоциклу…
Поехал за страховкой. Заезжаю в одно место – мотоциклистов не страхуют, во второе – закрыто. Ну что ж – придется ехать в центр. Да и пора побольше откручивать, чем 5-6 тысяч… Хотя и так еду не очень медленно, хоть и привыкаю. Осмелел – начал между авто шнырять. Конечно, как на ДД1200 или на бьюэлле меж машин поперек дороги не попрыгаешь – мощи мало у мапеда, не успевает в щели протиснуться. Маневр надо заранее рассчитывать. Супердюк такой же был. При более-менее скоростном маневрировании стал замечать, что как-то вилка норовит наружу вильнуть в поворотах и на продольных волнах. Поехал через них побыстрее, как привык – и тут же чуть не уебался. Ну, думаю, подвеска наверное не справляется, яповская вилка дешевая, даже не Шова… Еду дальше, вильнул резко – хуяк! Опять чуть не навернулся! Тут я уже что-то призадумался… Неужели настолько плохие эти япы, что это так заметно после крутых европейских и американских мотоциклов? Приехал к очередному офису страховой компании, начал парковаться – опять вилка подломилась, еле ногу выставить успел. Пиздец… Ну, думаю, это наверное с непривычки. Что-то делаю не так, не иначе… Давление-то в колесах мы с продавцом проверяли.
Офис страховщиков закрыт, поэтому решаю ехать в сервис к своим знакомым, похвастаться своей обновкой. Они ж все мечтали о том, что я куплю япа и пойму, что это счастье… Заживу спокойно и счастливо, подобрею, проблем знать не буду…
Выехал на Московский проспект, потащился по пробкам. Тащился, тащился, наконец светофор и после него свободное пространство. Ну, ща откручу нормально! Загорается зеленый, даю шесть тысяч оборотов, отпускаю сцепление (работа тросикового сцепления совсем не понравилась, к слову), мапед выстреливает вперед, как умеет, резко откручиваю газ – и мотоцикл полностью теряет тягу! Я аж охуел на секунду от такого нежданчика. Кручу рукоятку газа еще сильнее – по нулям. Уже машины, от которых я оторвался на светофоре, идут параллельными курсами. Скорость, тем временем, снижается до неприличной, и тут вдруг тяга нашлась. Тыщах на одиннадцати. Мотоцикл прыгнул вперед так, что чуть не обосрался я сам и все вокруг. Слава яйцам, никто меня обогнать не успел – иначе бы гарантированный полет ему в задний бампер без вариантов. Пока обдумывал, что это могло быть – опять словил точно такой же нежданчик, правда на меньших оборотах. И дальше началось: газ крутишь – а мапед то едет, то не едет. Хорошо, что ехать до сервиса осталось несколько перекрестков. Стою на одном из них на светофоре и думаю - а ведь я опять еду в сервис! И был я там последний раз позавчера. Меня такой ржач разобрал – очередной мапед наебнулся, на этот раз аж через час после покупки! Это рекорд! Это, блеать, "сверхнадежный" яп! Он не рулится и что-то у него уже случилось с подачей топлива! ААААААААААА, БЛЕАТЬ! Что за ебаная жизнь! Реально - еду и ржу во весь