У меня этого диска, к сожалению, нет. По каталогу он идет под отдельным номером с названием "азотированный диск" (nitrited disk). В мануале он называется Вильбиль пружина. По картинке в инете это черный диск. Понять, изогнут он или нет - невозможно. Кто-нибудь может видел его "живьем"? Смысл есть его заказывать? Или Априлия его упразднила, как и одно реле справа под баком?
У большой дорсы есть один фрикционный диск меньшего диаметра и пружинный диск, но они должны быть под номерами 9 с картинки с предыдущей страницы. Пружинный диск даже покупать не стал, ибо очень дорого, поэтому мы оставили старые диски и заменили весь остальной пакет. Дисков темного цвета, да еще и поз. 8, я что-то не припомню...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 650
Сейчас: Offline
Это стопка из металлических дисков (сверху один из них желтый, наверно и есть тот диск с каким-то напылением):
На этом фото этот диск сверху, ниже - обычные:
Ну а это весь комплект:
Внешне этот металлический диск с желтой краской с торца чуть отличается цветом, более матовый что ли... На ощупь разницы между обычным металлическим диском и этим практический нет.
Вообщем, мне стало очень интересно где найти диски сцепления для Aprilia Dorsoduro 750, т.к покупать за конский ценник такую расходную деталь у меня эрекции нет.
Написал в Hongzheng они говорят следующее: My colleague informed me that we don’t have any component stock for this clutch since we stopped the production in many years ago. Currently we are not the supplier for this clutch. We are regret to inform you that we can’t help you.
Так что сочувствую тем у кого такое сцепление.
Нашел знакомых-знакомых (седьмая вода на киселе) из Adler (ADIGE).
Ответ примерно такой,
Они производят данные диски сцепления для ДД от 2009 года.
Есть два комплекта:
Фрикционные AP 11 и полный AP 12, от компании ADIGE (adler).
Посоветовал посмотреть (купить) данные комплекты на https://shop.biollamotors.it/. Но при поиске комплекта для дд поиск наводит на комплект от HONDA CRF R 450CC 2009 (HO-209), о чем так же говорили на форуме AF1.
Так что я склонен предположить что для ДД спецление подходит от CRF 450 CC ОТ 2009 года. На мой вопрос подходит ли на дд комплект от CRF ответили следующее: Apply to the site if the AP-11 kit is available
На пендосском форуме говорят что пружины от CRF не подходят для ДД, но они точь в точь как от R-6 от 2008 года.
Комплекты от ADLER иногда встречаются на Еbay, цена за фрикционы 7.000 рублей.
В итоге мы имеем следующее:
1.Можем купить диски сцепления на AF1 за 25 - 45 тысяч рублей. 2.Найти комплект нужных нам дисков на Ebay за 7- 14 тысяч, даже если не фартануло и у тебя корзина Hongzheng то можно купить Б\У корзину на том же Ebay до 10 к, и не знать проблем. 3.Сравнить диски от CRF 450, скорее всего они одинаковые, и купить их в РФ цена до 15 к вместе с пружинами от R1. 4. Пилить диски от RCV 4.
Экономия может ударить на печени, так что будьте осторожны)))
Добавлено (22.01.2019, 17:59) --------------------------------------------- Хз как добавляют люди в свой пост комменты, я думаю модераторы исправят.
Заводские размеры дисков сцепления AP-11 - Clutch Plates Complete Set composed of:
9 x friction plates sp. 2.8mm 1 x Turned friction plate sp.2.8mm 8 x Steel Disc Sp. 2.5mm 1 x Nitrided Steel Disc sp. 2.5mm
Согласно каталогу у нас набор AP-12, но найти такой не удалось.
Кто знает, с какого года стали ставить корзину Adler на Shiver?
На ebay нашёл вариант, кто что скажет? Меня смущает, что в нём нет 2ух дисков, как здесь. Что это за диски такие, надо ли их менять? Истираются ли они?
У меня симптомы следующие- не всегда после остановки можно поставить на нейтраль, такое ощущение, что сцепление не выключается. Только после перегазовки удаётся. Пробег 28к.
У нас нельзя как-то сам шток сцепления отрегулировать, как здесь?
Сообщение отредактировал vunder - Суббота, 09.02.2019, 19:34