Пятница, 26.04.2024, 11:15
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Dorsoduro 750/900/1200 » Непонятная отсечка на 7000 об/мин (ДД1200)
Непонятная отсечка на 7000 об/мин
zviadiДата: Четверг, 14.05.2015, 09:41 | Сообщение # 76
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6157
Сейчас: Offline
В общем, попробую-ка я купить оригинальное реле, без допиливания, чтоб было все наверняка и не пришлось в случае чего грешить на него...
А дальше видно будет.
За помощь - спасибо.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Четверг, 14.05.2015, 10:40 | Сообщение # 77
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Нуу... имеет смысл, только если оригинальное реле всё-таки отличается конструктивом. Наша цепочка получилась разорванной, родное-то реле улетело в помойку без опознания)))
 
zviadiДата: Четверг, 14.05.2015, 10:43 | Сообщение # 78
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6157
Сейчас: Offline
Я имел ввиду такое же четырехконтактное.
Реле Hella 4RA940010-71, как на фотографиях с прошлых страниц - скорее всего то самое оригинальное реле. Такие же на все триумфы ставят, тоже народ с ними морочится - их нигде нет в продаже... Заменяют чем попало.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Четверг, 14.05.2015, 23:11 | Сообщение # 79
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6157
Сейчас: Offline
В общем, лень мне было куда-то ехать и что-то искать... Пошел в шарашкину контору возле гаражей, которая занимается установкой сигнализаций, освещения и прочей музыки на автомобили, показал им свое реле и купил вместо него за 100 рублей бэушное реле Hella 4RA007791-00 от какого-то мерса - даже трехлучевая звезда на нем выгравирована.
Сделано в Испании.
Фотки аналогичного реле из инета (только оно сделано в США):



Поставил, погонял километров шестьдесят - вроде все в порядке... Разобрал отечественную релюху - думал, там что-то сгорело или отвалилось внутри - нет, все в порядке с ней.
Куплю завтра еще одно мерсовское реле - пусть будет про запас...
Прикрепления: 5121227.jpg (234.5 Kb) · 1100440.jpg (258.4 Kb) · 7054473.jpg (205.5 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Четверг, 14.05.2015, 23:44 | Сообщение # 80
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Это - с помехоподавлением, а наше было простое.
 
Nikola48Дата: Среда, 27.05.2015, 10:49 | Сообщение # 81
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
Аналогичная проблема на КТМ 990 Аdventure
Поиск решения проблемы по ключевым словам выкидывает на родной априлия-форум. Знать, судьба)))

Отсечка ровно на 6000 об/мин.
Не тупизм, не провалы. Именно ярковыраженная отсечка. Ошибок нету (на приборной панели конрольная лампа не горит).
До 6000 об/мин работает ровно, без каких бы то ни было признаков неисправностей.

Хэзэ куда лезть.
Байкленд зовет к себе на диагностику. Говорят о засраном воздушнике (в их базе написано, что они его поменяли 400 км назад) и засраном топливном фильтре.
КТМщки говорят, что надо моцыль к ноуту подключать и просто галочку поставить, чтобы отсечка была на других оборотах.

Может стоит еще обкаточная прошивка? Пробега то всего 8000 км....

А пока что езжу так... задрачиваю коробку, постоянно переключаясь.
 
zviadiДата: Среда, 27.05.2015, 11:03 | Сообщение # 82
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6157
Сейчас: Offline
Вот честно - не знаю насчет КТМа... Мой вообще довольно надежный оказался. Кроме сальника помпы с ним вообще не было проблем.
Может тоже эта релюха глючит, которая за CAN-шину отвечает?
В КТМе же ошибки самому можно считывать, по морганию блинкера. Глянь, что в мануалах написано и как это делать.
Засранные фильтры вряд ли являются причиной такого поведения, у меня после покупки пердюка они все тоже оказались засраны, но мотоцикл ехал безо всяких отсечек. Херовато, правда, ехал, но ехал.
На обкатку это тоже не похоже - какая же это обкатка, если уже 8000 кэмэ пройдено... Может предыдущий владелец просто забыл сбросить обкаточный режим после первого ТО или вообще на ТО забил. Овощил по городу, мотор не крутил вообще, экономил деньги...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Nikola48Дата: Среда, 27.05.2015, 11:13 | Сообщение # 83
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Может предыдущий владелец просто забыл сбросить обкаточный режим после первого ТО или вообще на ТО забил.


Судя по тому, что он пересел на вулкан 1800, это не исключено.
Если бы фильтры были засраты, то была бы не отсечка, а тупизм... Ну или "отсечка" бы плавала, а не стояла на 6000 об/мин ровно.

