Всем привет! Прошу помощи, совета, может кто сталкивался...
Aprilia Shiver 750\2008год\38к пробег\Без ABS После зимы поехал, все хорошо, в гараже мот оставил. На следующий день собрался ехать, завел - вижу доп. свет (future eye) перестал светить и включаться, на пульте от него (который на руле) там лампочка включения - она загорается, как стартер мотнет, а потом гаснет. При этом свет не загорается. Думаю - ладно, хер с ним, год работал... Выехал на МКАД, разгоняю 120 и все... Ручку выкручиваю и ничего не происходит. Как будто на максималке идет и чувствуется нестабильная работа двигателя.
Ошибки сбросил, АКБ скидывал, в RSW отвез - комп подключили, ошибок нет.. Оставил им разбираться в проблеме.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6295
Сейчас: Offline
"RSW" - это что за организация?
Цитатаxoclub ()
Выехал на МКАД, разгоняю 120 и все... Ручку выкручиваю и ничего не происходит. Как будто на максималке идет и чувствуется нестабильная работа двигателя
Не понял вот этого... Если это то, что думаю я, то вот:
Читай до конца. Ошибок, к слову, тоже никаких не будет при таком глюке.
Добавлено (12.03.2025, 19:55) --------------------------------------------- Вообще у дорс и шиверов глюки и болячки одни и те же, так что можно соседний раздел штудировать. И диагностику научись делать сам - кучу денег сэкономишь и ни от кого зависеть не надо:
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6295
Сейчас: Offline
Цитатаxoclub ()
Это что?
Реле-регулятор.
Цитатаxoclub ()
Не может такое происходить из-за того, что хомут открутился на трубе выхлопной?
Если хомут, который открутился, находится ДО лямбда-зонда, то может. После - нет.
А надписи какие-нить на приборке есть, типа "Urgent service"? Или чек может горит? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Но тут хотя бы ошибку должен показывать. Если нет ошибок на диагностичеcком сканере, то это либо что-то серьезное с мозгами и CAN-шиной, либо какая-нить ерунда, типа подсоса воздуха куда не надо, релюшек этих глючных под баком или проблемы с цепью "генератор-РР". Кстати, по поводу релюшек под баком - там иной раз такое бывает, что само реле исправное, а вот сокет, куда оно вставлено, коротит или не контачит. Все надо проверять прозвоном, ну или хотя бы руками пошевелить на предмет пропадания контакта. Проводка на этих мотиках уебищная, а твоему мотику уже слишком много лет.
По-моему возле топливного бака слева, ребристое такое...
Понял, если бы оно не работало, ошибку показать должен, а их нет. С выхлопом надо повозиться, проверить, может действительно из-за него.
Добавлено (14.03.2025, 22:47) --------------------------------------------- Завтра позвоню в сервисы другие ещё поспрашиваю. Спасибо за помощь, добрый человек!
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6295
Сейчас: Offline
Цитатаxoclub ()
если бы оно не работало, ошибку показать должен
Нет, не должен. У тебя не будет идти зарядка АКБ при неправильно работающем или мертвом РР, я с мертвым реле неделю ездил на дорсе, потому что АКБ хороший был (Юаза). Никаких ошибок, никаких ламп предупреждения и чеков. Просто вибраций было больше и разгон херовый. Как только РР сменили - мапед поехал. Если генератор горелый или коротит обмотка, стрелять будет сильно при езде, и вообще обороты ХХ не будет держать без постоянного подгазовывания - это сразу будет заметно. Но проверять все равно надо - во всех Априлиях состояние АКБ, генератора и реле-регулятора очень важно для остальных электронных систем, в частности для системы впрыска и управления электронными дроссельными заслонками. Это элементарная проверка с помощью одного лишь мультиметра, с нее всегда НАДО начинать и это надо обязательно сделать прежде, чем ковыряться с мотиком дальше. Пять минут своего драгоценного времени на это можно (и нужно) убить, я так считаю.
Я не думаю, что в твоем случае что-то серьезное с мотиком. Какая-то мелочь мозги компостирует...
Добавлено (14.03.2025, 22:59) --------------------------------------------- Ну и совсем примитивные причины - свечи, фильтры (и топливный, и воздушный), АКБ. Вот это, надеюсь, все новое/свежее после зимней стоянки? Бензин, в конце-концов? А то тут больше половины таких же проблем, а решения - замена расходников и покупка нормальной новой аккумуляторной батареи. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Фильтр воздушный поменял, топливный тоже. Свечи в норме. Фильтр перед покупкой сказали меняли, но видать наебали, судя по состоянию. Завтра залью новый бензин и посмотрю, что из этого выйдет. Если ничего не получилось, буду замерять напряжение и давление.
Кстати, бензофильтр не продувался в обе стороны (когда снял - дунул внутрь). Разобрал - внутри чёрное все, мусора не было.