голос, народ на меня из соседних авто поглядывает с опаской… Приезжаю в сервис – все охуевают от моей обновки. Снимаю шлем, говорю – вот, мол, купил час назад. Стоят, лыбятся… Только, говорю, он у меня по дороге к вам сломался. Сцуконах – улыбки просто упали у них с лиц чуть ли не одновременно у всех сразу, я такого никогда не видел! Я аж пополам сложился от смеха! Еще, говорю, что-то он не поворачивает нихуя. Эти стоят в полном ступоре – звони, говорят, своему продавану. Звоню, ржу и одновременно объясняю ситуацию. Мол, уважаемый мотокроссмен с неебическим стажем – мотик твой, в принципе, нормальный, тока чета поворачивает херово и вдруг провалы тяги начались на ровном месте. А так - все хорошо wacko Ну, насчет поворачиваемости, говорит - это нормально, я и в прошлом году замечал, что на волнах асфальта его колбасит… Просто не сцы и усё. Будь мужиком, блеать! Как настоящие мотокроссмены. Научись, наконец, не ссать литров. А насчет пропадания тяги - ХЗ. Дескать, такое изредка наблюдается при пустом баке. Но раз ты заправился под завязку… Я там, говорит, еще фильтр топливный дополнительно воткнул под бак, чтоб насос не накрылся, но я его ставил пару месяцев назад, он чистый. Хочешь, говорит, приезжай ко мне – вместе глянем. Поблагодарил его, тем временем механики мои подзывают меня к переднему колесу, тыкают в него пальцем. И вижу я, что переднее колесо вместе с передней резиной… ОДЕТО ЗАДОМ НАПЕРЕД, ЕБАНАРОТ! Вот это, блядь, мотокроссмен отжег! Вот это я понимаю! Два, блеать, сезона на неправильно надетой резине ездить - и в хуй не дуть!
А что он там еще говорил про фильтр на бензонасос? Снимаю бензобак, слегка его поворачиваю – все ржут. Фильтр прицеплен… НА ОБРАТКУ, БЛЕАТЬ! Так захуярить фильтр мог только механик 80 левела! И что этот фильтр фильтрует, ебать-колотить? Излишки топлива из насоса?
В общем, все в ахуе… Даже интересно стало – что это за мотокроссмен такой? Набрали по телефону инструктора по мотокроссу - дескать, такой-то у вас занимается? В какой группе ездит, КМС уже или как? Да, говорят, занимается. Четыре года в новичках ходит… Ясно-понятно, спасибо за информацию.
Ну хуле теперь делать? Переставили колесо, заодно выяснилось, что передние колодки кончились – махнули и их. Также выяснили, что накрылись задние китайские диодные поворотники, интегрированные в пластик. Стучишь по пластику - срабатывают. Передние вообще горят постоянно при нажатии на кнопку. Не мигают. Когда они успели накрыться…
Такой вот экшен. На обратном пути в гараж пошел дождь, я ехал и думал - а если бы не заметили косяк c передним колесом, как быстро бы я пизданулся в такую погоду – сразу или хотя бы метров сто проехал? Ехал я обратно достаточно быстро – даже сам удивился своей наглости. Мапед располагает к такой езде. К середине маршрута опять стали наблюдаться провалы тяги при резком открытии газа.

