Среда, 01.05.2024, 07:10
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Dorsoduro 750/900/1200 » Тюнинг дорсодур (Двигатель, выхлоп, воздушные фильтры и прочее)
Тюнинг дорсодур
zviadiДата: Вторник, 12.02.2013, 14:00 | Сообщение # 31
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6161
Сейчас: Offline
Не знаю насчет вычета VAT, а доставка всего 20 евро biggrin
Интересно - он хоть придет вообще в целости и сохранности, хотя б за месяца полтора, или одни ошметки доедут?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Вторник, 12.02.2013, 14:00 | Сообщение # 32
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 626
Сейчас: Offline
Он же "железный" че ему будет. Мы тут с женой для дайвинга херню всякую заказывали с голландии, тоже думали в нашей почте камней наложат с таким же весом)))). Но нет, вроде все приехало нормально, в твердой картонной коробке.
 
zviadiДата: Вторник, 12.02.2013, 14:01 | Сообщение # 33
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6161
Сейчас: Offline
Я к тому, что 20 евро эти за доставку посылки весом до 5 кило. Вряд ли две банки 5 кило в упаковке весят... какие бы они карбоновые-раскарбоновые ни были. Мне пластинки виниловые дороже в доставке обходятся, а пакуют их по одной и вес посылки менее одного кило biggrin Ну и судя по следам на упаковке (иногда и ботинок), к посылкам у нас относятся без должного понимания, надписи "Fragile" и "Do not bend" гастарбайтеры читать не умеют...

Сходил в обед к официалам, попросил их посмотреть на дилерском сайте априльи топливные карты под этот выхлоп Fresco. Обещали на следующей неделе глянуть...
Спросил насчет того, можно ли выпотрошить катализатор - говорят, на дорсу 1200 так еще никто не делал, а на 750-ки ставили полный выхлоп. Но вообще с их слов на автомобилях выбивают его из выхлопной трубы, внутри все прочищают корд-щеткой, ставят обманку и даже ничего не перешивают - все работает. Только расход топлива увеличивается.
Нулевик - по желанию, но вообще они не рекомендовали его, мол слишком грязно у нас на дорогах...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Вторник, 12.02.2013, 14:01 | Сообщение # 34
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 626
Сейчас: Offline
Цитата (zviadi)
Нулевик - по желанию, но вообще они не рекомендовали его, мол слишком грязно у нас на дорогах...

Вроде забор воздуха у дорсы под сиденьем находится, а туда грязь особо не залетает. Я на своем пегасе перед сезоном фильтр смотрел он как новый был, после сезона думал поменять(проехал 6,5т км.), достал его, а он какой был такой и остался. Это если по поселковым дорогам гонять после едущей впереди машины, то да быстро засрется. А так в городе не особо грязно.
 
zviadiДата: Вторник, 12.02.2013, 14:01 | Сообщение # 35
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6161
Сейчас: Offline
Вообще-то он под баком cпереди находится...
На самом деле, пофиг, где он находится. Главное что пыли и песка у нас очень много, особенно по весне, когда снег сходит и все дороги оказыаются в песке, которым их посыпали с декабря. Его ж никто не убирает, дороги не пылесосят.
Я из всех своих мотоциклов в первый месяц начала сезона целые горки песка из эйрбоксов вытряхивал... с нулевиком такие манипуляции наверное раз в три дня придется производить.

На сайте GPR нашел обманку под их выхлоп с прямотоками и декатом для 750-ки:



Даже точнее - не обманку, а прибор, которым можно подстроить мозги для использования выхлопной трубы без катализатора.
Цена вопроса - 250 фунтов.

