Понедельник, 17.03.2025, 04:06
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Shiver 750 Пропала тяга и с ней доп. свет
xoclubДата: Вторник, 11.03.2025, 20:21 | Сообщение # 1
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Всем привет!
Прошу помощи, совета, может кто сталкивался...

Aprilia Shiver 750\2008год\38к пробег\Без ABS
После зимы поехал, все хорошо, в гараже мот оставил.
На следующий день собрался ехать, завел - вижу доп. свет (future eye) перестал светить и включаться, на пульте от него (который на руле) там лампочка включения - она загорается, как стартер мотнет, а потом гаснет. При этом свет не загорается.
Думаю - ладно, хер с ним, год работал... Выехал на МКАД, разгоняю 120 и все... Ручку выкручиваю и ничего не происходит. Как будто на максималке идет и чувствуется нестабильная работа двигателя.

Ошибки сбросил, АКБ скидывал, в RSW отвез - комп подключили, ошибок нет..
Оставил им разбираться в проблеме.
 
zviadiДата: Среда, 12.03.2025, 19:53 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6295
Сейчас: Offline
"RSW" - это что за организация?

Цитата xoclub ()
Выехал на МКАД, разгоняю 120 и все... Ручку выкручиваю и ничего не происходит. Как будто на максималке идет и чувствуется нестабильная работа двигателя


Не понял вот этого...
Если это то, что думаю я, то вот:

http://www.aprilia-club.ru/forum/28-1375-1

Читай до конца.
Ошибок, к слову, тоже никаких не будет при таком глюке.

Добавлено (12.03.2025, 19:55)
---------------------------------------------
Вообще у дорс и шиверов глюки и болячки одни и те же, так что можно соседний раздел штудировать.
И диагностику научись делать сам - кучу денег сэкономишь и ни от кого зависеть не надо:

http://www.aprilia-club.ru/forum/28-1621-1


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
xoclubДата: Четверг, 13.03.2025, 08:20 | Сообщение # 3
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
"RSW" - это что за организация


https://rswmoto.ru/ вроде как официалs по Априлии в МСК
Спасибо за совет! Изучил пост, отправил им, надеюсь, сегодня проверят.

Добавлено (14.03.2025, 18:57)
---------------------------------------------
Перебрали проводку, реле, как в той теме, не помогло.
 
zviadiДата: Пятница, 14.03.2025, 19:40 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6295
Сейчас: Offline
Ну тогда банальщина - генератор и РР живы?

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
xoclubДата: Пятница, 14.03.2025, 20:04 | Сообщение # 5
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
РР живы?


Это что?
Генератор нормальный, смотрели.

Не может такое происходить из-за того, что хомут открутился на трубе выхлопной?

Реле, которые описаны в теме Дорс, в сервисе местами поменяли, сказали проверили - они рабочие.
 
zviadiДата: Пятница, 14.03.2025, 20:19 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6295
Сейчас: Offline
Цитата xoclub ()
Это что?


Реле-регулятор.

Цитата xoclub ()
Не может такое происходить из-за того, что хомут открутился на трубе выхлопной?


Если хомут, который открутился, находится ДО лямбда-зонда, то может. После - нет.

А надписи какие-нить на приборке есть, типа "Urgent service"? Или чек может горит?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
xoclubДата: Пятница, 14.03.2025, 20:25 | Сообщение # 7
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
типа "Urgent service"? Или чек может горит?


Прибор подключали, никаких ошибок вообще нет.

Цитата zviadi ()
Реле-регулятор


А где оно находится в 750-м?
 
zviadiДата: Пятница, 14.03.2025, 20:31 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6295
Сейчас: Offline
По-моему возле топливного бака слева, ребристое такое...



Генератор и РР проверяются просто, ничего снимать не надо. Здесь и в инете миллион раз писалось, как это проверять на ХХ и 4-5 тыщах об/мин.

Добавлено (14.03.2025, 20:34)
---------------------------------------------
Еще вариант:
http://www.aprilia-club.ru/forum/37-556-1

Но тут хотя бы ошибку должен показывать. Если нет ошибок на диагностичеcком сканере, то это либо что-то серьезное с мозгами и CAN-шиной, либо какая-нить ерунда, типа подсоса воздуха куда не надо, релюшек этих глючных под баком или проблемы с цепью "генератор-РР".
Кстати, по поводу релюшек под баком - там иной раз такое бывает, что само реле исправное, а вот сокет, куда оно вставлено, коротит или не контачит. Все надо проверять прозвоном, ну или хотя бы руками пошевелить на предмет пропадания контакта.
Проводка на этих мотиках уебищная, а твоему мотику уже слишком много лет.
Прикрепления: 2781896.jpg (90.7 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
xoclubДата: Пятница, 14.03.2025, 22:37 | Сообщение # 9
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
По-моему возле топливного бака слева, ребристое такое...


Понял, если бы оно не работало, ошибку показать должен, а их нет.
С выхлопом надо повозиться, проверить, может действительно из-за него.

Добавлено (14.03.2025, 22:47)
---------------------------------------------
Завтра позвоню в сервисы другие ещё поспрашиваю.
Спасибо за помощь, добрый человек!
 
zviadiДата: Пятница, 14.03.2025, 22:50 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6295
Сейчас: Offline
Цитата xoclub ()
если бы оно не работало, ошибку показать должен


Нет, не должен. У тебя не будет идти зарядка АКБ при неправильно работающем или мертвом РР, я с мертвым реле неделю ездил на дорсе, потому что АКБ хороший был (Юаза). Никаких ошибок, никаких ламп предупреждения и чеков. Просто вибраций было больше и разгон херовый.
Как только РР сменили - мапед поехал.
Если генератор горелый или коротит обмотка, стрелять будет сильно при езде, и вообще обороты ХХ не будет держать без постоянного подгазовывания - это сразу будет заметно. Но проверять все равно надо - во всех Априлиях состояние АКБ, генератора и реле-регулятора очень важно для остальных электронных систем, в частности для системы впрыска и управления электронными дроссельными заслонками.
Это элементарная проверка с помощью одного лишь мультиметра, с нее всегда НАДО начинать и это надо обязательно сделать прежде, чем ковыряться с мотиком дальше. Пять минут своего драгоценного времени на это можно (и нужно) убить, я так считаю.

Я не думаю, что в твоем случае что-то серьезное с мотиком. Какая-то мелочь мозги компостирует...

Добавлено (14.03.2025, 22:59)
---------------------------------------------
Ну и совсем примитивные причины - свечи, фильтры (и топливный, и воздушный), АКБ. Вот это, надеюсь, все новое/свежее после зимней стоянки? Бензин, в конце-концов?
А то тут больше половины таких же проблем, а решения - замена расходников и покупка нормальной новой аккумуляторной батареи.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
xoclubДата: Воскресенье, Вчера, 20:49 | Сообщение # 11
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Фильтр воздушный поменял, топливный тоже.
Свечи в норме.
Фильтр перед покупкой сказали меняли, но видать наебали, судя по состоянию.
Завтра залью новый бензин и посмотрю, что из этого выйдет.
Если ничего не получилось, буду замерять напряжение и давление.

Кстати, бензофильтр не продувался в обе стороны (когда снял - дунул внутрь). Разобрал - внутри чёрное все, мусора не было.

Прикрепления: 3595192.jpg (1.28 Mb) · 5997780.jpg (1.29 Mb) · 2166846.jpg (1.10 Mb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2025