Четверг, 18.04.2024, 15:13
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Dorsoduro 750/900/1200 » Dorsoduro не заводится
Dorsoduro не заводится
MegaDEDДата: Четверг, 19.06.2014, 16:35 | Сообщение # 16
Город: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Dorsoduro 750 + Honda CRF1000D
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Сейчас: Offline
Да - аккум необслуживаемый, но когда новый аккумулятор покупаешь, в него нужно залить электролит, который идёт в комплекте.
Собственно, на аккумуляторе присутствуют пробки, через оные заливаются.
Если по каким бы то ни было причинам залитый электролит теряет плотность или из-за перезаряда выкипает, в него можно залить (предварительно слив старый) новый электролит... Ничего страшного в этом нет.
Я куплю новый аккум - это понятно, тут уже кроилово просто приведет к попадалову wink

А что имеете ввиду про "закоротило банку"?


айтишник
 
zviadiДата: Четверг, 19.06.2014, 17:12 | Сообщение # 17
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6140
Сейчас: Offline
Цитата MegaDED ()
Если по каким бы то ни было причинам залитый электролит теряет плотность или из-за перезаряда выкипает, в него можно залить (предварительно слив старый) новый электролит


Интересно - а как ты это сделаешь, если после заливки электролита сверху на заливные горловины надевается идущая в комплетке c аккумулятором пластиковая липучка-заглушка, которую фиг отдерешь, не раскурочив АКБ?
Еще раз - этот тип АКБ необслуживаемый, ничего выкипать и вытекать из него не должно, если он исправен. Два года он служит легко, у нек-рых - и по 5 лет.

Цитата MegaDED ()
Если по каким бы то ни было причинам залитый электролит теряет плотность или из-за перезаряда выкипает, в него можно залить (предварительно слив старый) новый электролит... Ничего страшного в этом нет.


Если в обслуживаемом АКБ электролит теряет плотность (она может только повыситься от выкипания) - в него заливают дистиллированную воду, плотность электролита мерят ареометром. Для мотоциклов таких АКБ лет 30 уже не выпускают...

Цитата MegaDED ()
А что имеете ввиду про "закоротило банку"?


Я думал твой АКБ старый и с его пластин осыпалась масса от времени, образовала внутри горку и она замкнула банку на корпус АКБ или друг на друга...
В новом-то такое вряд ли будет, если он не поврежден механически...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
YarryДата: Четверг, 19.06.2014, 18:34 | Сообщение # 18
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Если в обслуживаемом АКБ электролит теряет плотность (она может только повыситься от выкипания) - в него заливают дистиллированную воду, плотность электролита мерят ареометром. Для мотоциклов таких АКБ лет 30 уже не выпускают


Ничего подобного, Бош и Варта выпускают обслуживаемые сухозаряженные батареи в полный рост. В комплекте к аккумулятору идет емкость с кислотой.

И у меня как раз такой аккумулятор, недавно заливал дистилированую воду, так как первая банка выкипает из-за близкого расположения к выпускной трубе.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...

Сообщение отредактировал Yarry - Четверг, 19.06.2014, 18:34
 
zviadiДата: Пятница, 20.06.2014, 08:32 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6140
Сейчас: Offline
Цитата Yarry ()
Бош и Варта выпускают обслуживаемые сухозаряженные батареи в полный рост


Надо же... Даже на моей ямахе 88 года выпуска такого АКБ не было.
В любом случае, на дорсах АКБ необслуживаемый, ибо лежит почти горизонтально.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Пятница, 20.06.2014, 20:33 | Сообщение # 20
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Я так и не понял... Что в итоге-то? Банально сдох аккум и весь кипиш из-за этого?
 
zviadiДата: Суббота, 21.06.2014, 10:44 | Сообщение # 21
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6140
Сейчас: Offline
Вряд ли из-за сдохшего аккумулятора будет гореть восклицательный знак на приборке. Сдохший АКБ - это просто одна из причин.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
MegaDEDДата: Понедельник, 07.07.2014, 01:51 | Сообщение # 22
Город: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Dorsoduro 750 + Honda CRF1000D
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Сейчас: Offline
Все ошибки стёр, восклицательный знак более не горит. При повороте ключа код не спрашивает... Алилуйя. Но это ещё те были прыжки с бубном...

Проблема с тем, что не заводится такая... с толкача заводится, если замкнуть контакты на реле стартер - крут двс и заводит.
С кнопки не хочет, щёлкает реле и всё.
Перепробовал всё, заменил реле, заменил акум, разобрал и прозвонил стартер, проверил все провода.
Ничего уже в голову не приходит, просто жесть (((


айтишник
 
zviadiДата: Понедельник, 07.07.2014, 08:31 | Сообщение # 23
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6140
Сейчас: Offline
Так что в итоге - починился сам собой?
Может ты пока все менял и проверял, контакты пошевелил, которые болтались или просто соединил их нормально - вот он и заработал...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
MegaDEDДата: Понедельник, 07.07.2014, 15:29 | Сообщение # 24
Город: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Dorsoduro 750 + Honda CRF1000D
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Сейчас: Offline
Да если б само, решении проблемы словами не описать. Вкратце - проблема в ключах, антенне и в приборке.
Заказал себе диагностику компьютерную (хорошую), через месяц приедет.

Но электрика в досе... мой нервы ушатала. wacko


айтишник
 
zviadiДата: Понедельник, 07.07.2014, 15:32 | Сообщение # 25
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6140
Сейчас: Offline
Не надо в нее лазить, особенно по вопросу ключей и мозгов - и все будет в порядке.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
MegaDEDДата: Понедельник, 07.07.2014, 15:52 | Сообщение # 26
Город: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Dorsoduro 750 + Honda CRF1000D
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Сейчас: Offline
Так как в неё не лазать, если проблема вылезла сама - никто её не создавал!
По мне - так это головная боль, её надо хирургическим методом исправлять а не лечить... Ну это моё мнение happy


айтишник
 
zviadiДата: Понедельник, 07.07.2014, 15:56 | Сообщение # 27
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6140
Сейчас: Offline
Ну, когда исправишь - напишешь здесь, что и как...
А что ты собрался менять хирургическим путем - иммобилайзер удалять и мозги переделывать?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
MegaDEDДата: Понедельник, 07.07.2014, 16:40 | Сообщение # 28
Город: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Dorsoduro 750 + Honda CRF1000D
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Сейчас: Offline
Иммобилайзер буду убирать.

айтишник
 
bormancbrДата: Вторник, 08.07.2014, 13:19 | Сообщение # 29
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата MegaDED ()
если замкнуть контакты на реле стартер - крут двс и заводит.
С кнопки не хочет, щёлкает реле и всё.


Ты дословно описал неисправное реле biggrin Если реле щёлкает - значит управление приходит. Если ты перемыкаешь силовые контакты и мот заводится - реле в топку. При чём тут иммобилайзер? Он что, бумажку под контакты реле подсовывает? biggrin
 
MegaDEDДата: Четверг, 07.08.2014, 14:42 | Сообщение # 30
Город: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Dorsoduro 750 + Honda CRF1000D
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Сейчас: Offline
Проблема с заводом не связана с реле и стартером.
Решил проблему, сделав разминусовку по всем силовым цепям.


айтишник
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Dorsoduro 750/900/1200 » Dorsoduro не заводится
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024