Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6313
Сейчас: Offline
Цитатаxoclub ()
Померил напряжение от АКБ
Скорее всего РР мертв. Снимай фишку между ним и генератором и проверяй пофазно на замыкание фаз. И фишку РР, и фишку генератора. Есличо - РР найти не проблема, от выфера 800 подходит чуть ли не один-в-один. Не обязательно покупать оригинальный РР и долго ждать. С генератором хуже - если он горелый, то лучше заказать оригинал. Это евро 300 минимум. Мотать - такое себе... если только знаком лично с теми, кто мотает, в противном случае все делают "на отъебись" - пару месяцев отъездишь и опять начнутся проблемы. В ветках про дорсы я это все описывал.
Я ж сразу написал, что дело скорее всего в цепи "РР-генератор". Тут почти у всех на форуме такое... а копать начинают откуда-то издалека. И у всех сразу паника и фантастические причины поломки, вплоть до кончины мотора. Странно, что "специалисты" из всякого рода сервисов (официальных или неофициальных) с этих проверок не начинают... Это ж элементарно делается и быстро. Да и бесплатно, в общем-то...
Добавлено (20.03.2025, 12:21) --------------------------------------------- То, что топливный фильтр снял и распилил, тоже хорошо. Заодно всю диагностику и полное ТО мотику сделаешь - потом зато весь сезон будешь ездить спокойно. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
В общем, решением проблемы были замена топливного и воздушного фильтров, чистка бака и новый бензин.
А напряжение когда я мерил, видимо неплотно контакты мультиметра прилегали и при высоких оборотах и высокой вибрации контакты прыгали! Щас все в норме, даже при оборотах 10к.
Начитавшись кучи текстов и кучи звонков в сервисы, были советы: 1. Реле регулятор (из-за кривого моего мультиметра) 2. Сдохший лямбда зонд 3. Плохо собранный при переборке глушитель 4. Топливная система - она и повлияла на такую работу в результате
Добавлено (21.03.2025, 19:11) --------------------------------------------- Топливный фильтр заказ железный UFI, придет - поменяю. Хотя этот пластиковый был аналогом, по номеру подбирался.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6313
Сейчас: Offline
Цитатаxoclub ()
А напряжение когда я мерил, видимо неплотно контакты мультиметра прилегали
Правильная диагностика - 90% успеха. Остальные 10% - жизненный опыт.
Но вообще про неплотное прилегание щупов мультиметра странно... Там точечный контакт - он или есть, или его нет. Невозможно щупами дотронуться до клемм неполностью. Как только контакт пропадает - сразу ноль на экране мультиметра. Я щупы эти подсовываю под клеммы АКБ враспор, чтоб руки освободить для воздействия на ключ зажигания и рукоятку газа. Потом хоть в отсечку крути мотор - никуда они не денутся. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6313
Сейчас: Offline
Да. На всех априлиях это просто обязательный прибор. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13