Вторник, 10.12.2024, 10:59
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Непонятная отсечка на 7000 об/мин
Nikola48Дата: Четверг, 04.06.2015, 13:21 | Сообщение # 91
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
Лучше бы ее вообще не было. Согласен.
 
zviadiДата: Четверг, 04.06.2015, 13:25 | Сообщение # 92
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6258
Сейчас: Offline
У меня на дорсе Пандора стояла, как раз там тоже был предохранитель на одном из проводов - потому и спросил про марку сигнализации.
Официалы тоже жестко тупили с этой сигналкой, хотя по моей просьбе все ее провода проложили отдельно и без вмешательства во внутренности мотоцикла. И устанавливал её человек, имевший отношение к её разработке. В итоге, через три месяца я попросил её снять, потому что мне надоело каждый раз приезжать к официалам и доказывать, что мапед глючит не из-за сигналки, а из-за их собственной рукожопости.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
klichinДата: Суббота, 02.07.2016, 17:57 | Сообщение # 93
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: aprilia dorsoduro 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Здравствуйте, уважаемые! Подскажите - сея беда постигла меня аккурат после 20000 км. На приборной панели загорелся ключ, который я погасил через меню диагностики, и появилась отсечка на 7000 оборотах. Иногда, редко, при резком открытии газа может ехать без преждевременной отсечки, иногда отсечка возникает и на 4000, 5000, 6000, 8000 оборотах. Спасет ли меня замена реле, про которое писал zviadi? Указанное реле я достал и "прозвонил" - оно рабочее, рядом с ним такое же - тоже рабочее, предохранители в норме. Объясните мне пожалуйста "на пальцах", что можно и нужно посмотреть. В меню диагностики ошибок не наблюдается. Спасибо.
 
zviadiДата: Суббота, 02.07.2016, 23:47 | Сообщение # 94
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6258
Сейчас: Offline
У тебя мотоцикл другой и релюх этих в два раза больше - они с обоих сторон эйрбокса. Какое из них барахлит определить можно только считав ошибки из памяти мотоцикла, а не с приборки. Либо менять на свой страх и риск методом тыка.
В меню диагностики ошибок не будет (я вообще не понимаю, зачем в этих мотоциклах реализована функция считывания ошибок с приборной панели, если их никогда там не бывает), ошибки придется считывать самостоятельно с помощью диагностической программы и двух кабелей. Как это делать - описано в заглавной ветке раздела про дорсодуры.
"На пальцах" такие вещи не диагностируются. Если сам не шаришь в электрике - луче отдай мотоцикл тому, кто в ней разбирается.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024