Вторник, 07.05.2024, 00:00
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Прочая полезная информация » Тюнинг и аксессуары » Экшн камеры и видеорегистраторы, поговорим о них...
Экшн камеры и видеорегистраторы, поговорим о них...
SWraithДата: Среда, 09.09.2015, 15:32 | Сообщение # 61
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
zviadi, намного лучше стало.
 
zviadiДата: Среда, 09.09.2015, 20:46 | Сообщение # 62
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6170
Сейчас: Offline
По cовету Вайпера поставил чуть поменьше разрешение - 720p HD 60 fps вместо 1080р HD 30 fps. Поснимаю еще, посмотрю че-как...

Добавлено (09.09.2015, 20:46)
---------------------------------------------
Приехал час назад. Снимал все то же самое, что пробовал снимать вчера. Видео в ветке про мой ЕБР. Мой вывод - опять никакого экшена, опять езда по широкому шоссе, проложенному в лесу, с пологими поворотами. Переключение режима на 60 fps не помогло.
Пока ехал на место съемок, монопод вместе с камерой отвалился на ходу. Ехал я очень быстро, пытался на ходу поймать эту конструкцию - ессно, ничего у меня не вышло. Остановился, стал искать. Нашел метрах в ста позади, на автобусной остановке wink У крепления монопода в том месте, где присоска, отвалился кусок пластика, покоцан бокс камеры, камера от удара включилась.
В общем, чета мне надоело все это... Экшен-камеры - говно.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 11.09.2015, 13:05
 
viperДата: Четверг, 10.09.2015, 10:07 | Сообщение # 63
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 626
Сейчас: Offline
а я тебе говорил заезжай, дам гоупрошку 3тью, там совсем другое видео будет.
Это как в любом деле, когда используешь плохой инструмент, то портится все впечатление от работы))
 
zviadiДата: Четверг, 10.09.2015, 11:30 | Сообщение # 64
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6170
Сейчас: Offline
Так го-про точно так же искажают всю перспективу (удаляют ее раза в два как минимум) - из-за этого весь экшен и теряется. При езде по прямой это проканает, т.к. все зрители зациклены на показаниях спидометра и радостно дрочат на это. Моя камера снимает ничуть не хуже первого го-про - у меня на компе есть оригинал, с ютюбовским кач-вом это не сравнить. Мне этого качества вполне достаточно, я не собираюсь обзываться "настоящим мотоциклистом" и делать унылые ролики с ездой по прямой. Стопиццот просмотров, срач на ютюбе и куча лайков мне до лампочки - мне не нужна дешевая популярность. Я думал, что с помощью этих камер можно передать ощущения от езды в кустах, хотя бы приблизительное, чтоб потом самому зимой смотреть и вспоминать, что я не зря провел лето. А выходит, что этого ощущения никак не передать...
Ты когда видео своего падения выкладывал - тоже со стороны было непонятно, почему в таком пологом повороте и на такой небольшой скорости ты улетел. Мы-то с тобой знаем, какой это поворот...

Вот выложи сюда свое видео на этой дороге, сравним потом с моим роликом. Посмотрим, много ли отличий и есть ли экшен...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 10.09.2015, 11:45
 
FarrierДата: Четверг, 10.09.2015, 11:50 | Сообщение # 65
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
для Info:

http://www.youtube.com/watch?v=kkrTjFeOA38

Добавлено (10.09.2015, 11:48)
---------------------------------------------
И нафига крепить камеру к мотику/экипировке, с помощью присоски??? Никак не пойму...

Добавлено (10.09.2015, 11:50)
---------------------------------------------
И кстати, у меня тоже SJ4000, и в комплекте уже БЫЛО 2 крепления ИЗОГНУТЫХ... 2 года камере, вообще проблем нет!

zviadi, 99%, что у тебя http://go4pro.ru/sjcam/sj4000-original-i-poddelka


Сообщение отредактировал Farrier - Четверг, 10.09.2015, 11:50
 
zviadiДата: Четверг, 10.09.2015, 11:51 | Сообщение # 66
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6170
Сейчас: Offline
Цитата Farrier ()
И нафига крепить камеру к мотику/экипировке, с помощью присоски??? Никак не пойму...


Понизить точку съемки, чтобы увеличить экшен и чтоб спидометр было видно. Ты видел, какая ботва получилась при съемке со шлема?
Тома Круза не зря снимают чуть снизу - иначе этот недомерок с ростом метр шестьдесят нихуя не казался бы зрителям супергероем.

Цитата Farrier ()
И кстати, у меня тоже SJ4000


Я знаю - ты ж писал об этом. Дело не в конкретной модели камеры, дело принципиально во всех этих камерах...
Если ехать по городу и толкаться в пробках среди машин - это одно. Там ощущение скорости худо-бедно передается за счет окружающих тебя автомобилей. А при езде по таким дорожкам, где езжу я, да еще и практически пустых, ориентиром может служить только окружающая среда. Если она искажена (вытянута вдаль) - сам понимаешь, что получится...
Вырежи из резины изогнутую на 90 градусов полоску - это будет поворот. Теперь возьми и вытяни один из концов вдвое и посмотри на получившийся угол - это будет тот же поворот, но снятый экшен-камерой.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 10.09.2015, 12:01
 
viperДата: Четверг, 10.09.2015, 12:13 | Сообщение # 67
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 626
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Вот выложи сюда свое видео на этой дороге, сравним потом с моим роликом. Посмотрим, много ли отличий и есть ли экшен...

