Делюсь информацией как выставлять фазы газораспределения
Для начала определяем верхн.ю мертвую точку поршня заднего цилиндра, можно использовать индикатор или, как я, длинную отвертку вставленную в свечной колодец. Далее выставляем валы кулачками как на фото
Проверяем по отверстиям в валах и постелях валов, я использовал клапан от ямахи, можно использовать шестигранник или что то подобное. У спец приспособы размеры диаметр 4 мм и 100 мм длина.
Далее поворачиваем коленвал по часовой стрелке, я вращал сняв заглушку с крышки генератора и крутя болт статора на 16, поршень заднего цилиндра уходит в нижнюю мертвую точку, соответственно передний идет в верхнюю.
Делюсь информацией как выставлять фазы газораспределения
Так может не в метках ГРМ дело? Надо ошибки считывать.
Нет, 100% в грм, мне когда знакомый настраивал - все нормально было, только мощность уменьшилась, а когда я делал , было то, что описал выше. Дело точно в этом. Было бы круто, если бы мне кто-то написал по пунктам как настраивать газораспределение.
А что за индикатор можно использовать для определения tdc? А то вариант с отверткой мне кажется не достаточно точным
Добавлено (14.08.2021, 15:15) --------------------------------------------- Выставил я фазы, для определения tdc использовал штангенциркуль. Мот вроде едет хорошо, заводится хорошо, на хх работает ровно. Но есть небольшие вибрации и теперь я уже не помню, то ли они были до того, как я туда полез, то ли появились после. Поделитесь у кого как мот ведёт себя, есть вибрации на руле, подножках, сидении и на каких оборотах. В идеале бы сравнить со 100 % правильно работающим шивером. Если есть такие в Москве, я бы подъехал.
Добавлено (14.08.2021, 15:16) --------------------------------------------- И кстати индикатора или меток для определения tdc на Шивере нет.
Выставил я фазы, для определения tdc использовал штангенциркуль. Мот
Как у тебя получилось?) у меня если делать по вышесксзаному получается ошибка на распредвалах, т е впуск и выпуск работают наоборот
Добавлено (24.05.2022, 10:30) --------------------------------------------- Разобрался... Сколько трудов мне это стоило . Даже дошло до того что в сервисе мне не правильно выставили распредвалы и на 170 клапан встретился с поршнем ...на два зуба промохнулись. Описанный выше метод не совсем верный и не точный! На колене есть на блоке двигателя есть так скажем метки что позволит выставить все правильно.