Пятница, 18.04.2025, 04:03
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: zviadi, Prizrak  
Aprilia Pegaso 650 Strada 2005 г. by Prizrak
PrizrakДата: Четверг, 20.08.2020, 09:09 | Сообщение # 91
Город: Харино
Мотоцикл: BMW R1200GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 325
Сейчас: Offline
Цитата -AS- ()
у этих ребят дорого?


А ты считаешь что 10-15 т. р. за ОДИН чемодан - это бюджетно? wacko
Ценники у всех подобных контор плюс-минус одинаковы. У нас в Перми сейчас тоже кофры делают такие, ценник примерно тот-же и выходит...

Может когда нибудь и накоплю, но пока...
 
TrumanДата: Четверг, 20.08.2020, 09:30 | Сообщение # 92
Город: Мурманск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Strada,Hon XR250
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
Prizrak, я со вторым номером в темноте заезжал от Учкекена,местами по мокрой траве,повеселились в общем,спуск был на Кисловодск)
 
PrizrakДата: Четверг, 20.08.2020, 13:17 | Сообщение # 93
Город: Харино
Мотоцикл: BMW R1200GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 325
Сейчас: Offline
Цитата Truman ()
я со вторым номером в темноте заезжал от Учкекена,местами по мокрой траве,повеселились в общем,спуск был на Кисловодск)


Ну мы поднимались тоже в темноте сначала... Потеряли дорогу, встали на ночевку. Утром доехали уже biggrin ... А спускались мы по каменистой козлиной тропе блин wacko . Вот там мы напряглись на груженых байках, хоть и без двоек шли...
 
-AS-Дата: Четверг, 20.08.2020, 21:53 | Сообщение # 94
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Цитата Prizrak ()
А ты считаешь что 10-15 т. р. за ОДИН чемодан - это бюджетно?
я считаю, что дорого как бы в целом, но если сравнивать с Гиаи аллюминием, то дешево, сейчас пластик новый примерно столько же стоит... И это за пластиквую коробка на мой взгляд ппц как дорого!
Я блин по дурной голове 3 мота прямо с кофрами продал, какого хрена я вот сейчас сам не пойму.
 
PrizrakДата: Четверг, 20.08.2020, 23:43 | Сообщение # 95
Город: Харино
Мотоцикл: BMW R1200GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 325
Сейчас: Offline
Цитата -AS- ()
сейчас пластик новый примерно столько же стоит...


Свои брал за 12 рублей пара. В целом от 12 до 16 рублей за пару пластиковых кофров, или 20-30 рублей за люминь. Разница есть.
Понятно, что люминь практичней, но нет пока у меня возможности их купить. Мне бы сейчас мопед починить сначала, и то хорошо будет.

Кстати, на Кавказе товарищ с алюминиевыми кофрами страдал от конденсата, при перепадах температур в горах, регулярно приходилось шмотки промокшие сушить. В пластике такого не наблюдалось.
 
TrumanДата: Пятница, 21.08.2020, 00:46 | Сообщение # 96
Город: Мурманск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Strada,Hon XR250
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
Prizrak, С пластиковыми ящиками от Kappa товарищ тоже страдает от конденсата,так что это проблема не только аллюминия)Подскажи пожалуйста,ты замок зажигания не разбирал,что там за пружинки и на что их можно заменить(все пишут,но ни одного фото),сегодня возвращаясь с Эльбруса отвалился провод в замке,завтра припояю,но хочется сделать нормально,еще 4т пилить до дома(
 
PrizrakДата: Пятница, 21.08.2020, 08:09 | Сообщение # 97
Город: Харино
Мотоцикл: BMW R1200GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 325
Сейчас: Offline
Цитата Truman ()
С пластиковыми ящиками от Kappa товарищ тоже страдает от конденсата

ХЗ, у нас был пластиковый кофр. С ним проблем не было от слова вообще. smile

Цитата Truman ()
Подскажи пожалуйста,ты замок зажигания не разбирал,что там за пружинки и на что их можно заменить

Нет, не разбирал. Вообще туда не лазил до сих пор. Накатал 28 000 км, с замком все Ок.
 
TrumanДата: Пятница, 21.08.2020, 08:25 | Сообщение # 98
Город: Мурманск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Strada,Hon XR250
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
Prizrak, Вот и я накатал уже тысяч 20 и проблем не было,а вчера бах и все пропало,разобрал замок и правда один провод отпаялся от контактной группы,а второй висит буквално на нескольких жилах,остальные переломились,в целом ничего страшного,но где нибудь далеко от цивилизации было бы не приятно(
 
-AS-Дата: Пятница, 21.08.2020, 08:27 | Сообщение # 99
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Truman, сфотографировал? Раз разобрал то..
 
