А ты считаешь что 10-15 т. р. за ОДИН чемодан - это бюджетно? Ценники у всех подобных контор плюс-минус одинаковы. У нас в Перми сейчас тоже кофры делают такие, ценник примерно тот-же и выходит...
я со вторым номером в темноте заезжал от Учкекена,местами по мокрой траве,повеселились в общем,спуск был на Кисловодск)
Ну мы поднимались тоже в темноте сначала... Потеряли дорогу, встали на ночевку. Утром доехали уже ... А спускались мы по каменистой козлиной тропе блин . Вот там мы напряглись на груженых байках, хоть и без двоек шли...
А ты считаешь что 10-15 т. р. за ОДИН чемодан - это бюджетно?
я считаю, что дорого как бы в целом, но если сравнивать с Гиаи аллюминием, то дешево, сейчас пластик новый примерно столько же стоит... И это за пластиквую коробка на мой взгляд ппц как дорого! Я блин по дурной голове 3 мота прямо с кофрами продал, какого хрена я вот сейчас сам не пойму.
Свои брал за 12 рублей пара. В целом от 12 до 16 рублей за пару пластиковых кофров, или 20-30 рублей за люминь. Разница есть. Понятно, что люминь практичней, но нет пока у меня возможности их купить. Мне бы сейчас мопед починить сначала, и то хорошо будет.
Кстати, на Кавказе товарищ с алюминиевыми кофрами страдал от конденсата, при перепадах температур в горах, регулярно приходилось шмотки промокшие сушить. В пластике такого не наблюдалось.
Prizrak, С пластиковыми ящиками от Kappa товарищ тоже страдает от конденсата,так что это проблема не только аллюминия)Подскажи пожалуйста,ты замок зажигания не разбирал,что там за пружинки и на что их можно заменить(все пишут,но ни одного фото),сегодня возвращаясь с Эльбруса отвалился провод в замке,завтра припояю,но хочется сделать нормально,еще 4т пилить до дома(
Prizrak, Вот и я накатал уже тысяч 20 и проблем не было,а вчера бах и все пропало,разобрал замок и правда один провод отпаялся от контактной группы,а второй висит буквално на нескольких жилах,остальные переломились,в целом ничего страшного,но где нибудь далеко от цивилизации было бы не приятно(
-AS-, контактную группу пока не могу вытащить,вытащу обязательно сфоткаю,проблема в том что все это происходит на улице под дождем)))А если 2 провода тупо посадить на разьемы мама-папа и заводить замыканием,проводка не погорит,я в моте все могу починить,но электрика мое больное место(
Taifit, благодарю,но исправил припайкой проводов на место,благо Априлька довезла прям до ворот друзей у которых был паяльник,после припоя проехал уже 4000км,все ок,но на днях буду перепаивать,а то из меня пайщик тот еще))Подскажите кто в курсе-какой ужор масла нормальный для этого движка,за отпуск в 13т км долил примерно 1,5л масла,при этом ужор был только на оборотах от 4800(130-140км/ч)и выше,на 140 кушал масло довольно бодро,вот думаю лезть в двигатель или это норма,но форуме XT пишут что это нормально для таких оборотов,но вот черт его знает,ну или может можно как то решить проблему с жором?
Добавлено (27.08.2020, 16:46) --------------------------------------------- Taifit, а что за малокубатурная Априлия,можно поподробней,моя колодка в полном порядке,не подгорела,не поплавилась,но на всякий случай хочеться иметь в запасе еще одну)
Дата: Четверг, 27.08.2020, 18:29 | Сообщение # 103
Город: Харино Мотоцикл: BMW R1200GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 325
Сейчас: Offline
ЦитатаTruman ()
Prizrak, замена маслосьемных помогла с жором масла?На каких оборотах жрало?
Да, помогла. Заменил кольца и колпачки маслосъемные. С тех пор от заливки до заливки масло не доливаю вообще. Это от 6 до 10 тысяч км в зависимости от сезона. Ну и если крутить выше 5000 об. то подъедает, но немного совсем, доливать не приходится.
Добавлено (27.08.2020, 18:30) --------------------------------------------- До замены жрал 1 л масла на 3000 км примерно. Еще один показатель - черные точки копоти на воронках глушителей. После ремонта у меня они пропали совсем.
Дата: Воскресенье, 24.04.2022, 17:56 | Сообщение # 104
Город: Харино Мотоцикл: BMW R1200GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 325
Сейчас: Offline
Приподнимем тему...
На сегодня я на своем Пегасе проехал 40 000 км. Общий пробег составляет на сегодня 53 000 км...
При подготовке к сезону, обнаружилась неприятность с китайским воздушным фильтром
Подробности в соответствующей теме про фильтры эти... Вкратце: Бумага намокла, слиплась, порвалась... Обнаружил это только на днях, когда полез менять фильтр перед сезоном... Двигатель вроде не пострадал, наблюдаем...
Также заменил фильтр тонкой очистки топлива в баке... Вот такая бумага в старом фильтре была, пробег на нем 40 000 км (менял после покупки Пегаса). Когда-то она была желтой...