В общем, отпишусь потом, как доеду до дилера. Но не раньше след. недели смогу это сделать.
Раз лампа неисп. инжектора не горит и не мигает, то, думаю, можно и так ездить? Сталинграда с мотором не случится где-нибудь за МКАДом, надеюсь.
 
zviadiДата: Среда, 27.05.2015, 11:18 | Сообщение # 84
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6157
Сейчас: Offline
Ничего с ним не случится, мапед дубовый. На отсечке главное не ездить.
Я бы не тянул и сразу к дилеру поехал - это все делается очень быстро. В моем случае даже 20 минут не заняло.
Карты тебе проверят, сотрут все ошибки, проведут диагностику, может другую карту захочешь установить, помощнее или наоборот - поэкономичнее.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Nikola48Дата: Среда, 27.05.2015, 11:20 | Сообщение # 85
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
По идее, КТМ - не Априлия) Дилерская поддержка должна быть на хорошем уровне.
 
zviadiДата: Среда, 27.05.2015, 11:21 | Сообщение # 86
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6157
Сейчас: Offline
Такие мелочи и априльевский дилер делает быстро. Это единственное, что он умеет.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Nikola48Дата: Четверг, 04.06.2015, 13:08 | Сообщение # 87
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
Был у оф. дилера Байкленда.
Подключили комп. Параметры все ок, прошивка верная, ошибок нет. До 6000 об/мин нет....
После 6000 об/мин пропадает сигнал с датчика коленвала.
Предположили, что проблему создает криво установленная сигнализация.
Было предложено оставить мотоцикл на весь день, чтобы они могли снять сигналку.
Решил обсудить цену и гарантии результата, итог "Ну не дороже 10 000 будет стоить" (уверен , вылилось бы в эти 10 000), а гарантии из серии "Не, ну мы же сигналку удалили? удалили! Плати."
Не люблю я официалов и очень скептически к ним отношусь.

В итоге, начал шерстить форумы, в основном автомобильные - может ли сигналка подрубиться к датчику коленвала и сымитировать отсечку раньше положенного. Смысл? Чтобы угнать могли, но ехали 160 км/ч, а не двести?
Ничего не нагуглил...

Добрые люди подсказали гуру КТМ с Трансальп-клуба, Пашу Coman'а.
Вчера к нему приехал.
Паша разобрал пластик, нашел таки сигналку и провода, которые от нее идут по всему мопеду внутри стандартных кос проводов. Говорит, никогда не видел чтобы так тщательно сигналку интегрировали. Все сделано добротно и все функции подключены. Крутой оф. дилер был другого мнения.... Паше больше верю, он больше повидал чем дилеры, видимо.

В итоге, на каком-то из проводов был врезан предохранитель обычный. Вытащили его. Вуаля! Мопед стал полносильным. Сигналка работает как должна, мотоцикл работает как должен. Никаких ошибок. Все счастливы.

Что за провод - так и не поняли. Предположили что это бэби-режим)))) Неужели в сигналке может быть заложена такая функция?)

Добавлено (04.06.2015, 13:08)
---------------------------------------------
Вчера впервые увидел цифру "200", сидя на мотоцикле. Ну нах. Страшно!
 
zviadiДата: Четверг, 04.06.2015, 13:13 | Сообщение # 88
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6157
Сейчас: Offline
Цитата Nikola48 ()
Что за провод - так и не поняли. Предположили что это бэби-режим)))) Неужели в сигналке может быть заложена такая функция?)


Сигналка Pandora-4200?

Цитата Nikola48 ()
Вчера впервые увидел цифру 200, сидя на мотоцикле. Ну нах. Страшно!


Да ну, брось...
Просто мотоцикл не заточен под такие скорости - потому и страшно.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Nikola48Дата: Четверг, 04.06.2015, 13:16 | Сообщение # 89
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Просто мотоцикл не заточен под такие скорости - потому и страшно.


Да - большая парусность, мягкие подвески, спицованные колеса...

Цитата zviadi ()
Сигналка Pandora-4200?


Старлайн 62
 
zviadiДата: Четверг, 04.06.2015, 13:17 | Сообщение # 90
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6157
Сейчас: Offline
Цитата Nikola48 ()
Старлайн 62


Дерьмовая и глючная сигналка... Хватает ее года на три максимум.
Не хочу тебя пугать, но лучше бы ее проложили отдельно, без интеграции в косу. Ее выдирать будет проще, когда она заглючит.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Dorsoduro 750/900/1200 » Непонятная отсечка на 7000 об/мин (ДД1200)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024