ECU-тюнер: http://www.rexxer.eu/e_produkte.cfm

Там же можно скачать и топливные карты для дорсодур 750 и 1200.
Прикрепления: 3864270.jpg (50.4 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Вторник, 12.02.2013, 21:49 | Сообщение # 36
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
zviadi, по нулевику - да нет, он же не дырявый совсем... его большой плюс - что он моется. Я свой мыл один раз конкретно, после мытья - как новый.
 
zviadiДата: Среда, 13.02.2013, 08:51 | Сообщение # 37
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6161
Сейчас: Offline
Это понятно, просто периодичность его обслуживания возрастает в разы, по сравнению со стоковым. Заколебешься туда-сюда бак этот снимать/ставить.
Один раз его мыть за сезон - это очень мало. Каждую тыщу кэмэ придется. Я знаю, что говорю - раз в 2-3 тысячи кэмэ я лазил проверять на милле стоковый воздушный фильтр, вытряхивал его или продувал сжатым воздухом. И вытряхивать было что.

В общем, если дойдет до покупки прямотоков, возможно придется и нулевик ставить... посмотрим.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Среда, 13.02.2013, 17:35 | Сообщение # 38
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Главное там - не продувать-промывать, а смазывать правильной смазкой, тогда ничего лишнего в движок не будет лететь.
 
zviadiДата: Пятница, 15.02.2013, 09:58 | Сообщение # 39
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6161
Сейчас: Offline
Он забиваться быстрее обычного фильтра будет. А промывки эти все продаются у нас, каэновские... при том, насколько я знаю, нулевики рассчитаны на определенное кол-во промывок - потом их надо заменять. Так что в наших условиях и грязных дорогах такой фильтр прослужит... не так уж и много.

Продувают стоковые фильтра biggrin

Добавлено (15.02.2013, 09:58)
---------------------------------------------
Возвращаясь к тюненным банкам - на AF1 пишут, что перешивать мозги при установке тех же леовинчей не надо. А вот в случае установки выхлопа эрроу с Y-pipe их производства со встроенным катализатором - перешивать надо.
Попробую на днях заглянуть в свой стоковый глушитель с фонариком - при заглядывании в него по осени мне показалось, что он устроен точно так же, как прямоток, только более кондовый и тяжелый.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Пятница, 01.03.2013, 09:50 | Сообщение # 40
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6161
Сейчас: Offline
Еще один производитель глушителей, вроде как в мотоГП участвует в содружестве с Прамак-Дукати:

http://www.sc-project.com/aprilia_dorsoduro_1200_e.htm

И цена дешевая...

Добавлено (01.03.2013, 09:50)
---------------------------------------------
Вчера вечером выяснилось, что я сильно ошибался насчет устройства выхлопного коллектора на дорсодурах...
В общем, весь день был посвящен чтению априлья-форума AF1 и рассматриванию микрофиш на большую и маленькую дорсы biggrin , в результате у меня закралось сомнение в наличии катализатора в выхлопном коллекторе именно на большой дорсе. Ибо в микрофишах на маленькую дорсу на стр. 45 четко видно утолщение для катализатора в т. наз. "Y-pipe" (поз.1) :



А в микрофишах на большую дорсу на стр. 38 никаких утолщений в трубах поз. 6 и 7 нет:



Стало интересно - где ж тогда этот катализатор стоит? Неужели непосредственно в глушителях?
Вечером пошел навещать мотоцикл, посветили фонариком в выхлопную трубу - в середине ее стоит перегородка какая-то cry Сняли один из глушителей - и вуаля, катализатор стоит как раз в нем, с той стороны, с которой он соединяется с выпускным патрубком, поэтому если светить фонариком снаружи, то его и не видать.
Итого: не зря есть тюненные Y-pipe для маленькой дорсы, а для большой нет - у них совершенно разная система выхлопа. Большая дорса проще дорабатывается - достаточно лишь заменить стоковые банки. В маленькой дорсе надо еще и поменять Y-pipe.

Но тогда почему на AF1 пишут, что для большой дорсы под те же Лео Винчи не надо перешивать мозги, а под комплект Эрроу надо? Выходит, что в леовинчах есть свой катализатор (иначе прощай евро-3...). А в комплекте эрроу, который включает в себя не только банки, но и вдобавок Y-pipe их собственного производства (которую как раз ставят ВЗАМЕН той самой штатной трубы поз. 7 с микрофиш на стр. 38, о которой я упоминал выше), катализатор стоит именно в Y-pipe. И на первой странице этого топика я давал фотки, как его высверливают и выбивают.
У меня только такое логическое объяснение.

