Пятница, 24.11.2017, 10:17
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: zviadi 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Aprilia Dorsoduro 750/1200 » Замена сцепления Dorsoduro 750
Замена сцепления Dorsoduro 750
LelikpilotДата: Вторник, 24.05.2016, 22:42 | Сообщение # 1
Город: Москва , Свиблово
Мотоцикл: Cbr600rr ,DRZ400SM ,DORSODURO 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Сейчас: Offline
Думаю, отдельная тема по замене сцепления на 750-й дорсе будет полезна.
Итак, проехав на моте около 1500 км, начались симптомы начала конца сцепления: схватывает в самом конце выжима, плохое (с хрустом) включение 1-й передачи. Общий пробег 10500км.
Менять сцепление я собираюсь сам потому, что прекрасно знаком с рукожопостью механиков в мотосервисах и не хочу, чтобы они испoганили мне мот.
Сам гидропривод предварительно проверил - не течет, еще раз прокачал, воздух отсутствует, провала рычага нет.
Из тем zviadi понял, что на Dorsoduro ставят два варианта производителя корзин сцепления: Hongzheng и Adler.
Клеймо производителя можно найти ка корпусе корзины с внутренней стороны:
http://www.aprilia-club.ru/forum/28-1206-2
По каталогу запчастей номера комплекта фрикционов и дисков не нашел, только по отдельности, а вот на забугорном
форуме, опять же в теме zviadi
http://www.apriliaforum.com/forums/showthread.php?287964-Clutch-set
есть ссылки на комплекты сцепления:
http://www.af1racing.com/store/Scripts/prodView.asp?idproduct=61121
http://www.af1racing.com/store....duct%2E
Вот только не знаю пока - стоит ли заказывать пружины корзины или нет. Да и вот на комплект HongZheng ссылка рабочая, а вот на Adler - нет. Стоимость комплекта 351$ на AF1 Racing.
Из тем zviadi я понял, что качество оригинальных фрикционов, мягко говоря, херовое cry
Однако альтернативы оригиналу нет.
Для замены, я так понял, никаких специнструментов не понадобится - снять правую крышку и открутить 6 болтов корзины.
В выходные буду предварительно разбирать сцепу для определения фирмы производителя, обратно соберу - может покатаюсь еще, пока ждать буду запчасти.
Буду разбирать - пофоткаю процесс и выложу здесь для наглядности.


Сообщение отредактировал Lelikpilot - Вторник, 24.05.2016, 23:01
 
zviadiДата: Вторник, 24.05.2016, 23:04 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5348
Сейчас: Offline
Цитата Lelikpilot ()
стоит ли заказывать пружины корзины или нет


Фрикционные диски всегда меняются вместе с пружинами. Ни разу не видел, чтобы диски были спилены, а пружины были в норме.
Про последний фрикционный диск не забудь - он другого размера. По крайней мере, на большой дорсе он отличается от остальных и стоит дохера.

Кстати - можешь рискнуть купить ЕВСшное сцепление от РСВ4 и подпилить зубцы всего пакета дисков на 2 мм каждый с одной стороны. По крайней мере, оно 100 баксов стоит, а не 351.


EBR 1190RX '14
Kawasaki Z1000 '07

Grammar nazi
 
LelikpilotДата: Вторник, 24.05.2016, 23:14 | Сообщение # 3
Город: Москва , Свиблово
Мотоцикл: Cbr600rr ,DRZ400SM ,DORSODURO 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Сейчас: Offline
Понял, пружины закажу да последний фрикцион - он вроде даже из какого то супер-пупер металла сделан, под номером 9 в каталоге.
А, кстати - как вариант от PCB4, 100 баксов это не 351, ща как у всех херовенько с бабулями.


Сообщение отредактировал Lelikpilot - Вторник, 24.05.2016, 23:19
 
zviadiДата: Вторник, 24.05.2016, 23:27 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5348
Сейчас: Offline
Цитата Lelikpilot ()
он вроде даже из какого то супер-пупер металла сделан


Такой же точно металл, что и у остальных фрикционов, также коряво сделан.
Может тебе его и не надо заказывать, если твой в допуске - но для этого разбирать и смотреть придется.

Цитата Lelikpilot ()
как вариант от PCB4


Там проблема была не столько в деньгах, сколько в длительности ожидания дисков от производителя. Не знаю, кто производитель дисков у большой дорсы (по-моему тоже китаезы), но прождал я их 2,5 месяца и еще 2 недели посылка шла из США. С мелкой дорсой таких проблем быть не должно.

Пилить пакет от РСВ4 мы так и не решились - один хер у меня крайний диск был сточен под ноль и все равно пришлось бы заказывать его и пружины на АФ1.
Так что будешь первопроходцем с напильником wink

Добавлено (24.05.2016, 23:27)
---------------------------------------------
Кстати - наш Вайпер письмо писал на ЕВС на предмет производства ими фрикционных дисков для 750-к, вроде они ответили, что хотят запустить в производство. Было это почти два года назад, так что может уже и выпускают... Надо тебе их каталог глянуть.
В моих ветках все это подробно описано, читай внимательно.


EBR 1190RX '14
Kawasaki Z1000 '07

Grammar nazi
 
viperДата: Среда, 25.05.2016, 09:32 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 674
Сейчас: Online
Цитата zviadi ()
Не знаю, кто производитель дисков у большой дорсы (по-моему тоже китаезы), но прождал я их 2,5 месяца и еще 2 недели посылка шла из США. С мелкой дорсой таких проблем быть не должно.