Также кончились подшипники прогрессии, втулки также пострадали, постоянная езда под дождями не проходит бесследно. Буду менять - сфотографирую. Пока только заказал подшипники...
Дата: Вторник, 03.05.2022, 11:48 | Сообщение # 105
Город: Харино Мотоцикл: BMW R1200GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 325
Сейчас: Offline
Всем добра!
Сегодня добрался до прогрессии. Не лазил туда 40 000 км. Работает и ладно Не делайте так... Обслуживайте прогрессию регулярно. Вот что я там обнаружил спустя 40 000 км после последнего обслуживания...
Приобретал новые подшипники и изготавливал новые втулки из поршневых пальцев Автоваз. Импортозамещение блин
Добавлено (27.06.2022, 21:55) --------------------------------------------- Вернемся к проблеме "отваливающегося" ЭСУД, и глохнущего на ходу двигателя... Двигатель неожиданно глохнет, либо отказывается запускаться после стоянки, а на приборке при этом надпись "ECU" и пиктограмма разъединенного провода... Данная индикация сигнализирует о том что приборка не видит блок управления двигателем, разорвана связь по К-линии. Такая ситуация возможна если вы например отсоедините основной разъем ЭСУД и попытаетесь запустить двигатель.
Тогда - год назад я так и не смог выявить причину, и вот нынче, спустя год, я наконец то выловил эту бабайку!!! Проблема обнаружена, локализована, и, смею надеяться устранена наконец!
Начну издалека... Пару лет тому назад я попал в ДТП - догнал легковушку, об этом я писал выше в этой теме... При этом пострадала вилка - перья пришлось править, благо есть мастера, сделали идеально... Но как оказалось, пострадала не только вилка. Появилась маааааленькая трещинка в стенке маслобака, аккурат под креплением бензобака с левой стороны. Там где кронштейн подушки бака приварен к раме... А я все никак не мог понять, почему у меня рама в налете масла все время, все грешил на то что проливаю при заправке масла... А оно от трещинки потело потихоньку. Заодно масляная пленка расползалась и по жгуту проводки, и по разъемам... Попадала она и в главный разъем ЭСУД... Ну и, как я думаю, из-за масляной пленки на контактах и между ними сигнал от ЭСУД на приборку по К-Линии искажался (все же он малоточный и пробить пленку не всегда мог), и приборка тупо переставала понимать ЭСУД без переводчика ... Вот и выдавала глюк... Когда я в прошлом году перетряхивал жгут, я естественно его отмывал от масла, и жгут и разъемы... Этого хватило на сезон, и я в общем то без проблем съездил в Крым, да и потом тут уже катался нормально... А в этом сезоне проблема вернулась в первой же более длительной поездке (500 км)... Помогало пошевелить разъем ЭСУД просунув руку под бак спереди... А уже на месте я увидел что весь двигатель слева в масле, и течет явно сверху... Сняв бак прямо на АЗС к, и протерев раму, я наконец то увидел эту трещину, с нее довольно резво сочилось масло. Видимо постепенно от вибраций трещина прогрессировала, и масло пошло уже активней. А прямо под трещиной как раз разъем ЭСУД висит, да и остальной жгут. Тогда, на АЗС я просто все помыл и обезжирил очистителем карбюратора, купленным на этой же АЗС, и замазал трещину холодной сваркой. До дома доехал вообще без проблем, и двигатель был уже сухой, и приборка больше не ругалась, и не глушила двигатель...
А уже дома я зачистил холодную сварку, слил масло и заварил трещину полуавтоматом. После чего слегка облагородил место сварки и подкрасил из баллончика. Вроде не течет больше. Надеюсь на этом эта проблема решена раз и навсегда!
Добавлено (28.06.2022, 06:28) --------------------------------------------- С первого раза заварить герметично не получилось, все равно сочится немного... Буду подваривать еще...
По итогу полностью обварил этот кронштейн, и также пришлось заварить его "носик" куда резиновая катушка прикручивается... Поскольку часть трещины оказалась под самим кронштейном, а добраться туда можно только полностью отрезав сам кронштейн. Кронштейн же приварен совсем негерметично, да и конструкция его изначально не предполагает герметичности. Теперь он герметичен и внутри находится масло Немного увеличил емкость маслобака
Зато не течет, сухо, ECU пока больше не отваливался. Планирую поездку на Алтай, проверим результат дальняком
Добавлено (28.11.2022, 21:37) --------------------------------------------- Ну что ж. Пришло время отчитаться о проблеме с отваливающимся ЭСУД...
Проблема решена! Скатался на Алтай, прошел перевал "Кату-Ярык" с его 200 километрами грейдера... Все отлияно. Больше проблема не проявлялась. Двигатель и рама сухие, ни малейшего намека на утечку масла больше нет. В общем я его починил
Стоит мой Пегас в теплом и сухом боксе, обслуженный и помытый, спит до следующего сезона. И снятся ему дальние дороги А я тем временем пересматриваю старые видео из прошлых поездок, скучаю, и планирую новые