Среда, 24.04.2024, 03:05
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Dorsoduro 750/900/1200 » Непонятная отсечка на 7000 об/мин (ДД1200)
Непонятная отсечка на 7000 об/мин
zviadiДата: Понедельник, 27.04.2015, 15:57 | Сообщение # 61
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6149
Сейчас: Offline
Цитата replic_mx ()
У меня на этом месте только блок предохранителей, реле, как у тебя, на третьей странице нет.


Я ж говорю - там порядок их расположения другой, у большой и мелкой дорс. Или мануал на большую дорсу макаронники списали с манула мелкой дорсы копипастой, включая порядок их расположения на мотоцикле, а фотку по моей ссылке вставили от большой дорсы. Отсюда нестыковка.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
replic_mxДата: Понедельник, 27.04.2015, 16:01 | Сообщение # 62
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Спасибо, будем ждать.
Эта в экзисте не бьется:

Прикрепления: 6119299.png (515.6 Kb)
 
zviadiДата: Понедельник, 27.04.2015, 16:08 | Сообщение # 63
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6149
Сейчас: Offline
Цитата replic_mx ()
Эта в экзисте не бьется:


C сайта производителя:

http://www.hella.com/ePaper/Elektrik/Relais/englisch/document.pdf

В Москве точно дожно быть представительство Hella, спросить можно там. Я в Экзисте давно ничего не покупаю - там долго и дорого.

Ну и в целом - даже если я найду номер реле, то не факт, что дело именно в нем. Мои ремонтеры пошли по цепи по всем релюхам и нашли то, которое глючит. Заняло это примерно три дня. У тебя может глючить любое из этих реле - они все взаимосвязаны. Ты бы прогой диагностической пока попробовал хотя бы ошибки почитать, а потом дроссельную заслонку и рукоятку газа обнулить и переобучить:

http://www.aprilia-club.ru/forum/28-1621-1

А то это пока напоминает блуждание впотьмах в комнате с граблями...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
replic_mxДата: Понедельник, 27.04.2015, 17:18 | Сообщение # 64
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Согласен, диагностического оборудования у меня нет. А начать с чего-то нужно...
 
zviadiДата: Вторник, 28.04.2015, 23:20 | Сообщение # 65
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6149
Сейчас: Offline
Съездил сегодня к ремонтерам. Как я и предполагал, номера реле у них нет.
Это обычное четырехконтактное реле, которое ставится на Жигули семейства 2108/2109, а также на старые Опели, Форды и Хонды. Берешь реле, идешь на авторынок или в магазин запчастей, показываешь продаванам, тебе выдают новое.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
replic_mxДата: Вторник, 05.05.2015, 12:21 | Сообщение # 66
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Спасибо, на днях поеду прикуплю.

Добавлено (05.05.2015, 12:21)
---------------------------------------------
Добрался в выходные до мота, скинул пластик, все открутил и поехал в автозапчасти. Мот в режиме Т, кручу до 9000 об/мин, а отсечки нет)))) Только после 9000 не набирает обороты - видимо, нужно в другой режим переключиться. Доехал до запчастей и довольный как слон покатил обратно, даже забыл реле это прикупить про запас). Видимо что-то я стронул с места, когда релюхи вытаскивал.
 
zviadiДата: Вторник, 12.05.2015, 12:05 | Сообщение # 67
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6149
Сейчас: Offline
С одной стороны конечно хорошо, что все закончилось вот так. С другой - ты ведь так и не нашел причину глюка... а он может и повториться в самый ненужный момент.
В общем, еще раз скажу: электрика - это наука о контактах.

Добавлено (12.05.2015, 12:05)
---------------------------------------------
Вновь заглючила эта релюха... Приехал в Зеленогорск три дня назад, заправился. Откатил мотоцикл в сторону, постоял, подумал о жизни, почесал яйца, собрался ехать обратно. Вставляю ключ зажигания в замок, поворачиваю его - ноль эмоций. Вообще ничего не происходит, только лампочка иммобилайзера моргает. Покрутил ключ в замке туда-сюда несколько раз - по нулям. Начал смотреть все предохранители - все то же самое. Отсоединил клеммы АКБ, снял предохранитель с реле стартера - опять на приборке загорелась надпись "M2DD 0004", но сама приборка не горит. Уже начал думать на тему того, что пора бы вызывать эвакуатор... И тут догадался пошевелить это реле рукой - оп, и все заработало! Обратно поехал в режиме Т, думал по пути встану - нет, все в порядке. Ехал довольно бодро, еще и по Приморскому шоссе какого-то лошка на Р1 порвал...
Вчера в гараже завел мотоцикл с пол-тыка.
В общем, сниму-ка я это жигулевское реле от греха подальше и поменяю на нормальное - фордовское или тойотовское. Тем более я вчера выяснил, что жигулевское реле негерметичное, в отличие от импортных. Такие же релюхи стоят на сигналках старлайновских вроде...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Вторник, 12.05.2015, 12:34 | Сообщение # 68
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
что жигулевское реле негерметичное, в отличие от импортных.