Так мы же тогда сравнивали два комплекта от 750-ки и от 1200. Там диски одинаковые были все. Только по количеству отличались. И качество было одинаковое, и производитель Adler.
 
LelikpilotДата: Пятница, 27.05.2016, 21:25 | Сообщение # 6
Город: Москва , Свиблово
Мотоцикл: Cbr600rr ,DRZ400SM ,DORSODURO 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Сейчас: Offline
Сегодня разобрал сцепление.
Рукожопый я гонщег хренов - сам сжег сцепление на джимхане, наверное :(



По виду корзина у меня фирма Adler:



Для интереса позвонил дилерам в Москве, посчитали - за комплект 40000 руб. хотят и от двух месяцев заказ!
Буду в AF1racing жалостливое письмо писать с просьбой оперативно заказать комплект.
Прикрепления: 6711365.jpg(194Kb) · 4238565.jpg(234Kb)
 
zviadiДата: Пятница, 27.05.2016, 21:40 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5348
Сейчас: Offline
Цитата Lelikpilot ()
Рукожопый я гонщег хренов - сам сжег сцепление на джимхане,


И что здесь такого? Подумаешь, расходник кончился...
Не ездить теперь вообще что ли, поставить в углу и тряпочкой пыль стирать?

Цитата Lelikpilot ()
за комплект 40000 руб. хотят


Мда... Еще каких-то два года назад полный комплект 295$ стоил...


EBR 1190RX '14
Kawasaki Z1000 '07

Grammar nazi
 
LelikpilotДата: Пятница, 27.05.2016, 21:48 | Сообщение # 8
Город: Москва , Свиблово
Мотоцикл: Cbr600rr ,DRZ400SM ,DORSODURO 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Сейчас: Offline
Нихерасе wacko , ща накидал в корзину в AF1 диски, фрикционы, пружины



И еще 75$ за доставку, итого - полтос в деревянных.
Прикрепления: 6940926.png(476Kb)
 
-AS-Дата: Пятница, 27.05.2016, 21:54 | Сообщение # 9
Город: Москва
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Группа: Администраторы
Сообщений: 1954
Сейчас: Offline
Афигеть! А взаимозаменяемые попробуй поискать. C Пегасом у меня проще было - там прямо двигатель ямаховский, а на него дешевле все уже.
 
zviadiДата: Пятница, 27.05.2016, 21:55 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5348
Сейчас: Offline
Хреново, что металлические диски подпалил, потому что фрикционные диски для RSV4 на ибее новые за 100$ можно купить и спилить с них эти усики.
На всякий случай их код в ЕВСшном каталоге - СК6681.

Цитата -AS- ()
Афигеть!


"Афигеть" - это стоимость оригинального комплекта сцепления с пружинами на мой EBR за штуку с лишним баксов без стоимости доставки при цене барнетта в 200$.
Так что на сцепление мелкой дорсы еще вполне себе гуманный ценник...


EBR 1190RX '14
Kawasaki Z1000 '07

Grammar nazi
 
LelikpilotДата: Пятница, 27.05.2016, 22:00 | Сообщение # 11
Город: Москва , Свиблово
Мотоцикл: Cbr600rr ,DRZ400SM ,DORSODURO 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Сейчас: Offline
zviadi, а спиливать усики по высоте нужно или по ширине ?
 
zviadiДата: Пятница, 27.05.2016, 22:07 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5348
Сейчас: Offline
По ширине.

EBR 1190RX '14
Kawasaki Z1000 '07

Grammar nazi
 
LelikpilotДата: Понедельник, 30.05.2016, 18:11 | Сообщение # 13
Город: Москва , Свиблово
Мотоцикл: Cbr600rr ,DRZ400SM ,DORSODURO 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Сейчас: Offline
В мануале по 750 вычитал вот это:



Если я не совсем тупой, то написанно промерить кривизну ведущих дисков на ровной поверхности, щуп макcимум 0,2 должен влезать и замерить толщину фрикционных (ведомых) дисков по 4 точкам
Толщина 9 дисков должна быть не менее 2,5 мм , у меня все по 2,75 мм и толщина последнего 2,95-3,05 мм, у меня - 3,00 мм.
Единственный косяк - при дефектовке заметил на одном из стальных ведущих дисков удар в торца диска и соответственно как бы утолщение в этом месте и этим утолщением на прилегающем фрикционе прочерчена кольцевая борозда аж до алюминиевой основы.
Убрал этот заусенец надфилем, сегодня соберу и буду пробовать, потому как получается все диски в пределах допуска.
Прикрепления: 9330217.png(382Kb)
 
zviadiДата: Понедельник, 30.05.2016, 20:09 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5348
Сейчас: Offline
Цитата Lelikpilot ()
сегодня соберу и буду пробовать, потому как получается все диски в пределах допуска.


А то, что они горелые?
И мануалы на любой мотоцикл не допускают использование стальных дисков с цветами побежалости.


EBR 1190RX '14
Kawasaki Z1000 '07

Grammar nazi
 
LelikpilotДата: Понедельник, 30.05.2016, 23:07 | Сообщение # 15
Город: Москва , Свиблово
Мотоцикл: Cbr600rr ,DRZ400SM ,DORSODURO 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Сейчас: Offline
Пока не знаю, в любом случае - это временная мера, пока буду ждать новые з/ч.
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Aprilia Dorsoduro 750/1200 » Замена сцепления Dorsoduro 750
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2017