В общем, резюме мое такое – мапед внезапно годный. Завтра ставлю его на учет – и в ремонт biggrin


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Суббота, 27.08.2016, 08:35 | Сообщение # 2
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Поздравляю! Спасибо, поржал с утра!))) Фотки давай! Затык на литре и выстрел после - это сильно! Я на тм530 боялся откручивать из-за этого, но там карб 10 лет не мылся... Cтремная фигня... Даже не знаю, что посоветовать после такого крутого механика-кроссмена))) Может лучше весь мотик разобрать, а то вдруг он еще чего задом наперед воткнул))))))))
 
timmyДата: Суббота, 27.08.2016, 09:13 | Сообщение # 3
Город: Витебск
Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
Забавно почитать такой отзыв с утра. Думаю, у тебя впереди много интересных открытий.
А вообще рассматриваю z1000 как альтернативу следующему мото, но только дорожной версии в пластике.
 
zviadiДата: Суббота, 27.08.2016, 09:21 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Фоток нормальных нет, фотика у меня тоже нет. Одалживать у кого-то - лениво.
Есть только такие фотки с авто-ру:







На первых двух фотках видно, что резина стоит задом наперед biggrin Бля, я впопыхах и на нервах даже не обратил на это внимание... Ну я как-то даже предположить такого не мог.
Весь мапед обвешан пародией на ризому и прочей китайской цыганщиной. Ризома, правда, такая же цыганщина...
Проблема в том, что, например, поворотники уже накрылись, в зеркала эти нихера не видно, а на регулируемые складные рукоятки неудобно давить и дозировать усилие. Стоковых деталей у бывшего владельца тоже нет, говорит купил мапед уже в таком виде. Нах такой "тюненх"...
Насторожило, что я - уже пятый хозяин этого мапеда. ПТСка заменена, т.к. на предыдущей закончились поля для записи хозяев. Ксерокопию старого ПТС он мне тоже отдал.
Надо будет еще поменять тросик сцепления - что-то вообще мне не нравится его работа. Отпускаешь рукоятку сцепления, чтобы тронуться - и при определенном положении рукоятки сцепление резко схватывает. Ничего страшного, но я такое не люблю. Бывший хозяин мне тоже говорил, что тросик лучше поменять.Так-то конечно мапед в сервисе осмотрят внимательно, когда будут с подачей топлива разбираться и с поворотниками, может еще чего найдут...
Пока же с виду внутри все хорошо и чисто, даже пыли под пластиком мало. В жизни не скажешь, что мотоциклу 10 лет. Такое ощущение, что на нем вообще не ездили...
Ну ничего, я это исправлю быстро wink Надо бы еще с настройкой подвесок разобраться, а то этот мотокроссмен там накрутил такое... Говорит, настраивал под свой вес и манеру вождения. Что-то теперь мне даже ссыкотно стало - я это в нормальный вид смогу привести, без снятия вилок и заднего аморта? biggrin
А что касается провалов тяги, то они появляются минут через 20-25 активного движения или хорошего толкания по пробкам, т.е. когда двигатель хорошо нагрет. Если бы даже мне разрешили на нем покататься до покупки, я бы все равно до этого момента не доездил. Сомневаюсь, что там что-то серьезное.

Что-то везет мне на кроссменов... Пердюком тоже владел кроссмен, тоже все чисто было внутри, да только он не следил за своим мотиком и экономил на расходниках. Тоже сам обслуживал свой мотоцикл, не доверял коварным сервисам, желающим на нем нажиться. Ездил на лысой и деревянной передней резине, заднюю резину поставил Шинко, масло залил в него харлеевское 20W50... В общем, после того кроссмена пришлось на мотоцикле сразу все расходники менять.
Прикрепления: 3078930.jpg (46.7 Kb) · 1710297.jpg (48.5 Kb) · 1372471.jpg (43.7 Kb) · 8581331.jpg (46.1 Kb) · 9773291.jpg (43.0 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Nikola48Дата: Суббота, 27.08.2016, 11:06 | Сообщение # 5
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
что касается провалов тяги, то они появляются минут через 20-25 активного движения или хорошего толкания по пробкам, т.е. когда двигатель хорошо нагрет


Могут быть зажаты клапана.
 
zviadiДата: Суббота, 27.08.2016, 11:09 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
А потом они резко разжимаются?

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Nikola48Дата: Суббота, 27.08.2016, 12:19 | Сообщение # 7
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
Разжимаются, когда остывают.
Мнение кроссмена с двухлетним стажем)))
 
zviadiДата: Суббота, 27.08.2016, 12:43 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Наверное, я плохо описал эту проблему - тяга пропадает только на горячем двигателе и при этом совершенно рандомно. Т.е., может пропасть, а может не пропасть. Все начинается после 6500 об/мин. Это точно не клапана. Может опять какая-нить релюха засирает мозги, как это на моей дорсе было.
Может это что-то с бензофильтром, с бензонасосом, либо с сигналкой. Этот дятел сигналку туда вкорячил зачем-то...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Суббота, 27.08.2016, 22:23 | Сообщение # 9
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Цвет мотика под мотоботы подобрал?)))

Сообщение отредактировал dimapilot - Суббота, 27.08.2016, 22:44
 
zviadiДата: Суббота, 27.08.2016, 22:41 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
Цвет мотика под мотоботы подобрал?)))


Почти. Просто взял первое, что подвернулось под руку.