Сделай при случае фотку этого реле и его маркировок. Ну и "нормального", которое будешь ставить - заодно. В сигналках обычно стоят простые "кубики" на 30-40А, но герметичные - факт.
 
zviadiДата: Среда, 13.05.2015, 22:53 | Сообщение # 69
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6149
Сейчас: Offline
Снял сегодня вечером эту релюху. Ее маркировка - 75.3777-12.
Внешний вид:



Цена - порядка 50 рублей. Поехал искать аналог - поздно, все магазины закрыты... Может завтра, может к концу недели время найду.
Прикрепления: 6358909.jpg (87.4 Kb) · 2644837.jpg (96.3 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
MegaDEDДата: Среда, 13.05.2015, 23:13 | Сообщение # 70
Город: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Dorsoduro 750 + Honda CRF1000D
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Сейчас: Offline
Cовет - покупай герметичную, это автомобильная негерметичная.
Хотя бы по IP66
Лучше Bosch или Siemens.

Вот эта по-моему аналог: BOSCH 0332019103


айтишник
 
zviadiДата: Среда, 13.05.2015, 23:26 | Сообщение # 71
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6149
Сейчас: Offline
Да, похожа по расположению контактов...
Еще бы знать, где ее купить... Я кроме авторынков и "Чип и Дипа" вообще никаких магазинов электронных деталей даже не знаю.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
MegaDEDДата: Среда, 13.05.2015, 23:41 | Сообщение # 72
Город: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Dorsoduro 750 + Honda CRF1000D
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Сейчас: Offline
Микроника
Еxist


айтишник
 
bormancbrДата: Четверг, 14.05.2015, 08:39 | Сообщение # 73
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Снял сегодня вечером эту релюху. Ее маркировка - 75.3777-12.


Ёбть.. так это ж самый простейший разгрузочный кубик на четыре контакта! Даже без помехоподавителей.
Заезжай, подарю)))



Кста, негерметичность реле (в случае установки не в монтажный блок - куда положено, а на сопли под капотом) обычно аукается только после пары солёных зим. Это я к тому что не должно оно было у тебя так быстро заглючить.. Правда качество "Авара" то ещё. Если и со следующим реле повториться - придётся с пристрастием искать обломаный провод))
Прикрепления: 7329130.jpg (817.4 Kb) · 1884327.jpg (798.2 Kb)
 
zviadiДата: Четверг, 14.05.2015, 08:55 | Сообщение # 74
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6149
Сейчас: Offline
Влагозащищенность реле и его IP на моем мотике обеспечивается надеванием на него штатного резинового чехла, поэтому по твоей фотке релюха не подойдет - у нее там кронштейн металлический, посему этот чехол не надеть, а чехол еще и сам роль кронштейна играет. Тем более твое реле пятиконтактное.
Есть у меня еще подозрение на сам сокет и провода к нему... Хотя когда я это реле шевелил рукой, я сдавил резиновый чехол - до сокета снаружи не добраться. Тем более его контакты специально подгибали, чтоб все сидело плотно. Поэтому предполагаю, что само реле хероватое и без резистора.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Четверг, 14.05.2015, 09:25 | Сообщение # 75
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Я кроме авторынков и "Чип и Дипа" вообще никаких магазинов электронных деталей даже не знаю.


Если до меня в Шувалово ехать лень, то оно 100% ждёт тебя в шаговой доступности от дома. Любой магазин автозапчастей, установки сигнализаций, например http://www.shop12v.ru/shop/115/34403

Цитата zviadi ()
поэтому по твоей фотке релюха не подойдет - у нее там кронштейн металлический, посему этот чехол не надеть, а чехол еще и сам роль кронштейна играет. Тем более твое реле пятиконтактное


Кронштейн вытаскивается, пластик его крепления отрезается канцелярским ножиком)) Практически все герметичные реле будут с кронштейнами - они для установки доп.оборудования вне монтажных блоков. Пятиконтактное тоже пох, пятый просто не используется. Пятиконтактное всегда заместит четырёх, но не наоборот))
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Dorsoduro 750/900/1200 » Непонятная отсечка на 7000 об/мин (ДД1200)
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024