TrumanДата: Пятница, 21.08.2020, 08:45 | Сообщение # 100
Город: Мурманск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Strada,Hon XR250
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
-AS-, контактную группу пока не могу вытащить,вытащу обязательно сфоткаю,проблема в том что все это происходит на улице под дождем)))А если 2 провода тупо посадить на разьемы мама-папа и заводить замыканием,проводка не погорит,я в моте все могу починить,но электрика мое больное место(
 
TaifitДата: Среда, 26.08.2020, 18:47 | Сообщение # 101
Город: saratov
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Сейчас: Offline
Ничего не сгорит.
Новую контактную колодку можно взять от малокультурного Априлии гораздо дешевле.
 
TrumanДата: Четверг, 27.08.2020, 16:33 | Сообщение # 102
Город: Мурманск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Strada,Hon XR250
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
Taifit, благодарю,но исправил припайкой проводов на место,благо Априлька довезла прям до ворот друзей у которых был паяльник,после припоя проехал уже 4000км,все ок,но на днях буду перепаивать,а то из меня пайщик тот еще))Подскажите кто в курсе-какой ужор масла нормальный для этого движка,за отпуск в 13т км долил примерно 1,5л масла,при этом ужор был только на оборотах от 4800(130-140км/ч)и выше,на 140 кушал масло довольно бодро,вот думаю лезть в двигатель или это норма,но форуме XT пишут что это нормально для таких оборотов,но вот черт его знает,ну или может можно как то решить проблему с жором?

Добавлено (27.08.2020, 16:46)
---------------------------------------------
Taifit, а что за малокубатурная Априлия,можно поподробней,моя колодка в полном порядке,не подгорела,не поплавилась,но на всякий случай хочеться иметь в запасе еще одну)

Добавлено (27.08.2020, 17:02)
---------------------------------------------
Prizrak, замена маслосьемных помогла с жором масла?На каких оборотах жрало?

 
PrizrakДата: Четверг, 27.08.2020, 18:29 | Сообщение # 103
Город: Харино
Мотоцикл: BMW R1200GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 325
Сейчас: Offline
Цитата Truman ()
Prizrak, замена маслосьемных помогла с жором масла?На каких оборотах жрало?


Да, помогла. Заменил кольца и колпачки маслосъемные. С тех пор от заливки до заливки масло не доливаю вообще. Это от 6 до 10 тысяч км в зависимости от сезона. Ну и если крутить выше 5000 об. то подъедает, но немного совсем, доливать не приходится.

Добавлено (27.08.2020, 18:30)
---------------------------------------------
До замены жрал 1 л масла на 3000 км примерно.
Еще один показатель - черные точки копоти на воронках глушителей. После ремонта у меня они пропали совсем.

 
PrizrakДата: Воскресенье, 24.04.2022, 17:56 | Сообщение # 104
Город: Харино
Мотоцикл: BMW R1200GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 325
Сейчас: Offline
Приподнимем тему...

На сегодня я на своем Пегасе проехал 40 000 км. Общий пробег составляет на сегодня 53 000 км...

При подготовке к сезону, обнаружилась неприятность с китайским воздушным фильтром


Подробности в соответствующей теме про фильтры эти... Вкратце: Бумага намокла, слиплась, порвалась... Обнаружил это только на днях, когда полез менять фильтр перед сезоном...
Двигатель вроде не пострадал, наблюдаем...

Также заменил фильтр тонкой очистки топлива в баке...
Вот такая бумага в старом фильтре была, пробег на нем 40 000 км (менял после покупки Пегаса).

Когда-то она была желтой...

Также кончились подшипники прогрессии, втулки также пострадали, постоянная езда под дождями не проходит бесследно. Буду менять - сфотографирую. Пока только заказал подшипники...
Прикрепления: 0858730.jpg (2.02 Mb) · 7953060.jpg (1.50 Mb) · 1514061.jpg (1.33 Mb) · 6658730.jpg (1.03 Mb)
 
PrizrakДата: Вторник, 03.05.2022, 11:48 | Сообщение # 105
Город: Харино
Мотоцикл: BMW R1200GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 325
Сейчас: Offline
Всем добра!

Сегодня добрался до прогрессии. Не лазил туда 40 000 км. Работает и ладно biggrin
Не делайте так... Обслуживайте прогрессию регулярно. Вот что я там обнаружил спустя 40 000 км после последнего обслуживания...


Приобретал новые подшипники и изготавливал новые втулки из поршневых пальцев Автоваз. Импортозамещение блин biggrin


Более подробно в отдельной теме: http://www.aprilia-club.ru/forum/30-3368-1

Добавлено (27.06.2022, 21:55)
---------------------------------------------
Вернемся к проблеме "отваливающегося" ЭСУД, и глохнущего на ходу двигателя...
Двигатель неожиданно глохнет, либо отказывается запускаться после стоянки, а на приборке при этом надпись "ECU" и пиктограмма разъединенного провода... Данная индикация сигнализирует о том что приборка не видит блок управления двигателем, разорвана связь по К-линии. Такая ситуация возможна если вы например отсоедините основной разъем ЭСУД и попытаетесь запустить двигатель.

