У этой современной пакости, будто таймер самоликвидации включен, как раз после окончания гарантии - будь то холодильник или камера, при этом стоимость ремонта такая, что проще купить уже более новую версию девайса(((
viper, хорошо тебе - замена есть, а я очень рассчитывал, что мне ее починят к отпуску..., однако, улетаю в понедельник без камеры - хотел рыбок поснимать, да и так на мотике по острову с ней покуролесить(((
Ну что, посмотрел, что есть на данный момент на рынке камер и снова купил Дрифт, топовую модель - Drift Ghost-S. Добавлен режим циклической записи, пульт с индикацией записи... Снимает очень неплохо, правда ночью еще не тестил. Маленький ролик:
Что понравилось - идея индикации записи на пульте ду, увеличилось время автономной работы, теперь мне хватает камеры что бы доехать до дачи и еще остается, т.е. более 2ч. Не понравилось: пульт теперь большой и его нужно подзаряжать. Индикация режима осуществляется с помощью 4 ярких светодиодов, которые моргают. Т.е. что бы понять, идет запись или нет, на пульт нужно смотреть несколько секунд... Могли бы оставить один диод, но что бы он горел постоянно и потусклее... Пульт быстро засыпает - т.е. я не успеваю сходить на кассу бензоколонки, как пульт уже уснул и его снова нужно включать (нужно разобраться, может это настраивается). Один раз камера подвисла и один раз заявила, что моя карточка имеет низкую скорость... Продолжаем тесты...
Купил себе бюджетную камеру isaw a1, буду использовать как регистратор на мапеде и снимать всякие разные видео. В комплекте было: 2 плоские площадки со скотчем и 2 кривые для шлема, аквабокс (выглядит крепким и весит как камера) короткий кронштейн, кронштейн подлинее и кронштейн на руль. Крепить камеру буду на бак, ибо телепузиком быть не хочу. На выходных если будет погода сниму пример видео.
Добавлено (06.09.2014, 14:01) --------------------------------------------- так как на ютуб не умею выкладывать то вот ссылка http://vk.com/video3063888_170031953
Сообщение отредактировал SWraith - Суббота, 06.09.2014, 14:01
Камеру Drift Ghost-S можно будет использовать как регистратор? И пишет ли она при подключенном зарядном? Тоже хочу себе экшн-камеру прикупить, нашел Drift Ghost-S за 13500 р. А вы где покупали?
Работает с внешним источником питания, так же она может работать как регистратор, т.е включаться при появлении питания и отключаться при пропаже. Можно отключить эту функцию. Пищет циклично. Для нее нужны сверхскоростные флешки, по мимо класса 10, скорость должна быть не меньше 48 килобит... Брал в Аллрайдерс.
Китайский клон начального гопро, кач-во съемки вроде нормуль (мне точно хватит) - проверял дома в сумерках. Работает как регистратор. Весь крепеж идентичен гопрошным. До сих пор не прицепил на мапед... то лень, то забываю.. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 22.05.2015, 15:09
Давно с такой катаю. Купил кучу креплений, палки всякие, аккумуляторы, поплавки и т.д. качество съемки на 5+пользую ее для личного "экшн" видоса, а как регик ИМХО это жесть, парус одним словом. Для регистратора, уже хз какой год, использую камеру Global Navigation GN-320. Купил к ней переходник для Гоупрошных креплений и вуаля, две камеры-универсальные крепы, встроенный фонарь и никакой парусности.
Сообщение отредактировал Farrier - Воскресенье, 24.05.2015, 08:23
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6229
Сейчас: Offline
В общем, решил сегодня наконец-то поснимать на эту камеру... Начал с изучения инструкции. Инструкция написана так, что нихера не понять, что и как - перевод с китайского на русский через компьютер. Что такое падежи - тоже никто не знает. В комплекте нет ни одного крепления на шлем - пришлось ехать покупать... Купил две изогнутых площадки на липкой основе (в комплекте с камерой идут две плоских). Закрепил на шлем. Поехал дубасить на старую финскую военную дорогу (это за Приозерском). По пути туда камеру не включал, решил её включить непосредственно перед продубасом. Пока ехал по шоссе с этой камерой на шлеме, думал, что встречный поток воздуха оторвет её к ёбаной матери вместе с моей головой. Уже при 140 кэмэчэ чувствуется аэродинамическое сопротивление, при 170 у меня начала болеть шея. А ехать туда долго - 150 кэмэ как раз примерно с такими скоростями... Так и ехал - то 170, то 110. Приехал на место, включил камеру, убедился, что она работает, надел шлем и рванул. Валил так, как никогда там не валил - раз пять ехал на отсечке второй передачи, один раз зарулил в слепой поворот с обоими заблокированными колесами. В общем, все было хорошо, все у меня получалось и т.п. Приехал домой, втыкаю камеру в комп... и ПИЗДЕЦ! Оказывается, я забыл нажать на кнопку записи. ДАЁБТВОЮМАТЬ....
Добавлено (08.09.2015, 21:55) --------------------------------------------- Лучше расскажите мне - как вы выставляете горизонт, когда крепите камеру к шлему? Я ставил шлем на стол и камеру располагал так, чтобы она была перпендикулярна поверхности стола. В результате когда еду на мотоцикле, то камера снимает асфальт перед мотоциклом Видимо сильно наклоняю голову, когда еду. Или я неправильно выбрал горизонт?
Накатал за сегодня почти 600 км, снял вот такие видео. Туда:
...и обратно:
В общем, я не доволен съемками с экшен-камер. Экшена-то никакого и нет! Валишь на все деньги по узкой лесной дороге, закручиваешь движок в каждом слепом повороте, потом смотришь видео и охуеваешь - оказывается, ты просто медленно ползешь по широкому шоссе... Эта байда годится только в роли регистратора.
Хотите экшена? Снимайте себя со стороны с разных камер, стационарно установленных на трассе. Вот тогда будет реальное отображение скорости, а также крутизны и ширины поворотов. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 09.09.2015, 14:39