Написал письмо в службу поддержки ЛеоВинчи с вопросом, есть ли в их глушителях катализаторы и нужно ли перешивать мозги... Жду ответа...
Прикрепления: 5110835.jpg (202.1 Kb) · 8394158.jpg (210.1 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Пятница, 01.03.2013, 13:27 | Сообщение # 41
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Обычно там два варианта - с катализатором и без, можно выбирать. Во всяком случае когда брал себе трубы ГПР, был и вариант с катализатором, ест-но подороже.
 
zviadiДата: Пятница, 01.03.2013, 13:56 | Сообщение # 42
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6161
Сейчас: Offline
Мне-то никаких катализаторов естественно не надо, но ведь тогда перешивать мозги придется...
Сейчас весь подобный тюнинг на новых моделях мотоциклов опасен - в угоду экологии двигатель итак работает на предельно обедненной смеси (отсюда все ограничения мотора по мощности, вялый разгон, отсутствие момента внизу и прочая), если с прямотоками смесь еще больше обеднится - вообще хана поршням будет...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Понедельник, 04.03.2013, 17:24 | Сообщение # 43
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 626
Сейчас: Offline
Человек показывает стоковый воздушный фильтр в сравнении с нулевиком и подсветку дорсы

 
zviadiДата: Среда, 06.03.2013, 12:18 | Сообщение # 44
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6161
Сейчас: Offline
Хорошо тем, у кого маленькая дорса... на большой этот фильтр совершенно по-другому выглядит и стоит в другом месте - спереди эйрбокса, почти под рулевой колонкой. Доставать его - реальный гемор... надо снимать всю верхнюю крышку эйрбокса, а доступ до передних болтов этой крышки, мягко говоря, выполнен неудачно. Очень.
Теперь понятно, почему в моей ветке про 1200 ABS/ATC форумчанин dimapilot писал, что менять воздушный фильтр легко - у него 750-ка biggrin Да и бак на ней, я смотрю, малость другой... более удобный для демонтажа. Хотя не сильно удобнее... даже автор ролика пишет - аккуратно надо ворочать бак и ставить его на попа, во избежании поломки коннекторов. На большой дорсе так бак не выставишь - только отсоединять коннектор и полностью снимать.
Кач-во стокового фильтра на видео - fudge Вот халтурщики, блин... angry

Про подсветку я промолчу. Любые подобные девайсы в моем понимании - это ниггер-стайл.

Добавлено (05.03.2013, 12:59)
---------------------------------------------
Интересно, кто первый из производителей догадается сделать на дорсы карбоновые топливные баки... 5-7 кило веса со стока легко можно сбросить.
На Милле, например, такие баки продаются. С доставкой в рашку в районе 1000-1100 евро стоят...

Добавлено (06.03.2013, 12:18)
---------------------------------------------
Цитата zviadi
Написал письмо в службу поддержки ЛеоВинчи с вопросом, есть ли в их глушителях катализаторы и нужно ли перешивать мозги... Жду ответа...


Пришел ответ из ЛеоВинчи, при том от наших дилеров. Из США мое письмо перенаправили в Италию, оттуда - в Москву biggrin Детектив, блин...
Итого - есть глушители с катализаторами и без, с катализаторами ессно подороже, процентов на 20... ДБ-киллеры идут в комплекте в обоих вариантах.
Перешивать мозги НЕ НАДО, тоже в обоих вариантах.
Отлично.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Среда, 06.03.2013, 13:47 | Сообщение # 45
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Я тебе так и говорил.. хотя по-хорошему думаю таки надо перешивать. Если есть поблизости диностенд, я бы поехал туда и померял бы до установки прямотоков и после. Тогда уже можно что-то крутить в мозгах, если есть соотв. программулина.
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Dorsoduro 750/900/1200 » Тюнинг дорсодур (Двигатель, выхлоп, воздушные фильтры и прочее)
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024