Поставил сегодня мотоцикл на учет. Покатался немножко, понаблюдал за его поведением.
Переднюю резину надо менять - после бога от мотокросса на ней две ощутимых ступеньки и при резком маневрировании они дают о себе знать вобблингом. В принципе, такие вещи меня не пугают, но напрягают... Можно подождать, пока они спилятся естественным путем.
Заднее колесо в поворотах при сильных наклонах подгуливает - вот это напрягает гораздо больше. Сегодня чуть не словил хайсайд из-за этого. Наверное не надо пытаться ездить на этом мотоцикле, как на EBRe... Рулится он, кстати, неплохо. Тормозит тоже. Сегодня непродолжительное время пилил на нем стоя 140 - просто заебало сидеть на нем. Дай, думаю, постою wink Этот мапед по-моему поинтереснее супердюка 990. Тот вертлявее и как бы собран в комок, но в нем нет момента снизу, так необходимого для движения по городу. КТМ получился каким-то бестолковым - легкий маломощный мот с крутильным движком. На нем только дубасить в узком диапазоне оборотов. А где нужен этот диапазон, кроме трека? Да и порвут его на треке любые спорты-шестисотки. А на зеде можно ехать спокойно - и для него это норма. А надо ввалить - просто открываешь газ. Почему японцы не хотят на такие мотики ставить нормальные подвески? И вэтвины? wink Чтоб получилась эдакая японская дорсодура biggrin Желательно сразу литр-двести.
К рукоятке газа уже привык. Главное - не начать теперь открывать газ на своем EBR так же, как на зеде. А то наебнусь нахрен сразу.

Теперь о грустном. Постарался специально вызвать проблему с пропаданием тяги. Итак, начиная от температуры двигателя в 97 градусов и до срабатывания вентилятора при 102 градусах мотоцикл отказывается ехать выше 6500 об/мин. Хоть обкрутись рукояткой газа. Даже стоя на месте. Остывает - опять все в норме. Очень похоже на программный ограничитель в мозгах по температуре двигателя sad Может прошили их под прямотоки таким образом. Надеюсь, не придется менять мозги. Не то, чтобы они такие уж дорогие - просто не хочется. Хочется просто ездить и всё. Ну максимум - расходники менять.
Прокатился для сравнения на Z750S этого же года выпуска - готов поклясться, что в диапазоне до 5000 об/мин он порвет мой. На нем тупо проще трогаться - более внятная реакция на рукоятку газа. Видимо что-то с моим не так...

Кстати - звонил сегодня вечером бывшему владельцу, рассказал ему про переднее колесо, а он мне ответил, что ставил колесо не он, но он знал про неправильно поставленное колесо и специально докатывал изношенную резину cry Чета я не понял сакрального смысла сего действа... Наверное это дзен, доступный только кроссменам. По-моему он за несколько поездок просто тупо превратил в говно новый баллон.
Дятел...
Спросил его про сигналку - говорит поставлена так, что ничего не отрубает - просто моргает и присылает сигнал на брелок. Спросил про пропадание тяги - говорит ни разу не было при нем такого. Впрочем, сейчас он может уже говорить что угодно...
Приглашал завтра в гости на работу вместе с мотоциклом. Зайду, покажу ему СТСку с моими ФИО.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Суббота, 27.08.2016, 23:04 | Сообщение # 11
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Ставь другой датчик включения вентилятора с пониженой температурой включения - и наступит дзен)
Подвески настрой, я разок тоже чуть не убрался, когда один муханик вилку накрутил так, что в повороте колесо скакало, как мяч....
 
zviadiДата: Понедельник, 29.08.2016, 08:39 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Я тоже подумал уже про датчик вентилятора с другой температурой включения...
В общем, я пока поезжу при таких входящих - на дороге я на нем себя ущербным не чувствую. Мне тут обещали вскорости отдать бьюэлла, а зеда тогда поставлю в ремонт - там и посмотрим, что неисправно... Может удастся отделаться малой кровью.
Подвески, ессно, поковыряю.

Видяшка для затравки:



Добавлено (28.08.2016, 11:46)
---------------------------------------------
Нашел видяху про мои странные глушители:



Я реально думал, что банки утеряны, т.к. срез глушителя находится точно под пяткой пассажира biggrin Удобно ему будет ехать с таким выхлопом...
А это, оказывается, дизайн такой веселый...