Тогда - год назад я так и не смог выявить причину, и вот нынче, спустя год, я наконец то выловил эту бабайку!!! Проблема обнаружена, локализована, и, смею надеяться устранена наконец!

Начну издалека...
Пару лет тому назад я попал в ДТП - догнал легковушку, об этом я писал выше в этой теме... При этом пострадала вилка - перья пришлось править, благо есть мастера, сделали идеально...
Но как оказалось, пострадала не только вилка. Появилась маааааленькая трещинка в стенке маслобака, аккурат под креплением бензобака с левой стороны. Там где кронштейн подушки бака приварен к раме... А я все никак не мог понять, почему у меня рама в налете масла все время, все грешил на то что проливаю при заправке масла... А оно от трещинки потело потихоньку.
Заодно масляная пленка расползалась и по жгуту проводки, и по разъемам... Попадала она и в главный разъем ЭСУД...
Ну и, как я думаю, из-за масляной пленки на контактах и между ними сигнал от ЭСУД на приборку по К-Линии искажался (все же он малоточный и пробить пленку не всегда мог), и приборка тупо переставала понимать ЭСУД без переводчика biggrin ... Вот и выдавала глюк... Когда я в прошлом году перетряхивал жгут, я естественно его отмывал от масла, и жгут и разъемы... Этого хватило на сезон, и я в общем то без проблем съездил в Крым, да и потом тут уже катался нормально...
А в этом сезоне проблема вернулась в первой же более длительной поездке (500 км)... Помогало пошевелить разъем ЭСУД просунув руку под бак спереди... А уже на месте я увидел что весь двигатель слева в масле, и течет явно сверху...
Сняв бак прямо на АЗС к, и протерев раму, я наконец то увидел эту трещину, с нее довольно резво сочилось масло. Видимо постепенно от вибраций трещина прогрессировала, и масло пошло уже активней. А прямо под трещиной как раз разъем ЭСУД висит, да и остальной жгут. Тогда, на АЗС я просто все помыл и обезжирил очистителем карбюратора, купленным на этой же АЗС, и замазал трещину холодной сваркой. До дома доехал вообще без проблем, и двигатель был уже сухой, и приборка больше не ругалась, и не глушила двигатель...

А уже дома я зачистил холодную сварку, слил масло и заварил трещину полуавтоматом. После чего слегка облагородил место сварки и подкрасил из баллончика. Вроде не течет больше. Надеюсь на этом эта проблема решена раз и навсегда!

Добавлено (28.06.2022, 06:28)
---------------------------------------------
С первого раза заварить герметично не получилось, все равно сочится немного... Буду подваривать еще...

Добавлено (15.07.2022, 20:13)
---------------------------------------------
Добью информацию.

По итогу полностью обварил этот кронштейн, и также пришлось заварить его "носик" куда резиновая катушка прикручивается... Поскольку часть трещины оказалась под самим кронштейном, а добраться туда можно только полностью отрезав сам кронштейн. Кронштейн же приварен совсем негерметично, да и конструкция его изначально не предполагает герметичности.
Теперь он герметичен и внутри находится масло biggrin Немного увеличил емкость маслобака biggrin

Зато не течет, сухо, ECU пока больше не отваливался. Планирую поездку на Алтай, проверим результат дальняком cool

Добавлено (28.11.2022, 21:37)
---------------------------------------------
Ну что ж. Пришло время отчитаться о проблеме с отваливающимся ЭСУД...

Проблема решена!
Скатался на Алтай, прошел перевал "Кату-Ярык" с его 200 километрами грейдера... Все отлияно. Больше проблема не проявлялась. Двигатель и рама сухие, ни малейшего намека на утечку масла больше нет.
В общем я его починил cool

Стоит мой Пегас в теплом и сухом боксе, обслуженный и помытый, спит до следующего сезона. И снятся ему дальние дороги happy
А я тем временем пересматриваю старые видео из прошлых поездок, скучаю, и планирую новые smile

Добавлено (14.05.2023, 21:10)
---------------------------------------------
Приподнимем крайний раз...

Мотоцикл продан. Возможно новый владелец тут проявится cool

Сергей, Юго-Камск, Пермский край. Удачи тебе, и ровных дорог. Пускай моя бывшая Априлия дарит тебе только положительные эмоции!!!

Прикрепления: 3361480.jpg (1.36 Mb) · 5485199.jpg (1.35 Mb) · 4755518.jpg (1.27 Mb) · 9056598.jpg (468.8 Kb) · 1080769.jpg (396.4 Kb)
 
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2025