Среда, 22.05.2024, 04:08
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Dorsoduro 750/900/1200 » Тюнинг дорсодур (Двигатель, выхлоп, воздушные фильтры и прочее)
Тюнинг дорсодур
zviadiДата: Вторник, 01.04.2014, 13:45 | Сообщение # 61
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6176
Сейчас: Offline
Цитата Zaslavskiy ()
А это глянец, будет блестеть на солнце сильно;-)


Карбон на солнце выгорает и начинает желтить. Так что аккуратнее там с "загаром"...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
ZaslavskiyДата: Вторник, 01.04.2014, 13:55 | Сообщение # 62
Город: Челябинск
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
viper,

Он все равно имеет немного матовое покрытие, я видел его в салоне.
А тот карбон который у меня, он другой немного, мне почему-то больше нравится.
 
viperДата: Вторник, 01.04.2014, 14:09 | Сообщение # 63
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Только что получил ответ с офф. сайта sc-project по трубам. Задавал им вопрос про топливную карту под их трубы, ответили типа мы не продаем в Россию. Написал им, что могу забрать их трубы в Финляндии.
Сказали, что топливных карт у них нет.


Сообщение отредактировал viper - Вторник, 01.04.2014, 14:17
 
dimapilotДата: Вторник, 01.04.2014, 21:28 | Сообщение # 64
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Честно говоря, мне ни один вариант тюненного прямотока не нравится. Я бы поставил те, которые под родной экран, разве что экран хотел бы карбоновый:-)
С прoшивкой напряженка, узнаю у ребят кто итал занимается. Дилер прошивает только с винкодом и только с официально купленным у производителя глушителем.
Мне свечи отказались искать без винкода... когда назвал - сказали, что те, которые у меня стоят с пробегом 3 ткм, неправильные:-), хотя по всем каталогам именно они показаны.

Прикрепления: 4201199.jpg (168.3 Kb)
 
zviadiДата: Среда, 02.04.2014, 09:08 | Сообщение # 65
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6176
Сейчас: Offline
Смысла в таких карбоновых накладках на глушители не вижу. Стоковые накладки играют роль теплового экрана и слайдеров. Карбон под это вообще не годится, разве только как понты.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Среда, 02.04.2014, 10:52 | Сообщение # 66
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Если трубу GPR под стоковые обтекатели задние поставить, она греться будет так же, как и стандартный глушитель?
dimapilot, ты у производителя спрашивал про это?


Сообщение отредактировал viper - Среда, 02.04.2014, 10:52
 
dimapilotДата: Среда, 02.04.2014, 17:57 | Сообщение # 67
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
По-моему роль теплового экрана выполняет алюминиевая пластина, а не пластик и карбон...
Прежде чем брать прямоток, надо решить вопрос с прошивкой... и спорт фильтром (уже пришел:-))
Еще вопрос про катализатор. Если ставить прямоток, по идее надо родной выбить или менять трубу на тюн...
По фото видно, что эта труба в два раза уже стока и основная банка смещена ниже, чем сток... Я думаю, что будет лучше обдув глушака и теплоотдача...

Прикрепления: 2060795.jpg (193.5 Kb) · 6514328.jpg (126.7 Kb) · 6311483.jpg (224.4 Kb)
 
zviadiДата: Среда, 02.04.2014, 18:15 | Сообщение # 68
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6176
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
По-моему роль теплового экрана выполняет алюминиевая пластина, а не пластик и карбон...


У 1200 эта пластина раза в два меньше, поэтому в жару по пробкам задницу греет очень прилично.
Сбоку до пластиковой защиты вообще не дотронуться без риска ожега при обычной езде и температуре воздуха выше 20 градусов Цельсия. На ней даже стикеры предупреждающие наклеены.
В 750-ке температура банок глушителей ниже, ввиду отсутствия в них катализаторов.
Страницу назад я об этом писал, и про марки глушителей писал - сейчас опять обсуждаем это по второму кругу...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Четверг, 10.04.2014, 13:44 | Сообщение # 69
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
С прoшивкой напряженка, узнаю у ребят кто итал занимается. Дилер прошивает только с винкодом и только с официально купленным у производителя глушителем.


