Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6263
Сейчас: Offline
У меня тоже все одинаковые были. Если сомневаешься - возьми его поставь вместо нового. Если он жив еще... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
У меня этого диска, к сожалению, нет. По каталогу он идет под отдельным номером с названием "азотированный диск" (nitrited disk). В мануале он называется Вильбиль пружина. По картинке в инете это черный диск. Понять, изогнут он или нет - невозможно. Кто-нибудь может видел его "живьем"? Смысл есть его заказывать? Или Априлия его упразднила, как и одно реле справа под баком?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6263
Сейчас: Offline
У большой дорсы есть один фрикционный диск меньшего диаметра и пружинный диск, но они должны быть под номерами 9 с картинки с предыдущей страницы. Пружинный диск даже покупать не стал, ибо очень дорого, поэтому мы оставили старые диски и заменили весь остальной пакет. Дисков темного цвета, да еще и поз. 8, я что-то не припомню...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Это стопка из металлических дисков (сверху один из них желтый, наверно и есть тот диск с каким-то напылением):
На этом фото этот диск сверху, ниже - обычные:
Ну а это весь комплект:
Внешне этот металлический диск с желтой краской с торца чуть отличается цветом, более матовый что ли... На ощупь разницы между обычным металлическим диском и этим практический нет.
Вообщем, мне стало очень интересно где найти диски сцепления для Aprilia Dorsoduro 750, т.к покупать за конский ценник такую расходную деталь у меня эрекции нет.
Написал в Hongzheng они говорят следующее: My colleague informed me that we don’t have any component stock for this clutch since we stopped the production in many years ago. Currently we are not the supplier for this clutch. We are regret to inform you that we can’t help you.
Так что сочувствую тем у кого такое сцепление.
Нашел знакомых-знакомых (седьмая вода на киселе) из Adler (ADIGE).
Ответ примерно такой,
Они производят данные диски сцепления для ДД от 2009 года.
Есть два комплекта:
Фрикционные AP 11 и полный AP 12, от компании ADIGE (adler).
Посоветовал посмотреть (купить) данные комплекты на https://shop.biollamotors.it/. Но при поиске комплекта для дд поиск наводит на комплект от HONDA CRF R 450CC 2009 (HO-209), о чем так же говорили на форуме AF1.
Так что я склонен предположить что для ДД спецление подходит от CRF 450 CC ОТ 2009 года. На мой вопрос подходит ли на дд комплект от CRF ответили следующее: Apply to the site if the AP-11 kit is available
На пендосском форуме говорят что пружины от CRF не подходят для ДД, но они точь в точь как от R-6 от 2008 года.
Комплекты от ADLER иногда встречаются на Еbay, цена за фрикционы 7.000 рублей.
В итоге мы имеем следующее:
1.Можем купить диски сцепления на AF1 за 25 - 45 тысяч рублей. 2.Найти комплект нужных нам дисков на Ebay за 7- 14 тысяч, даже если не фартануло и у тебя корзина Hongzheng то можно купить Б\У корзину на том же Ebay до 10 к, и не знать проблем. 3.Сравнить диски от CRF 450, скорее всего они одинаковые, и купить их в РФ цена до 15 к вместе с пружинами от R1. 4. Пилить диски от RCV 4.
Экономия может ударить на печени, так что будьте осторожны)))
Добавлено (22.01.2019, 17:59) --------------------------------------------- Хз как добавляют люди в свой пост комменты, я думаю модераторы исправят.
Заводские размеры дисков сцепления AP-11 - Clutch Plates Complete Set composed of:
9 x friction plates sp. 2.8mm 1 x Turned friction plate sp.2.8mm 8 x Steel Disc Sp. 2.5mm 1 x Nitrided Steel Disc sp. 2.5mm
Согласно каталогу у нас набор AP-12, но найти такой не удалось.
Кто знает, с какого года стали ставить корзину Adler на Shiver?
На ebay нашёл вариант, кто что скажет? Меня смущает, что в нём нет 2ух дисков, как здесь. Что это за диски такие, надо ли их менять? Истираются ли они?
У меня симптомы следующие- не всегда после остановки можно поставить на нейтраль, такое ощущение, что сцепление не выключается. Только после перегазовки удаётся. Пробег 28к.
У нас нельзя как-то сам шток сцепления отрегулировать, как здесь?