Не нашел вчера этого видео. Может на ноуте где, потом гляну еще. Да и разница между 1 гопро и 3 очень сильная в качестве видео.
 
zviadiДата: Четверг, 10.09.2015, 12:15 | Сообщение # 68
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6170
Сейчас: Offline
А в правдивости передачи объектов - все то же самое.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
FarrierДата: Четверг, 10.09.2015, 12:15 | Сообщение # 69
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
чтобы увеличить экшен и чтоб спидометр было видно.


Купил такую http://ru.aliexpress.com/item....01409_5

Картинка такая (фото мое, Было темно, пришлось вытягивать програмно. Камера SJ4000. Пост мой) http://bikepost.ru/blog....da.html

Цитата zviadi ()
Тома Круза не зря снимают чуть снизу - иначе этот недомерок с ростом метр шестьдесят нихуя не казался бы зрителям супергероем.


biggrin :D biggrin

Цитата zviadi ()
Дело не в конкретной модели камеры, дело принципиально во всех этих камерах...


Согласен. Валил за 200 на моте, а с телека как 80 км/ч. Никакого Экшена. Это надо нарезку с разных ракурсов делать...


Сообщение отредактировал Farrier - Четверг, 10.09.2015, 12:17
 
zviadiДата: Четверг, 10.09.2015, 18:12 | Сообщение # 70
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6170
Сейчас: Offline
Ну вот там твое видео, где вы едете по шоссе - ты ж тоже камеру установил так, чтоб точка ее крепления была ниже и виден был спидометр.
И опять же - вы едете по шоссе, повороты там достаточно пологие, спидометр виден, вам никто не мешает, экшена нет, ибо вы едете группой, а не дубасите. А я-то хотел продубас снять, а не езду по дороге...

Добавлено (10.09.2015, 12:23)
---------------------------------------------
Цитата Farrier ()
Это надо нарезку с разных ракурсов делать...


Это надо камеры вдоль дорог ставить, как здесь:



И вот тогда видно, что это не просто езда по извилистой дороге... Кстати - тут тоже есть онборд. В самом начале этот онборд даже убыстрен, а потом в других онбордах, если внимательно приглядеться, то видно, что окружающие объекты тоже движутся небыстро... Если бы не было видно, что наездник свешивается и чиркает слайдерами, то получилось бы... мое видео biggrin
Я, конечно, так ездить не умею, но валить мотоцикл и свешиваться мне пришлось прилично.

Добавлено (10.09.2015, 12:35)
---------------------------------------------
И еще я заметил, что на этих съемках угол обзора у онборд-камеры специально сделан небольшим.

Добавлено (10.09.2015, 18:12)
---------------------------------------------
Продолжаю заниматься всякой фигней.
Закрепил камеру сбоку, затянул все винты с нормальной силой. В итоге, на 194 кэмэчэ поток воздуха провернул камеру вокруг своей оси и она повисла вверх ногами:



Просто какой-то пиздец, я не побоюсь этого слова angry Зато экшена дохера и больше, блеать...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 10.09.2015, 22:21
 
FarrierДата: Четверг, 10.09.2015, 19:32 | Сообщение # 71
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
zviadi,
Цитата zviadi ()
Закрепил камеру сбоку, затянул ввсе винты с нормальной силой.


Проверенная тема с надежным креплением камеры, это когда отверткой затягиваешь. Руками не затянешь для такой (и даже меньше) скорости. Только отверткой.
 
zviadiДата: Пятница, 11.09.2015, 00:17 | Сообщение # 72
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6170
Сейчас: Offline
Если ты потом поехал прямо, в Гарден Сити, я должен был тебя обогнать. Я что-то никаких Пегасов по пути не видал...

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 11.09.2015, 00:37
 
werbaДата: Пятница, 11.09.2015, 12:00 | Сообщение # 73
Город: Черняховск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Сейчас: Offline
Возможно ты отставал)))))))))))))) Извини, шутка)
 
timmyДата: Пятница, 11.09.2015, 16:18 | Сообщение # 74
Город: Витебск
Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
НЕ
Цитата zviadi ()
Я что-то никаких Пегасов по пути не видал...

Я на грузовой машине ехал на встречу. Моё внимание привлёк ярко-жёлтый цвет. Узнаваем очень.
А только что на ваське ехал за оранжевым пегасом. гос ном 6586 (или похожее) Прошу прощения что не по теме. Переполняют эмоции когда вижу собратьев crazy


Сообщение отредактировал timmy - Пятница, 11.09.2015, 16:19
 
YarryДата: Пятница, 11.09.2015, 17:31 | Сообщение # 75
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Это Легкий катал smile

Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
Форум Aprilia Club » Прочая полезная информация » Тюнинг и аксессуары » Экшн камеры и видеорегистраторы, поговорим о них...
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024