Звонил нашему дилеру питерскому по этому вопросу. Сказали, у них таких проблем нет и зальют карту без проблем. На вопрос по типу топливных карт в наличии на определенные прямотоки, человек ответил - разницы между топливной картой на арроу и акрапович особой нет, т.к. в них нет катализаторов. Т.е. можно установить прямоток и от другой фирмы и залить карту с прямотоками арроу, например. По наличию типов топливных карт сказал, что еще отзвонится и скажет, на какие глушители они есть.
 
zviadiДата: Четверг, 10.04.2014, 13:52 | Сообщение # 70
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6176
Сейчас: Offline
Цитата viper ()
разницы между топливной картой на арроу и акрапович особой нет, т.к. в них нет катализаторов


У 1200 разница есть, и катализаторы есть:

http://www.aprilia-club.ru/forum/28-354-3888-16-1354100103

Кстати, не факт, что современный тюненный выхлоп не имеет катализаторов. Там же все за экологию борятся и прочую подобную хрень, так что...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Четверг, 10.04.2014, 14:18 | Сообщение # 71
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Ребята сказали, что обманки помогают при лямбдах на литрах априлевских, после выбивания катов...на дорсах еще не делали, но готовы попробовать:-)
 
bormancbrДата: Пятница, 11.04.2014, 13:02 | Сообщение # 72
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата viper ()
Если трубу GPR под стоковые обтекатели задние поставить, она греться будет так же, как и стандартный глушитель?


На RSV GPRы не греются вообще, после часа покатушек можно рукой трогать. Каталитиков нет, db-киллеры не установлены. Со штатными банками я чехол одевал только через полчаса после глушения и двое штанов за месяц испортил)))
 
zviadiДата: Пятница, 11.04.2014, 13:34 | Сообщение # 73
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6176
Сейчас: Offline
У РСВ глушители по бокам, а не под сиденьем. Это разные вещи.
К слову, со штатным выхлопом на дорсе тоже штаны не сгорают. Но если долго ездить по пробкам в жару - ожег ляжки гарантирован.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Пятница, 11.04.2014, 14:41 | Сообщение # 74
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Мне-то никаких катализаторов естественно не надо, но ведь тогда перешивать мозги придется...
Сейчас весь подобный тюнинг на новых моделях мотоциклов опасен - в угоду экологии двигатель итак работает на предельно обедненной смеси (отсюда все ограничения мотора по мощности, вялый разгон, отсутствие момента внизу и прочая), если с прямотоками смесь еще больше обеднится - вообще хана поршням будет...


Пища для размышлений, сегодня наткнулся: http://www.ebay.com/itm....9wt_867 или http://www.aliexpress.com/item....63.html Цена вопроса и простота использования впечатляют)) Может и баян но мне не попадались..

Суть проста: блочок подключается вразрез цепи IAT (датчик темп.воздуха на впуске) и позволяет вручную корректировать его сигнал. Иначе говоря позволяет сказать мозгам что воздух холоднее чем есть на самом деле, в итоге получаем линейное обогащение во всём диапазоне. Посоветовался на работе со своим спецом по комп.диагностике, говорит что в принципе если всё правильно реализовано то нужный эффект будет, главное не переборщить а то свечи дохнуть будут. Кста, в описании чётко прописано что с каталитиками дальше середины ручку не крутить))
 
zviadiДата: Пятница, 11.04.2014, 15:24 | Сообщение # 75
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6176
Сейчас: Offline
На дорсы вот это ставят:
http://www.bazzaz.net/
http://www.rexxer.eu/e_rexxer.cfm

На Милле это тоже годится, к слову...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Dorsoduro 750/900/1200 » Тюнинг дорсодур (Двигатель, выхлоп, воздушные фильтры и прочее)
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024