Сообщение отредактировал vunder - Суббота, 09.02.2019, 19:34
Перед тем как что-то покупать и спрашивать а что может быть, разумнее снять сцепление и произвести дифектовку! Правильно настроеное сцепление ходит долго и проблем таких не возникает, преднатяг пружин может со временем измениться и это влияет на прилегание дисков. Объясняю...одна пружинка или две стали хуже прижемать диски, поисходит увеличеный износ дисков с той стороны где пружинки прижимают диск сильнее. Изнашивается одна сторона сильнее, изменяется зазор-преднатяг дисков от сюда начинаются проблемы с поиском нейтрали. Диски желательно ставить оригинал, иначе можно получить быстрый износ всего двигателя т.к. сцепление работает в томже масле что и весь двигатель и вся фрикционная звесь плавает в томже масле что и все внутрености двигателя...скупой платит дважды! Вместе с дисками лучше заменить и пружины. айтишник
Перед тем как что-то покупать и спрашивать а что может быть, разумнее снять сцепление и произвести дифектовку! Правильно настроеное сцепление ходит долго и проблем таких не возникает, преднатяг пружин может со временем измениться и это влияет на прилегание дисков. Объясняю...одна пружинка или две стали хуже прижемать диски, поисходит увеличеный износ дисков с той стороны где пружинки прижимают диск сильнее. Изнашивается одна сторона сильнее, изменяется зазор-преднатяг дисков от сюда начинаются проблемы с поиском нейтрали. Диски желательно ставить оригинал, иначе можно получить быстрый износ всего двигателя т.к. сцепление работает в томже масле что и весь двигатель и вся фрикционная звесь плавает в томже масле что и все внутрености двигателя...скупой платит дважды! Вместе с дисками лучше заменить и пружины.
Я снял и провёл дефектовку. У меня 2014 г.в. Shiver, корзина сцепления стоит HONGZHENG.
В мануале толщина металлических дисков: 2,5 мм - по фак соответствует. В мануале толщина фрикционных дисков: 2,95 - 3,05 мм - фактически 2,8 мм, не соответствует. В мануале длина пружин в свободном состоянии 46,6 мм, фактически 64 мм+-0,3 мм, не соответствует???
В мануале для данные для Adlera или HONGZHENG?
Металлические диски без задиров, цветов побежалости, ровные.
Основное, что непонятно, так что же это с длиной пружин?
По пружинам тут вообще вопрос странный, на форуме так же вычитал что люди ставили на эти мотоциклы пружины от дрозда (CBR 1100), судя по твоим размерам, то пружины от дрозда на твое сцепление встанут как родные (смотреть фото).
Мне недавно позвонил человек с TRW (т.к я им писал про сцепление на эти мотоциклы) сказал что в его практике были случаи когда люди покупали диски сцепления от другого мото, и подпиливали усики, а так же покупали больше или меньше кол-во что бы общая толщина дисков сцепления оставалась как в оригинале, и ездили без проблем.
P\S: На сайте TRW появились ссылка на комплект фрикционов на шивер, как я понял из разговора, то возможно в кором времени они их начнут производить.
Добавлено (17.04.2019, 09:22) --------------------------------------------- Комплект для дрозда MEF144-6
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6263
Сейчас: Offline
ЦитатаMegaDED ()
Правильно настроеное сцепление ходит долго
Это зависит от стиля езды и среды обитания мотоцикла. Будешь часто ездить по пробкам с полувыжатым сцеплением - оно будет изнашиваться довольно быстро.
ЦитатаMegaDED ()
одна пружинка или две стали хуже прижемать диски, поисходит увеличеный износ дисков с той стороны где пружинки прижимают диск сильнее.
Ни разу не видел, чтобы диски перекашивало. А их обязательно перекосит при неравномерном износе пружин. Неравномерного износа тоже не видал пока. 1-2 мм разницы по высоте поезженных пружин в свободном состоянии - это ниачом. Ради этой неравномерности в корзину даже лазить не стоит. Не мешайте железу работать.
ЦитатаMegaDED ()
Диски желательно ставить оригинал, иначе можно получить быстрый износ всего двигателя
Масляный фильтр прекрасно улавливает все продукты износа. Случаи явного несоответствия дисков сцепления данной модели мотоцикла не рассматриваем. Кроме того, при агрессивной езде и применении кевларовых дисков (Барнетт тот же) масло меняется вдвое-втрое чаще, чем при гражданской эксплуатации. Так что и тут масло не испортишь продуктами износа сцепления. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 17.04.2019, 14:28
Нахожусь в поисках сцепления на Дорсу 750. Свое еще не разбирал, поскольку мотоцикл еще двигается и сделать его недвижимостью раньше времени не хочется. Решил пойти путем покупки дисков от RSV 1000. На второй странице товарищ указал размеры дисков, но что-то они не сходятся с размерами у продавца. 150х139х112 и 119, толщина 3 мм у продавана
Цитатаtosiktosik ()
Фрикционные диски - 9 шт., 150-140-116 мм, ширина зуба 12 мм, толщина дисков в среднем 2,75 мм (в допуске) Фрикционный диск «узкий» - 1шт., 150-140-126 мм, 4 мм. Ширина зуба 12 мм, толщина диска 2,98 мм(в допуске).
у клубня. Поэтому я несколько в замешательстве. Так же есть 2 типа фрикционов: бумажная и бакелитовая. В чем различие интернет не подсказал, но оба указаны для RSV. Подскажите кто чего знает, а то разобрать хочется всего 1 раз. Больше всего меня конечно размеры интересуют.