Добавлено (28.08.2016, 22:20)
---------------------------------------------
Настроил подвеску под себя. Мотокроссмен навертел там черта в ступе, каждое перо было настроено по-разному. Никогда не понимал - как так можно наговнять? Клики считай или обороты - и все дела. До десяти же, наверное, все умеют считать... Или нет?
Сегодня также поменял масло. Старое было черным и его было явно меньше рекомендованных по мануалу 3,8 литров. Никаких следов износа и опилок - хоть это радует... Посмотрим, есть ли жор масла у этого двигателя. Мда, мапед-то с сюрпризами оказался...
Главный сюрприз с провалом тяги по-прежнему дает о себе знать в самый неподходящий момент. Сегодня был полный пиздец - я даже на трех тысячах оборотов ехать не мог. Остановился, заглушил двигатель, опять завел - едет нормально wacko Через пол-минуты - опять на трех тысячах провал тяги. Опять заглушил двигатель, завел - едет нормально. Через пол-минуты - снова тяги нет. Бак был почти пустой, решил заправиться под завязку - мапед едет, как ни в чем не бывало при любой температуре двигателя. Километров тридцать так проехал, пару раз всего затуп небольшой был тысячах на девяти.
ХЗ, что это вообще за глюк такой... Придется пока заправляться, как только уровень упадет до половины.
В общем, первые 200 км пройдены, результаты в основном положительные, но мапед не предназначен для продубасов. Все-таки слабовато его шасси для углов наклона под 45 градусов. Да и сиденье низковато, свешиваться неудобно. Хода лапки КПП великоваты для быстрых переключений и для переключений без использования сцепления. Хотя сама коробка работает очень четко. К тормозам у меня тоже претензий нет.
В городе шныряешь между машин, как рыба в воде. На зеде реально проще ездить, чем на твинах - просто открывай газ и всё. Коробкой работать так часто не надо. Вообще можно многие вещи не уметь делать - и ты на нем все равно поедешь достаточно быстро. Эти мысли навеяны вчерашним моим перемещением с постоянно пропадающей тягой в траффике по всему Невскому и Лиговскому проспектам за "аццки-быстрыми" владельцами литровых спортов, в которых я почему-то все время упирался на мотоцикле, отказывавшимся ехать выше 5000 об/мин, а до этих оборотов едущим рывками и сотрясаемым крупной вибрацией.
В общем, рекомендовано тем, кто слезает с чесоток в поисках литра, а также любителям поездок за хлебушком.

Добавлено (29.08.2016, 08:39)
---------------------------------------------
И еще некоторые наблюдения насчет "рядники vs твины" про тягу на низах. Многие владельцы рядников утверждают с пеной у рта, что на низах момент у рядников выше, т.к. они плавно тянут на холостых. Так вот - не момент у них выше, а количество цилиндров вдвое больше. За счет этого имеем равномерность движения. А момент на низах как раз у твинов больше, что покажет любой диностенд. Только они рывками едут на малых оборотах за счет своей конструкции и порядка срабатывания цилиндров, поэтому некоторые думают, что вот это и есть нехватка момента.

Еще одно наблюдение - рядники гораздо меньше тормозят двигателем. Я аж удивлялся поначалу, насколько велика эта разница. В принципе, перегазовки можно даже не делать, если не едешь на больших оборотах.
Только теперь мне стал понятен бесконечный срач на форумах про нужность перегазовок и про твины, которые якобы плохо управляются на сбросе газа и на которых невозможно переключаться вниз без проскальзывающего сцепления. Т.е., сначала эти говнорайдеры не умели ездить на рядниках, кроме как по прямой откручивать (и то аккуратно, не используя ручку газа на-полную; умели бы откручивать нормально - тоже бы столкнулись с необходимостью делать перегазовки), а потом подкопили бабок, набрали кредитов, напокупали понтовых итальянских твинов и оказалось, что их дерут в поворотах такие же нубы на дешевых японских шестисотках. Потому что на своих твинах они не умеют быстро сбросить скорость перед поворотом и одновременно переключиться вниз. И вместо того, чтоб пойти учиться в мотошколу, начинается скулеж на всех мотофорумах про поиск рулевых демпферов, "правильных" слипперов и обратных квикшифтеров... Особо "продвинутые", так и не нашедшие счастья в бесконечной смене этих понтовых цацок, потом начинают всем встречным лепить про то, что даже шестисотки рвут литровые твины, козыряя своим "опытом" и внезапно своими "способностями" ездить ползать на "аццки-мега-злых" итальянских мотиках.
Наконец-то мне стало ясно, что они имели ввиду...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Понедельник, 29.08.2016, 23:16 | Сообщение # 13
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Я так и не научился перегазовывать правильно... Все на сцеплении выезжаю проскальзывающем))) Даже слайдить получаться стало))) Иногда)
 
