Пятница, 18.04.2025, 02:59
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: zviadi  
Shiver 750 Пропала тяга и с ней доп. свет
xoclubДата: Четверг, 20.03.2025, 09:11 | Сообщение # 16
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
Цитата Pulse ()
бензофильтр забился


Прикрепления: 3433799.jpg (1.14 Mb)
 
zviadiДата: Четверг, 20.03.2025, 12:10 | Сообщение # 17
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6313
Сейчас: Offline
Цитата xoclub ()
Померил напряжение от АКБ


Скорее всего РР мертв. Снимай фишку между ним и генератором и проверяй пофазно на замыкание фаз. И фишку РР, и фишку генератора.
Есличо - РР найти не проблема, от выфера 800 подходит чуть ли не один-в-один. Не обязательно покупать оригинальный РР и долго ждать.
С генератором хуже - если он горелый, то лучше заказать оригинал. Это евро 300 минимум. Мотать - такое себе... если только знаком лично с теми, кто мотает, в противном случае все делают "на отъебись" - пару месяцев отъездишь и опять начнутся проблемы.
В ветках про дорсы я это все описывал.

http://www.aprilia-club.ru/forum/21-526-1
Это про Милле/Туоно, но, как видишь - проблемы на всех априлиях одни и те же. Десятилетиями.

Я ж сразу написал, что дело скорее всего в цепи "РР-генератор". Тут почти у всех на форуме такое... а копать начинают откуда-то издалека. И у всех сразу паника и фантастические причины поломки, вплоть до кончины мотора. Странно, что "специалисты" из всякого рода сервисов (официальных или неофициальных) с этих проверок не начинают... Это ж элементарно делается и быстро. Да и бесплатно, в общем-то...

Добавлено (20.03.2025, 12:21)
---------------------------------------------
То, что топливный фильтр снял и распилил, тоже хорошо. Заодно всю диагностику и полное ТО мотику сделаешь - потом зато весь сезон будешь ездить спокойно.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
xoclubДата: Пятница, 21.03.2025, 17:42 | Сообщение # 18
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
Ураа! Все работает!

В общем, решением проблемы были замена топливного и воздушного фильтров, чистка бака и новый бензин.

А напряжение когда я мерил, видимо неплотно контакты мультиметра прилегали и при высоких оборотах и высокой вибрации контакты прыгали! Щас все в норме, даже при оборотах 10к.

Начитавшись кучи текстов и кучи звонков в сервисы, были советы:
1. Реле регулятор (из-за кривого моего мультиметра)
2. Сдохший лямбда зонд
3. Плохо собранный при переборке глушитель
4. Топливная система - она и повлияла на такую работу в результате

Добавлено (21.03.2025, 19:11)
---------------------------------------------
Топливный фильтр заказ железный UFI, придет - поменяю.
Хотя этот пластиковый был аналогом, по номеру подбирался.
 
zviadiДата: Пятница, 21.03.2025, 20:33 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6313
Сейчас: Offline
Цитата xoclub ()
А напряжение когда я мерил, видимо неплотно контакты мультиметра прилегали


Правильная диагностика - 90% успеха. Остальные 10% - жизненный опыт.

Но вообще про неплотное прилегание щупов мультиметра странно... Там точечный контакт - он или есть, или его нет. Невозможно щупами дотронуться до клемм неполностью. Как только контакт пропадает - сразу ноль на экране мультиметра.
Я щупы эти подсовываю под клеммы АКБ враспор, чтоб руки освободить для воздействия на ключ зажигания и рукоятку газа. Потом хоть в отсечку крути мотор - никуда они не денутся.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
xoclubДата: Пятница, 21.03.2025, 21:03 | Сообщение # 20
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
Не так, мультик с фикс прайса ) так когда отсоединяешь, они на понижение до нуля спускаются.

В общем, надо вольтметр запилить.
 
zviadiДата: Пятница, 21.03.2025, 22:15 | Сообщение # 21
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6313
Сейчас: Offline
Да. На всех априлиях это просто обязательный прибор.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2025