zviadiДата: Среда, 31.08.2016, 00:06 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Ладно уж, не прибедняйся - что там сложного-то? Выжимаешь сцепление, одновременно лапку КПП щелкаешь вниз и чуть добавляешь газ, бросаешь сцепление. Я за три дня научился в 2008 году быстро и правильно их делать, и то "учился" - это громко сказано. Я ж лентяй... В процессе езды по своим делам просто потыркался несколько раз. С какого-то двадцать пятого раза и получилось. А ведь тоже спорил до усера с человеком на форуме, который мне об этом рассказал. Мол, нах не нужно это, диски сцепления только портить... Потом извинялся перед ним.
Росси до сих пор перегазовки делает, несмотря на электронику, шифтер и слиппер. Говорит, привычка и сцепление не насилуешь...

http://www.aprilia-club.ru/forum/25-203-3281-16-1348491763

Можешь вообще без сцепления вниз переключаться - это еще прикольнее:

http://moto.swissblog.ru/perekly....ya.html

Но сцепление будет жить еще меньше, чем обычно живет у меня.
На зеде я уже так пробовал делать. Весело, но повторюсь еще раз - его шасси начинает давать о себе знать при таких режимах езды. И длинноходная лапка КПП тут только мешается. Вот на EBRе так делать или на априльях - самое то.

Добавлено (31.08.2016, 00:06)
---------------------------------------------
Победил проблему с пропаданием тяги. Все оказалось просто.
Заехал в сервис, снял бак, мы глянули внимательно на фильтр - он весь засран изнутри какой-то коричневой хренью. Сняли фильтр, я его распилил ножовкой - внутри полно песка и ржавчины angry Либо предыдущие владельцы заправлялись где попало, либо этот сраный мотокроссмен держал мотоцикл зимой в холодном гараже при пустом баке, что вероятнее всего. Можно, конечно, позвонить ему и узнать наверняка, да что-то ну его нах...
В общем, фильтр пришлось ставить другой, чтоб все это говно не пошло в инжектора - а то будет как с EBRом. Продули воздушный фильтр, проверили уровень антифриза.
Выехал из сервиса, дал газу - никаких затыков, полет нормальный. Поездил немножко по городу, под вечер уже дождь пошел, я сцепился с Хускварной 701 по траффику и порвал ее biggrin В гараже выяснилось, что в такую погоду я валил мапед до краев задней резины cry Пару раз даже слайдил по мокрому - задний тормоз передавил... Жаль, скорость в поворотах не получается поддерживать такой же, как на КТМ, априлиях или EBR - мапед вихляется подо мной. Жестче подвеску тоже нет смысла делать - он мало того, что продолжит вихляться, так еще и начнет скакать. Это уже пройденный этап. Еще раз повторю - для продубасов мапед не годится. Зато за счет низкого центра тяжести очень удобно между машин пролезать и по разметке ездить, даже в дождь. На спортивных твинах с высоким центром тяжести я побаиваюсь в таких местах хорошо открывать газ...
На одометре красивая цифра - "20000". К концу недели ставлюсь в ремонт на промывку бака, пропаивание диодных поворотников и замену тросика сцепления.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
honleyДата: Среда, 31.08.2016, 08:29 | Сообщение # 15
Город: Балашиха МО
Мотоцикл: Revere
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
В принципе, все косяки устранены.

Сигналку снимай нафиг, если, говоришь, такой рукожоп сам ставил.
Еще полыхнет, ТТТ.
Ну хотя бы пусть толковый электрик посмотрит.
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Kawasaki Z1000 на каждый день (Дневник владельца)
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024